Как заагрить мобов друг на друга в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

15 блоках. Можно ли его мгновенно заагрить на игрока при помощи команды?

Нет. Среди атрибутов объектов Json отсутствует такой параметр Ник НАр Мыслитель (6763) Vsevolod_Gamer, все потому, что зрение ц мобов выглядит как прямой луч. Если он при проходе по полю зрения натыкается на игрока, тогда он агрится.

Существует тег AngryAt, но он работает криво и лишь у некоторых мобов. Однако при помощи костыля из двух команд можно заставить враждебного моба заагриться хоть на стойку для брони, или даже лодку:

1) /execute as <сущность, на которую нужен агр (селектор) > at <сущность, которая должна агриться (селектор) > run summon minecraft:arrow

2) /data modify entity @e[type=minecraft:arrow,limit=1] Owner set from entity <сущность, на которую нужен агр (селектор) > UUID

Эти команды нужно выполнить за один тик, то есть, использовать цепь из двух КБ. С селекторами разберёшься?

[Инструкции, гайды minecraft] Как командой kill убить только враждебных мобов

[Инструкции, гайды minecraft] Как командой kill убить только враждебных мобов

Чтобы указать определенных мобов в команде нужно задать соответствующий аргумент.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
x. Положение объекта относительно координаты X
y. Положение объекта относительно координаты Y
z. Положение объекта относительно координаты Z
r. Максимальный радиус поиска
rm. Минимальный радиус поиска
rx. Максимальный угол поворота по X
rxm. Минимальный угол поворота по X
ry. Максимальный угол поворота по Y
rym. Минимальный угол поворота по Y
m. Игровой режим (-1 – все режимы, 0 – выживание,
1 – творчество, 2 – приключение, 3 – наблюдение)
c. Ограничение количества игроков к которым будет применён заменитель @a.
Положительное значение даёт список сверху, отрицательное – снизу
l. Максимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
lm. Минимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
team. Команда игрока. Без аргументов заменяет @a
score_событие. Игрок с максимальным счётом по указанному событию
score_событие_min. Игрок с минимальным счётом по указанному событию
name. Имя игрока или сущности
type. Тип сущности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, разделение по аргументу, который бы разделял мобов на враждебных,
нейтральных и дружелюбных пока не существует в майнкрафте.
Поэтому придется обходить это другим способом.

Первый способ, записать на каждый тип враждебной сущности команду на убийство
в отдельном командном блоке.

Например: /kill @e[type=Zombie] ]

И так придется на каждого моба отдельный ком.блок (два аргумента одного типа
один ком.блок выполнять не будет, он будет выбирать тип сущности, который указан
последним). Далее, все ком.блоки просто подключить к одному сигналу (кнопке,
рычагу, плите и т.п)

Второй способ более специфичнее, но сложнее. Он хорош тем, что мы можем указать
абсолютно любую группу мобов, которую нам захочется убить или оставить в живых.

Нужно создать команду игроков, назвать ее например: AngryMobs - злые мобы

/scoreboard teams add AngryMobs

далее поставить клок-генератор или генератор импульсов и присоединить к нему
ком.блоки с командами на каждый тип враждебного моба.

/scoreboard teams join AngryMobs @e[type=Zombie]

эта команда будет постоянно обновляться от импульса сигналов и добавлять в команду
злых мобов всех зомби. Тоже делаем для остальных враждебных мобов.

И в финале создаем команду, которая будет убивать всех враждебных мобов, которые
автоматически при спауне благодаря клок-генератору будут добавляться в команду
злых мобов

эта команда убьет всех враждебных мобов, которые добавлены в команду AngryMobs.

То же самое можно сделать с любой группой мобов на вашу фантазию.
Можно создать группу дружелюбных мобов или мобов с группой "Пища" и т.д.

Вот та небольшая информация, которую я хотел донести до пользователей нашего сайта.
Я думаю, что она может быть полезна. А так это или нет - решать вам.

Minecraft: как заставить мобов драться между собой?

Это мне нужно для своего мода, мобы, как и игрок, могут прокачиваться, убивая других мобов или игроков, но вот только неизвестно, как заставить мобов убивать других мобов? (желательно, мобов других видов, т. е. зомби своих не трогают, но на скелетов агрятся)

а без ударов? чтобы все зомби аргились на всех скелетов?

Владислав Музафаров Гуру (4276) Egor Filippov, Стоп, мода? Ты кодер?

надо чтобы моб моба както надомажил а по другому хз

Добавь им разные группы npc которые враждуют между собой.

Conoshero Гуру (3848) Egor Filippov, Вроде бы ты тут мод создаёшь?

не то, нужно, чтобы это всё автоматически делалось, чтоб любой заспавненный скелет имел врождённую ненависть к зомби и тд

Враждебность групп мобов между собой

Разделить нежить, иллейджеров и пиглинов на отдельные группы, чтобы при контакте они начинали тычковать друг друга
Это же несколько строк кода, или я ошибаюсь? В первом случае, почему разрабы это не могут реализовать?

Rebel Penguin


Мобы сделаны для усложнения геймплея игрока, толку от них если они друг друга поубивают.

hohserg



Чтобы как в донтстарве - травить мобов друг на друга и смотреть с попкорном как они выбивают тебе ресы))

Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))


Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Читайте также: