Сколько стоит разработка battlefield

Обновлено: 05.07.2024

Игры создаются целыми студиями, которые насчитывают тысячи сотрудников в общей сложности, в состав которых входят программисты, аниматоры, звукорежиссёры, дизайнеры, нарративные дизайнеры и прочие талантливые люди. Хотя иногда, все эти роли на себя берёт лишь один человек — инди-разработчик . Инди — это независимые мастера на все руки в одном лице. Они работают самостоятельно или создают небольшую студию с коллективом не более 10 человек.

Инди-разработчики — это талантливые самородки широкого профиля , в домашних условиях они создают, иногда, настоящие шедевры игровой индустрии. Многие из них не имеют даже специального образования, а для работы используют готовые программы, доступные в Интернете.

Прежде, чем получить доход со своего первого проекта, инди-разработчики сначала вкладывают в свой продукт много сил, времени, интеллектуальных и денежных ресурсов. Иными словами, вкладывают в игру свою душу, чтобы добиться успеха.

Но результат, к сожалению, далеко не всегда оправдывает надежды.

Стоит взглянуть на график заработка девелоперов в App Store (в $):

  • $ 0 - 10 — 4%;
  • $ 10 - 100 — 10,8%;
  • $ 100 - 1000 — 23,3%;
  • $ 1000 - 10 тыс. — 25%;
  • $ 10 - 100 тыс. — 20%;
  • $ 100 тыс. - 1 млн — 11,6%;
  • $ 1 - 10 млн — 4%.

Больше всех зарабатывают инди-разработчики, а также крупные игровые компании, что более чем очевидно. Разработчики из небольших студий, численность которых от 30-40 сотрудников и разработчики АА-проектов, иногда, получают вдвое меньше, чем инди-разработчик, который самостоятельно выпускает свою игру в Steam, App Store или Google Play.

Оклады специалистов зависят от условий труда и времени, которое они готовы затратить на эту работу:

  • Full-time indie — $3000 (196 547 руб.);
  • Part-time indie — $1035 (67 808 руб.);
  • Senior iOS Developer (game company) — $3000+ (от 200 000 руб.);
  • Hobbies — $635 (41 602 руб.);
  • Student — $490 (32 102 руб.);
  • Other — $ (шутка)

Средние заработки геймдевелоперов по профессиям:

  • Аниматор 3D — от 60 тыс. — 120 тыс.руб. (от $915 — $1831);
  • Аниматор 2D — от 60 тыс. — 100 тыс. руб. (от $915 — $1526);
  • Геймдизайнер — от 30 тыс. — 100тыс. руб. (от $457 — $1526) ;
  • Продюсер — от 70 тыс. — 200тыс. руб. (от $1068 — $3052) ;
  • Звукорежиссёр — от 30 тыс. — 90тыс. руб. (от $457 — $1373);
  • Маркетолог — от 45 тыс. — 90 тыс. руб. (от $686 — $1373);
  • Специалист по локализации
    / Переводчик — от 45 тыс. — 100 тыс. руб. (от $686 — $1526);
  • Блогер /Инфлюенсер— от 30 тыс. — 100 тыс. руб. (от $457 — $1526);
  • Инди-разработчик — от 25 тыс. — 150 тыс. руб. (от $381 — $2289).

При распределении выручки от проданной продукции, немаловажное значение имеет возрастная категория разработчика:

  • младше 20 лет — до 50 000 руб. ($763);
  • 20 – 25 — 56 730 руб. ($865);
  • 25 – 30 — 86 940 руб. ($1326);
  • 30 – 35 — 118 600 руб. ($1809);
  • 35 – 40 — 129 980 руб. ($1983);
  • 40 – 50 — 135 980 руб. ($2075);
  • старше 50 лет — 140 000 руб. ($2136).

Самые внушительные оклады — у профессионалов с кандидатской или научной степенью — 145 300 руб. ($2217) в месяц.

Информация для новичков

Порог вхождения в профессию почти ничего не стоит, кроме собственного усердия начинающего специалиста и настойчивости, но первые ошибки очень часто мешают продвигаться дальше и полностью разочаровывают начинающих инди-разработчиков.

Профессионалы, достигшие успеха, советуют:

  1. Всегда доводить разработку до логического завершения.
  2. Никогда не опускать руки и развиваться, дальше несмотря ни на что.
  3. Привлекать единомышленников, ведь «одна голова – хорошо, а две – намного лучше».

Средняя ежемесячная выручка в зависимости от количества членов инди-команды:

  • 1 человек — $44;
  • 2 — $106;
  • 3 – 5 — $770;
  • 6 – 9 — $4630;
  • 10 – 19 — $4962;
  • более 20 чел. — $6173.

В команде специалистов каждый занят своим делом, но может подавать идеи для общей концепции игры. Выручка от первой игры у более половины разработчиков составила до $500 . Набирая в команду единомышленников, вы уменьшаете свой заработок, но увеличиваете шанс выхода и как завершённого проекта, и как законченного продукта.

С каждым новым продуктом растёт мастерство и, соответственно, доход:

  • 1 игра — до $500;
  • 2 – 3 — от $2500;
  • 4 – 5 — от $3750;
  • 6 – 9 — от $6900;
  • 10 и более — $15 835.

Работа инди-девелопера будет выгодной, если он будет действовать в одном из трёх предложенных направлений:

  1. Создавать много маленьких, но интересных и уникальных для пользователей игр.
  2. Совершенствовать старые хиты, изменяя их графику и усложняя сюжет, а также прочие механики игры.
  3. Спроектировать совершенно новую продукцию с богатым функционалом, совершенным оформлением и непревзойденным сюжетом.

Многие крупные платформодержатели с удовольствием сотрудничают с инди-разработчиками на условиях такого распределения доходов:

Final Fantasy VII – 145 Миллионов $

Данная часть знаменитой серии является переломным моментов в мире Final Fantasy из за того что она была впервые выпущена в Европе и перешла в 3D, так же после выхода на PS игра была портирована на PC. Всего на разработку было потрачено 145 миллионов, с учетом рекламной компании. По неуточненным данным, по всему миру было продано более 10 миллионов копий игры.

Destiny – 500 Миллионов $

Activision не жалеет средств на свои проекты и научно фантастический онлайн боевик Destiny, стал игрой с самым большим бюджетом который мне удалось найти в сети. По некоторым данным большую часть бюджета было пущено на рекламу, ну а сама разработка заняла приблизительно 150-200 миллионов. По некоторым данным точно такую же сумму компания потратила на втору часть, пока что данных о бюджете Destiny 2 нет.

Надеюсь теперь вы примерно представляете сколько стоит разработка игры класса-ААА и то что реклама съедает почти половину бюджета таких игр.

Gran Turismo 5 - 80 Миллионов $

На эксклюзивный гоночный симулятор для PS3, разработчики из Polyphony Digital и издатель Sony, потратили чуть более 80 миллионов долларов. С таким довольно большим бюджетом, игроки получили отличную графику и более 1000 детализированных машин.

Графика и системные требования

Визуал — ещё один аспект, в котором DICE сделала шаг назад. Battlefield 1 и Battlefield 5 как в плане качества текстур, так и по дизайну локаций смотрятся заметно привлекательнее, чем новинка. Battlefield 2042 словно переносит геймером на десяток лет назад — настолько упрощённая в ней картинка.

А ещё солдат постоянно сопровождают странные графические артефакты

А ещё солдат постоянно сопровождают странные графические артефакты А ещё солдат постоянно сопровождают странные графические артефакты

При этом системные требования выросли. Разработчики рекомендуют запускать игру на PC с видеокартой RTX 3060, 16 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i7 4790. Однако в сети полно жалоб, что даже на RTX 3090 геймерам приходится снижать настройки, чтобы FPS не падал хотя бы ниже 60. При этом в транспорте показатель всё равно падает, и сделать с этим ничего нельзя.

Пока что Battlefield 2042 создает впечатление, что разработкой занималась не DICE, а безымянная китайская студия, которая изначально планировала выпустить унылый free-to-play. Можно сказать, что доступна пока лишь бета, и разработчики обязательно всё поправят к релизу, но верится в это с трудом. Куда выше вероятность, что игру ждёт грандиозный провал. Как будет на деле, узнаем уже 19 ноября.

Как думаете, проект починят к релизу, или же он так и останется поломанным? Пишите в комментах!

Карты в Battlefield 2042

Во время беты доступна лишь одна карта. «Космодром» характеризуют, как локацию средних размеров, на которой можно зарубиться с супостатами в режиме «Захват».

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Противники начинают катку по разные стороны карты и должны захватывать и удерживать точки. Территория разделена на множество участков — на каждом есть стратегически важные позиции.

По задумке каждый из участков должен провоцировать свой темп. Рядом с ракетой постоянно ведутся ожесточённые перестрелки, а снайперы пристально следят за наступающими. В центре карты врагов меньше: там можно бегать несколько минут и не встретить ни одного вражеского бойца. Крышу высотки постоянно бомбардируют истребители — зато сбить технику оттуда проще.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

В целом, идея рабочая, но, если хотите максимально помочь команде, засиживаться на одном месте не стоит. Во-первых, охранять точку и ждать, пока кто-нибудь до неё доберётся, скучно. Во-вторых, ваш автомат больше пригодится в ином месте.

Тогда вам придётся бежать на другой участок — и это будет уныло. Дело в том, что по сравнению с прошлыми частями карта увеличилась. В Battlefield 5 расстояния тоже были немаленькими, но в этот раз пространства растянуты ещё сильнее. Пока добежите от C2 до B2, солдат стопчет ноги.

При этом транспорта не хватает. Тачку можно вызвать, но возможность ограничена. А вот найти свободный транспорт посреди локации будет непросто — скорее всего, до нужного места придётся двигать на своих двоих.

Управлетие воздушной техникой по традиции неудобное

Управлетие воздушной техникой по традиции неудобное Управлетие воздушной техникой по традиции неудобное

А ещё разработчики зачем-то выпилили карту. Теперь нельзя нажать на кнопку и оценить ситуацию на поле боя. Какие точки под контролем врага? Где позиции, которые сейчас оспариваются? Куда запропастился ваш отряд? Выяснить это — задача не из лёгких.

При этом в первых катках, когда вы ещё не заучили местность, на карте можно заблудиться. Да, интерфейс показывает, где расположены ближайшие точки, но найти среди них нужную по началу всё равно непросто.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Впрочем, однозначные достоинства у карты тоже есть. Битва проходит при космодроме, и одна из точек для захвата находится у ракеты. В какой-то момент она взлетает в небеса, заполнив местность густым дымом, — зрелище впечатляющее.

Запуском ракеты авторы хотели хоть как-то обосновать бойню — мол, вот причина, по которой все бегают и стреляют. Взорвёте ли вы ракету или будете ей любоваться — на исход матча это не влияет. Это просто фон, пусть и завораживающий.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Что ещё круче, так это огромный торнадо, который периодически залетает на карту и устраивает локальный апокалипсис. Природное явление впечатляет мощью и заставляет удирать, что есть силы. Торнадо затягивает транспорт, бойцов, вертолёты и кружит их в диком необузданном танце. Наблюдать за этим приятно.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Увы, помимо запуска ракеты и торнадо на «Космодроме» нет ничего интересного — карта попросту скучная. А ведь, по словам разработчиком, это самая популярная локация для битв во время внутренних тестов. Если авторы считают карту одной из лучших, страшно даже представить, что там с остальными.

Call of Duty: Modern Warfare 2 – 200 Миллионов $

Данная часть популярной серии игр Call of Duty является примером отличной работы рекламной машины. Игра сделана довольно красиво, но особо не блещет какими-то инновационными механиками и чистая стоимость разработки составила около 50 миллионов. В общем то сумма относительно не большая, но рекламная компания игры была запущена на столько масштабно что на нее было слито около 150 миллионов. Такой большой бюджет рекламы дал свои плоды и создатели игры выручили более миллиарда долларов с продаж.

Max Payne 3 -103 Миллионов $

В свое время данную игру ждали миллионы игроков по всему миру и компании Rockstar частично удалось удовлетворить желание фанатов и окончательно поставить точку в истории игры. Конечно новый образ Макса немного шокировал игроков, но все же игра зашла не смотря на свои проблемы и недоработки. Точной суммы потраченной на разработку игры, Rockstar тык и не назвала, но разные источники сообщают что бюджет составил около 103 миллионов долларов.

Battlefield 2042 → Цены в магазинах

Купить Battlefield 2042 (Battlefield 6) дешево, до -90% скидки - Origin, Steam ключи для PC, Xbox Series X, PS4 и Xbox One - сравнение цен в разных магазинах. Предзаказ

Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .

Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :

Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.

Как вы хотите получать уведомления?

  • Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
  • Уведомления по электронной почте

Если VGTimes помог вам найти лучшую цену, пожалуйста оставьте отзыв о нас на независимом сайте:

Сравнивайте цены на Battlefield 2042 в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения

Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки

Хочешь Battlefield 2042 бесплатно? Подписывайся на нашу группу в Telegram, чтобы не пропустить халяву!

Grand Theft Auto IV – 110 Миллионов $

И вновь с большим бюджетом засветилась Rockstar но уже с четвертой GTA. Интересно то что больше всего информации по бюджетам игр мы видим именно от этой компании. На GTA 4 и приключения эмигранта из Восточной Европы, Нико Беллича было потрачено более 110 миллионов, ну а выручка компании за первые сутки продаж была около 310 миллионов долларов, так что разработчики знают куда нужно вкладывать деньги.

Mass Effect 3 - 75 Миллионов $

Заключительная часть трилогии о приключениях капитана Шепарда на
просторах необъятного космоса, потребовала от разработчиков более 75 миллионов долларов и по мнению критиков игра себя полностью оправдала.

Геймплей и баги в Battlefield 2042

В Battlefield 2042 есть крутое нововведение. Отныне любой ствол можно кастомизировать на бегу. Жмёте кнопку и за пару секунд переделываете пушку под подходящую. Ввязались в перестрелку на большой дистанции? Ставьте прицел с сильным зумом. Вступаете в ближний бой? Ставьте примочки с повышенным уроном.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Увы, в остальном геймплей Battlefield 2042 подвергся даунгрейду по сравнению с противоречивой Battlefield 5. Взять хотя бы анимации. В прошлой части бойцы умели реалистично лежать на спине с пушкой на взводе, эффектно добивали врагов в ближнем бою, поднимали подбитых бойцов за руку после оказания помощи. Из новинки эти и многие другие анимации попросту удалили.

С разрушаемостью то же самое. В «пятёрке» можно было проехать на танке сквозь здание и любоваться, как оно распадается по кирпичикам, а крыша падает вслед за развалившейся стеной. Battlefield всегда славилась разрушаемым окружением, но в 2042 от неё осталась лишь блеклая тень.

Теперь разлетаются только стены ангаров, да и то в упрощённом формате. Разрушение происходит на строго заскриптованных участках и строго заскриптованным образом. Помимо редких стен подорвать можно разве что мелочи вроде мусорок. Смотрится грустно.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Стрельба тоже стала хуже. Вес пушек не чувствуется, с отдачей всё плохо, регистрация попаданий хромает. Перестрелки ощущаются неестественными.

Подобный даунгрейд, кажется, во всём. А ведь в бете и технических проблем хватает. К примеру, багов так много, что геймеры уже сделали из них забавные трейлеры.


Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Также появились проблемы со спавном — система возрождений явно сломана. Вы можете залететь на вражескую точку и расстрелять врагов, но через пару секунд они вернутся в игру и, скорее всего, окажутся прямо у вас за спиной.

Игра регулярно бросает возродившихся бойцов в тыл и не оставляет атакующему ни шанса на выживание. Я и сам нередко оказывался среди тех, кто подло стрелял в спину.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

К списку проблем стоит добавить лагающие сервера. Из-за пинга бойцы плавному бегу частенько предпочитают рваные телепортации. Это жутко раздражает.

А ещё сервера уже на второй день беты были переполнены читерами. Разработчики много говорили о том, как будут бороться с нарушителями, но с задачей пока не справляются. Когда вас убивают, остаётся лишь гадать, была ли причиной криворукость или на пути просто повстречался умелец с автоприцелом и зрением сквозь стены.


Disney Infinity – 100 Миллионов $

В 2013 году компания Disney Interactive Studios имея в своем распоряжении огромную базу разнообразных персонаже, пустила приключенческий боевик, песочницу, где игроки отправляются в огромный открытый мир где живут своей жизнью разные знаменитые персонажи мультфильмов и фильмов. В целом все затраты издателя на разработку окупились с лихвой и маленькие поклонники Диснея были очень довольны игрой.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой


6 октября стартовала бета Battlefield 2042. Фанаты с нетерпением ждали возможность пощупать новую часть — но что они увидели? Я провёл в бете 14 часов, и этого времени хватило, чтобы сделать вывод: Battlefield 2042 — это полный провал.


Bioshock Infinite -100 Миллионов $

Многие критике скептически отнеслись к третьей части знаменитой игры, так как игровой мир существенно отличался от того что мы видели в предыдущих играх. Но разработчики сделали все очень качественно и красиво, потратив на игру чуть более 100 миллионов. Так же ходят слухи что на рекламу было потрачено чуть более 25 миллионов.

Grand Theft Auto V – 265 Миллионов $

И вновь в списке мы видим компанию Rockstar, которая не жалеет денег на разработку своих проектов и практически всегда остается в плюсе. Про то что GTA V занимала долгие месяцы в топ чартов продаж наверное знают все любители игр, в прочем на мой взгляд это заслужено. Игра получилась довольно хорошей как в плане игрового процесса, так и в сюжетной линии. На разработку игры было потрачено более 265 миллионов долларов, а полная прибыль до конца так и не посчитана потому что игру до сих пор активно покупают игроки.

Star Citizen -175 Миллионов $

Уникальная игра разработка которой идет по сей день и все бы нечего если бы разработку не спонсировали сами игроки. Вы просто вдумайтесь в эту цифру 175 миллионов долларов, которые собрали игроки и пока что не получили желаемого результата. Разработка игры началась еще в 2013 году и на данный момент мы имеем только альфа версию. Когда будет закончено создание космического приключения остается неизвестным.

Battlefield 4 - 100 Миллионов $

Данная игра является культом для миллионов геймеров, хотя уже давно вышел и Battlefield 1 и уже на подходе Battlefield 5. По словам представителей компании EA, они трепетно относятся к данной серии игр и тратят на ее разработку огромное количество средств. Бюджет в 100 миллионов долларов был озвучен еще в 2013 году и как заявляет издатель это без учета затратов на рекламу.

Чего ждали от Battlefield 2042?

Когда Battlefield 2042 анонсировали, фанаты ликовали. В трейлере творилось форменное безумие: торнадо затягивало технику, солдаты спрыгивали с высоты и в полёте сбивали вертолёты, в бою использовались навороченные гаджеты. Кому-то подобное веселье не понравилось, но миллион лайков под видео намекали, что авторы выбрали верное направление.

Геймеры ждали, что рубиться в Battlefield 2042 будет веселее, чем в легендарную четвёртую часть. Как-никак эффекты станут красивее, карты — проработаннее, а количество врагов увеличится до 128.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Увы, реальность оказалась не столь однозначной. Пока одни игроки называют новинку чуть ли не лучшей игрой года, другие — жёстко критикуют детище DICE. Так что же творится в бете?

А вы играли в бету Battlefield 2042?

Star Wars: The Old Republic – 180 Миллионов $

Многопользовательская ролевая онлайн игра во вселенной Star Wars, которая покорила миллионы игроков по всему миру и по своей массовости уступала только знаменитому WoW. Разработчики из BioWare Austin создали действительно потрясающий мир с огромным количеством деталей и замысловатым сюжетом. Над проектом работало огромное количество специалистов, а так же большой штат актеров, которые озвучили полностью все диалоги в игре. Выход игры состоялся в 2011 году и по некоторым данным бюджет разработки составил более 180 миллионов долларов.

Количество солдат в Battlefield 2042

На PC и консолях нового поколения в сражениях участвуют 128 солдат — это в два раза больше, чем раньше. Казалось бы, разница ощутимая, и столкновения должны ещё сильнее походить на реальную войну, когда пули постоянно свистят над головой, а враги повсюду. Увы, на практике разница практически не чувствуется.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Возможно, дело в увеличившейся карте, по которой равномерно размазываются игроки. Может причина в ботах, которые могут занимать до 64 мест из 128 — они ведут себя глупо и быстро умирают. Какой бы ни была причина, факт остаётся фактом — количество не перерастает в качество.

Зачастую персонаж, как и раньше, одиноко носится от точки к точке, не встречая ни единой живой души. В самых жарких местах обычно можно встретить лишь три-четыре бойца из команды соперника. Где все остальные? Большой вопрос.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

При этом на консолях вроде PlayStation 4 и Xbox One в баталиях по традиции участвует 64 солдата. Не удивлюсь, если сражение с шестью десятками бойцов на поле не сильно отличается от разборки на 128 юнитов.

15 игр ААА-Класса с самым большим бюджетом на разработку

Разработка игры это сложный и трудоемкий процесс, на которые затрачиваются огромное количество человеко часов и средств. Некоторые игры обходятся скромными бюджетами и небольшим штабом разработчиков, но некоторые крупные игровые студии тратят огромные средства на создание своего шедевра и именно о играх с самыми большими бюджетами пойдет сегодня речь.

Конечно найти досконально точные цифры которые были потрачены на разработку какой-либо игры очень сложно, я постарался собрать приблизительные данные опубликованные из открытых источников.

Классы в Battlefield 2042

В Battlefield 2042 разработчики отошли от привычной концепции медиков, штурмовиков и прочих классов. Теперь геймеры будут рубиться за конкретных персонажей со своими кличками, историями и навыками.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

В бете доступно четыре специалиста. Каспер — снайпер в камуфляже, который становится практически невидимым, если спрячется в кустах. Он умеет вызывать разведывательного дрона. Опция довольно бестолковая — пока вы разглядываете местность, Каспера, скорее всего, убьют. Как-никак поле постоянно бомбардируют с воздуха, а надёжных укрытий мало.

Фальк — медик, в арсенале которой лечащий пистолет. В теории дама должна стрелять по раненым союзникам и восстанавливать HP. На практике бойцы умирают так стремительно, что вероятность спасти их крайне мала. К тому же бегать с хил-пистолетом опасно: врагам он наносит урон, но не такой, как обычные пушки.

Самая полезная фишка Фальки в том, что подбитых бойцов она поднимает уже с полным уровнем здоровья. В остальном класс получился спорным.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

МакКей — ловкий малый, в арсенале которого пушка с крюком. Она позволяет быстро забраться на любую возвышенность или стремительно сбежать из переделки. Этот навык действительно полезен.

Самый крутой вояка — Борис. Он умеет ставить турель, которая отстреливает врагов и частенько спасает жизнь. Все остальные перки глядят на стационарную пушку Бориса с завистью.

В основной версии появятся ещё шесть классов, но рассказывать о них DICE не спешит. Будут ли они толковыми или ненужными, узнаем позже.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Главная проблема специалистов связана с сеттингом. По сюжету для человечества настали тяжёлые времена: природа, кажется, пытается уничтожить людей, ресурсов мало, страны ведут себя агрессивно. На этом фоне разгорелась Третья Мировая, в которой различные стороны грызутся за место под Солнцем.

Фишка в том, что играй вы хоть за Россию, хоть за буржуев, на вашей стороне будут Фальки, Борисы и прочие специалисты. У них даже форма не изменится. Для примера в спорной Call of Duty: Black Ops Cold War у НАТО и Организации Варшавского договора свои оперативники с отличительным внешним видом.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Из этого вытекает ещё более серьёзная проблема: быстро отличить врага от союзника сложно. Встретив на поле Каспера, приходится высматривать еле заметный символ над головой. Если он красный, открывай огонь. Если зелёный, опусти ствол. Когда умрёте вы или выживите решают миллисекунды, а других опознавательных знаков нет, система кажется неудобной.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Ещё одна проблема в том, что пусть на дворе 2042 год, а у классов нет футуристичного оружия. О будущем напоминают лишь робопсы с пушками, которых можно призвать на поле, и самолёт, способный взлетать вертикально. В остальном Battlefield могла бы получить подзаголовок «2021», и соответствовала бы названию.

Deadpool -100 Миллионов $

Не всегда большой бюджет идет на пользу игровым проектам и данная игра стала живым примером тому что можно спустить 100 миллионов буквально в некуда. Игра 2013 года Deadpool стала самой худшей игрой с большим бюджетом за всю историю игровой индустрии. Хочется отметить что на создание фильма 2016 года было потрачено всего 58 миллионов долларов. Фильм про красного неубиваемого героя собрал в кассах по всему миру огромные средства, в отличие от его компьютерного прототипа.

Red Dead Redemption – 109 Миллионов $

Приключенческий боевик - вестер от компании Rockstar, который был выпущен эксклюзивно для консолей понравился многим игрокам по всему миру. Открытый мир с кучей ковбойского барахла и историей, затянул игроков на долгие часы. После выхода игры в сети начали появляться данные о сумме которая была потрачена на разработку и по некоторым данным бюджет игры составил около 109 миллионов долларов.

Читайте также: