Как выглядит привет сосед в реальной жизни

Обновлено: 30.06.2024

Hello Neighbor от российской студии Dynamic Pixels — очень необычная игра. Это стелс-хоррор, в котором ни стелс, ни хоррор не имеют никакого значения. Это головоломка, которую практически невозможно пройти, не пользуясь подсказками в интернете. Психологическая драма, в которой нет сюжета. И при всём этом — это одна из самых важных игр последних лет, показывающая возможности современного геймерского сообщества.

По своей задумке Hello Neighbor очень простая: есть главный герой, и есть его сосед в доме через дорогу. В подвале своего дома сосед прячет что-то очень таинственное и жуткое, и герою нужно выяснить, что именно.

Главная особенность игры, на которую делают упор разработчики — это искусственный интеллект соседа, который адаптируется к действиям игрока. Часто залезаете через окно — сосед положит под него капкан, ходите по одному и тому же маршруту — на пути обязательно появится камера.

Ещё у соседа хороший слух: если бросаться предметами или бегать по его дому, то он услышит и придёт выяснять, что происходит. Здесь проявляется стелс-механика: от соседа можно прятаться в шкафу, отвлечь его с помощью шума или просто обойти, пригнувшись.

Игра состоит из трёх актов, рассказывающих о трёх моментах из жизни главного героя: два из детства и один из взрослой жизни. Первые акты очень простые и служат разминкой перед третьим, в котором дом соседа разрастается до невероятных размеров, загадки становятся очень сложными и появляются три мини-игры, по завершении которых выдают полезные способности.

У Hello Neighbor шикарный визуальный стиль — психоделический, деформированный и ретрофутуристичный, явно вдохновлённый Америкой пятидесятых годов. Это единственная сильная сторона игры. Всё остальное в ней либо не имеет смысла, либо вызывает фрустрацию. Вообще, если пытаешься пройти игру без помощи интернета, «фрустрация» становится определяющим словом. По мере прохождения сложно не испытывать злость и бессилие.

Например, из-за соседа, который ближе к концу игры становится скорее помехой, нежели интересным игровым элементом. Здесь становится понятно, что Hello Neighbor — никакой не стелс-хоррор, а в первую очередь головоломка.

Чтобы полностью пройти игру, надо решать загадки, а в третьем акте их столько, что сосед, вечно следующий по пятам, начинает раздражать. Тем более, что загадки — огромное препятствие само по себе: игра не даёт почти никаких подсказок о том, что именно нужно делать.

В желании защитить свои владения сосед не знает меры

К примеру, чтобы открыть проход в определённую часть дома, нужно подвинуть одну из картин, висящих на стене. Но картин в доме около сотни, они висят чуть ли не в каждой комнате, а нужная картина, хоть и находится рядом с проходом, но ничем не выделяется. Как догадаться, что именно необходимо сделать? Никак.

В другой головоломке нужно нажать на рычаг, находящийся за решёткой. Для этого надо получить ружьё (что само по себе — невероятно трудоёмкая задача) и выстрелить в рычаг. Догадаться о том, что здесь понадобится именно ружьё, можно — на входе в комнату с рычагом висит знак «оружие запрещено». А вот о том, где его достать, игра не говорит совершенно ничего.

Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне. Страшно представить, сколько времени понадобится неподготовленному игроку на полное прохождение.

Фрустрацию вызывают ещё и баги. Многие загадки в игре связаны с физикой, при этом система обнаружения столкновений работает из рук вон плохо. Любой предмет, у которого есть тонкие части (табуретки, швабры, деревянные ящики) может легко застрять в стене, в полу или в другом объекте. Иногда для этого даже не нужно ничего делать — нередко светильники и кресла наполовину проваливаются в пол, как только загружается уровень.

Однажды я случайно прошёл второй акт с помощью бага: просто ставил под себя деревянные ящики, чтоб куда-то забраться, как вдруг один из них взлетел в воздух и перенёс меня через границу уровня. Игра посчитала, что я выбрался из заточения, и включила катсцену.

Пару раз я умудрялся «умереть», просто перепрыгивая через предметы: одна вещь со страшной силой кидала меня в другую. Бывало, что ключевые объекты исчезали из инвентаря или игрового мира вообще, и мне приходилось проходить заново весь акт. С багами сталкиваются и другие игроки: ютубер Jacksepticeye, обычно относящийся к недоработкам в инди-играх снисходительно, в одном из своих видео про Hello Neighbor выразил мнение, что в таком состоянии выпускать игру нельзя.

Словом, у Hello Neighbor очень много проблем, и если оценивать её как обычную инди-игру, то порекомендовать её нельзя: как хоррор она не работает, потому что из страшного в ней только баги, а любителям головоломок придётся очень трудно вне зависимости от их опыта и сообразительности.

Но дело в том, что Hello Neighbor — не обычная инди. Она существует неотрывно от своего сообщества, и неотъемлемая часть её игрового процесса — обмен информацией с другими игроками: в первую очередь, просмотр прохождений на YouTube.

Пре-альфа Hello Neighbor появилась ещё в 2015 году. Игра прошла Greenlight, привлекла внимание ютуберов и «завирусилась». Сотни летсплееров начали выкладывать прохождения игры, досконально изучая каждый сантиметр игровой карты. В течение двух следующих лет разработчики продолжали дорабатывать проект, раз в несколько месяцев выдавая игрокам новые порции загадок и намёков на историю соседа.

Игра очень тесно связана с летсплеерами: в ней есть отсылки к каналам, особенно преданным Hello Neighbor, некоторые ютуберы набрали десятки тысяч подписчиков благодаря своим видео об игре, да и сам проект обязан своей популярностью именно YouTube.

Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн. Игра не объясняет, как решать загадки, потому что большая часть фанатов и так это уже знает из роликов любимых летсплееров. Игра не рассказывает о соседе почти ничего, потому что игроки прочитали все возможные варианты его истории в тематических группах.

Для человека вне сообщества игра покажется ужасной, сломанной и совершенно непонятной, и он вряд ли сможет её пройти. Но для тех, кто долгое время следил за её развитием через чьи-то стримы на Twitch или темы на Reddit, Hello Neighbor — красочная увлекательная игра с кучей возможностей и секретов.

Поэтому, несмотря на все недостатки, Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколения. Живое доказательство того, что сообщество может не только существовать вокруг игры, но и быть её неотъемлемой частью.

Правда, тут появляется вопрос: что произойдёт с игрой теперь, после релиза? Будут ли появляться новые загадки и намёки на личность соседа? Ведь это движущая сила сообщества, без них оно распадётся: какой смысл запускать досконально изученную игру, если в ней нет новых испытаний?

И ещё один важный вопрос: исправят ли баги?

Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколения

Серьезно?

Да. Она показывает, как поколению геймеров можно скормить то, что в иные времена или при иной аудитории постеснялись бы назвать бетой и сообщество его само додумает до хорошей и глубокой игры.

Так и напишите, что явление, чтобы к слову не цеплялись

"Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн."
Это какой-то новый уровень недоделанности игр что-ли?

Они еще в UE4 мод мейкер выпустили. Что то вроде, вот вам инструмент, дальше сами)

И да, и нет. С одной стороны, это действительно странный ход, а с другой — вполне объяснимый, если глянуть на популярность игры на YouTube. Большая часть тех, кто её купит — либо летсплееры/стримеры, либо их зрители, а они и так всё знают. Так что лучше потратить время и ресурсы на создание новых загадок, чтобы обрадовать набранную аудиторию, чем допиливать то, что есть, в надежде привлечь новую.

Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне.

Вот оно, оказуаливание. Привыкли, что везде постоянно указывают, что нужно делать, и чуть ли не ведут за ручку, а тут внезапно заставляют искать самому. А сам сосед является стимулом быть лучше, такая "смерть, являющаяся частью геймплея"

Я прекрасно понимаю вашу точку зрения, но в игре, наверное, около сотни предметов: пока их все переберёшь, поседеешь. У меня столько времени точно нет, тем более, что игра никак на это не мотивирует. На загадку, бейся об неё лбом, пока из них что-то одно не сломается.
Есть ведь разница между хардкором и не очень продуманным геймдизайном :)

Ну так классический для старых квестов пиксельхантинг и применение вантузов к кодовым замкам.
Вообще я считаю, что хорошая головоломка должна быть интуитивно понятной и так или иначе давать намёки на решение (как делает, например, Witness или вышеупомянутая серия зельды), а в комменте решил немного потолстить.

В такой механике, очень хорошо работает Zelda, она не ставит тебе метку на карту «беги туда». А просто даёт описания задания, и района где может быть тот или иной предмет.
Я давно такого не встречала.

Тут проблема немного в другом.

Порой разгадать ту или иную загадку, применив логику обыкновенную банально невозможно. Пример: у соседа на крыше дома растут кусты, которые мешают пройти к люку с механизмом магнита. Казалось бы, надо найти секатор или что-то типа того, чтобы прорубить себе путь.
А на самом деле растения УМЕНЬШАЮТСЯ проигрывателем с музыкой. Вот кто-нибудь видел, чтобы растения, у которых рост постоянный втечение всей жизни, уменьшались по какой-либо причине, кроме деструктивных (растение сгорело, срубили и т.д.)? Как вот люди должны допереть до этого?
А вот, как пример, одна из правильных на мой взгляд загадок в НN - тот самый электромагнит, работающий от мельницы. Не зная про комнату с магнитом, сперва не поймёшь, к чему тут эта мельница. Потом, уже лишившись предметов из металла, начинаешь думать, как его вырубить. Далее логическая цепочка может быть следующей:
1) Электромагнит, значит ему нужно электричество => бежим к щитку отключать электричество.
2) Отключение питания не повлияло на работу магнита. Смотрим на сам магнит. Он на каком-то стержне, который уходит в потолок. Начинаем анализ пространства. Ага - тот стержень выходит примерно в то же место, откуда идёт основание мельницы. Значит, скорее всего ЭМ работает от неё и надо нарушить механизм мельницы.
А далее уже вопрос того, как это сделать и т.д. и т.п.

в реальной жизни привет сосед

ЭДИК РАСКРЫЛ ТАЙНУ ПРИВЕТ СОСЕДА! Все серии подряд Neighbor in real. Привет сосед в рельной жизни 1, 2, 3, 4, 5, 6, .

Мы в инстаграм: @romaandhelpic Мы в фейсбук: goo.gl/jjHq2d Еще больше серий: goo.gl/dBKr6T.

Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал Принцеса Милана: .

ЭДИК УЗНАЛ ВСЮ ПРАВДУ ПРИВЕТ СОСЕДА! Что же случилось с его семьей в реальной жизни. Hello Neighbor in real life .

Он Реально Существует! ПРИВЕТ СОСЕД Захватил Наш Дом. Neighbor в Реальной Жизни Маша в Instagram .

"Смотри как я" - Сезон 2 выпуск 78. Новая серия! Привет сосед в реальности! У моего папы есть тайна! Что он скрывает .

ЗАЧЕМ ПРИВЕТ СОСЕД Ворует Наши Посылки в реальной жизни! Hello Neighbor in real life.

КУДА ПРОПАЛА СЕМЬЯ ПРИВЕТ СОСЕДА! Смог ли Эдик их помирить в реальной жизни? Neighbor in real.

Вкуся и Медведь нашли пульт и они нажимают на кнопку и оказываются в Доме Привет соседа в реальной жизни.

Мама хочет побыть одна и отдохнуть, а Тихон и Алиса хотят идти гулять. Куда ушла мама? Смотри в нашем видео Мама .

реальной жизни привет сосед

ЭДИК РАСКРЫЛ ТАЙНУ ПРИВЕТ СОСЕДА! Все серии подряд Neighbor in real. Привет сосед в рельной жизни 1, 2, 3, 4, 5, 6, .

Мы в инстаграм: @romaandhelpic Мы в фейсбук: goo.gl/jjHq2d Еще больше серий: goo.gl/dBKr6T.

Он Реально Существует! ПРИВЕТ СОСЕД Захватил Наш Дом. Neighbor в Реальной Жизни Маша в Instagram .

Кто стал Привет Сосед в Реальной жизни? Дети Лев и Глеб устроили прятки с привет соседом Все Видео Канала Super .

Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал Принцеса Милана: .

ВСЯ ИСТОРИЯ ИГРЫ ПРИВЕТ СОСЕД: ПРЯТКИ! HELLO NEIGHBOR HIDE and SEEK ИСТОРИЯ КОНЦОВКА ФИНАЛ .

"Смотри как я" - Сезон 2 выпуск 78. Новая серия! Привет сосед в реальности! У моего папы есть тайна! Что он скрывает .

ЭДИК УЗНАЛ ВСЮ ПРАВДУ ПРИВЕТ СОСЕДА! Что же случилось с его семьей в реальной жизни. Hello Neighbor in real life .

Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал Принцеса Милана: .

Мама хочет побыть одна и отдохнуть, а Тихон и Алиса хотят идти гулять. Куда ушла мама? Смотри в нашем видео Мама .

привет сосед в реальной жизни кино

ЭДИК РАСКРЫЛ ТАЙНУ ПРИВЕТ СОСЕДА! Все серии подряд Neighbor in real. Привет сосед в рельной жизни 1, 2, 3, 4, 5, 6, .

ВСЯ ИСТОРИЯ ИГРЫ ПРИВЕТ СОСЕД: ПРЯТКИ! HELLO NEIGHBOR HIDE and SEEK ИСТОРИЯ КОНЦОВКА ФИНАЛ .

Переходи по ссылке, играй и зарабатывай вместе со мной (Не казино) golden-tea.me/?ref=675095 .

Страшилка, мультик, мультфильм, прикол, пародия или просто SFM (Source Filmmaker) 3D АНИМАЦИЯ по мотивам Хоррор .

Я Даша, и это мой игровой канал. В основном я играю в мобильные игры или Роблокс, обычно играю одна, но иногда со .

Лего мультфильм снят по мотивам популярной игры "Привет, сосед: прятки". Семья Теодора Питерсона, а иначе же соседа .

привет сосед в реальной жизни

ЭДИК РАСКРЫЛ ТАЙНУ ПРИВЕТ СОСЕДА! Все серии подряд Neighbor in real. Привет сосед в рельной жизни 1, 2, 3, 4, 5, 6, .

Мы в инстаграм: @romaandhelpic Мы в фейсбук: goo.gl/jjHq2d Еще больше серий: goo.gl/dBKr6T.

Он Реально Существует! ПРИВЕТ СОСЕД Захватил Наш Дом. Neighbor в Реальной Жизни Маша в Instagram .

Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал Принцеса Милана: .

Кто стал Привет Сосед в Реальной жизни ? Дети Лев и Глеб устроили прятки с привет соседом Все Видео Канала Super .

Читайте также: