Как выглядит тычковый нож в игре payday 2

Обновлено: 08.07.2024

В Payday 2 доминируют пять разных SMG, и CR 508b среди них. С настройкой акимбо эти пушки наносят 99+ урона с высокой точностью. Они могут даже убить Хеви одним ударом! С насадками оружие также будет иметь высокую стабильность.

К сожалению, скромная скорострельность ограничивает потенциал оружия, и есть пара SMG с более высокой скорострельностью и аналогичными характеристиками. Тем не менее, Akimbo CR тает насквозь врагов.

5 AK5

Кроме того, стандартный магазин на 30 патронов прослужит намного дольше, чем у такого оружия, как Valkyria.

2 Buzzsaw

Несмотря на далеко не идеальную точность и стабильность, большой магазин и скорострельность Buzzsaw делают его бесспорным лучшим LMG в игре.

Тычковый нож: Оружие для самообороны.

Что такое тычковый нож? Это нож часто представленный Т-образной формой, также можно встретить Г-образную форму:

При размещении в руке Т-образного ножа пята(рукоять) ложится на ладонь, а клинок зажимается между безымянным и средним пальцем. У Г-образного немного иное расположение, клинок зажимается между средним и указательным пальцем.

Этот нож предназначен для скрытного ношения, благо размеры позволяют. Также он может маскироваться под множество вещей. Как пример можно привести пряжку от ремня под которую можно замаскировать этот нож:

История тычкового ножа начинается во времена золотой лихорадки 19 столетия. Есть теория что прототипом этого тычкового ножа был нож эскимосов предназначенный для обработки шкур и некоторых других нужд который назывался улу.

Обсуждаемый нож был предназначен для самообороны. При нанесении удара для достижения обширных повреждений его проворачивали внутри раны, это действие вело к обильному кровотечению и болевому шоку.

К плюсам можно отнести простоту применения, надёжность эксплуатации и очень малый шанс того что тычковый нож выбьют из руки, так как даже при раскрытой ладони он находится зажатым между пальцами.

Минусом является то, что при попадании(с большой силой) в твёрдый объект(как пример кость) нож проворачивается вдоль пальцев руки.

8 KSP

Хотя людям придется платить за KSP, он гораздо более универсален, чем бесплатный KSP 58. Базовые характеристики двух орудий почти идентичны, но у KSP 58 базовая точность немного выше. С другой стороны, KSP перезаряжается на целую секунду быстрее. При большом количестве доступных модов небольшое снижение точности не является проблемой для KSP. После того, как геймеры модифицируют его, LMG будет иметь лучшую точность и время перезарядки, чем KSP 58.

3 Акимбо Кринков

Гайд для начинающих грабителей

Если можно выразиться, станция, вокруг которой вертится сама игра. Выглядит вроде карты и показывает доступные кражи на данный момент, а также, сколько заплатят, какой риск, и кто ещё взялся за эту работу. Доступен фильтр, благодаря которому можете найти ограбление, в котором участвует ваш друг / друзья. Чисто онлайновая смесь, для игры с другими грабителями со всего мира. Если у вас нет интернета или вы одиночка, то читайте дальше.

Убежище:

Навыки:

Всего в игре четыре дерева навыков: вдохновитель, силач, техник и призрак. Здесь вы можете прокачивать навыки за заработанные деньги. Чем больше уровень, тем больше денег требуется. Выбирайте с умом и ориентируйтесь на свой стиль игры. Особенно, если вы собрались играть только с друзьями, то лучше сразу распределить обязанности между вами.

Инвентарь:

Ваш инвентарь. В нем будет показано ваше оружие, маски, гаджеты и сумки, а также, в нем можно будет выбрать за какого персонажа, вы будете играть. Оружие можно разблокировать после получения очередного уровня или совершения удачной кражи. Гаджеты / сумки можно разблокировать с помощью дерева умений. Также, тут можно покупать оружие и улучшения для него. Выбирайте с умом, так как это стоит очень дорого.

Опции:

Мне действительно нужно это объяснять? Заходите в опции и выкручивайте настройки, опираясь на мощность своего компьютера. Всё.

Gamehub:

Режимы сложности / Уровни риска:

Режимы сложности: нормальный, тяжелый, очень тяжелый и убийственный. Начиная с тяжелого режима сложности и выше, вы получаете маленькие желтые черепа, которые показывают ваш уровень риска. Чем выше уровень риска, тем больше опыта, но вместе с тем и больше врагов. Для новичков я порекомендовал бы нормальный уровень сложности. Когда вы станете уровнем повыше и вооруженным, то можете пробовать тяжелый и очень тяжелый уровень сложности. Убийственный уровень сложности – это другая история. Суть в том, что если вы провалите кражу на убийственной сложности, то оно навсегда исчезнет с вашей карты. Так что готовьтесь к таким трудностям.

Предварительный план ограбления:

Здесь вы можете увидеть ваших сопартийцев, их одежду, оружие и маски. Можете купить оружие, модификации и поменять маску, если вам захочется. После выбора места ограбления вы можете увидеть план Бейна. Он скажет вам, что делать и что вы получите в случае удачного ограбления. После этого выбирайте оружие, предметы и броню, а потом жмите READY!

Вооружение:

Здесь показано текущее оружие вашей команды, вторичное оружие, предметы и броня до ограбления.

Здоровье:

Зеленый круг рядом с вашим именем и оружие / количество оружия и боеприпасов к нему. Небольшой, тонкий белый круг вокруг вашего здоровья – это щит. Когда ваша броня будет пробита, то вы будете получать урон вашему здоровью. Спрячьтесь в укрытие и подождите, пока щит восстановится.

Стэлс / Гражданские:

Стэлс – самая трудная часть в игре. Вы начинаете ограбление без маски (большую часть времени). Лучше пробежаться по зданию и наметить план действий. После этого надевайте маску (G) и начинайте действовать. Когда появляется синий знак вопрос, то они начнут подозревать вас, а если уже появился красный восклицательный знак, это будет обозначать, что они готовы поднять тревогу или вызвать полицейских. В это время нужно действовать быстро. Полицейских вырубить прикладом (E), а гражданским приказать лечь мордой в пол (F), а потом связать для полной надежности. Также, нельзя убивать мирных жителей, иначе вы будете получать минус к вашим заработанным деньгам.

Подозрительность:

Очень простая вещь. Чем меньше на вас оружия и брони, тем меньше подозрения вы вызываете у гражданских и полицейских.

Волны противников:

Если вы не смогли выполнить свое задание скрытно, то через некоторое время в задание начнут влетать полицейские, спецназ и так далее. Первая волна может быть оттянута по времени, если у вас много заложников.

PRO работа:

Эта работа будет выделена красным цветом. Если вы проваливаете её, то больше это задание вы не увидите.

Арест:

Вы будете арестованы или вырублены, если вас подстрелят три раза. Подстрелят – это значит три раза потерять здоровье и валяться на полу в ожидании помощи. Это можно предотвратить при использовании аптечки.

Побег:

Финальный аккорд каждого задания. Если все пошло не по плану, то хватайте мешки и валите с этого места. По рации вам сообщат, куда бежать и в какую машину / вертолет прыгать, чтобы уйти с места преступления и поделить награбленное.

Вдохновитель – типичный саппорт. Носит с собой медицинские мешки. Может задержать полицейских на некоторое время, связать гражданских, увеличить выносливость для всей команды.

Силач - грубая сила всей команды. Носит мешок с патронами и имеет много видов модернизации для оружия. Если вы любите большие пушки и бронежилеты, то этот класс для вас.

Техник - типичный гик и помощник для всей команды. Может иметь в своем арсенале мины, c4, сторожевые орудия и много гаджетов. Хорошо прокачанные техник может взламывать сейфы и другие замки буквально за несколько секунд, так что не стоит пренебрегать этим человеком.

Призрак - является стэлс персонажем. Если вы готовы к стэлс кражам и большому кушу, то берите его с собой. В его арсенале есть такая штука, как ECM Jammer, благодаря которому можно вырубить все камеры или вскрыть сейфы (быстрее, чем при использовании дрели), а также много других ништяков. Также, призрак может засовывать трупы в мешки, что очень полезно.

Копы являются нашими злейшими врагами в этой игре. Копы бывают разных видов, и чем больше вы сидите на насиженном месте, тем больше копов идут к вам.

Обычный полицейский – небольшая угроза, но все равно могут причинить вред.

Спецназ – натренированные ребята. Обычно ходят по несколько человек и могут быстро уничтожить вашу броню. Лучше уничтожать сразу.

ФБР – убиваются легко, но стреляют очень метко и могут насолить вашей команде.

ФБР 2 уровня – очень плохие ребята. Как только видите их, то сразу цельтесь в голову, иначе на высоких уровнях сложностях они могут обезвредить всю вашу команду.

Снайперы – очень вредные ребята. Сидят в укромных местах и стреляют по вашей команде, благо очень легко обнаруживаются, благодаря лазерному прицелу. Как только увидите лазерный прицел – будьте осторожны.

Специалисты – почти, что обычные копы, но не обычные.

Щиты – здоровые ребята, которые прикрываются щитом. В лоб убить невозможно, так что обходите с фланга или с тыла, а потом выпускайте очередь в спину.

Тазеры – одеты в синие костюмы и большие синие /черные шлемы. Если они подбегут к вам, то оглушат вас, и вы будете стрелять куда попало. Если вы оказались один в окружении этих ребят, то можете сходить покурить.

Плащевики – опасные враги эти ребята, скажу я вам. Вырубают с одного удара и попадаются обычно группами. Так что будьте аккуратны.

Бульдозеры – обычно их называют «танками» полиции, и не зря. Они ходят в огромных костюмах EOD и могут повалить вас на землю с одного удара. У них мощные пушки и невероятно мощная броня. Цельтесь в голову – это единственное уязвимое место у этих извергов.

Подавление врагов – стреляйте в полицейских, чтобы подавить их. В 90% случаях, они не будут вести ответный огонь. Ну, это только начальные полицейские, те которые покруче, могут и в ваш адрес стрельнуть.

Отсрочка штурмовой группы – связывайте заложников. Свяжите столько, сколько сможете. Вдохновитель, кстати имеет навык, благодаря которому может связывать 10 заложников за одно ограбление.

7 Mark 10

Mark 10 или Mac 10 отлично подходят для использования в Payday 2 . У него приличный базовый урон и скорострельность 1000 выстрелов в минуту. Точность и стабильность можно повысить с помощью дополнительных приспособлений, чтобы сделать это оружие жизнеспособным основным оружием в любом режиме. Этот пистолет-пулемет очень легко спрятать, а с помощью журнала Speed ​​Pull игроки могут перезарядить его всего за секунду. Это одно из самых приятных в использовании видов оружия, с отличными характеристиками по всем направлениям.

4 Akimbo Goliaths

В Payday 2 много жизнеспособных ружей.. Поскольку многие из дробовиков имеют схожую статистику и использование, в этот список будет включен только верхний вариант, Акимбо Голиафы. Гриммы тоже очень хороши, но точность Голиафов ставит их на высший уровень.

У акимбо-голиафов базовый урон 84 и очень хорошая скорострельность. Сочетайте эти характеристики с очень высокой точностью и стабильностью с модами, и Голиафы просто нечестны вблизи. Эти ружья в основном надежны и отлично подходят для ближнего боя.

1 Union 5.56

Union 5.56 по праву считается лучшей штурмовой винтовкой в ​​ Payday 2 . Многие характеристики Союза отражают АК, за исключением того, что у него гораздо более высокая скорострельность. Союз сочетает в себе быстрый огонь Валькирии с точностью и стабильностью AK5. Если у Union есть обратная сторона, то это базовый размер магазина 30.

Тем не менее, сверхбыстрая перезарядка пистолета заставит небольшой магазин казаться незначительным. Геймеры также смогут забрать 9 патронов в каждой коробке. К сожалению, на данный момент это DLC-оружие только для ПК. Игроки на консолях могут вместо этого довольствоваться AK5 или Valkyria.

PAYDAY 2

Мы снова работаем на Дантиста. Только у него есть достаточно связей, чтобы продать самую известную драгоценность в мире. Кажется, что всё это время он проверял, сможем ли мы провернуть такое серьёзное дело.

Paydaygang.jpg

PAYDAY 2 — кооперативный шутер на четверых игроков, выпущенный Overkill Software и изданный 505 Games. Игрокам предлагается взять на себя роль грабителей и совершать налёты на чужое имущество.

События игры происходят спустя два года после «PAYDAY: The Heist». Игра вышла в 2013-м году, и поначалу содержала не больше четверти того контента, что присутствует в финальной версии. На протяжении пяти лет разработчики добавляли различный контент, выпускали дополнения, проводили различные ивенты, меняли баланс, и в 2018 году заявили, что игра полностью закончена и обновлений больше не будет. Однако прочие проекты студии не принесли успеха, и в 2019-м году Overkill Software заявили, что вновь возвращаются к PAYDAY 2.

Что касается «PAYDAY: The Heist», то она содержала всего 9 миссий, и все они с небольшими изменениями были перенесены в PAYDAY 2, так что первая часть полностью утратила смысл существования как и ёё статья. Так же существует мини-сериал «PAYDAY: The web-series», действие которого происходит между первой и второй частями, и вбоквел «PAYDAY: Crime War».

Содержание

В основном банда противостоит полиции и ФБР. Помимо них, банде противостоит ЧОП GenSec, ЧВК «Murkywater», и конкурирующие ОПГ. Компания GenSec производит всё, что связано с безопасностью (тяжёлые бронежилеты на «клоунах» — тоже от них), и имеет собственные боевые отряды, появляющиеся на высоких уровнях сложности.


Вкратце игру можно описать как «Left 4 Dead про преступников». Всего в игре 70 различных миссий, различающихся целью, сложностью, подходом, количеством дней и прочим. Благодаря элементу случайности, ключевые элементы задания (сейфы, хранилища, ключ-карты, камеры наблюдения и прочее) располагаются в разных местах. Уровней сложности в игре 7, каждый со своими условиями и противниками. В игре присутствует сюжет, согласно которому все события происходят в определённой последовательности.

Большинство миссий можно пройти двумя путями — скрытно или громко. Некоторые — только скрытно или только громко. Перед миссией игроки покупают дополнительное снаряжение, если оно им необходимо. Во время миссии действия игроков координирует Бэйн, подсказывая, что им нужно делать, чего опасаться и откуда ждать врагов. Иногда на связь выходят и другие персонажи (обычно Влад).

Помимо обычных контрактов, есть два дополнительных режима игры: Серия и Противостояние. Режим «Серия» предлагает игрокам последовательно выполнять разные миссии, усложняя каждую следующую различными модификаторами и повышая ставки. Режим «Противостояние» — команда удерживает ценного заложника и отбивается от волн штурмующих, постепенно увеличивая цену выкупа. Оба режима проходят на четвёртом уровне сложности (Overkill).

При успешном завершении задания команда получает деньги, монеты Континенталя и очки опыта. Чем больше украли — тем больше денег и опыта. 20 % денег забирает Бэйн, остальное поступает на оффшорный счёт. Каждый игрок получает всю добычу в полном объеме (увеличивается в зависимость от количества выживших игроков-людей).

Оффшорные деньги тратятся на покупку новых контрактов, ставки в казино PAYDAY и получение «дурной репутации». Наличные деньги тратятся на покупку и улучшение оружия и масок, а также на дополнительное снаряжение в планировании контрактов. Опыт тратится, соответственно, на прокачку навыков и колоды перков. Монеты Континенталя расходуются на улучшение убежища, покупку улучшений для оружия и ботов, и на модификаторы в режиме «Серия».

Для прокачки игрокам открыто 5 деревьев навыков, они же классы персонажа (манипулятор, штурмовик, техник, призрак, беглец), по 3 ветки в каждом, и 21 колода перков (колоды перков, согласно лору игры — это роли персонажей банды). Всё это можно комбинировать в каких угодно сочетаниях.

Игру нередко называют «симулятором ограблений», хотя это не совсем так. Слово «симулятор» подразумевает логичность и правдоподобие, которых в PAYDAY сроду не было. Впрочем, сегодня любую ерунду называют симулятором… Но если отстать от «симулятора», то банда совершает не только ограбления, но и заказные убийства, погромы, похищения людей, перевозку нелегального оружия и наркотиков, а также постоянно варит синий метамфетамин, и делает ещё много такого, чего не следует повторять в реальной жизни.

В основном игрокам приходится отстреливать представителей SWAT, различающихся в зависимости от уровня сложности.

  • 1-2 уровень — Полицейский SWAT, самый хлипкий. Максимум на что они способны — задавить числом.
    • Тяжёлый SWAT, в более крепкой броне. Сражаются вперемешку с обычным SWAT. На более высоких уровнях сложности выступают как бойцы поддержки.
    • Тяжёлый SWAT ФБР. Из-за крепких шлемов и пуленепробиваемых нагрудников представляют серьёзную угрозу, особенно если у игрока нет бронебойных патронов или взрывчатки.
    • Hostage Rescue Team. Отряды ФБР по спасению заложников.
    • Снайпер. Сидят на крышах, в дальних окнах и вертолётах, демаскируя себя красными целеуказателями. Наносят огромный урон, причём стреляют бронебойными - их выстрелы способны сбивать хп в обход брони. Сами же умирают от одной пули, поскольку не носят броню (но только не снайперы ZEAL — эти носят).
    • Щитоносец. Прикрываются пуленепробиваемыми щитами, нередко прикрывая ими и других. Имеет две основных разновидности - SWAT (прикрывает только спереди) и ФБР (немного прикрывает с боков), все прочие являются не более чем копией последнего. Пробить щит насквозь можно только спецпатронами и взрывчаткой. При наличии соответствующего перка можно опрокинуть щитоносца плотным потоком пуль.
    • Тазер. Вооружены электрошокерами, которые разряжают на близкой дистанции. Под воздействием шокера игрок корчится и расстреливает свой боезапас — обычно в самого Тазера. Если не повезло — Тазер выведет игрока из строя, если только копы не расстреляют его раньше.
    • Медик. Не представляют большой опасности сами по себе (кроме режима «Серия»), но лечат других юнитов.
    • Клокер. Диверсанты, специалисты по засадам и рукопашному бою. В отличие от всех остальных спец-юнитов, действуют в одиночку и не имеют привычки нарочно оповещать о своём прибытии. Лезут из вентиляций и канализаций, затем прячутся и ждут невнимательного клоуна. Клокеры могли бы представлять серьёзную опасность, если бы их гарнитура трещала потише. Главная их атака — пнуть игрока ногой с разворота или в прыжке, после чего станцевать на нём брейк-данс, а потом долго избивать его ногами и дубинкой, произнося всякие обидные вещи.
    • Бульдозер. Юниты в тяжёлой броне и с тяжёлым оружием, хотя это не мешает им бегать и прыгать. Увидев врага, Дозеры начинают быстро сокращать дистанцию, стараясь зажать грабителей в угол. Дозеры имеют наибольшее количество разновидностей. Если зелёные Гриндозеры ещё относительно просты из-за низкой скорострельности своих дробовиков, то Блэкдозеры с "Сайгами" и GenSec'овские Скуллдозеры с пулемётами могут вынести всю команду за считанные секунды, а Дозеры с аптечками и миниганами нагоняют страх даже на матёрых грабителей.
    • Турель. Скорострельный пулемёт, установленный на броневиках и вертолётах. Для уничтожения турели обычно расходуется весь боезапас, хотя и его порой мало, так что игрокам проще избегать её огня. Турели полностью автоматизированы, и с помощью генератора помех ненадолго превращаются в союзников.
    • Капитан Уинтерс. Отряд элитных щитоносцев GenSec. Их щиты закрывают сверху и с боков, оставляя неприкрытым только тыл. Прибывая на поле боя, отряд Уинтерса строится в каре и усиливает всех противников, а также прекращает все переговоры, запуская бесконечный штурм.

    Каноническими персонажами являются лишь первые пятеро — Даллас, Чейнс, Вульф, Хокстон и Хьюстон (впрочем, каноничность Хьюстона некоторые поклонники оспаривают). Классы персонажей и деревья навыков связаны именно с ними: Даллас — манипулятор, Чейнс — штурмовик, Вульф — техник, Хьюстон — призрак, Хокстон — беглец. Все прочие добавлены в игру по разным причинам, и хорошо если эта причина вообще имеет хоть какой-то обоснуй. Боди, Джимми и Уик добавлены в целях рекламы фильмов, а Дюк и Сангрес появились усилиями сообщества в ходе конкурса «придумай нового грабителя».

    6 Akimbo Stryk 18c

    Читайте также: