Почему в доте одни поражения

Обновлено: 05.07.2024

14 авг. 2013 в 10:20 Как бороться с постоянной плохой игрой союзников?/ How to stop feeding?

  • как минимум 2, а репортов мало
  • они есть в каждой второй игре
  • количество таких фидеров возросло после выхода в f2p доты 2

There's shown one of daily meeted issues in dota 2. Number of feeders has grown significantly after getting f2p status of dota 2. Even system of reports can't solve this problem, so i suggest to give extrareports for those who played well during the match. Also i'll be glad to see your offers about it and to get the reference of Dota 2 Development.

14 авг. 2013 в 11:31 Поддерживаю, тебя насчет репортов, да и всего остального..
14 авг. 2013 в 11:37 14 авг. 2013 в 11:39 идея полный бред , если судить по стате то бишь киллам то саппорты всегда будут в бане, ♥♥♥♥♥♥ у тя будет тима из 5 керри. сыро тупо и необдуманно. 14 авг. 2013 в 11:42 14 авг. 2013 в 11:45 очередной нытик фармящий саппортом но сололайне. система репорта не предназначена для отсеивания нубов, этим занимается стата. Если ты ракал то и попадаются тебе подобные 14 авг. 2013 в 11:51 Пара шуток про мамку в чате и ситуация сразу же кардинально улучшится, они осознают свои ошибки и не будут впредь их повторять. 14 авг. 2013 в 11:56 14 авг. 2013 в 14:16

У тебя наигранно всего 8 часов в доте. И с тобой играют такиеже игроки с 8 часами в доте. Ты думашь за 8 часов игры все разберутся и поймут что нужно и как лучше делать в доте?

Я начал нормально играть только после 200 часов игры.

В доте решает глова, умение думать, оценивать ситуацию и реальные возможности персонажей противника и своего, а так же командые возможности обоих команды при самой идеальной и чистой игре. В доте, также, как и в спорте нужно думать наперед..

В доте большая часть игроков - это школьники, их мозг не позволяет мыслить шире, они не знают что нужно думать, а не просто играть(есть и мужики за 30 лет, которые тоже не понимают, не всех Бог наградил мозгами). Если они виноваты в поражении команды, то они этого никогда не осознают, они будут винить других своих тимейтов.
И то, что они ходят по 1 и умирают за игру по 20 раз это для них не страшно, ихней вины в этом нет, они напишут в чат, что их вы расфидили(снимут вину с себя(хотя кроме их никто не фидил)
Но конечно не все школьники на столько тупые, есть и достаточно умные, которые признают свою ошибку в случаи поражения команды.

14 авг. 2013 в 14:53 не сетуй на союзников упырей, старайся их вытащить и своей игрой показать насколько они некомпетентны так сказать :) 14 авг. 2013 в 15:25

А вот моя история. С +15 я урониля винрейт до -30 примерно за 60 игр:) Наверное это можно объяснить плохой игрой моей или моих тимейтов. Хотя, играла сама вроде бы правильно. Короче хз в чем дело, судить не мне. Зато теперь, если посмотреть на стат моих последних игр, то KDA в основном фиговый, но тем не менее винрейт выровнялся почти до 0. Мораль написанного в том, что кому-то всегда будет везти, а кому-то наоборот. Важно понять то, что с вами в команде играют не проф. игроки, а обычные люди. МБ некоторые из них немного попрямее, а другие поклешнистее.
Еще, считаю, что иногда полезно посмотреть повторы своих игр, мало ли.

ИМХО: Насчет репортов идея бредовая. Хочешь избавиться от "нубов" играй клозы

19 авг. 2013 в 3:02 Ты только о себе и думаешь, а как же этим "ракалам" расти то, ведь ты растешь только когда играешь с более сильным противником, не так ли, безусловно, есть исключения, но все же весы склоняются в данную сторону, особенно в такой игре как дота. Так что, бред, согласен, пусть учатся смотрят на других, а ты им объясняй в свою очередь, зарабатывай очки менторства, удачи с командой. 12 сен. 2015 в 4:16 31 авг. 2018 в 5:53

У тебя наигранно всего 8 часов в доте. И с тобой играют такиеже игроки с 8 часами в доте. Ты думашь за 8 часов игры все разберутся и поймут что нужно и как лучше делать в доте?

Я начал нормально играть только после 200 часов игры.

В доте решает глова, умение думать, оценивать ситуацию и реальные возможности персонажей противника и своего, а так же командые возможности обоих команды при самой идеальной и чистой игре. В доте, также, как и в спорте нужно думать наперед..

В доте большая часть игроков - это школьники, их мозг не позволяет мыслить шире, они не знают что нужно думать, а не просто играть(есть и мужики за 30 лет, которые тоже не понимают, не всех Бог наградил мозгами). Если они виноваты в поражении команды, то они этого никогда не осознают, они будут винить других своих тимейтов.
И то, что они ходят по 1 и умирают за игру по 20 раз это для них не страшно, ихней вины в этом нет, они напишут в чат, что их вы расфидили(снимут вину с себя(хотя кроме их никто не фидил)
Но конечно не все школьники на столько тупые, есть и достаточно умные, которые признают свою ошибку в случаи поражения команды.

Затяжные серии побед и поражений, почему так?

А может стоит см тимой поиграть? Такие смешные: в пабе играют в 5 (поди, еще по скайпу) против рандомной команды и потом гордятся какие они молодцы (конечно, молодцы – они ж команда!), а как предложишь см - времени нет, мама борщ сварила, не могу то, не могу се.
Мы, в отличие от тебя, играем в паб с рандомными людьми, а не катаем винрейт с командой! Есть команда (стак из 4-5) создаешь см и на любом канале тебе найдётся противник. Но спрашивается, зачем? Есть же шанс проиграть – там же тоже команда, лучше пойдем в 5 паб погоняем, там проще (заодно самооценку поднимем).

А система матчмейкинга по моему мнению сейчас такая: если ты выиграл 3 игры подряд, то тебе в тиму вероятнее всего попадутся типы которые 3 игры подряд слили. То есть уравниваются количество побед и поражений на тиму. Вот и попадаются тебе в тиму всякие донные, которые либо проиграли уже много, либо выиграли пару игр, чисто из-за того, что их тащили, а на самом деле они не могут ничего.

Вот вчера вечером сыграл веселую игру с сф соломид, который вообще не качал коилы! Ясно дело его унизили на миде, а потом гнобили всю игру, и разожранная вражеская тима (любимым развлечением которой было найти и поиграться с сф) выиграла за 52 минуты без каких-либо проблем (отдельно стоит отметить и магнатавра в моей тиме со счетом 2-15).
Вот че делать с такими идиотами - я хз…

Череда побед/поражений

img

Неграмотные вы люди, вот в чем беда. Как и все беды в мире от неграмотных.


Какая математическая вероятность победы человека при игре с равными соперниками? 50%.

Грубый пример: Ты бросаешь монетку, вероятность выпадения орла 50%.

Вероятность выпадения двух орлов уже меньше, трех орлов - еще меньше(подряд). Чем больше орлов тебе выпадает, тем выше вероятность Решки начнут брать свое.

Если тебе выпало 4 орла подряд, то скорее всего выпадет затем 3-4 решки подряд.

Отсюда вывод - чем больше у тебя побед идет подряд, тем выше математическая вероятность стрика из лузов.

Почему в доте одни поражения

1 окт. 2017 в 16:42 Здравствуйте дорогие друзья, члены сообщества Dota 2. Думаю многих из Вас беспокоит то, как часто приходится сталкиваться, как с натуральным безумием, так и с банальной интелектуальной нищетой тиммейтов, что является причиной дискомфорта во время игры, поражения, либо испорченого настроения. Увы мы врядли можем что либо предпринять, разве что не скупиться на адекватную раздачу репортов не только в Dota 2, но и в Steam. Хочу обратиться ко всем вменяемым членам сообщества, не ленитесь, если каждый будет реагировать на биомусор среди нас - сообщество станет чуточку чище, и может кто то сможет измениться под давлением дискомфорта от банов и дескриминации по интелектуальному признаку. Не стоит быть снисходительными к тем кто разлагает сообщество и заражает негативом других. Не забывайтесь и сами, не поддавайтесь. Желаю всем терпения и ясного ума. Надеюсь в скором времени наказания за фид, агрессию и любое не игровое поведение, в рейтинговых играх, значительно ужесточатся. Например запретить играть рейтинговые игры на очень долгий срок. Так же большой проблемой кажутся дети, возможно стоит разделить поиск по возрастным категориям хотя бы? Сложно вразумить 12-15-летних инфантильных юношей не способных рационально мыслить впринципе. 1 окт. 2017 в 16:54 как бы это не звучало, а представь например, что ты не так играешь в доту в моем понимании, и я считаю, что в соло ммр игроки не должны собирать многие итэмы, которые тарят продотеры, стримеры, а ты к примеру повторяешь за ними пикая вр в хард и покупаешь линку к 25 минуте. И что делать? 1 окт. 2017 в 17:04 я лет 9-10 в дотан играю, и все равно нахожу практически каждый день что-то новое для себя, ну это как в шахматы люди играют, потому-что я воспринимаю доту, как пошаговую стратегию. Может показаться, что я зазнался и тп, но я 5 лет назад не воспринимал продоту как показатель, и считаю прошек глупыми игроками 1 окт. 2017 в 17:12 В доте нужно ввести, я считаю единственоое-это 10 минут обязательного времени после пика для обсуждения тактики и стратегии в дальнейшей игре.
2 окт. 2017 в 2:38

На счет первого твоего комментария, одно дело когда ты эксперементируешь. Обсуди это с командой. Что значит в "моем понимании"? Зачем запирать себя в рамки индивидуалной трактовки событий, основанной ну собственном опыте? Повторять за про дотерами и стримерами - последнее дело, юс ёр хэд. Если что то видишь задай себе два вопроса, зачем и почему. Тип может собрать скади на лича потому что у него фарм в изобилии и более нужные итемы уже есть, а кто то увидит скади на личе и подумает "блин это тчо то новое мета ого счас пойду собирать скади", и пойдет собиратьскади не подумав почему и зачем, первым-вторым итемом. Используй свою голову. Элементарный анализ ильных и слабых сторон соперника, сильных и слабых сторон себя и союзников позволят выбрать правильный итембилд и скиллбилд(с талантами), это занимает минуту где то, для опытного игрока в здравом уме. Предрассудки о том что в соло ммр игроки не должны что то собирать или кого то пикать на какие то линии - просто предрассудки, не более. Любым героем можно пойти любую линию, главное что бы ему там нашлось применение. Можно покупать любые итемы кому угодно, если в этом есть смысл. Если это будет контрить противника - почему нет? Даже в ситуации с рандомон чаще всего можно извлечь выгоду, если правильно реализовать персонажа и контрить итембилдом сильные стороны противника. Например если там тотал физ. дэмэдж - кримсон кираса шива и добрый вечер, огромный профитв итем файтах, так же разгружаешь тиму давая возможноть тарить дамажащие итемы и итемы контроля. Просто надо думать.

10 минут - долго, дота не пошаговая, может не 30 секунд после пиков, а минуту, собраться с мыслями и пообщаться с тимейтами. Дота - реал тайм, ролевая реал-тайм стратегия. MOBA-сильно скудное и поверхностное описание игрового жанра. Стоит больше сделать уклон в сторону того, что бы подтолкнуть игрока к осмысливанию происходящего, своих поступков и поступков других ироков. Корень проблемы в том что люди не думают, лишь имитируют мышление. Повторяют за другими, и чужие ошибки тоже, ничему не учатся, не анализируют себя в первую очередь. У многих личностные проблемы не связанные с игрой. Пытаются самоутвердиться, кормят свое эго которое подобно якорю, раздуваясь - тянет человека вниз. Счастье не в том что бы быть уникальным. Сила не в том что бы быть лучше других. Быть лучше сегодня, чем ты был вчера, соревнование с самим собой - только это делает сильнее. Уникальность не сделает счастливым, намного приятнее находиться в равноправной компании единомышленников, чем в в своем уникальном одиночестве, испещренном жаждой эго к власти и самоутверждению, голодом к порокам человека.

Читайте также: