Как исчезают танки в игре world of tanks blitz

Обновлено: 17.05.2024

Если при входе в игру вы обнаружили пропажу кредитов, техники и другого игрового прогресса — вам необходимо просто заново зайти на сервер, выбрав верный способ авторизации:

    Если раньше вы играли через Wargaming ID, войдите, используя пароль.



После входа под нужной записью вы увидите привычный Ангар со своей техникой и сможете продолжить играть.

Чтобы избежать подобной ситуации в будущем, рекомендуем привязать учётную запись к своему аккаунту в Facebook, Game Center или Google Play. Это можно сделать в «Меню» > «Профиль».

Обращайте внимание на регион, который вы выбираете перед входом в игру.

Также обратите внимание: если вы играли в World of Tanks Blitz раньше, не следует нажимать стрелку в левом верхнем углу на экране выбора способа авторизации — иначе вы попадёте на экран создания нового аккаунта и можете быть озадачены отсутствием вашей техники в Ангаре. Если такое всё же произошло, то повторите шаги, описанные выше.

Зависит ли степень демаскировки танка при стрельбе от типа снаряда?

Нет, все снаряды при стрельбе из одного орудия демаскируют технику одинаково.

Классовые бонусы

ПТ-САУ имеют дополнительный бонус к маскировке, помогающий им быть незаметными на более близких дистанциях. Однако это не означает, что все ПТ-САУ менее заметны, чем танки. Уровень заметности ПТ-САУ определяется так же, как уровень заметности остальной техники, однако при одинаковых габаритах танка и ПТ-САУ последняя будет менее заметна. Лёгкие танки — единственные машины в игре, имеющие одинаковый коэффициент незаметности на ходу и в неподвижном состоянии.

Как работает обнаружение танков?

Танк одинаково хорошо «видит» во все стороны. Он может обнаруживать технику на расстоянии не более 445 м. Если обзор танка больше этого значения, то «видеть» дальше 445 м не получится, но по-прежнему будет ослабевать эффект от маскировки танков противника.

Вражеские танки, обнаруженные союзниками, видны на расстоянии до 700 метров (по диагонали).

Танк считается обнаруженным, если:

  1. До него 50 метров или меньше.
  2. Расстояние до танка не больше, чем радиус обзора, умноженный на коэффициент маскировки обнаруживаемого танка.
  3. Как минимум из одной обзорной точки танка можно провести луч до одной из габаритных точек обнаруживаемого танка, и на пути этого луча не будет препятствий (рельефа, зданий, деревьев, кустов).

Как сделать свой танк невидимым для противника?

Противник не увидит ваш танк, если все габаритные точки его корпуса полностью скрыты от обзорных лучей техники соперников при помощи объектов местности (рельефа, кустов, деревьев или строений).
Стоит заметить, что при сближении вашей техники и техники противника на определённое расстояние кусты и деревья перестают маскировать корпус танка.
Минимальная дальность незаметности — 50 метров. Все враги в радиусе 50 метров будут видны, независимо от прочих обстоятельств.
Дополнительно стоит помнить, что выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскируют ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню двигать можно) и не стрелять по врагу. Кроме того, можно использовать Маскировочную сеть.

Зависит ли степень демаскировки танка при стрельбе от калибра орудия?

Да. Чем больше калибр орудия, тем больше вероятность обнаружения (расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован) в момент выстрела. Кроме того, важную роль играет дульный тормоз. Если он есть, в момент выстрела техника демаскируется сильнее, нежели при аналогичном выстреле из орудия без дульного тормоза.

Как часто происходят проверки видимости?

В радиусе 50 метров — раз в 0,1 секунды.
В радиусе 150 метров — раз в 0,5 секунды.
В радиусе 270 метров — раз в секунду.
В радиусе 445 метров — раз в 2 секунды.
Проверки видимости ведутся по очереди из каждой обзорной точки, а не одновременно.
Дополнительно проводятся две фиксированные проверки: первая — при выстреле, вторая — при остановке танка.

Пропадают танки в бою


Не верю в существование бога и раздела "Предложения" на форуме.


Было такое,из-за инета.Сейчас вроде работает нормально.

инет у меня Агонь, в других играх даже пинг не увеличился



Играю несколько дней и каждый день по несколько раз сталкиваюсь с проблемой исчезновения танков противника прямо в бою, особенно часто на карте монастырь, как только сближаюсь с противником чуть ли не в клинч он исчезает, просто пропадает с экрана, может стоять расстреливать меня в упор а я даже не вижу его. Модов нет, комп мощный, всё ПО установлено. Это не проблема с обзором и т.д, я эту механику всю знаю, противник исчезает в прямом смысле прямо перед носом

Реплей есть хоть один?



Реплей есть хоть один?

вообще не пишу реплеев

вообще не пишу реплеев

Чё ты тогда приходишь сюда??Риплеи и скриншоты нужны.Твоё слово ничего тут не стоит.


вообще не пишу реплеев

Ну вот когда начнешь их записывать тогда и приходи.



Ну вот когда начнешь их записывать тогда и приходи.

что он тебе даст? увидеть как пустота таранит меня в бок? или как танк которого я подпёр в стену просто исчезает? тогда ты сможешь решить эту проблему? или что?

ты инженер или программист? ЧЁ ты тут тогда делаешь, тебя сюда точно никто не звал, вопрос к людям разбирающимся а не тем кому не с кем поболтать

Я как раз разбираюсь дружок..Чтобы посмотреть риплей и понять не нужно быть инженером

что он тебе даст? увидеть как пустота таранит меня в бок? или как танк которого я подпёр в стену просто исчезает? тогда ты сможешь решить эту проблему? или что?

ПОТОМУ-ЧТО ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ.Вот зачем риплей просят.


ПОТОМУ-ЧТО ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ.Вот зачем риплей просят.

Точно, приснилось мне


что он тебе даст? увидеть как пустота таранит меня в бок? или как танк которого я подпёр в стену просто исчезает? тогда ты сможешь решить эту проблему? или что?

А эту проблему буду решать не я,а те кому положено это делать,да и есть ли эта проблема? Кроме твоего пустого трепа я не увидел никаких доказательств твоих слов.



Играю несколько дней и каждый день по несколько раз сталкиваюсь с проблемой исчезновения танков противника прямо в бою, особенно часто на карте монастырь, как только сближаюсь с противником чуть ли не в клинч он исчезает, просто пропадает с экрана, может стоять расстреливать меня в упор а я даже не вижу его. Модов нет, комп мощный, всё ПО установлено. Это не проблема с обзором и т.д, я эту механику всю знаю, противник исчезает в прямом смысле прямо перед носом

Заодно сделайте скрины трех экранов настроек Графики в клиенте и тоже сюда прикрепите. Просто нажимайте кнопку PrintScreen и забирайте файлы снимков в папке Screenshots клиента.



Заодно сделайте скрины трех экранов настроек Графики в клиенте и тоже сюда прикрепите. Просто нажимайте кнопку PrintScreen и забирайте файлы снимков в папке Screenshots клиента.

И вот это прочитай на досуге.

Может и поймешь, зачем реплей у тебя просят.

Для сведения - ты тему свою удалить не сможешь. Её либо закроют, либо удалят за нарушения модераторы


Если у вас в день по нескольку раз бывают такие случаи, то в чем проблема выложить реплей, поставьте записывать последний бой и после такого боя залейте релей на сайт вотреплейс, и скиньте сюда, либо обратитесь с ним в техподдержку. Тогда я думаю ваша проблема быстро решится, а так можно только гадать, у меня например ни разу такого случая не было, тем более если вы говорите что танк в упоре и перед носом то он в принципе должен перманентно светиться рентгеном.

ИЗЮМительная Домовёнка, просто кекс

Играю несколько дней и каждый день по несколько раз сталкиваюсь с проблемой исчезновения танков противника прямо в бою, особенно часто на карте монастырь, как только сближаюсь с противником чуть ли не в клинч он исчезает, просто пропадает с экрана, может стоять расстреливать меня в упор а я даже не вижу его. Модов нет, комп мощный, всё ПО установлено. Это не проблема с обзором и т.д, я эту механику всю знаю, противник исчезает в прямом смысле прямо перед носом

вообще не пишу реплеев

Заодно сделайте скрины трех экранов настроек Графики в клиенте и тоже сюда прикрепите. Просто нажимайте кнопку PrintScreen и забирайте файлы снимков в папке Screenshots клиента.

Резюмирую: пишите реплеи (хотя бы один последний), "ловите" ситуацию в бою и отправляйте запрос в Техподдержку, к заявке приложите запрошенный Вгчек и скрины настроек графики, как правильно посоветовал Злой.

Это намного эффективней, чем переписываться с троллями, часть из которых отправилась на вынужденный отдых, остальным последнее предупреждение.

Габаритные и обзорные точки

На картинке ниже отмечено расположение габаритных точек танка. Всего их шесть:


На картинке ниже отмечено расположение обзорных точек танка. Их две: одна статическая и одна динамическая (перемещается вместе с башней танка):


Как долго видна скрывшаяся за препятствиями техника?

После того как габаритные точки танка исчезли из прямой видимости, танк виден ещё 10 секунд.

Баг с исчезновением техники в зоне видимости


Неделю назад увидел этот баг на Ютубе. Но вчера мне пришлось ощутить его, в полной мере, на своей "шкуре", причем в турнире.

Не знаю обсуждается эта тема или нет, но за три года ещё такого бага я не встречал!

Смысл бага в том, что техника противника исчезает на какую-то долю секунды и вчера эта доля секунды помешала реализации выстрела, в самый неподходящий момент.

Разработчики прошу обратить внимание на данную проблему!

Скрины и реплей имеются в наличии!

Спасибо за внимание.


Неделю назад увидел этот баг на Ютубе. Но вчера мне пришлось ощутить его, в полной мере, на своей "шкуре", причем в турнире.

Не знаю обсуждается эта тема или нет, но за три года ещё такого бага я не встречал!

Смысл бага в том, что техника противника исчезает на какую-то долю секунды и вчера эта доля секунды помешала реализации выстрела, в самый неподходящий момент.

Разработчики прошу обратить внимание на данную проблему!

Скрины и реплей имеются в наличии!

Спасибо за внимание.

Я конечно не придираюсь, но вопрос таков - Почему ты не стреляешь в ту точку, где только что был танк и вдруг он исчез? Ведь даже если его не видно, это не значит, что его там нет. Ну если это не лт и не открытая местность



Танк засветил не ты, а кто-то из твоих союзников. Во время движения он отсветился и поэтому исчез, а потом видимо его опять подсветили и он стал виден снова. Хотя в блице засвет работает весьма своеобразно и смотря на ютубе стримеров играющих на топовых девайсах и с пингов в 5-20 я вижу насколько у них и у меня по разному работает засвет.

Например для примера на карте восточный рубеж стоя в кустах возле базы в независимости от того с какой стороны я всегда засвечиваю прокатывающиеся танки только тогда, когда они уже проезжают камень. То есть засвечиваются они у меня уже тогда когда проехали половину простреливаемого пространства когда стрелять по ним уже поздно.

А смотря того же уфпнжаш я вижу как он с той же самой позиции высвечивает танки как только они выкатывают и до камня еще не доехали. А был случай, когда фв4202 выкатывался на меня из-за дома. Когда ехал за домами он пропал из засвета, но я видел что он должен выкатится и встречал его. Так вот он выкатился из-за дома будучи невидимым и материализовался спустя метров 5-10 как выкатил из-за стены. А между нами было не больше 50 метров.

Точно такой же тормознутый засвет на рудниках. Танки засвечиваются когда уже проехали камень и почти вкатили на гору.



Ни разу на ПК не видел никаких багов с засветом.

Ищите проблему в своих девайсах и в своём интернете.


Я конечно не придираюсь, но вопрос таков - Почему ты не стреляешь в ту точку, где только что был танк и вдруг он исчез? Ведь даже если его не видно, это не значит, что его там нет. Ну если это не лт и не открытая местность

Ну во-первых, это был Бат, как и мой танк. Для лт в движении- это приличный миллисекундый скачек невидимости) Во-ых, двигался я на него и такой фокус не так уж и просто поймать на скорости, и производить точные выстрелы(на сенсе). Вот именно в момент стрельбы он и отсветился(исчез!)что позволила автоприцелу сбиться.

Расстояние между нами было совсем небольшим.

Суть в том что я не изливаю душу тут, а просто хочу чтоб в игре меньше попадались такие непредсказуемые дефекты.


Если засвет был твой, то возможно между точкой засвета твоего танка и точками габарита противника было препятствие?


Танк засветил не ты, а кто-то из твоих союзников. Во время движения он отсветился и поэтому исчез, а потом видимо его опять подсветили и он стал виден снова. Хотя в блице засвет работает весьма своеобразно и смотря на ютубе стримеров играющих на топовых девайсах и с пингов в 5-20 я вижу насколько у них и у меня по разному работает засвет.

Например для примера на карте восточный рубеж стоя в кустах возле базы в независимости от того с какой стороны я всегда засвечиваю прокатывающиеся танки только тогда, когда они уже проезжают камень. То есть засвечиваются они у меня уже тогда когда проехали половину простреливаемого пространства когда стрелять по ним уже поздно.

А смотря того же уфпнжаш я вижу как он с той же самой позиции высвечивает танки как только они выкатывают и до камня еще не доехали. А был случай, когда фв4202 выкатывался на меня из-за дома. Когда ехал за домами он пропал из засвета, но я видел что он должен выкатится и встречал его. Так вот он выкатился из-за дома будучи невидимым и материализовался спустя метров 5-10 как выкатил из-за стены. А между нами было не больше 50 метров.

Точно такой же тормознутый засвет на рудниках. Танки засвечиваются когда уже проехали камень и почти вкатили на гору.

Бро, меньше 30м и открытое пространство, лишь кустик между нами. Понятное дело что причина в рассинхроне засвета танка. Но ведь такого раньше не было!

Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?

Нет. Падение параметра заметности не зависит от скорости танка. Танк, который едет быстро, демаскирует себя так же, как и танк, который двигается с более низкой скоростью.

Какие движения влияют на маскировку?

Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение машины на месте снижают уровень маскировки. Посмотреть уровень маскировки в движении и без можно в характеристиках танка. Также почти у всех лёгких танков уровень маскировки в движении и без движения одинаковый.

Движение башни никак не влияет на маскировку и не отменяет действие Маскировочной сети.

Как работает дополнительное оборудование «Маскировочная сеть»?

Эффект от Маскировочной сети не действует во время движения и в течение 3 секунд после остановки танка. Чтобы это дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды. Любое последующее движение снова потребует 3 секунд покоя для включения Маскировочной сети.

Читайте также: