Готика 2 как точить оружие

Обновлено: 04.07.2024

Если цель проходит проверку защиты (т.е. расчетная цифра меньше 5), то обычным оружием всегда наносится минимальный урон в 5 ед.

Обычное оружие
Обычный урон: (параметр силы/ловкости + номинальный урон оружия - защита цели)/10
Критический урон: параметр силы/ловкости + номинальный урон оружия - защита цели
Вероятность нанесения критического урона зависит от навыка владения оружием.

Пример:
сила - 100, урон оружия - 120, защита цели - 130, навык владения - 60%
обычный урон: (100+120-130)/10 = 9
критический урон 100+120-130 = 90
вероятность критического урона - 60%

Магическое оружие
В случае наличия у оружия дополнительного магического урона, формула будет следующей:

Обычный урон: ((параметр силы/ловкости + номинальный урон оружия - защита цели)/10) + (магический урон - защита цели от магии)
Критический урон: (параметр силы/ловкости + номинальный урон оружия - защита цели) + (магический урон - защита цели от магии)
Вероятность нанесения магического урона не зависит от навыка владения оружием и всегда равна 100%. В случае, если магическая защита цели выше урона оружия, магический урон не наносится.

Пример:
сила - 500, урон оружия - 300, защита цели - 250, маг. урон - 200, защита цели от магии - 150, навык владения - 60%
обычный урон: ((500+300-250)/10) + (200-150) = 105
критический урон (500+300-250) + (200-150) = 600
вероятность критического урона - 60%

сила - 500, урон оружия - 300, защита цели - 250, маг. урон - 200, защита цели от магии - 250
обычный урон: ((500+300-250)/10) + (200-250) = 55 + 0 = 55
критический урон (500+300-250) + (200-250) = 550 + 0 = 550

Gothic 2: Совет (Редактирование параметров вещей)

Для оружия:
1. Вводим чит-код Marvin, если еще не активирован этот режим (по умолчанию B - откывает параметры персонажа и вводим MARVIN, затем опять нажимаем B.
2. Бросаем оружие, которое собрались редактировать на землю.
3. Фокусируемся на него, чтобы его название подсвечивалось и вводим в консоль (F2) следующий код:
edit focus
4. Появляется окно с названием предмета (в дальнейшем подобным образом можно добавлять в инвентарь любую вещь, узнавая таким образом ее id), к примеру я не нашел чит-код на добавление руды, но с помощью этой операции узнал ее id - itmi_nugget.
5. В этом окне нас для оружия интересует дамаг - вводим damage
6. Появляется еще одно окошко с цыфрами от 0 до 7.
Напротив одного из значений будет указан фактический урон оружия.
Заменяем его на любое другое значение или же добавляет оружию дополнительный урон (магический) заполняя вместо нолей свои значения.
1 - это дробящий урон
2 - рубящий
6 - урон арбелотов и луков ( стрелковый)
5 - урон магический (огня, льда, молнии)

ВНИМАНИЕ! В описании предмета будет указан все тот же стандартный дамаг - это просто текст, он не отображает реальный дамаг, который мы выставили.

Для брони:
Все точно также, только начиная с пункта 5 вводим не damage, а protection
И выставляем любые значения.

Таким же образом можно изменить и параметры самого персонажа, чтобы он наносил любым оружием (или магией) больше урона или у него была увеличена базовая защита, независимо от доспехов.
Вводим в консоль EDIT ABILITIES
вводим attribute для редактирования силы, ловкости, маны, жизни.
protection - для значений защиты
damage - для урона.
К примеру нравится заклинание, но оно слабо наносит урон?
В параметрах персонажа damage напротив 5 выставляем 500 и любое заклинание огня, льда или молнии будет наносить большой урон.

Кузнечное дело - расскажите по подробнее.


Property
Ковка оружия нужна, в принципе, только наёмнику. Выучиться можно у Харада, у Беннета, у Яна. После того, как выучиваешься ковать свой первый меч - кустарный, можно выучить улучшенный меч, дальше - по желанию:

Длинный рудный меч (45/40) одноручный (необходима 1 руда);
Рудный меч для двух рук (50/50) двуручный (необходимо 2 руды);
Рудный дополнительный меч (60/50) одноручный (необходимо 2 руды);
Тяжелый меч для двух рук (70/70) двуручный (необходимо 3 руды);
Боевой рудный клинок (75/65) одноручный (необходимо 3 руды);
Тяжелый боевой рудный клинок (90/90) двуручный (необходимо 4 руды).

Мечи «Смерть Дракона» можно выковать только после прочтения специальной книги из секретной комнаты подвалов монастыря Инноса (или у Беннета, но тогда за LP):

Рудный меч Смерть Дракона (90/80) одноручный (необходимо 4 руды + 5 кровь дракона);
Большой рудный меч Смерть Дракона (110/100) двуручный (необходимо 5 руды + 5 кровь дракона).

Готика 2 как точить оружие

Сергей Ражев

Немного о мечах Гарада. Где их можно найти, если вы у него не в учениках.

1. Меч. Найти можно уже в Хоринисе. Первый - у входа в гробницу Инубиса рядом с фермой Онара. Надо спуститься вниз, далеко в гробницу можно не ползать, убьют, если герой не прокачан. В принципе, можно даже царский щавель из гробницы стырить из-под носа у скелетов, если уметь красться. Второй - рядом с пещерой, где "колдуют" маги воды. Там есть пещерка, где каменные големы, в ней лежит Меч. Третий - в пещере с мракорисом рядом с маяком Джека.

2. Изысканый меч. Допустим, вы играете за палладинов. Тогда его можно получить в арсенале у Пека, если вы не сказали Андре, что Пек был в Красном фонаре. Также его можно взять в Яркендаре - он лежит сразу у выхода из портала, рядом с двумя каменными стражами. Они не агрятся, если их не бить, поэтому можно просто подойти и взять. А ещё его можно забрать у Френсиса, если вы решили не покупать ключ и не выпрашивать, а просто вломить ему из ды.

3. Изысканый длинный меч. Тут придётся подраться. Когда вы идёте на охоту с Аллигатором Джеком, вы пробегаете мимо пещерки. Аллигатор Джек может подождать, просто отойдите к пещерке, в ней сидят пара гоблинов и мракорис. Мракориса можно просто "заколбасить", если прямыми ударами одноручки оттеснить его к стене, а потом бить влево-вправо, он не будет отвечать. Двуручкой его можно просто держать на расстоянии, но зачем вам оружие Гарада, если вы качаете двуручку? ))) Затем покопайтесь в тайнике - там лежит этот неплохой меч, который, в принципе, мне помог пройти весь Яркендар в доспехах пирата. Или, если боитесь мракорисов - идите в Миненталь. Он лежит в шахте Сильвестро, где краулеры. Далеко в шахту ходить не нужно - достаточно сходить направо, убив по пути пару краулеров всего.

4. Рубиновый клинок. Если играете за палладина - попросите Пека выдать вам ещё раз оружие по возвращении из Долины Рудников. Он даст вам этот меч. Или можете "попрыгать" в Яркендаре за магическим луком. Там же находится и Рубиновый клинок. Это уже серьёзное оружие, с которым можно, при наличии нормальных доспехов и ювелирного набора воинов, выходить даже против орков, столпившихся вокруг замка в Минентале.

Читайте также: