Как взломать fallout of nevada

Обновлено: 04.05.2024

Крафт предметов производится на верстаках, химических столах и кострах. На верстаках апгрейды и ремонт оружия, на остальном - всяческие лекарства и яды. Ближе к концу игры можно будет получить "мобильный костер". Верстаки есть в ГУ, Рино (Ж/Д), Солт-Лейк(завод), (Ветер войны - гараж механика, Вегас - локация- гараж), Хоторн (Ж/д станция), может и еще где. Костры: Лавлок - недалеко от торговки едой, Рино Ж/Д, недалеко от верстака, БР - возле дома Смита.

Некоторые рецепты костра: докторский чемоданчик (Рино), стимулятор и супер-стимулятор, лечебный порошок, шашлык из игуаны (случайная встреча), кровочист и коновал (Смит в БР или знахарь Лавлока).

Некоторые рецепты верстака: разнообразный ремонт, Месть Микки (рейдеры) - силовой кастет, Куботан (солт-лейк или Вегас) - кастет - очень мощный, ключи для него делаются из обычных ключей или связок по тому же рецепту, ремонт кожанки по квесту из Джерлака.

Как взломать [ ]

Сам принцип взлома напоминает игру «Быки и коровы» и по сути аналогичен взлому терминалов в Fallout 3 и Fallout New Vegas, хотя внешне они отличаются.

  • "очень тихий" - цифра неправильная и соседние с ней тоже не подходят, можно их даже не пробовать.
  • "обычный" - цифра неправильная, но одна из двух соседних правильная.
  • "четкий" - угадали, запишите или запомните.

Лучше всего пробовать сперва "1", потом "3", и получим правильную комбинацию уже на третьей попытке.

Другое [ edit | edit source ]

Где пилюли для библиофила? [ edit | edit source ]

Первые - в ВВ у доктора. Вторые у мэра Вегаса (найти сложно).

Для чего нужны набор юного атомщика, броня полковника [ edit | edit source ]

(у Фила байкера такая же поломанная броня. Если их обе взять, складываются одна в другую. Фил правда в одном из диалогов говорил, что он с броню не продаст т.к. практически сросся и даже если его убить то броню придется пробить она будет испорчена. Может его нужно правильно убить и она не сломанная будет? У генерала Вескера тоже такая же… то есть всего их три) и сервомотор? Пока неизвестно.

Полимерные пластины [ edit | edit source ]

Нужны для улучшения армейского-бронежилета из старых версий игры (был в Хортоне) и его мог дать генерал Вескер за доставку ему бомбы. В этой версии такого квеста нет, поэтому они бесполезны.

Я отдал С-4 Райту [ edit | edit source ]

. а теперь он мне нужен, что делать? Проще всего дождаться ночи и отравить его. Украсть не получится.

Где собака в кафе "Новые надежды"? [ edit | edit source ]

В кафе с собаками нельзя. Но можно найти успокоительное для параноика. Поворуйте у посетителей, найденное уникально.

Где Поджиг? [ edit | edit source ]

Случайка дом на колесах [ edit | edit source ]

Дом на колесах: легкое оружие 65 чтобы починить ружье. Обмен 5 фляг с водой на 1 стимпак (они не уходят, так что стимпаки можно получать регулярно). Ремонт 50 – ремонт двигателя. Доктор 80 для опознания болезни. Двигатель можно не ремонтировать а вытащить детали (пригодятся улучшать автомобиль, двигатель после этой манипуляции будет испорчен). Главное не говорить потом об этом владельцу… а то он обидится и перестанет с вами общаться. (не сможете менять воду на стимпаки)

Случайка танкер [ edit | edit source ]

Там есть классный пистолет. Все довольно просто.

Случайка пост рейнджеров [ edit | edit source ]

Можно найти рацию и пообщаться через нее с рейнджером. Ничего особенного, но диалог забавный. Также тут валяется рецепт алкоголя. Машины на локации не будет, но после выхода с нее, она должна появиться снова. Тем не менее, сохранитесь в отдельный слот. Не приезжайте туда на машине второй раз а то машина пропадет, если вы там что-то забыли - оставьте машину рядом а туда идите пешком.

Как выполнить спецпоручение склада? [ edit | edit source ]

    - бункер Страйкера - СЛС в "домашнем убежище" в трущобах - убежище Томпсона возле генератора; - на дамбе Гувера в Вегасе купить или выменять на пиццу - ВВ разрушенное убежище, достается без драки.
  • Как забрать SoS? Никак, он уже не нужен.

Список книг для повышения навыков (неполный) [ edit | edit source ]

Блэк-Рок [ edit | edit source ]

  • В одной из могил – Настольная книга скаута
  • В продаже у Вильяма – Книга по первой помощи

Нью-Рино [ edit | edit source ]

  • В продаже у торговца Бартона – Оружие и боеприпасы, Книга по первой помощи
  • В запертом номере отеля Сильвер – Настольная книга скаута
  • В продаже у механика Фрэнка – Электроника Дина в клубе у Страйкера (охраняется собаками) – Дело диверсанта
  • В коллекции у Райта – Супернаука (энергооружие)
  • В шкафчике у Деверо (химик Страйкера) – Большая книга науки
  • На книжной полке на ранчо у Оливера Лучиано (охраняет сам Оливер Лучиано) – Книга по первой помощи

Ветер Войны [ edit | edit source ]

  • В продаже у механика – Электроника Дина
  • В продаже у доктора – Книга по первой помощи
  • В продаже у интенданта – Настольная книга скаута, Дело диверсанта
  • В казарме (дальняя комната) – Оружие и боеприпасы
  • В столе у радистов – Большая книга науки

Лас-Вегас [ edit | edit source ]

  • Газетный автомат в Чистом городе – весь набор (только за деньги)
  • В инвентаре у одного из работников мэрии – Большая книга науки
  • В продаже у торговца – Настольная книга скаута, Книга по первой помощи
  • В продаже у Мориса (2-й этаж отеля) – Журнал торговля
  • В шкафу у главы работорговцев – Супернаука
  • В инвентаре у выродков в Мертвом отеле– Большая книга науки, Книга по первой помощи.
  • В инвентаре работника на дамбе Гувера (в комнате слева от интенданта) – Электроника Дина

Солт Лейк Сити [ edit | edit source ]

  • В столе на складе автоматов колы – Электроника Дина
  • В столе у технологов завода (2-й этаж) – Большая книга науки
  • В продаже у аптекаря – Книга по первой помощи
  • В продаже у торговцев – Оружие и боеприпасы, Электроника Дина, Настольная книга скаута
  • В подсобке у торговцев – Оружие и боеприпасы, Настольная книга скаута. (предположительно без убийства хотя бы одного торговца туда не войти).
  • У библиофила любые в обмен на газеты и 2 спец-книги в обмен на таблетки (см СЛС) и большая книга науки на трупе.

Район Прово [ edit | edit source ]

Караван Харди [ edit | edit source ]

АЭС [ edit | edit source ]

  • В мастерской (2-я локация) – Электроника Дина
  • На складе внутри станции – Большая книга науки

Хоторн [ edit | edit source ]

  • На полке в здании Ж/Д вокзала – Журнал торговля
  • В столе административного здания (1-й этаж) – Книга по первой помощи
  • На полу в административном здании (2-й этаж) – Дело диверсанта
  • В столе в ангаре V9 – Электроника Дина

Лавлок (радиостанция) [ edit | edit source ]

Лавлок (рейдеры) [ edit | edit source ]

Батл Маунтин [ edit | edit source ]

Зона 51 [ edit | edit source ]

Питомник [ edit | edit source ]

Благодатное [ edit | edit source ]

Место для пикника (специальная встреча) [ edit | edit source ]

  • Рядом со скелетами любовной парочки после решения пазла – Дело диверсанта.

Кафе "Новые надежды" (специальная встреча) [ edit | edit source ]

  • В инвентаре одного из посетителей - Книга "Homo Ludens" (+2 эрудиция, красноречие, торговля, азартные игры и натуралист)

Набор по уходу за телом от "Pretty&Glamour" [ edit | edit source ]

    - Нью-Рино(Казино Эльдорадо), на втором этаже в самой крайней комнате в шкафу. - Нью-Рино(Ранчо Лучиано), в ванное комнате(металлический шкаф), напротив кабинета Лучиано. - Батл-Маунтин(Центральная улица), в платяном шкафу в разбитом отеле. - Лас-Вегас(Хард-Рок кафе), у клиента возле барной стойки, дает после разговора про друга-качка. - Солт-Лейк(Площадь Возрождения), дом за офисом шерифа(в ванной на полу). - Солт-Лейк(Бизнес-Центр), в отеле "6-я пуля", запертой номер(в книжном шкафу). - Лас-Вегас (Чистый Город), отель "3 карты Монти" в номере(так же книжный шкаф).

+1200 опыта за сборку в автомате в Нью-Рино.

Вы можете его использовать сами и получить +1 Привлекательность, +25 макс. жизни, +5 Скорость восстановления или продать Мордино.

Автор Женя Назар [ edit | edit source ]

На АЭС чтобы заработать больше опыта, можно убить 4 роботов и получить 960 очков (пятого, который возле реактора не трогать), а потом эрудицией 75 взломать консоль и получить еще 1200 опыта.

Личный сейф

Личный сейф (он же Личный ящик) - самое надёжное место для хранения вещей (лучше только багажник). Выглядит как железный двустворчатый шкаф. Так как в шкафах и ящиках жилых локаций вещи имеют свойство пропадать, то имеет смысл хранить их в сейфах, к тому же это просто удобно.

Чтоб взломать замок на сейфе, нужно подобрать код из пяти цифр. За взлом дается 500 опыта (если успеть совершить взлом на первой или второй попытке, то дается 700 опыта за скоростной взлом). При наличии достижения "Медвежатник" можно еще до взлома узнать первые две цифры.

В версии 0.99c и последующих в каждом таком сейфе находится стимулятор в качестве бонуса за старания. В предыдущих версиях сейфы пусты.

Предупреждение [ edit | edit source ]

Данная страница содержит спойлеры, описания различных багов и эксплоитов. Используйте информацию с умом.

Как починить силовую броню? [ edit | edit source ]

Нужны антирадиационный (АЭС) и противогазовый (Солт-Лейк, есть в продаже и где-то у озера) костюмы, гермошлем (Зона 51), чертежи двух этапов (первый этап - Фил в БМ или Техник в ВВ, оба этапа в Зоне 51). Центральный процессор (в Хоторне), Автономная система (в ВВ в убежище, можно достать без драки, только осторожно). Деньги, время.

Сломанный Пипбой [ edit | edit source ]

Для чего нужен сломанный Пип-бой? Распотрошить на верстаке и апгрейдить свой счетчиком гейгера. Потом использовать "бинокль" на себя, чтобы увидеть рады.

Луи: Найти способ проникнуть на базу Хоторн

На локации "Армейские склады" нужно действовать осторожно, поскольку турели убивают если не с первого, так со второго раза. Вывод: не стоит попадаться в радиус их поражения. Рэйдеры здесь откажутся идти со скитальцем, решив переждать. Первым делом идём за ними и просим одного из них перелезть через забор напротив. Далее направляемся к ближайшему электрощиту, с помощью которого залезаем на крышу. С крыши можно попадать в разные дырки и пособирать всяких предметов (интересных и не очень), но основная цель - оказаться в помещении с разрушенной стеной, дабы двигаться дальше. Проходим в пролом и заходим в дверь соседних ангаров чуть выше, чем напротив. Проходим здание насквозь и далее очень аккуратно (можно включить режим "скрытности") проходим в огромную вентиляционную трубу (неподалёку от главного входа в подземный ангар) и проваливаемся в неё.

Попадаем в неосвещённый "Подземный ангар". В столе, находящимся в небольшой комнатке с правой стороны, берём карту доступа к реактору. Рядом со вход к реактору стоит робот, которого нужно будет нейтрализовать. Но для начала рекомендуется (хотя это и не обязательно) включить свет. Рубильник находится в комнатке слева от робота. Желательно прокрасться туда так, чтобы робот не заметил. Простой и патроносберегательный способ расправится с роботом --- поводить его по оголённому кабелю, подав на последний напряжение, используя электрощит (тоже справа от робота но подальше, т.е. выше). Нужно в режиме боя побегать от робота так, чтобы траектория его движения проходила в опасной близости от искрящегося конца кабеля. При этом желательно самому под напряжение не угодить. Когда робот повержен, напряжение можно отключить.

Для прохода к реактору потребуется подобранная карта допуска. Пробравшись в помещение реактора, последнее, что осталось сделать, --- это отключить энергию охранной системы, используя консоль у самого реактора. Возвращаемся через главный вход к рэйдерам и докладываем, что система отключена. Возвращаться в Лавлок придётся своим ходом.

Куботан [ edit | edit source ]

Неполный список ключей для куботана: ключ у Илая-Горбински (ГУ) и второй неподалеку; Связка у Б.Луи (снимается с трупа); ключи в рино: страйкер, девушка на ранчо лучиано, парень у входа в отель сильвер, у охранника Терри на базе Страйкера, ключи от отеля Эльдорадо; ключи в Вегасе: парень в шапочке из фольги, парень возле игровых автоматов, ключ у главаря работорговцев; ключи в СЛС: Прово у одного из негров, спецключ на Ж/Д станции, связка ключей администратора завода (но тогда квест будет провален). Связки дают 5 ключей сразу. (ключи братьев, караулящих сестру в Ветре Войны, для Куботана не подходят)

Автор IceArms [ edit | edit source ]

  • Предохранитель и ещё кое-что можно получить на халяву. После посещения Джерлака и выяснения их проблем с насосом, идём в Город-Убежище к тому каптенармусу, который давал квест на выяснение обстановки, собственно, в том самом Джерлаке. Сообщаем ему о результатах, заявляя при этом, что все там говнюки и убийцы. Он предложит их травануть. Соглашайтесь; при этом появится пункт в диалоге о их проблемах с водоснабжением. Начальник выдаст предохранитель и порцию яда (которым, к слову, можно травануть некоторых персонажей и через время они отойдут в мир иной). Далее снова говорите с этим чуваком и сообщайте, что отказываетесь от выполнения данного бесчеловечного задания. Он, как ни странно, с пониманием отнесётся к вашему выбору. После этого с ним можно снова поговорить о ситуации с Джерлаком, выбрав при этом другой вариант - что не всё так плохо и жители там пытаются жить сообща. Он предложит взять их в рабство (разумеется, в "либеральных терминах", как это и положено во всех "развитых и передовых" странах). После этого, можно выполнить данный квест, отправив жителей Джерлака по направлению к ГУ. Но не спешите, завершите для начала все квесты (есть там одна рыжая женщина в столовке, жена почтальона). (Только при этом Квест по спасению паренька от казни зависает(?)
  • Также, как вариант, предохранитель можно получить в том же ГУ, поговорив об этом со снабженцем на складе и далее с самым главным начальником в центре коррекции, обманув его (ценой в единичку кармы), что данная деталька нужна вам для каких-то целей, связанных с внешней политикой, что-то вроде того.
  • Предохранитель можно попросить у техника на ж/д станции в Нью-Рино, либо заплатив за него 500 бачинских, либо убив двух сучек (собак женского рода, проводите опознание через "бинокль").
  • И как уже говорили, один экземпляр есть на АЭС "Посейдон-Ойл". В итоге, можно получить как минимум три предохранителя и предохраниться ими по самое небалуйся.
  • Райта, как и Нельсона из Уран-сити можно замечательно прихлопнуть ловушками в виде капканов. На Райта хватит трёх (при успешном срабатывании), на Нельсона 4/5, в зависимости от везения.

Какие статы можно повысить за прохождение? [ edit | edit source ]

Неполный список статов:

  • +2 выносливости - чемпион ринга Нью-Рино и Вегаса (если выносливость повышена до 10 химией, то выносливость не повысится)
  • +1 сила - тренер в Вегасе
  • +1 удача - перк "бизнесмен" (также дает +5 к торговле)
  • +1 удача - амулет Шайенов(если в руках)
  • +1 интеллект - перк "Частный детектив" (чтобы его получить нужно выполнить несколько квестов на детективные истории: квесты Патрика, несколько квестов в Нью-Рино, квест на репутацию байкеров, квесты мэра и архивариуса в Вегасе. Сколько их нужно точно неизвестно, но получить его реально еще в Рино не доходя до Вегаса).
  • Перк "Эмпатия" - покупается у техника в Вегасе
  • +5% шанса крита - в кафе "Хард рок" воруем чемодан у одного из посетителей.

Скиллы повышаются часто - читайте прохождение.

Еда [ edit | edit source ]

Телеужины и лапшу можно готовить на костре или центрифуге, хорошо лечат хиты.

Автор Mihail Denisov [ edit | edit source ]

Кража у Электротехника Эда на дамбе Гувера [ edit | edit source ]

Всё то же делается под обычной скрытностью. Включаем её, заходим в определённую точку рядом с дверью на склад (техник отворачивается), открываем дверь и заходим. Техник палит, активирует боевой режим и убегает. Заканчиваем бой (не выходя из скрытности), затем можно спокойно отключать скрытный режим и обшаривать все шкафы. Всего-то. Так получиться только с хорошей скрытностью, а если у вас плохая то он побежит вас атаковать и без Стелс-боя такое провернуть никак не выйдет. (какая нужна не знаю. У меня было 20 и он меня, без Стелс-боя, в легкую палил). (кто вносил изменения напишите какая нужна скрытность)

Хотите получить Гаусс-винтовку М72? [ edit | edit source ]

ОСТОРОЖНО,Убийство Шерифа влияет на концовку для СЛС!!

Проще всего Шерифа убить после того, как отправляешься на поезде в Правительственное убежище уже после того как отправил напарника - машиниста из отеля ,к поезду. Тогда Шериф стоит посреди улицы и если его атаковать прибежит только 1 полицейский. После убийства никто из полицейских и местных не агрессивен.

(Гаусс появляется У Фила в продаже после прохождения Правительственного убежища)

Она находится у Шерифа в СЛС (если еще в районе Прово у главаря бандитов возьмете квест "убийство Шерифа", то получите за это +20 000$). Для простоты желательно, чтоб у вас был Стелс-бой. Если у вас хорошая скрытность, то можете обойтись и без него, какое-нибудь мощное оружие или удавка (сработает только с хорошей скрытностью и не получите экспу) или гранатомет и тактическая ракета вам в помощь это гарантированное получение Гаусса. Сначала выполните у Шерифа все квесты. Зайдите в его комнатушку и встаньте откуда вам удобнее будет атаковать, но не напротив входа и в стенке есть окошко напротив него вставать тоже не надо (а то вас спалят другие полицейские). Включите стелс и активируйте скрытность (у меня было 42%). Если вы без тактической ракеты от нужно малость заморочиться (хотя может повести и получится с первого раза). СОХРАНИТЕСЬ. Нужно убить Шерифа с одного хода, у него 170-210 хитов (я стрелял в режиме снайпера по глазам) и выйти из боя (иногда после убийства нужно пропустить один ход. но это ничего не меняет), Полицейские не обратят на это никакого внимания (-5 кармы +500 экспы и ГАУСС ГАН! + 50 патронов к нему у Шерифа и 50 патронов рядом в столе) Можно убить и с двух ходов но подбежавшие полицейские заблокируют вам выход и ни в какую не будут отодвигаться. Придется убить еще 1-2 полицейских -5 кармы за каждого и шанс спалиться. Если потом на локации "Бизнес центр" поговорить со Стивеном Квоком, это продавец оружия, то он за 200$ научит делать на верстаке патроны к Гауссу (можно научится и не получая Гаусс).

Можно и просто украсть. Условия - полностью собранная "силовая" броня, стелс-бой из Зоны 51, много лечилок, чтобы выжить в процессе. НИ В КОГО НЕ СТРЕЛЯТЬ И НИКОГО НЕ БИТЬ!

1. Выкрасть у всех полицейских боеприпасы.

2. Подложить шерифу какое-нибудь заряженное слабое оружие, немного боеприпасов к нему (последнее, возможно, необязательно).

3. Снаружи полицейского участка, со стороны стены за которой стоит шериф, неудачно подложить/украсть у часто проходящих там прохожих (хорошо подходит для этого что-нибудь большое и тяжёлое), тем самым начав пошаговый бой. Шериф вытащит оружие и убежит из своего кабинета. На следующем ходу включить навык незаметности и стелс-бой, нажать кнопку прекращения боя, возможно нужно будет забежать за угол, чтобы не видели. Бой должен прекратиться. Взять из стола в кабинете шерифа патроны к гауссу. Выкрасть у шерифа такие же, которые он, видимо, переложил из рук в обмен на подложенное оружие. Выкрасть боеприпасы у других полицейских, если появились.

4. Опять начать бой неудачно подложив прохожему что-нибудь. Теперь самое сложное - нужно выжить пока полиция не расстреляет все свои боеприпасы и не начнёт биться руками и ногами, в том числе и шериф (у него в гаусс-ружье 20 патронов), переложив бесполезное оружие в запас. Тут нужно быть осторожным, следить чтобы не окружили безвыходно, можно стать у кабины машины, чтобы в конце покинуть местность уехав на ней, или предварительно подложить одному, двум, патронов, или какое-нибудь слабое оружие с подходящими патронами. После того, как шериф начнёт биться в рукопашную - сбежать.

5. Вернуться (никто враждебен не будет) и украсть оружие у всех полицейских!

Халявный обрез [ edit | edit source ]

Как перебить всех в Прово [ edit | edit source ]

В Прово выполнить квест по выносу всех, проще, чем кажется. Убить проще паренной репы используя навык взлом (у меня было 80%+отмычки - закрывались с 1 раза). Бандиты все сидят в разных комнатах, нужно запереть навыком взлом или отмычками все двери (дополнительную экспу за закрытие дверей еще получите). Бандиты сами открыть двери не могут отрывайте по одной зачищайте и переходите к следующей… пока все не закончатся.

Еще один способ, просто добавляете отраву "коновал" в колодец на территории Прово, затем сваливаете за пределы локации, там пережидаете денек-другой, затем возвращаетесь и "вуаля!" - все бандюки отравлены, получаете 300 экспы и просто ходите и собираете лут и бошки бандюков, которые затем сдаете шерифу за денежкой.

Микросоветы [ edit | edit source ]

1. В начале игры лечите себя при первой возможности доктором и первой помощью (невзирая на их прокачку). т.к. помимо лечения это даёт экспу.

4. Газеты - нашел пока, что только эти:

а) В Лас-Вегасе в "Чистом городе" через вход к Меру, на втором этаже, в столе у Архивариуса у которого пропала дочь.

б) В СЛС "Трущобы" закрытый газетный ящик, напротив дома Степолтона. Ящик нужно вскрыть ("Монтировкой" или "Инструментами").

в) В Баттл-Маунтин на локации "Центральная улица" в большом здании, шкаф в закрытой комнате.

"Газеты" вам очень пригодятся в СЛС. ОЧЕНЬ!

5. Постарайтесь, как можно быстрее найти случайную локацию "Танкер в пустыне". Она встречается в небольшой пустыне между локацией "Харрельсон" и озером рядом с СЛС. Зачем? Когда найдете все вопросы отпадут. Это просто круто! О_о

6. Чтобы получить навык "бизнесмен" это +1 к удаче. Нужно всего лишь заключить 4(четыре) договора о поставке Ядер-колы. В Нью-Рино - ресторан "Сильвер" рядом с отелем и кафе "Коттон" он за казино "Эльдорадо", Ветер Войны - "торговый зал" надо договориться с торговцем, Нью-Вегас - кафе "Хард Рок" договориться через бармена Вуди он отведет к боссу Сэму Филипсу. Договариваться легко нужно только при себе иметь лицензию на продажу Ядер-колы (покупается на заводе Ядер-колы в СЛС). Ядер-колу поставлять не обязательно. Но если будете поставлять, то это приносит очень хороший доход.

7. Не используйте наркотик "Обезболивающее" - НИКОГДА. Он конечно на время даст 5% сопротивление к урону, но НАВСЕГДА отнимет 1 хит.

8. Если с помощью "Штучек" или "монеткой на веревочке" украсть из автоматов с Ядер-колой - 20 бутылок, то получите навык "Кола-маньяк" воровство +5%.

9. Не применяйте сразу первые два перка (это способности которые дают каждый третий уровень), не беспокойтесь, они не пропадут. Просто когда получите третий, выбор перков становиться значительно богаче, сами они интереснее и не потраченные перки вы используете с большей пользой. Так немного тяжелее начинать но зато потом намного веселее.

10. В Лас-Вегасе в казино можно спокойно отравить "Коновалом" охранников казино и охранников Хэла Уоллиса. Они на это никак не реагируют, даже не надо в скрытности подходить. На каждого требуется 2 штуки. Получите 10мм пистолеты-пулеметы, +патроны с каждого. Карму за это ни отнимают, ни прибавляют и экспы тоже не дают.

Бесконечный динамит! [ edit | edit source ]

Dmitry Merinov воспользовался багом и после 50+ сборок-разборок отношение к нему в ВВ поднялось до "Боготворят", сделали скидку техник, доктор и торговец на все товары и услуги.

Как набрать уникального добра в Батл-Маунтин [ edit | edit source ]

Для этого нужно набрать с собой связок динамита или лучше пластида. Нужно в скрытности (со Стелс-боем, еще лучше) подложить байкерам (не Филу!) активированную взрывчатку в инвентарь (устанавливайте время по максимуму). Они крутые и нужно подложить от 6 до 8 связок или 3-5 пластида (зависит от навыка диверсия). Не обязательно подкладывать все сразу, кладите по одной-две и сохраняетесь как можно чаще. Как подложите убегайте с локации на соседнюю (автомобилем лучше не пользуйтесь*). Ждите там через Пип-бой 10 минут. Байкер подорвется и умрет (взрывом часто убивает и других рядом стоящих байкеров, это экономит взрывчатку) но на вас никто не обидится и карма не минусится. Можете таким образом перебить всех стоящих там байкеров. У них плазменные пистолеты и уникальное холодное оружие "Цеп байкеров" (но его можно и просто украсть). (Для любопытствующих - чтоб подорвать Фила нужно подложить ему 19 связок + 3 пластида и то может не хватить. У него плазменное ружье и пульт от двери. Делать этого категорически не советую. Трудно и могут начаться глюки)

* - Это не вредит, но трупы пропадут и придется собирать все с земли. Это очень неудобно т.к. кровавые пятна мешают собирать лут. Придется неделю где нибудь кататься чтоб пятна исчезли

Легкая победа Харрельсона (локация Харрельсон) [ edit | edit source ]

У гуля, охраняющего свои сокровища - много хитов и в руках у него Панкор Джекхаммер, бой вблизи очень опасен. Чтоб без проблем его уничтожить, знайте, он малость сумасшедший и никогда! не выходит из своей комнатушки. Нужно встать в проеме двери на входе. Сделайте выстрел по гулю и отойдите влево или вправо от входа на 1 шаг. гуль за вами не пойдет, а стрелять по вам не сможет. На следующий ход - шаг в проем, выстрел, отход на один шаг от проема. Так и нужно будет действовать - выстрелили, отошли, следующий ход, подошли, выстрелили, отошли. Так гуля можно завалить без потери и одного хита.

* - Не работает в последнем патче (лично у меня), т.к во время боя с гулем на каждую клетку хода требуется 4 очка действия

Лавлок. Как сэкономить яд, если хотите отравить рейдеров [ edit | edit source ]

Автор MS-708 [ edit | edit source ]

Можно закончить последний квест Бертолини, так, что он не повлияет на прохождение других боссов. Для этого надо просто не убивать крота или убить крота и соврать в конечном диалоге, что это сделал Хьюи сам и добровольно (но тогда Хьюи пошлет вас лесом). Статуса "Консильери Бертолини", не будет, НО получаешь 1000 опыта и деньги за сам квест. Такой вариант не влияет на миссии Лучиано.

Нью-Рено. Томпсон vs Страйкер. [ edit | edit source ]

  • Взять первое задание Томпсона можно если выполнено не более одного квеста за Страйкера. Томпсон обижается после выполнения второго квеста Страйкера. Не зависит от прогресса квестов самого Томпсона, т.е. он посылает даже если уже дал квест на уничтожение базы Страйкера.
  • Взять первое задание Страйкера можно, если выполнено не более одного квеста за Томпсона. Если первый квест был выполнен и взят второй, то Страйкер даёт выполнить три своих квеста не зависимо от прогресса квестов Томпсона. А вот затем, если ГГ работает на Томпсона (сделал больше одного квеста) - посылает.

Интересное [ edit | edit source ]

  • Если выполнить первый квест Страйкера, потом взять второй квест Страйкера, но НЕ выполнять, то на руках останется дополнительные 1000 баксов или химикаты (из хмикатов на верстаке делаются 10 стимуляторов) . При этом Томпсон не обижается. А Страйкер будет мёртв после выполнения всех квестов Томпсона, так что отчитываться за деньги не придётся.
  • Можно выполнять квесты в таком порядке, что обидятся и Страйкер и Томпсон и не удастся завершить ни одну из веток квестов.
  • Ринг Нью-Рено (под казино Эльдорадо), на входе бармен Митчел, за ним дверь, за дверью лежит энергетический кулак и запас батареек, и ещё по мелочи.
  • Скрытность 70% не сработала - Митчел видит, и выдаёт предупреждение. Как пройти: Применить на Митчела алкоголь, хватило 5 бутылок самогона Включить скрытность, 42% хватило, возможно получится и на существенно меньшем значении. Когда открываешь дверь в подсобку, то Митчел всё равно повернётся, но промолчит. Нюанс, если поговорить с ним сразу после того как "напоил", то эффект алкоголя сбрасывается.
  • Как сэкономить на динамите во втором квесте Лучано: Покупаешь одну связку динамита, просишь механика разобрать, на руках отдельные шашки. Затраты: 1000 баксов, вместо 1800, плюс три шашки в остатке.

Размещение [ ]

Расположены сейфы недалеко от входа на крупные локации.

  1. Нью-Рино (в руинах справа от входа),
  2. Солт-Лейк-Сити (в доме рядом с караванщиками и в здании ж/д депо),
  3. Нью-Вегас (в гараже),
  4. Ветер Войны (в здании вокзала караванщиков).

Хитрости

Азартные игры [ edit | edit source ]

Всем персонажам, которые с вами играют можно подсунуть крапленые карты, что повысит шанс выигрыша. Та же фишка с костями. Но в Рино нужно наоборот, утяжеленные кости заменить на обычные, но именно заменить, а не украсть, а потом подсунуть.

Что делать с машиной? [ edit | edit source ]

Ездить конечно. И улучшать - торговец на входе в Вегас расскажет про свалку, где можно поставить фары и тент. Техник в Рино (Ж/Д) сделает апгрейд (или его можно сделать у Скиттера). Фил (БМ) сделает апгрейд. Еще один апгрейд делается самостоятельно по книжке библиофила из СЛС. Уличный пес перекрасит машину (если квест на него выполнен правильно, то этот мелкий парень будет стоять возле Эльдорадо) И еще один апгрейд делает техник из СЛС (завод колы). После окончании основного квеста техник из полицейского участка в Вегасе может проапгрейдить машину еще раз.

  • Апгрейд в Рино, о котором говорит привратник - это развод. Прогуляйтесь прямо по дороге от привратника и своруйте у одного из бомжей краску. Краска испорчена.
  • Как починить машину? Нужен предмет из локации АЭС. Чтобы его достать потребуется веревка и немного смекалки (там в гараже поищите металлоискателем. Найдете немного "топлива" для будущей машины). Чтобы узнать о машине, нужно поговорить с караванщиками в ВВ.
  • Почему автостопщик появляется без машины? Потому что глюк. Будет машина - он уже будет у вас подобран.

Читайте также: