Как выдать мобу броню в майнкрафт

Обновлено: 16.05.2024

Для того что бы выдать себе или любому другому игроку какой либо предмет, необходимо воспользоваться командой /give. Что бы облегчить этот процесс мы сделали генератор готовых команд который позволит Вам быстро и просто сгенерировать команду для выдачи того или иного предмета в любом количестве.

[Guide]MineCraft 1.7 - Новые возможности команды /give

[Guide]MineCraft 1.7 - Новые возможности команды /give


С новой версией 1.7 возможности команды /give увеличились в разы!
Выдаем зачарованные, переименованные вещи, можем изменять характеристику, изменять урон любого предмета

Смотрим:

[Guide] Как сделать мощную броню - Команда

[Guide] Как сделать мощную броню - Команда

1.Пишем команду /give @p minecraft:command_block
Если не получилось, значит у вас не включены читы в мире.

2. Ставим командный блок на поверхность.

3. Берем блок редстоуна.

4. Копируем и вставляем команду в командный блок.

5. Нажимаем [ОК] и ставим блок редстоуна рядом с КБ.

6. Радуемся новому механизму!

Вся броня крафтится посредством скидывания в одну точку.

[Guide] Как сделать мощную броню - Команда

[Guide] Как сделать мощную броню - Команда

[Guide] Как сделать мощную броню - Команда

[Guide] Как сделать мощную броню - Команда

[Guide] Как сделать мощную броню - Команда

[Guide] Как сделать мощную броню - Команда

[Guide] Как сделать мощную броню - Команда

[Guide] Как сделать мощную броню - Команда

Видео по этой команде

Нам нужно создать текстуру для брони. Чтобы сделать текстуру как показано ниже, зайдите в корневую папку .minecraft --> version --> файл 1.12.2.jar (открыть с помощью WinRar) и идём по пути: 1.12.2.jar\assets\minecraft\textures\models\armor и выбираем любой слот кроме chainmail_layer_1 и в Photoshop или в Paint перерисовываем по своему вкусу.

Броня индекс 1
Броня индекс 2

Положим наши текстуры по пути:

Запускаем игру, выдаём себе броню и надеваем.

Надетая броня

В данном разделе вы научитесь создавать броню с моделью, т.е. не такую как мы в статье выше делали, а именно с моделью.

Создадим модель брони. Это можно сделать с помощью CubikStudio (Временно не рекомендуется, так как модели криво экспортируются) | Qubble | Tabule.

Пример моей брони:

Если вы хотите, чтобы части брони двигались вместе с игроком, нужно делать привязку к родителю. К примеру мы хотим чтобы наш шлем вращался вместе с головой, значит

Чем больше переменных элемента брони, тем больше привязок к родителю!

Добавим в наш класс ItemMagicArmor метод getArmorModel().

Перейдём в класс ItemsRegister и создадим переменную armorModels.

Добавим в метод register() такой код:

Если вы хотите добавить текстуру к своей броне, то вам нужно создать метод в ItemMagicArmor:

Модель брони

Заходим в игру и надеваем нашу броню из прошлого урока.

Видео обзор генератора

Как выдать предмет с помощью команды /give

Воспользуйтесь генератором команд для выдачи любого предмета или блока который расположен чуть выше. Для этого необходимо выбрать кому именно нужно будет выдать предмет (смотри пояснения чуть ниже), что выдать (для более удобного поиска нужного предмета или блока воспользуйтесь поиском), а так же количество предметов (можно ввести вручную или же нажать стрелочку для получения полного стака).

Пояснение к настойкам селектора «Кому»:

Читайте также: