Как забрать стул для допросов из деревни симс средневековье

Обновлено: 02.07.2024

приветствую вас! С радостью помогу вам разобраться в данной игрухе и отвечу на ваш вопрос, который касается того, как забрать стул для допросов в Sims. Так вот, для начала вам надо выполнить следующие действие, а именно что бы персонаж подошел к тропинке в деревню. Там висит указатель. Щелкаешь по нему и выйдет целый список. Из него выбираешь то, что нужно, а именно взять стул допросов.

Моё почтение! На самом деле там в конечном итоге всё так просто, что и в голову не укладывается. А вот как туда дойти самому к этому всему это очень сложно. Итак на панели управления вам попросту нужно будет нажать на участки и далее выбираете пункт тропа в деревню и после чего нажимаете на саму тропу и появится панель действий в которой можно будет выбрать действие забрать стул для допросов, очень как-то странно и просто.

Как забрать стул для допросов из деревни симс средневековье

1. Расследовать кораблекрушение на пляже.
Найдите жёлтый маркер (можно перейти в режим Королевства) и выберите действие «Идти на участок». Так Вы попадёте на пристань, где будут происходить дальнейшие действия.

2. Отдать приказы: Королевский советник Трей.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающему Трея, появятся действия. Можно выбрать из двух вариантов: «Приведите матроса в чувство. Мне нужна информация» или «Возвращайтесь в замок и созовите наших разведчиков». От вашего выбора сюжет круто не изменится. Я выбираю второй вариант: «Возвращайтесь в замок и созовите наших разведчиков».

3. Поговорить: матрос с потерпевшего крушение корабля.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего матроса, появятся действия. Выбираем «Расспросить о кораблекрушении».

5. Сообщить об увиденном: Йонатан, моряк после кораблекрушения.
Щёлкните по жёлтому маркеру, указывающего на Йонатана. Среди появившихся действий появится два интересующих нас варианта: 1) «Мы не обнаружили никаких следов вашей команды, но надежда ещё есть» и 2) «Мы нашли вашу команду. Выживших нет». Я выбираю первый вариант.

6. Рассказать о вражеском корабле: королевский советник Трей.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего советника Трея, и выберите действие «Рассказать о вражеском корабле».

7. Обсудить чужой корабль на тактической карте: королевский советник Трей.
Щёлкните по тактической карте (она находится в правой части Тронного зала) и выберите действие «Обсудить чужой корабль». Затем в появившемся окне выберите советника Трея и нажмите «ок».

8. Выслушать доклад: разведчик Арангод.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Арангода, и выберите действие «Выслушать доклад о Грабвиле».

9. Выслушать доклад: разведчик Марджери.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Марджери, и выберите действие «Выслушать доклад о Богатони».

10. Обсудить меры безопасности: лейтенант Галахард.
Щёлкните по жёлтому маркеру, изображающего Галахарда, и выберите действие «Обсудить меры безопасности».

Поздравляю, задание выполнено!
Если Вы закончите задание на уровне «платина», то кроме безопасности в Вашем королевстве увеличится просвещение.

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)


Монарх:
"Мне сообщили, что группа селян устраивает акцию протеста на городской площади. Их не устраивают условия жизни в соседней деревне. Возглавляет бунтарей удивительно упрямая особа, которую все называют Несогласка. Странное имя."

Что ж, отправимся на городскую площадь и посмотрим, что там происходит. Кликните на желтый маркер участка и выберите «Идти на участок».

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

"Только посмотрите на этих селян! На что они рассчитывают?"

Нам нужно встретиться с Несоглаской и обсудить для чего она все это делает. Щелкните по желтому маркеру персонажа и выберите «Обсудить акцию протеста».

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

"Мы протестуем против ужасных условий жизни в деревне! Так жить нельзя! Мы отказываемся есть, пока ВЫ не исправите ситуацию! Вы действительно хотите, чтобы на вас легла ответственность за смерть всех этих людей?"

Как хорошо, что у нашего монарха есть советник! Обратимся к нему за помощью. Кликните по желтому маркеру персонажа и выберите «Искать совета».

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

"Подобные протесты редко превращаются во что-то значительное, миледи. Но, все-таки, я рекомендую ознакомиться с положением дел в деревне. Вдруг удастся найти простое решение?"

Щелкните на кнопке «Участки» и выберите «Тропа в деревню». Затем кликните на деревенские домики вдалеке. Это и есть деревня, состояние которой нам нужно оценить.

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)


Монарх:
"Все гораздо хуже, чем можно было представить! Невозможно жить в таких условиях! Мне кажется причина всех бед – перенаселенность деревни. За изрядную сумму удастся вычистить улицы и расширить деревню, чтобы улучшить жизнь селян. Другой вариант решения этой проблемы уменьшить численность населения. Эх, нелегко сделать правильный выбор!"

Так что же мы будем делать с перенаселенностью деревни?
У нас есть два варианта дальнейшего развития событий:
1. «Мне нужно что-то сделать, чтобы улучшить положение дел в деревне».
2. «Стратегическое сокращение числа жителей значительно улучшит условия жизни в деревне!»

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

Я выбрала первое.

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)


Монарх:
"Пожалуй, не стоило столь быстро судить Несогласку..Возможно, она знает, как помочь бедствующей деревне."

Что ж, вновь отправляемся на переговоры с Несоглаской. Найдите ее по желтому маркеру персонажа и выберите «Обсудить улучшения».

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)


Несогласка:
"Благодарю вас! Королева должна заботиться о подданных. Я приостановлю нашу акцию протеста и приду в замок, чтобы обсудить план действий."

Отлично! Возвращаемся в замок и требуем еду для Несогласки.
Кликните по желтому маркеру слуги и выберите «Потребовать еду».

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)


Монарх:
"Ладно, о ней мы тоже позаботимся, но сначала надо обсудить, как можно улучшить жизнь в деревне."

Щелкните по желтому маркеру над Несоглаской и выберите «Обсудить планы».

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)


Несогласка:
"В деревне три неотложные проблемы. Во-первых, у них испортился колодец. Во-вторых, грызуны заполонили деревенские улицы. И наконец, селянам не хватает еды. Чтобы улучшить положение дел, нужно срочно решать эти три проблемы!"

Итак, как же мы будем действовать дальше?
Как монарх обеспечит селян водой?
1. «Что может быть сложного в ремонте колодца? Я справлюсь!»
2. «Думаю, починка колодца стоит небольших денег».
Я выбрала второе.

Как монарх уничтожит крыс?
1. «Подумаешь – крысы! Я легко справлюсь с ними!»
2. «Уничтожение крыс стоит недорого. Найму профессионального крысобоя».
Я выбрала второе.

Как монарх накормит жителей деревни?
1. «Я справлюсь сама».
2. «Думаю, слуга приготовит еду. »
Я выбрала первое.

Найдите советника по желтому маркеру персонажа и обсудите починку колодца и найм крысобоя.

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

"Услуги крысобоев совсем недорогие.Будет еще дешевле, если разрешить им забрать крыс себе. Думаю, 50 симолеонов вполне хватит."

Дайте советнику 50 симолеонов и продолжайте беседу.

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

"Очень хорошо, скоро от крыс останутся одни воспоминания."

А теперь поговорим о колодце.

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

"Мастер по ремонту колодцев? Их обычная ставка 100 симолеонов. Дайте мне деньги, и я улажу вопрос."

Дайте еще 100 симолеонов.

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

"Хорошо, колодец скоро снова будет исправен."

А теперь займемся готовкой еды. Поднимайтесь на второй этаж замка к котлу. Кликните по нему и выберите «Приготовить еду». Никакие ингредиенты заранее покупать не нужно, т.к. готовить мы будем простейшее блюдо – кашу.

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

Когда каша будет готова, щелкните по тарелке и выберите «Положить в багаж». Эти манипуляции проделываем пять раз – именно столько каши нужно, чтобы накормить жителей деревни.

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

"Может, это и немного, но при разумном подходе хватит, чтобы накормить несколько больших семей."

Да ладно, чего уж там, пять тарелок каши на огромную деревню это же очень мало. Зажмотила королева каши для нищих.
Ладно, что там у нас дальше?
Относим порции каши в деревню. Отправляйтесь на тропу к деревне, кликните на домиках вдалеке и выберите «Доставить еду».

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

"Возможно, это не самая вкусная еда на свете, но голод – не тетка. Будем надеяться, с главными бедами деревни покончено."

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

Дело сделано, поговорим с Несоглаской, кликните по ней и выберите «Обсудить состояние деревни».

Квест - Несогласка несогласна (прохождение монархом)

"Мы недооценивали Вас, миледи. Мне сообщили, что благодаря Вашей помощи, ситуация в деревне чудесным образом улучшилась. Вы защитили свой народ, леди, как и полагается хорошей королеве."

Стул для допросов в «Симс Средневековье: Пираты и знать»

Стул для допросов в «Симс Средневековье: Пираты и знать»

Вы поймали преступника, но не можете добиться от него правды? А, может быть, вам просто нравится ощущать чувство всевластия, будь вы монархом, священником, магом или кем-нибудь еще? Если у вас установлен аддон «Симс Средневековье: Пираты и знать», вы можете узнать секреты других персонажей с помощью стула для допросов.

Даже в выборе стула для допросов этот вопрос уместен. Деревянный, внушающий страх, или же золотой с мягкой обивкой, атрибут мебели – решать только вам. Стул для допросов «Хождение по доске» и аналог для знати «Вспомнить все» найдут своих хозяев!

Стул для допросов в «Симс Средневековье: Пираты и знать»

Выбрав жертву и приковав ее к стулу, вы автоматически начинаете допрос, а в левом углу экрана появятся две шкалы: «воля» и «стойкость».

Стул для допросов в «Симс Средневековье: Пираты и знать»

  • послать шиншилл в атаку (весомый скачок воли вверх)
  • щекотать (скачок воли вверх)
  • склонять (слабый скачок воли вверх)
  • угрожать (слабый скачок воли вниз)
  • обрызгать (скачок воли вниз)
  • показать ящик (весомый скачок воли вниз)


Когда отметка на шкале «воля» достигнет нижнего или верхнего желтого сектора, персонажа можно будет допросить или убедить. В результате допроса вы получите немного симолеонов, но ваши отношения с опрашиваемым ухудшатся. Если вам надоело издеваться над бедолагой, то отпустите его и, скорее всего, ваши отношения не пошатнутся.

Читайте также: