Ведьмак 1 сефироты где найти

Обновлено: 14.05.2024

Вскрытие внезапно умершего узника станет переломным моментом всего расследования. Правда, до него дело может и не дойти, если предварительно доказать невиновность Винсента Мейса. В этом случае появится шанс попасть на кладбище раньше и найти главные улики, но это слишком просто. Путь со вскрытием в разы интереснее. Единственно верным исходом аутопсии будет вариант с обвинением Азара Яведа. Все подозреваемые в этом случае будут оправданы. В самом начале отправляемся за телом к гробовщику, который появляется у дверей кладбища в дневное время суток, прихватив с собой бутылку темерской ржаной водки или местной перцовки (продаются рядом с домом Шани). Опьяневший гробовщик согласится доставить тело в лечебницу к полуночи.

До вскрытия надо поговорить с детективом Реймондом и Винсентом Мейсом, прослушав их советы, а затем купить у антиквара на рынке книги «Судебная медицина» и «Насекомые и другие паразиты Зеррикании», последнюю можно не покупать, если о насекомых был разговор с садовником. К полуночи заходим в лучебницу, находим Шани, и начинаем процесс вскрытия. Докопаться до истины помогут фразы: «Что ты думаешь?», «Внешние признаки — это еще не все…», «Что-то тут не так. Это слишком просто». При встрече с Реймондом скрываем правду, притворяясь, что вскрытие не дало никаких результатов. Выполняем несколько его поручений, заманивая в ловушку. Получаем от него последний сефирот, и отправляемся к башне.

Доказать невиновность Винсента Мейса до вскрытия можно в том случае, если Кирпич останется жив. Его судьба зависит от выбора, сделанного в первой главе, когда решался вопрос с товарами Харена Брогга. Если товар был отдан «белкам» — Кирпича убьют, если «белки» были убиты — Кирпич останется цел и поможет доказать невиновность начальника стражи. Доказательства будут получены на дамбе в конце выполнения всех заданий Винсента Мейса. Когда расследование достигнет стадии вскрытия, получаем у оправданного пропуск на кладбище, находим в склепе тело Реймонда. Все доказательств причастности Азара Яведа налицо. В этом случае вскрывать тело не имеет смысла.

The Witcher

Как найти сефироты и открыть башню мага в лесу на болотах?

Калькштейна внезапно посетит замечательная мысль: ему понадобится доброволец, готовый найти сефироты и проникнуть в заброшенную башню среди болот (задание «Таинственная башня»), в которой, по его мнению, хранятся тайные забытые знания. В башне когда-то жил могущественный маг, после его смерти скрытая сила вышла из-под контроля и теперь уродует всех существ, подходящих слишком близко к заколдованному месту. Встретиться с алхимиком можно у него дома в Храмовом квартале в любое время суток (ориентируйтесь по карте, клавиша [M]). В беседе ведьмаку предложат заняться решением головоломки с таинственной башней, путь к которой пролегает через дамбу и лес на болотах. Для быстрого возвращения к Калькштейну нужно использовать камень телепортации, полученный в самом начале задания, у любого из мест Силы.

На первой стадии задания предстоит найти две редкие книги «Врата тайны» и «Ain Soph Aur» (обе хранятся у Вивальди). Если он попал в тюрьму, отправляемся к Юзу в городскую темницу, выплачиваем деньги за арестанта, получаем книги бесплатно, иначе просто покупаем их. Судьба банкира зависит от принятого решения в задании Харена Брогга из первой главы: товар отдан белкам — Вивальди на свободе, белки убиты — Вивальди в тюрьме. Ain Soph Aur можно также найти в домике Дедушки людоеда. Попасть на дамбу, а затем и в лес на болотах можно, показав стражникам кольцо городской стражи, полученное от Винсента Мейса, или просто подкупив их. Стражники пропустят и в том случае, если в охоте на кокатрикса — в самом начале главы — была принята помощь Зигфрида. Дальше пользуемся услугами паромщика.

Собрав книги и прочтя их, возвращаемся обратно к Калькштейну. Делимся полученной информацией. Он расскажет о десяти сефиротах, которые служили ключами от входной двери башни. Местоположение девяти сефиротов алхимик перечислит в записке, доступной через журнал в разделе «Глоссарий». Последний сефирот можно будет получить в конце расследования от Лжереймонда. Найденные сефироты устанавливаем в одноименные обелиски, разбросанные по всему болоту, делать это безопаснее днем. После завершения дверь в таинственную башню откроется, а телепортирующий кристалл вернется к своему законному владельцу — Калькштейну — при первом удобном случае (в следующей главе).

The Witcher

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Сефироты


Мужики, тип:
Что бы трахнуть Шани, во второй главе, когда освободите мальчика Альвина от захватчиков Саламандры, передайте ребенка Шани, а не Трисс. Зато потеряете горячую ведьму, с красивой задницей, которая горит трахаться с вами на протяжении всей игры.

На ваш выбор! Я выбрал Шани, так как дело с Трисс пахло говном еще вначале второй главы. Удачи. ;)


Народ проблема где взять 10 сеферит.я захожу в дневник,задания и и нажимаю покозать на карте,но карта мне выдает что 10 сеферит на ходится у Детектива в доме,но его я не нашел там.Помогите! Где его найти?


Page,
10-й сефирот получается по основному сюжету в конце второй главы. мимо не пройдешь, но и раньше не получишь.


Ну так кто нибудь знает где конкретно находится сефирот в канализации? А то пройти не могу :(


Ну так кто нибудь знает где конкретно находится сефирот в канализации?

Я когда убил кокатрикса(EDIT: наконец-то вспомнил как эту тварь зовут)), в инвентаре кроме трофея и пера появился сефирот. Может это он? В канализации ведь.. Да, точно он.


Блин. я понял. Оказывается сефирот мальхут в канализации я взял. Надо теперь только взять сефирот у голема. а последний появится сам по себе, как написал Калькштейн.

Fratyr у Талера можно купить.


Млин, не пойму где десятый сефирот надыбать. Как он появляется то? Может что особенное слопать-выпить или с кем в определённым месте побазарить. Я уж и медитировал, всё одно нету его. Алхимик тоже молчит.


И где пропавший пацан с болота?


edikbl
выполни квест детектива и он тебе за это даст 10 сефирот


Помогите с прохождением :)))

2ой акт, задание- найти 10 камней. У меня уже 4.

- камень из КАНАЛИЗАЦИИ. Все там пробегала- нет камня. спускалась за решетку с братьями-пауками, там где жрецы и два круга камней. нет там моего камня.
Есть еще одна решетка, там братки- крысоловы стоят и меня туда не пущают. где камень то?

- камень с двумя статуями: одна на болоте, вторая- в лечебнице. не пойму, как его надыбать?

- последний камень придет сам, в еде или в пиве. это как.


Левый квест: надо 10 шкур волков. на болоте есть местечко, около друидов, там я убила 7 волков. все. нет больше волков. где они еще есть, чтоб три шкуры надыбать?

Как оживить каменного голема на кладбище големов?

Големы из леса на болотах когда-то верой и правдой служили своему хозяину, магу из башни. Смерть мага заставила каменных слуг замереть навсегда. Те, что пережили ярость времени, остались на кладбище, где они, лишенные жизненной силы и омываемые дождями, стоят неподвижно по сей день. Самый могучий голем был привратником, сторожил вход в жилище мага. Одна из карт Таро, Башня, показывает, как голем будет возражден в будущем, и это событие поможет вновь открыть башню. Карту Таро можно получить в беседе с Ваской, старейшиной кирпичников, если в диалоге упомянуть о Калькштейне (задание «Часовой»). Заполучив ее, возвращаемся к алхимику, используя телепортирующий кристалл у ближайшего места Силы. Услышав историю, он посоветует обратиться к кузнецу, готовому взяться за работу и выковать громоотвод, который послужит связующим звеном в оживлении каменного Стража.

Идем к краснолюду-кузнецу из Храмового квартала Вызимы или к кузнецу из Ордена (рядом с постом Зигфрида), оплачиваем работу. Возвращаемся с громоотводом в рощу Друидов, обращаемся за помощью к старшему друиду для вызова грозы. Услуга обойдется в 500 оренов. Можно не платить, а просто дождаться, когда пойдет дождь. Правда, неизвестно, сколько придется ждать. Увидав первые капли дождя, возвращаемся на кладбище големов, устанавливаем громоотвод в Стража. Удар молнии оживит его. Победить голема в схватке один на один трудно, используем для этого три соседние стойки. Активируем две из них. Дожидаемся, когда голем окажется внутри треугольника из стоек, активируем третью стойку. В голема ударить молния, отняв треть жизни. Три таких удара сразят Стража наповал. С тела поверженного врага подбираем сефирот Нецах и обсидиановое сердце голема, из которого по рецепту от Калькштейна можно изготовить особый эликсир для открытия умения «Восход луны».

Похожие факуши
  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

Можно и собственоручно его убить правда это будет долго

А я вот к Друидам не ходила, так его оживила. Это тоже правильно?

Да все нормально, к друидам можно не ходить, нужно только дождя дождаться. Когда я играл, мне повезло, дождь с грозой пошел сразу.

Молния все время меня убивает, а не голема. Его вообще ниразу не ударило, сколько не пытался. Может быть что то не так делаю?

Когда активируешь стойки, они тебя убивают молнией с первого раза, а не голема, даже когда он в треугольнике.

Чтобы молния не убивала тебя с первого раза, используй на себе знак Квен. А когда две стойки активируешь, старайся заманить голема в середину треугольника, а потом активируй третью стойку, только стой с внешней стороны, не в треугольнике. Внутри должен находиться только голем, тогда его будет бить молнией.

Голема лучше убить собственноручно. И уж точно не нужно тратить 500 оренов на друидов. Дождь с грозой на болотах идёт очень часто, особенно ночью. Даже если его нет, можно немного помедитировать или сходить поохотиться на утопцев, плавунов и пьявок. И время пролетит незаметно.

И то, что убивать голема собственноручно трудно и долго — это не совсем так. Если уничтожать его самому, то лучше использовать стальной меч, а не серебряный. Стальной меч нанесет ему больший урон. Лично я победил Голема собственноручно, используя стиль боя под названием Темерианский Дьявол, а также стальной меч, выкованный из трёх красных кусков метеоритного железа. И несколько раз использовал против Голема знак Игни. В итоге, справился с ним всего за 10 минут.

Читайте также: