Как вычислить читера в варфейс

Обновлено: 04.07.2024

Порядком надоели ложные обвинения другими игроками в читерстве… «Да ты чит!», «кикнете _тут_написан_ваш_ник_, он вх!» - все, кто хорошо играет, уже не раз читали эти слова на экранах своих расчудесных мониторов, проводя очередной вечер за отстрелом других криворуких игроков и вымещая тем самым злость за ссору с близкими, жену-истеричку, начальника-кретина или плохого дяденьку учителя, поставившего в дневник «неуд.».

Но не будем забывать и о доблестных игроках, которые играют отнюдь не из-за злости, нет. Целью их является скорейшее повышение игрового звания и занесение их чудных ников в рейтинг лучших игроков, который по большому счету не дает абсолютно ничего: ни богатств, ни красивых девушек, ни уважения у других людей. Вы сможете лишь пригласить своего лучшего друга к себе домой, открыть в браузере «Топ-100 лучших игроков» и, кивнув головой в сторону экрана, самодовольно со счастливой улыбкой дегенерата и зажмуренными от счастья глазами показать свой ник в числе «лучших».


Ну и третий вид игроков - это мы с вами, друзья =) Мы играем просто из удовольствия и вовсе не виноваты, что у нас почему-то получается играть лучше остальных. Мы не выпендриваемся тем, что вкладываем деньги в игру, не кричим налево и направо остальным игрокам высокоинтеллектуальные фразы вроде: «аххаааххаа! нуб!», «у тебя нубопушка», «го 1на1?», «я твой дом труба шатал» и т.п. И наш лексикон не включает в себя слова «плиз», «го», «спс», «нз», «хз»… Правда? Ладно, похвалили себя и перейдем к делу. Вступление затянулось. Извините, наболело. И извините за неполную классификацию игроков, она была поверхностной =]

Как же отличить хорошего игрока от читера? Этот гайд не - не копипаст. Написан для тех истеричных личностей, что после каждой смерти в игре кричат: "ВХ!"
Рассмотрим действия читера в процессе самой игры, а также попробуем их выявить при просмотре реплея, если он играл в противоположной команде. Перед началом поясню, что я не буду рассматривать случаи с наглыми товарищами, что особо и не скрывают использование чита «вх». С ними и так все ясно =)

Для начала вопрос. Какой вид оружия чаще всего используют так называемые «вхшники»? Верно, снайперские винтовки. Тут тебе и напрягаться особо не надо, просто сидишь и отстреливаешь всех как в тире. Докопаться вроде как и не до чего, не докажешь, что этот игрок – читер. Но попытаться выяснить это все-таки можно. Во-первых, взгляните на звание. Если у игрока невысокое звание, то уже стоит немного усомниться в его «крутизне» и фантастической статистике, например, 16 убийств и 2 смерти. Но это еще не знак того, что перед вами 100%-й читер. Почитайте то, что он пишет. Если увидите намозолившие всем глаза фразы типа «да это мой 847-й акк по счету, остальные заблокировали за мат», «да я в контру шесть лет рубался, я вообще проф», то это второй повод усомниться в честности игрока. Еще один косвенный признак - возраст, хотя на него стоит обращать внимание лишь вкупе с остальными подозрениями в читерстве. Как правило, игрок старше по возрасту вряд ли будет использовать читы. Знаю, что бывают исключения, но все же… О возрасте можно догадаться, судя по общению, по грамматическим ошибкам или же банально спросив напрямую.

Уделю внимание одному моменту в игре со снайперами… Если снайпер неожиданно, как стадо диких неадекватных пингвинов, выпрыгнул из-за угла, присел, выстрелил и убил вас к такой-то матери, то вы, вернее всего, просто натолкнулись на прекрасного опытного снайперюгу, дар которому был ниспослан с небес. «Вхшники» вряд ли будут так рисковать, ибо мало кто из них умеет вытворять подобное.
Далее. Если вы в одной команде с игроком, которого обвиняют в читерстве, то присмотритесь к его действиям. Например, снайпер не будет наводить прицел впритык к стене (смотрите скриншот внизу).

Даже у хорошего игрока не хватит реакции выстрелить и попасть в мастерски выпрыгнувшего из-за угла хитрозадого врага-обидчика. Профи (не люблю это слово) не будет рисковать и будет держать прицел чуть в стороне.

Следующий рассматриваемый пункт - пинг. Не рвитесь осуждать игрока в читерстве, не обратив внимание на этот момент. Нажмите клавишу Tab и справа от ника в графе «статус» вы увидите его пинг.

Если он у него колеблется в пределах от 1 до 10, а у всех присутствующих в районе 100-150, то он не читер, а просто везунчик. Если же, наоборот, его пинг высок, а у остальных многим ниже, то это уже лагер. Таких обвинять тоже не стоит. Повторюсь, пока что все эти признаки не повод обвинять игрока в читерстве, а почему именно - читайте в заключении

Идем дальше… Что если наш «подозреваемый» бегает с автоматом, а не греет свою пятую точку где-нибудь на «длине» или у себя на респе с авм? Первым делом, обратите внимание на его «реакцию». Если он начинает палить в вас едва-едва появившись из-за угла, то это уже тревожный-претревожный-растревожный знак. Особенно, если вы шли с зажатым «shift’ом». Ну, допустим, повезло ему раз, пусть два, но когда это случается с завидной регулярностью, то сомнений уже не остается. Реплей на форум. Да покарают тебя админы Божьим молотом мщения и баном, тварь презренная! Кхм… Извините, вырвалось.

Сейчас меня наверняка захотят обматерить все образцовые игроки, сказав: «Да что ж ты, окаянный, околесицу-то несешь? Аль не видел ты, добрый молодец, что путные вояки таким же макаром ламеров позорных валят?» Видел и поясню. Если вас в игре таким образом убивают, то обратите внимание на следующие пункты:

1. Существуют так называемые «рандомщики», что тупо палят без разбору во все стороны. Скорее всего, статистика у них будет слабовата, так что с ними вы не прогадаете и не будете путать с читерами.
2. Есть прохаванные чуваки, хорошо играющие и пусть даже с невысоким званием, которые начинают палить на звук ваших шагов или звук смены оружия. Обратите внимание на то, что они в большинстве случаев не попадут в вас, например, за ящиком, поскольку выстрелы их направлены хаотично. Однако обязательно замочат как только вы высунете свою охреневшую морду лица из-за угла, дабы взглянуть в глаза тому бегемоту, что осмелился так стрелять.
3. Заключительный пункт - самый очевидный. Если вы бежите вприпрыжку, стреляете куда попало, кидаете гранаты во все стороны так, что шуму от вас сможет позавидовать и Лондонский симфонический оркестр, то не удивляйтесь, что в скором времени вас пристрелят и фамилии не спросят. Особенно, если вы перед этим написали в общий чат: «Я у себя на респе, попробуйте найти! ыыыы)))».

Еще кое-что. Не забываем о том, что зачетные чуваки с пулеметными лентами в зубах и зубочистками на плечах умеют пользоваться радаром, расположенным в левом верхнем углу экрана, а также не исключено, что они умеют читать и периодически поглядывают в командный чат, где наверняка какой-нибудь тактически подкованный троглодит пишет каждые две-три секунды: «Они на А, беги на А, на А было трое, скорее на А, бегом на А, нож в зубы и на А!» Конечно, в таком случае зачетный чувак не будет тупить и обязательно пойдет на бомбплейс А, не забыв перед этим заглянуть в точку Б.

Что касается реплеев. Очевидных вещей говорить не буду. Если подозреваемый вами негодяй глядит в стены, то тут к гадалке не ходи. Все и так понятно. Про снайперов и про то, как они водят прицел уже писалось выше. В реплее есть свои нюансы. Например, игрок бежит с опущенным или, наоборот, поднятым выше обычного прицелом и перед появлением врага поднимает/опускает его. Еще… Допустим, осталось два игрока. Бой один на один. С момента последнего убийства в игре прошло, например, полминуты, то есть уже ни командный чат, ни радар и ничто не поможет найти злостного охотника за вашими яй… за вашей головой, да. И тут обвиняемый в читерстве товарищ внезапно берет нож и бежит сломя голову через полкарты, абсолютно не смотря по сторонам, и ставит бомбу, либо достает оружие в самый последний момент и мочит оставшегося врага. Совпадение? Вряд ли. Это вообще излюбленная фишка «вхшников» - бегать с ножом пока рядом нет врагов и доставать оружие только перед их появлением. Ах, да. "вхшники" почти никогда не смотрят лишний раз по сторонам и без особой надобности не будут осматривать основные "нычки" на карте, им это ни к чему.


Повествование окончено. Вот такие пирожки. С котятами.
Будьте впредь внимательнее, прежде чем кого-то необоснованно обвинять =) Помните, что это лишь, так сказать, пособие для начинающих. Если вы заметили хоть один описанный признак, то все равно не стоит кидаться на человека с обвинениями. Если сомневаетесь, то промолчите и выложите реплей на форум, а там уже разберутся. Настоящих читеров вы потом будете сами унюхивать за километр, все это придет с опытом Но, к сожалению, если с читом «вх» играет умный человек, то словить его практически невозможно. Он будет всячески это скрывать, даже в реплее вы его не поймаете.
P.S. Если я что-то упустил, то скажите. Дополню.
P.P.S. Про режим "призраки" не упомянул лишь потому, что не играю в него и толком не разбираюсь.

[PvE] Как отличить профессионального игрока от читера

Всем привет. В случии возниконовения огромного колличества исключений из комнат, создаю гайд, т.к. мозг кипит от фраз "читак, кик его или нас запломбируют", "кик его он чит", "аим сраный, жди бан", "ф5" и так далее.


Этот гайд пригодится новичкам, и "опытным" игрокам - нубоежам, нубоптичкам

Читер в Warface - игрок, который использует стороннее ПО, стреляет ацко по бошкам, делает 100500 фрагов в секунду. Каждый третий аимщик - днище, и около 95% читеров - агресивные школьники, которых стоит держать на цепи (Это для родителей) - так что если вы узнали что ваш дитишка читок - сажайте его на цепь, или заприте в туалете на пару дней.
Начнемс.
В большинстве случаев читеры выглядят так:

В первую очередь обращайте внимание на ачиву "Мозголомы" если их 50 на звание до щита - песок каждый сотый, остальные читеры - тоесть вероятность встретить честного игрока с 500 мозголомами, и не читера до звания щита - 1%.
Самое главное - в нынешнее время, аимщиков жестоко нагибают одмины! Так что встретить читера выше 2-х щитов нереально! Они беспощадно пломбируются, так что если вы увидели как ромбик, ежик сделали мозголома, не стоит его исключать, и даже писать в чат - "Ооо ты оиммм", "Он чит кик его" - этим самым вы поддтвердите своё нубство. Да шанс встретить ежика с аимом есть, но он очень мал, около 0.01%
Читер - это такой школьник, который держит мышку, жмет кнопки W,S,D,A и все, остальное за него делает робот аим, целится убивает и тд. это к тому что читер это по сути БОТ, только с маленькой капелькой человеческого мозга.
Скорость убийств читера и профессионала отличается - читер может настрелять 500 фрагов за минуту, настоящий игрок выполняет различные маневры, прицеливается, разворачивается, это занимает дополнительное время. Легче всего определить читера в лодке, или машине, если он стреляет 100500 фрагов за секунду, жалуйтесь и кикайте, но если игрок двигается, иногда промахивается, выпускает пол обоймы на бота, то эт не чит!


Итого:
Читер - существо, игрок, не выше 15 ранга (в большенстве случаев), использующий читы, ходит в школу, учится на двойки, тройки, так же не раз замечено агресивное поведение, они считают себя адстскими батьками, а на самом деле они просто фаршмаки которых ущемило то, что они не могут играть често. Читера можно определить по рангу, достижениям, скорости убийсв ботов, статиститке на PvP.
Профессионал - человек, игрок, любого ранга (в большенстве случаев выше 50 ранга), не использующий читы, различной возрастной категории, учеба не на первом месте, ведет себя адекватно (присутствует маленькая доля мании величия), они считают себя отличными игроками, но не хвалются этим, любят хороших медиков, и инженеров, ненавидят нубоснайперов которые обламывают отцовские мозголомы на профи. Старайтесь их не кикать, помогайте им в бою (один в поле не воин), добовляйтесь к нему в друзья, если он оценил ваш уровень лечения на + - то примет, а если на -, выйдет из комнаты.

Тема: [PvE] Как отличить профессионального игрока от читера

Статистика

Чтобы подтвердить сказанное, команда Warface опубликовала статистику, которая как раз и подтверждает этот парадокс: с развитием античит системы MRAC пропорционально уменьшилось количество жалоб от игроков и заблокированных аккаунтов.

Связь количества жалоб на читы и блокировок в игре

Связь количества жалоб на читы и блокировок в игре

На графике можно заметить скачки и резкие увеличения жалоб. Именно на эти пики и приходятся выходы новых версий читов, которые провоцируют нарушения. Именно в такие моменты сотрудники MRAC и приступают к тестированию, после чего выпускают обновление для системы защиты. После того, как уязвимость удалось выявить и устранить, пользователи купившие данный чит начинают блокироваться в течение нескольких минут.

Борьба с читерами: часть 1

Предисловие

Разумеется, борьба с читами на уровне программного обеспечения является приоритетной задачей. Она не только позволяет эффективно выявлять и блокировать нарушителей, но и затрудняет дальнейшую разработку читов, снижая их общее количество на рынке. Об этой стороне работы мы расскажем в будущем, а сегодня начнем с борьбы на уровне распространения.

Кто такие распространители читов?

Распространением чита редко занимаются сами их производители: обычно находятся посредники. Чаще всего распространители используют известные каждому ресурсы: "ВКонтакте" и YouTube.

Для продажи читов создаются соответствующие группы и каналы. Разумеется, мы не можем оставить этот факт без внимания и на протяжении многих месяцев препятствуем подобным действиям. Ежемесячно отправляются жалобы в среднем на сотни групп "ВКонтакте" и на десятки YouTube-каналов. Из них немедленно блокируется лишь часть.

! Также в соцсетях обитает множество мошенников, которые могут выдавать себя за представителей администрации, на деле подкидывая вам троян или воруя данные игрового аккаунта. Помните о правилах безопасности!

Как проходит работа в соцсети "ВКонтакте"?

Вы знаете, что мы имеем прямую связь с "ВКонтакте". Более двух лет назад нам удалось убедить коллег в важности работы, направленной на блокировку читерских сообществ. С тех пор блокировки площадок нарушителей в соцсети проходят быстрее, чем группа успевает развиться до внушительных размеров.

Некоторые распространители пытаются хитрить: раскручивают группу и набирают подписчиков легально, даже проплачивают рекламу, а потом резко меняют профиль и начинают заниматься читами,уже имея базу подписчиков. Но такие группы тоже не задерживаются надолго. По данным самих распространителей читов (информация взята из закрытых RaidCall-каналов), эти блокировки создают им значительные проблемы и действительно сильно влияют на распространение запрещенного ПО.

! Чтобы не отставать в информационной войне и своевременно отслеживать новые каналы распространения читов, специальные сотрудники отдела MRAC проникают в закрытые сообщества и голосовые комнаты (например, RaidCall) распространителей читов и отслеживают ситуацию. Производятся и контрольные закупки. Мы рассказываем эту информацию без опасений, поскольку знаем: распространители читов не первый день пытаются разоблачить наших сотрудников. Как и сказано выше, это настоящая информационная война!

Как проходит работа на YouTube?

С YouTube дела обстоят сложнее. Алгоритм работы этой площадки непрозрачен, каждый раз имеет место сложный процесс подтверждения авторских прав и доказательства того, что эти права нарушены. С августа позапрошлого года наши успехи в этом направлении растут. Ежемесячно по нашим обращениям блокируется около полусотни каналов. Но некоторые остаются на плаву по независящим от нас причинам и со временем становятся крупными.

YouTube не всегда горит желанием идти навстречу, и не всегда по жалобе выносится справедливое, на наш взгляд, решение. Были случаи, когда заблокированные ранее каналы восстанавливались и продолжали работу. Но не все потеряно!

Вы тоже можете помочь!

Приятным сюрпризом для нас стало то, что само игровое сообщество пришло на помощь и, кажется, отыскало новый способ борьбы с такими YouTube-каналами. Произошло это неделю назад с подачи некоторых популярных блогеров, которым хочется сказать отдельное спасибо за инициативу.

К чему же призывали блогеры? Массово заходить на каналы распространителей читов и отправлять жалобы от лица сообщества игры. Прежде мы делали это в одиночку, отправляя по одной жалобе от официального канала. Теперь же, благодаря блогерам, к этой борьбе присоединилось огромное игровое сообщество и жалоб стало столько, что игнорировать их просто невозможно.

Пока рано судить, но способ выглядит простым и действенным. Нет гарантий, что YouTube снова не разблокирует распространителей читов, как это происходило ранее. Но мы надеемся, что эти действия окажутся эффективными и помогут свести количество нарушителей к минимуму.

Какие еще направления борьбы существуют?

Помимо указанных площадок, мы также успешно блокируем сайты нарушителей и платную контекстную рекламу. Нужно понимать, что это не мгновенный процесс, ведь какой-то волшебной кнопки не существует. Но в этом направлении ведется колоссальный объем работы.

Чтобы одержать полную победу, одной борьбы с распространителями читов недостаточно. Для этого требуется вести противостояние по всем направлениям.

В завершение

Хочется еще раз поблагодарить видеоблогеров и игроков за неравнодушие и инициативность. Мы, в свою очередь, продолжим ежедневно отправлять жалобы на каналы нарушителей, но результат станет значительно лучше, если игроки будут и далее поддерживать нас в этом.

В будущих статьях мы ответим на многие вопросы. Сколько всего читеров в Warface? Кто такие производители читов? Чем именно занимаются сотрудники отдела МРАК? Какие читы существуют?

Информационная война: как Warface борется с читерами



Если верить информации на википедии, то чит-код (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман»), иногда отладочный код — код, который может быть введен в программу, чтобы изменить ход ее работы. В играх это позволяет получать над ИИ или другими игроками (если речь идет о мультиплеерных проектах, а не синглах) какие-либо преимущества. Бесконечная броня, здоровье, деньги или боеприпасы. Некоторые читы позволяют игнорировать действий NPC, стрелять сквозь текстуры и т.д.

Если для однопользовательских игр это не так страшно, то использование подобных программ в MMO задевает интересы других геймеров. Именно поэтому разработчики и издатели популярных онлайн-проектов активно борются с читерами и их распространителями. Чего только стоит недавнее судебное разбирательство, связанное с продажей читов для GTA Onlineи вечные споры о Denuvo.

В MMO борьба с читерами сильно зависит от действий самих игроков. Поэтому команда Warface рассказала, как они борются с читерами.


Хакеры и разработчики читов способны пользоваться существующими уязвимостями не столько в клиенте игры, сколько в сторонних драйверах. Из-за чего программе удается расширить права доступа для своего софта.

Благодаря работе MRAC удалось выявить и устранить уязвимости, благодаря которым была возможна работа читов следующих типов:

  1. встраиваемых в клиент;
  2. работающих в отдельном exe-файле;
  3. использующих уязвимости в сторонних драйверах.

Все описанные выше программы более не актуальны. Поэтому используя их все нечестные игроки сразу получают бан. В настоящее время ведется активная работа с читами, использующими собственные драйвера. Но устранение этой уязвимости всего лишь вопрос времени.

Чем лучше античит, тем меньше блокировок


Читы, как и вирусы эволюционируют, разрабатывать их сложнее, поэтому количество закономерно снижается. При этом стоит отметить, что че лучше работает античитпрограмма, тем меньше блокируется аккаунтов. Как это работает:

  1. Производство чит-кодов усложняется. Разработка занимает много времени, требует больше ресурсов.
  2. Обновление чит-кодов становится невыгодно для их производителей. Увеличивается порог вхождения в "бизнес", из-за которого отсеиваются "слабые" хакеры, занимающиеся разработкой читов.
  3. Стоимость читов резко увеличивается, чтобы оправдать затраты производителей чит-кодов. Из-за чего снижается их количество в информационном пространстве, т.к. просто не все готовы платить огромные суммы ради того, чтобы потерять аккаунт за несколько минут.

Все это влечет к тому, что у потенциально заинтересованной аудитории просто пропадает интерес к читам. Людей, которые были бы готовы рискнуть своим аккаунтом ради возможности получить преимущества, становится слишком мало. А из-за снижения количества нарушителей снижается и количество заблокированных аккаунтов.

Результаты

Количество читов и людей, прибегающих к их использованию, существенно снижается. Это видно на графике, который вы можете найти в статье выше. Но стоит понимать, что борьба с читерами сильно зависит и от других игроков. Чем больше правомерных жалоб от игроков поступит в тех. поддержку, тем быстрее удастся выявить нарушителя. А главное, сотрудники MRAC успеют вовремя обратить внимание на новую чит-программу и быстро ее устранить.

Читайте также: