Morrowind как использовать свитки

Обновлено: 05.07.2024

Базовые параметры заклинаний

Заклинания имеют следующие базовые параметры:

  • Дальность
  • Магический эффект
  • Сила
  • Область
  • Длительность
  • Затраты магии

Дальность — это зона действия заклинания. Может быть в следующих вариантах: на себя, касание, удалённая цель. При варианте «касание» для успешного сотворения заклинания необходимо находиться вплотную к цели. При варианте «удалённая цель» — практически на любом расстоянии, но при условии, что сгусток энергии заклинания достигнет конечной цели и не встретит преград на своём пути.

Магический эффект — один или несколько эффектов, которые возникают при сотворении заклинания. С полным их перечнем и кратким описанием можно ознакомиться здесь.

Сила — сила действия заклинания. Её величина измеряется в пунктах. В русской локализации от 1С/Акелла возможно использование сокращений: п. или пп. В зависимости от заклинания величина может как использоваться (в большинстве случаев), так и нет. В тех заклинаниях, в которых она используется, это может быть как фиксированная величина (например, 10 пунктов), так и величина в диапазоне (например, 10–20 пунктов), которая во время сотворения заклинания устанавливается случайным образом. Если же заклинание имеет длительность действия более 1 секунды, то эта величина затем ежесекундно обновляется на новое значение из диапазона. Как правило, сила действия заклинания может быть в диапазоне от 0 до 100 пунктов.

Область — это радиус, в котором будет действовать заклинание. Как правило, он может быть в диапазоне от 0 до 50 футов. Заклинания с ненулевым радиусом действия будут действовать на все создания и существа, попавшие в этот диапазон. Поэтому важно обращать внимание на описание этого базового параметра. Иначе, при неумелом использовании такого заклинания, оно может, например, нанести вред дружественным персонажам или помочь врагам.

Затраты магии — количество магической энергии, необходимой для сотворения заклинания. Как правило, может быть в диапазоне от нуля до нескольких тысяч.

Как использовать зачарованные предметы в морровинд

Предмет: щит
Зачерованние: востоновление на себя
Как использовать?


Открыть меню с заклинаниями и найти там предмет. Либо назначить заклинание из предмета на кнопку быстрого доступа

Открой консоль и введи tgm, тебе на*** не нужно будет восстановление здоровья. А ещё лучше: в TES3CS создай себе кольцо рожи фаргота с капасити 65535 и с такими зачарованиями:
Restore Health 9999 on Self : Permanent,
Restore Stamina 9999 on Self : Permanent,
Restore Magicka 9999 on Self : Permanent
Fortify Health 9999 on Self : Permanent,
Fortify Speed 300 on Self : Permanent,
Fortify Attack 9999 on Self : Permanent
Fortify Magicka 9999 on Self : Permanent.

Перечень заклинаний

Ниже приведён полный перечень всех доступных в игре заклинаний, в разбивке по школам магии и эффектам.

Также существует множество заклинаний, которые не доступны герою для приобретения по причине их использования другими персонажами, либо потому что они не были задействованы разработчиками в финальной версии игры. Такие заклинания можно добавить в свой перечень, введя соответствующую консольную команду, либо можно попробовать создать его аналог у определённых торговцев заклинаниями. Ниже приведены ссылки на такие заклинания по каждой из школ магии:

Школы магии

В Морровинде практикуются шесть школ магии:

В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim, в Morrowind нет зависимости стоимости заклинаний от уровня развития навыка соответствующей магической школы. Поэтому затраты магии на все заклинания строго фиксированы.

Ещё одно существенное отличие — уже на старте игры протагонист имеет доступ к любым заклинаниям всех школ магии, лишь бы хватило магической энергии для их сотворения и золота для приобретения.

Создание заклинаний

В игре имеется возможность создать свой собственный вариант заклинания — с тем набором эффектов и базовыми параметрами, которые необходимы. Для этого потребуются услуги торговцев, которые специализируются на обучении заклинаниям и их создании, а также определённое количество золотых монет. Так выглядит меню создания заклинаний:

Меню создания заклинаний (Morrowind).jpg

  • Имя — название для создаваемого заклинания. При написании можно использовать только заглавные и строчные буквы английского алфавита, а также любые символы. Максимальное количество знаков — 29
  • Маг. эффекты — эффекты, которые протагонист уже знает и которые можно комбинировать
  • Эффекты — текущие выбранные эффекты для создания заклинания, включая все базовые параметры. Можно выбрать максимум восемь эффектов за один раз
  • Стоимость — количество магической энергии, необходимой для сотворения нового заклинания
  • Шанс на успех — вероятность успешного сотворения текущей версии заклинания в процентном соотношении. Чем выше уровень владения навыками школ магии, к которым относятся выбранные эффекты, тем выше вероятность успешного прочтения заклинания после его создания
  • Цена — сколько нужно заплатить торговцу за его услуги. Чем более сильное заклинание создаётся, тем выше его цена, и наоборот

Так выглядит дополнительное меню создания заклинаний:

Дополнительное меню создания заклинаний (Morrowind).jpg

  • Восстановить здоровье — это пример одного из выбранных эффектов

По остальным параметрам см. раздел.

В игре также имеется возможность удалить заклинание из перечня:

  • Пользователям PC необходимо зажать Shift и кликнуть по заклинанию, затем в появившемся окне нужно подтвердить действие
  • Пользователям X-Box нужно выбрать заклинание в списке и затем нажать на геймпаде белую кнопку справа внизу.

Перед удалением заклинания важно помнить, что если в будущем появится необходимость в создании нового заклинания с таким же эффектом, то для этого нужно, чтобы в перечне было хотя бы одно заклинание с требуемым эффектом.

В самом начале Morrowind есть кольцо фаргота и оно лесит и написано использовать на себя а как использовать

Константин Высший разум (299307) У трактирщика Аррилла в Сейда Нине квест берем. К нему еще советуюи зайти в имперской канцелярии. Квест действительно довольно прикольный скажем так для ознакомления с основными особенности квестовой системы завязанной на время суток. Но кольцо не такое уж полезное можно и не парится :)

Любую магическую вещь можно использовать на себя (временный и постоянный эффект), а также на других персонажах. В случае с кольцом (как и с любым другим предметом временного пользования) сначала нужно выбрать предмет, надев его в инвентаре или кликнув в списке справа в нижнем углу (если вы не меняли расположение окон) или прямо во время игры. Выйдя из инвентаря, «приготовьте магию» (персонаж поднимет руки перед собой) и жмите «Атака». Под атакой подразумевается использование любых магических предметов и снаряжения.

Текст свитков

Все свитки имеют текст, написанный даэдрическим алфавитом. Прочесть их можно, выбрав свиток в инвентаре. Текст во многих свитках повторяется: «WOE UPON YOU», «THE DUST SHALL SERVE ME!», но есть и уникальные, такие как «THE NINTH BARRIER CANNOT EXIST!» (здесь идёт отсылка к тому, что преграды заканчиваются на шестой, то есть седьмой и восьмой преграды не существует и очень маловероятно, что существует девятая преграда).

Свитки (Morrowind)

Свитки (ориг. Scrolls) — зачарованный пергамент, содержащий надпись, чтение которого активирует определённый магический эффект. Есть широкое разнообразие доступных свитков с эффектами, относящихся к каждой школе магии. Свитки — более лёгкий вариант зелий, которые могут быть использованы только один раз, после чего пропадают. Их можно использовать, находясь под эффектом онемения, но, в отличии от зелий, нельзя использовать, находясь под действием парализации.

Создание свитков

Большинство заметок, листовок и обычных листов бумаги можно использовать для создания свитков. Почти все они имеют вместимость зачарования 50 или 100.

Содержание

Читайте также: