Как зайти в пвп в невервинтер

Обновлено: 18.05.2024

Главным новшеством последнего бета-уикенда Neverwinter были PvP-сценарии. И они должны обрадовать всех любителей аренных боев. Все по-спартански, ничего лишнего, ничего мешающего абстрактной красоте аренных тактик. Пять человек с каждой стороны, бафф, уравнивающий уровни, удобный голосовой чат для хорошей координации и маленькие, абстрактные карты. Три точки, расположенные всегда по прямой и простейший выбор: взять ближнюю точку и весь бой меситься на центральной? А что если незаметно отойти назад и поехать захватить вражескую? Но тогда ведь на центральной будет на одного человека меньше, и нас продавят? Каждый, кто играл в турнирные версии сценариев Guild Wars 2, может рассказать, какое разнообразие тактик могут сгенерировать три расставленные по прямой точки. Так как голосовой чат действительно на редкость удобен, интересные бои получаются и в случайной группе (эй ты, нубье, какая на** точка, мы тут, ***, дохнем, ****!) . Особенно учитывая боевую систему Neverwinter, безжалстно отсекающюю все лишние механики и оставляющую лишь чистый экшн, будто специально созданный для таких PvP боев. Мы кружимся с противником в танце, стараясь не дать друг другу навести прицел, отскакиваем и напрыгиваем, комбинируем, комбинируем, контролим, комбинируем и обрушиваем особенно сильный „daily“ удар прямо на всю собравшуюся пятерку. Лекарь лечит мимоходом, ибо чем больше изведет жизненных сил, тем больше восстановит их друзьям, танк тоже помогает как бы невзначай, ибо достаточно ему поднять щит и все, идеальная стена, пока не обойдешь с тыла – урона не будет.


Как раз в эти скоротечные бои хорошо вписываются два введенных в этом тесте класса. Control Wizard, правда, смотрится более блекло – слишком хлипок, все-таки маловат разрушающий эффект для Glass Cannon, а, главное, маловато синергии в умениях, слишком слабо один удар усиливает другой, слишком невзрачным получается контролирующий эффект всех этих комбинаций. Нет, весело, но недокручено. Совсем другое дело – Greatsword Fighter. Вот это комбо-боец что надо, берегись, консольный слешер! Взмахи огромным дрыном, рубящие всех в радиусе пяти метров одновременно, отбрасывание на пол карты, напрыгивания на не менее солидные расстояния, оглушения, замедления, и, конечно же, феерическая „вертушка“, разом отправляющая всю группу воскрешаться. И все-таки игроки – не монстры, HP и защита бьют через край, поэтому при всем экшне PvP бои долгие, тактические, и интересные. Вот стоит себе такая пятерка на точке и попробуй к ней подступись. Наброситься на лекаря? Бесполезно, заклюют. Выманить танка? Так он не нуб. Но осторожненько, по ассисту, в нужный момент переключаясь, засыпая врагов контролем и раз, нету мага, два, нету вора, ну а теперь и танк не помешает добить клерика и взять вторую точку из трех. В общем, экшн боя, тактичность комбинируемых умений, да маленькие, абстрактненькие карты – все это дает нам отличные, веселые аренные бои по пять минут каждый, в которые можно бросаться снова и снова. Или вы, случайно, не поклонник арен? Вам кажется, что пять человек – это несерьезно? Или что бои по паре минут на крохотных картах при любой скоротечности неизбежно наскучат (тсс, но я согласен) за пару недель? Или вам вообще подавай большего – масштабных, сложных сценариев, или вообще чего-нибудь такого массового? Проходите товарищ, вам не сюда. Эта игра выбрала крохотную PvP-нишу, хорошо с ней справляется, но и не думает помышлять о большем. Возможно, дело немного изменится, когда игрокам позволять создавать PvP бои в Foundry (разработчики твердо обещают такую возможность когда-нибудь после релиза), но я бы не рассчитывал. PvP в Neverwinter – это быстро и весело, но не то, что может нас надолго удержать.


Едем дальше. Второй нашей целью в этом уикенде было посмотреть на то, что игра может предложить не в стартовых локациях, а на 30-ых, 40-ых уровнях. И тут я скажу вам вот что. Игра, которую ждешь, может разочаровать тебя двумя способами. Первый – это когда ты с первых минут видишь, что расхваленный, такой долгожданный проект никуда не годится. Второй – куда тоньше, но коварнее и неприятней. Когда все начинается прекрасно, ты делаешь первые шаги и чувствуешь, что вот он, долгожданный яркий новый мир, и твердо уверен, что чем дальше ты будешь двигаться, тем ярче и интереснее он станет. А он, вместо этого, блеклеет с каждым новым шагом, теряет шарм и заставляет яркий старт выглядеть жалкой пародией. И такие игры начинаешь тихо ненавидеть. Нет, к Neverwinter не относится ни к первому ни ко второму типу, игра вполне держит и темп и свои же стандарты, но все-таки, все-таки некие отблески второго пути, некий отказ становится лучше с ростом в уровне, некое нежелание предлагать более сложные и увлекательные приключения, боюсь, наблюдаются. Возьмем, например, инстансы. В первом превью мы жаловались, что групповые подземелья, при всем разнообразии врагов и интерьеров, выглядят затянуто, а, главное, слишком просто проходятся. Но какой первый инстанс в любой ММО является испытанием? Уж конечно, чем ближе к капу, чем сложнее и интереснее должно становится. Да? К, сожалению нет. Инстанс 34 уровня ровно такой же затянутый, как инстанс 8 уровня, куда блеклее по интерьерам и разнообразию врагов, зато все так же проходится без единого лекаря в группе, только монстры режутся еще дольше и зануднее. И вот тут уже надежды на то, что к капу все станет лучше, начинают угасать. Та же история с квестами. Их дизайнеры увеличили время прохождение заданий тем способом, За Который Нужно Сразу Увольнять – растянули счетчик монстров и собираемых предметов. В результате, да, мы все еще регулярно видим интересные, новые локации, проходим скоротечные цепочки квестов и убиваем интересных боссов, но вот только в цели задания вместо „собери 3“ теперь стоит „собери 10“ и вместо „убей 5“ – „убей 30“. Боже, зачем? Еще раз, Neverwinter не становится сразу же плохой игрой, весь этот контент по-прежнему весело проходить благодаря увлекательной боевой системе и интересным умениям врагов, но Neverwinter отказывается прогрессировать параллельно нашему росту в уровнях, а кое-где и теряет позиции. И это обидно.


Единственное, но важное исключение – это публичные задания, третий тип контента. Если в прошлом бета-уикенде мы довольно уныло уничтожали волны бездумных орков, то теперь мы увидели паблик „Straight to the Helm“ для героев 30-40 уровня. И это совсем другое дело! По сути, это настоящий мини-инстанс. Мы сперва обстоятельно захватываем двор, а потом проникаем внутрь крепости демонов, пробиваясь к боссу. Монстры сложные, яркие и интересные. Мы постоянно выскакиваем из луж, ибо иначе смерть, даем танку возможность спокойно собрать на себе врагов, ибо иначе смерть, и быстро поднимаем павших друзей, ибо иначе смерть всей группе. По дороге мы таки окончательно теряем двух человек, которым приходится возвращаться с респауна и почти полностью тратим свой запас целительных банок, получая, в результате, только больше удовольствия, одолев, наконец, босса. И почему так же сложно и интересно нельзя было сделать в инстансах? Неважно. Так как в публичных заданиях добываются кристаллы, а они (как некий аналог магазинной валюты) требуется для разнообразнейших действий, интересность этих „фарм-площадок“ нам только на руку. Приятно, что хоть тут Neverwinter по-настоящему наращивает темп с уровнями.


Зачем нужны кристаллы? Например, для компаньонов, которые помогают нам как на квестах, так и в инстансах (но не на PvP). Они реализованы предельно просто. Мы можем лишь призвать напарника, в остальном же он будет действовать полностью самостоятельно, помогая нам с монстрами. Никаких пассивных и агрессивных стоек, только вечный ассист. Так как, в отличии от друзей в SW:ToRe, наши напарники остаются полностью немыми, это по сути, просто лишний предмет экипировки, пассивная прибавка к DPS. Класс компаньона целиком определяет все способности и базовые характеристики, но для того, чтобы увеличить HP, урон или даже количество золота, которое будут оставлять монстры, нам нужны руны. Шесть слотов для рун разного цвета. Эти руны в изобилии падают с монстров, вот только они, в большинстве своем слабы. Но, ничего, их можно улучшать и улучшать, вот только всегда есть шанс провалить улучшение и остаться ни с чем. А вот если добавить горстку кристаллов – проблема испаряется. Тоже касается улучшений для брони. Чем выше экипровка уровнем, тем больше шанс увидеть в ней слот для улучшения. Улучшений, опять же – море, но на их развитие снова нужны кристаллы, если мы не хотим идти на риски. Оценить, насколько критичной будет необходимость добывать эти кристаллы, пока решительно невозможно. Быть может, их расходы будут незаметны, а может, нам придется проводить приличное время за фармом публичных заданий или вкладывать реальные деньги.

То же можно сказать об игровом магазине в целом. Но мы хотя бы смогли взглянуть на ассортимент. Большей частью это, конечно, декоративные предметы. Костюмы, эффекты, маунты. Компаньоны, похоже, будут по большей части тоже добываться в магазине. Одного мы гарантированно получаем из сундучка с подарками, известного по всем F2P играм, ну а большее разнообразие – в шопе. Напрямую через магазин продаются также бутылки, свитки ускоренного воскрешения и разные малосущественные баффы. Так как с бутылками и баффами в игре пока проблем не наблюдалось, все это кажется не более критичным, чем аналогичные бутылки в Guild Wars 2 или TSW. Вот насколько легко будет в игре, скажем, добыть большую сумку для инвентаря на 36 слотов, сказать пока тоже нельзя, но ее цена в магазине в размере 10$ несколько пугает.
В целом, по итогам уик-энда Neverwinter предстает не так ярко, как несколько недель назад, в первую очередь потому, что игра отказывается наращивать темп в некоторых ключевых областях. Однако интересные классы и скоротечний бой никуда не делись, а в некоторых типах контента игра-таки выглядит лучше, чем при первом знакомстве, в первую очередь в PvP (если вам нравятся арены) и публичных заданиях.



Как в Neverwinter Online попасть на PvP?

neverwinter online как попасть на pvp

Данная MMORPG пускай и не ставит рекорды в плане количества людей, но обладает преданной армией поклонников. Изучим, как в Neverwinter Online попасть на PvP, если хотите «пообщаться» с другими игроками, а активности с мобами откровенно наскучили.

Старт ПвП в Невервинтер Онлайн имеет уникальные особенности, отличающиеся от прочих игр. Главная особенность в том, что заниматься фармингом низкоуровневых геймеров у вас не получится. Специальная защита от случайных столкновений понравится новичкам.

Для участия в схватке следует посетить местный Battleground, после чего выбрать вкладку «Очередь» и нажать на предусмотренную кнопку. Останется выждать, пока до вас дойдёт черёд. На крупных серверах время ожидания варьируется до пары минут.

невервинтер онлайн попасть на пвп

Искусственный интеллект сортирует всех желающих в зависимости от скиллов и навыков. Затем происходит перемещение в боевую зону, где и стартует массовый замес. Все бойцы делятся на две команды, необходимо удерживать обелиски и захватывать вражеские точки. Всё по аналогии со знаменитой серией командных шутеров от DICE.

Как попасть на PvP в Neverwinter Online? Гайд по MMORPG

В дальнейшем реализация ПвП в Невервинтер Онлайн предполагает учёт статистики и отслеживание количества очков, необходимых вам для победы. После гибели происходит воскрешение у исходного пилона. Иной раз нужно немного подождать, пока соратники сумеют поднять героя.

Силы зачастую равные, однако решают полученные скиллы и элементы экипировки, полученные ранее. Поэтому сразу лезть в битву низкоуровневым товарищам не рекомендуется. Что касается животных, их использование разрешается для быстрого перемещения по боевой территории. За секунды можно вернуться на место, где случилась гибель.

[Гайд] Neverwinter Online: система pvp (баттлграунды).

ugcw

Механика пвп в Невервинтер Онлайн по сравнению с другими ММОРПГ имеет ряд своих особенностей, о которых все же стоит рассказать в рамках одной статьи.

Итак, если вы думаете, что в данной игре Вам придется выкачаться по максимуму и пойти вылавливать других игроков в открытом мире, то глубоко ошибаетесь. Ведь система пвп в Neverwinter Online продуманна несколько иным образом.

Для того чтобы поучаствовать в схватке c другими игроками каждому необходимо зарегистрироваться на участие в баттлграунде. Надо открыть меню в меню вкладку «Очередь» и нажать на кнопку вступления. Далее все проходит в автоматическом режиме. Компьютер подбирает игроков по количеству и классам, после чего перемещает в боевую зону.

97385189

С момента набора в группу шести человек, сразу появляется надпись о подтверждении вашего участия в массовом пвп мероприятии. После того, как Вы нажали на кнопку подтверждения, то через короткое время Вашего персонажа перенесут в специальное PVP – место, где и будет происходить сражение с другими игроками. Другими словами идет разбивка игроков на 2 команды, и соответственно появляются на боевой локации 3 обелиска (пилона), которых одной из команд нужно полностью удержать. Дл того чтобы захватить группой обелиск необходимо просто доминировать на нем, тоесть находиться в зоне расположения самого обелиска и сдерживать определенное время натиск противников. После успешного захвата пилона, он окрашивается в синий цвет. Также после завоевания этого обелиска счет очков пвп вашей команды будет значительно увеличен.

Для полного выигрыша каждому игроку показывается статистика очков, для того чтобы понимать сколько еще поинтов необходимо для окончательной победы. В случае смерти можно сразу воскресится на исходной позиции или немного подождать, чтобы один из ваших сопартийцев смог воскресить Вас.

На территории боевых действий в баттлграунде можно использовать своих ездовых животных для максимального сокращения дистанции к эпицентру самого боя.

Если уровень вашего персонажа ниже максимального, то система автоматически поднимает ваш уровень до максимального уже с самого начала боя, но ваша экипировка и не проученные умения будут большим минусом в поединке с более прокаченными игроками.

Как зайти в пвп в невервинтер


Список самых популярных и комментируемых тем форума за неделю



Задача конкурса: Выбрать игровой билд в New World и написать о нём гайд. Конкурсную работу надо опубликовать в специальном разделе нашего форума.

Состязание будет проходить в 2 этапа:

1 этап - сбор работ

Формат гайда мы не регламентируем, однако это должен быть текстовый гайд (видео можно использовать как иллюстрацию). В статье расскажите о билде, его плюсах и минусах, особенностях игры с ним. Можно рассказать о том как прокачиваться, какую экипировку использовать, как применять в ПВЕ и ПВП и т.д.

Жюри выберет несколько топовых гайдов, которые перейдут во второй этап конкурса.

Первый этап конкурса продлится 3 недели (до 21 октября).

Призы
В качестве призов мы разыграем игровые кресла серии AeroCool CROWN AeroSuede || AeroWeave || Leatherette. Покорение Нового Мира благодаря им станет максимально удобным и комфортным.

[left]Кресло CROWN AeroSuede - получит автор лучшего гайда, который будет выбран жюри совместно с нашими читателями.

Будет ещё дополнительный приз - кресло CROWN Leatherette. Мы разыграем его в зависимости от активности наших участников: либо среди авторов, либо среди тех, кто будет участвовать в голосовании.

Представь себе мир, где ты должен качаться и фармить самостоятельно. Жопа приросла к креслу, в комнате вечный срач, а твой реальный питомец откинул лапки, пока ты зарабатывал на виртуального. Пипец, короче.

Как же здорово, что существует FunPay. Сервис, где за разумную плату прокачают твоего чара и набьют голдой инвентарь. Теперь и в комнате порядок, и питомец счастлив, а сам ты можешь наслаждаться игрой. Разве не круто?

Золото и услуги New World уже в продаже на FunPay. Покупай у игроков!

Читайте также: