Как выбрать уровень сложности cuphead

Обновлено: 05.07.2024

Cuphead буквально с первого взгляда очаровывает. Еще в 2014 году, на выставке Е3 игра уже тогда смогла всех поразить на повал. Она была у всех на устах. Никто не мог вообразить себе такого. Представить, что в игре можно воссоздать такую потрясающаю картинку. Словно сам Уолт Дисней воскрес из мертвых и сделал еще один очаровательный мультфильм. А ведь еще, что самое удивительное. Это ни какой-то трипл-эй проект. Это игра от студии никому неизвестных разработчиков – StudioMDHR. Именно эти люди загорелись желанием и идеи воссоздать игру так, как им хотелось. При малом бюджете и небольшой, но очень талантливой команды. Разработчики все же осуществили свою задумку. И видно, что ребята работали за идею. Вложившие буквально всю свою душу в эту работу. Ну а теперь я расскажу более подробно о самой игре.

А выглядит он следующим образом. Это платформер, собирающий в себя сразу несколько типов уровней: run and gun уровни и битвы с боссами. О run and gun уровнях особо и нечего рассказывать. Они незатейливы, да и насчитывается их на всю игру 6 штук. Лучшее, что здесь есть - это уровни с боссами. Вот о них я расскажу более детально.

Битвы с боссами это целое испытание. Они проходят в несколько этапов. И вот тут начинаются те самые испытания. Поскольку здесь Вам придется выложиться на полную. Эти самые этапы и задают темп игровому процессу. Потому что у всех этих боссов припасено в кармане множество козырей, которыми те могут воспользоваться. И прелесть состоит в том, что не всегда до конца можно просчитать их действие и последовательность. Порой это бывает так неожиданно, что ты не можешь быстро все это скоординировать у себя в голове. И можешь запросто наделать кучу всяких ошибок. А ведь игра не прощает ошибок. Допустил ошибку, вторую, третью - и вот ты уже в пролете. И начинаешь с самого начала. С Вами никто не собирается здесь сюсюкаться. Поэтому игра не даст тебе расслабиться. Вы ведь не думали, что эта игра для релакса ? Думали ? Наивные Вы мои. Игра буквально проверяет Вас на Ваши навыки и умения. Умения играть в такие игры. Умение вовремя среагировать на какие-то конкретные ситуации. В каком-то роде игра Вас даже учит, что путем допускания множество ошибок Вы становитесь все опытнее с каждым разом. И возможно впредь этих ошибок не совершите. Но это не всегда так. Потому что боссы не заскриптованы, и могут пойти по совершенно другому пути. Тайминги здесь есть, но не всегда их возможно просчитать. И в этом пожалуй их самая большая прелесть - эффект неожиданности. Вот такие уровни и составляют львиную часть игры. И как раз тут прибегают на помощь те самые run and gun уровни. Потому что здесь run and gun уровни действуют на тебя, как некая отдушина. Они довольны простые и незаковыристы. И всяко сохранят побольше нервов. А нервы Вам еще пригодятся для предстоящих битв.

И на этом разнообразие игры тут не заканчивается. Художникам и аниматором удалось сделать буквально каждого персонажа уникальным и запоминающимся. В каждом уровне нету самоповторяющихся противников. Все время встречаются новые и новые. У каждого своя анимация. И глядя на все это, хочется раствориться в этой игре. И вот эта стилистика хорошо читается. Сам образ персонажа выдает, какой он. Так как текста в игре очень мало. И все это описывает сама картинка. А здесь она замечательная. И хочется аплоддировать художникам стоя бесконечно за тот труд, что они проделали. Ведь именно художниками была создана игра. Очевидно, что они любят ту эпоху 30-х годов. Когда подобная анимация была так скажем естественной. Они её любят и хотят влюбить её в нас. И им это удалось, как никому другому.

В игре к слову есть два визуальных фильтра, делающий картинку максимально аутентичной: черно-белый и 2-strip. Второй же является отсылкой к одному из ранних видов технологии Technicolor, использовавшейся для получения цветного изображения в начале XX века. А еще в игре можно открыть особый музыкальный фильтр, делающий звук в колонках похожий на тот, что когда-то звучал в тогдашних телевизорах.

Конечно же я не могу пройти мимо самой музыки. Ведь, как правило. Музыка делает половину всей Атмосферы в купе всего остального. Именно она задает правильные тонна и настрой игре. Без правильной музыки, схватки с боссами проходили бы ни так увлекательно. Как и все остальное. И здесь я поднимаюсь вновь и апплодирую уже оркестру/ансамблю, которую её сотворила. Потому что без Вас ребята. Игра бы не стала такой замечательной, какой она и является.

Cuphead не пытается казаться чем-то совершенно новым. И уж точно не переизобретает жанр. В подобные игры Вы скорее всего играли и раннее. Это что-то наподобие Metal Slug или той же Contra. Но вместе с этим игра очаровывает. Потому что видны старания разработчиков, их вклад, и как они болели за все это дело до самого конца. Это между прочим их первый дебют. Игра уже получила восторженные отзывы от критиков и влюбила в себя массу игроков. И посему я желаю Вам (StudioMDHR) долгих лет процветаний. Надеюсь, что Мы увидим ещё что-то подобное в скором времени.

Баги, связанные с боссами на определённых островах

Чернильный остров один

Кэгни Гвоздика

Если прыгнуть в его лапы в тот момент, когда он их использует для атаки, то он зависнет в этом положении и убийство его станет чрезвычайно лёгким.

Банда корнеплодов

Редко эффекты от слёз Уипи могут остаться, несмотря на то, что на заднем плане уже Чонси Шантане‎ запускает в нас морковины, на битву это никак не влияет, ибо не появляются капли слёз сверху.

Древесная проблема
  • Помимо того, что данный уровень фактически невозможно пройти на A+, так ещё пни могут стать неуничтожающимися, сколько в них не стреляй, хотя сами они тоже стрелять не будут, но касание всё также наносит урон, так что будьте аккуратнее, если у вас такое произойдёт.
  • Также, в совместном режиме игры, при нажатии паузы текстуры жуков будут двигаться, а их зона атаки останется на месте, из-за чего можно проходить сквозь них без траты единиц здоровья.

Чернильный остров два

Баронесса фон Бон Бон

Если замок Баронессы перед последним ударом успеет начать делать очередной ползок, то после нокаута пол может начать двигаться самостоятельно. Также заметно, что дальше пол не имеет текстуры.

Джимми Великий
  • При переходе из первой фазы во вторую, атака «Драгоценный мусор» может продолжаться.
  • При проигрыше игрока в конце третьей фазы, когда саркофаг закрывается, часть Джимми может остаться снаружи.
  • Иногда при смерти в первой фазе может появиться экран смерти третьей фазы.

Jimmy Bug

Часть побеждённого босса на третьей фазе осталась с наружной части саркофага

Чернильный остров три

Робот доктора Кахла

Есть возможность победить Робота доктора Кахла в первой фазе на нормальной сложности. Примерная инструкция такова:

  1. С самого начала боя подлетаем к лазеру, зажимаем X (или другую клавишу, указанную в управлениях) и одновременно быстро меняем оружие. Уничтожить должны примерно за 5 секунд, есть вероятность того, что лазер всё же выстрелит.
  2. Парируем розового лазерного бота, попутно уворачиваясь от запчастей и других роботов.
  3. Уничтожаем брюшное с грудным отверстием и следим за тем, чтобы у нас не набралось 5 карт (нужно для дальнейшей части).
  4. После того, как сердце вылезло, наносим ему такое количество урона, чтобы оно наполовину стало темнее.
  5. Ждём, пока магнит или руки уйдут с экрана и направляемся вплотную к сердцу.
  6. Переключаемся на бомбы и используем суперспособности (заметьте, не супер суперумение, а именно суперспособности).

При отличной удаче должно хватить 1-3 суперспособностей. При неудаче и на Экспертной сложности возможно придётся вдобавок немного повоевать во второй фазе.

Кала Мария

Если опять-таки пользоваться способом «Меняй и Побеждай», то есть вероятность того, что мы можем нанести на первой фазе такое количество урона, при котором можно пройти сразу две фазы, при этом после перехода во вторую фазу Кала Мария просто-напросто пропадёт из битвы, оставив нас одних/одного летать по бесконечному морю. Решение: Вышеуказанным способом пользоваться аккуратно.

Чернильный ад

Кинг Дайс

Если умереть во время победы над одним из телохранителей Дайса, то, как и в случае с зависанием после смерти, мы не сможем ничего сделать, ибо мы уже давно мертвы. Способ исправления тот же самый — перезапустить игру.

Мистер Чаймз


Как видно, Мистер Чаймз ушел за границы экрана, после надписи «Нокаут» вы увидите не полностью собранную мазайку

Довольно-таки частый баг, который вызывается при атаке Чаймза, в результате чего есть вероятность того, что он может вылезти за границы арены. После этого покажут слова «Нокаут», на заднем плане будут слышны звуки Чаймза, а нам покажут не полностью собранную мозаику. Баг не столько мешает, сколько полезен. Вероятность увеличивается с каждым пробуждением, так как он увеличивает скорость атак.

Дьявол
  • Если воспользоваться суперумением I во время атаки в виде дракона, то есть вероятность того, что шея «Оторвётся» от конца экрана и заденет нас, тем самым урона нам не избежать.
  • Если во время перехода в другую фазу не уходить из главной комнаты, а подойти вплотную к дыре, то можно без труда победить Дьявола, стреляя по невидимому хитбоксу.

Простой уровень сложности в Чернильном аду

Баги в игре Cuphead

Баг (англ. Bug) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, из-за которой программа выдает неожиданное поведение и, как следствие, результат. Они есть во всех играх, и Cuphead к исключениям не относится. Ниже приведён список багов, найденных на данный момент. Многие из них были исправлены после версии 1.1.3.

Как поменять уровень сложности в Cuphead?

Здравствуйте! Смотрите. В начале игры Вы действительно можете выбрать уровень сложности в меню игры. Но ставить легкий я бы не советовал, так как на нем Вы игру пройти не сможете и придется потом все заново проходить на высоком уровне сложности. А оно Вам надо? Дело в том, что на простом уровне сложности Вы не сможете забирать души у поверженных боссов, что и является основой задачей Капхеда в данной игре, так что, не советую играть на изи. Кстати говоря, после качественного прохождения игры откроется еще и Экспертный уровень сложности.

Основные

Меняй и побеждай

Это, скорее всего, не баг, а особенность. Суть его заключается в том, что период между выстрелами одного оружия не распространяется на период другого оружия, в результате чего при очень быстрой смены оружия (что практически невозможно на клавиатуре) можно стрелять и тем, и другим. Если при этом использовать отскакивающие снаряды и снаряды-бумеранги, то можно получить наивысший урон в игре. Данным способом пользуются для спидранов.

Пропуск фаз

Если определённому боссу нанести огромное количество урона, то есть вероятность того, что босс пропустит фазу. Последствия от этого разные: одни могут просто пропустить её (Хильда Берг и другие), другие же могут немного криво перейти в другую (Рибби и Крокс, а также Джимми Великий), а некоторые могут вовсе зависнуть (Грим Матчстик, Бэппи клоун и другие), что делает их уничтожение либо невероятно простым, либо невероятно сложным. Добиться этого можно в основном применяя способ выше, так как при простом прохождении этого не будет. Также, если победить босса в тот момент, когда он переходит в последнюю фазу, то анимация победы не будет воспроизводиться, а босс всё также будет переходить в последнюю фазу.

Вылет при парирования объекта

Если умереть от объекта, который имеет возможность быть парированным, и в тот же момент его парировать, то игра попросту вылетит, что чаще всего наблюдается при кооперативной игре с другим игроком.

Зависание в воздухе


Зависший Капхед в воздухе в битве с Гримм Мастиком

Если в момент суперудара или суперспособности под персонажем пропадёт платформа (будет уничтожена, пропадёт или же просто персонаж с неё спадёт), то персонаж зависнет в анимации полёта в одной точке, при этом ничего не сможет сделать. В то же время он будет неосязаемым (по нему невозможно будет нанести урона). Исправляется перезапуском уровня. Тот же эффект может появиться при попытке парировать объект в ту же секунду, когда кончился эффект суперумения.

Зависание после смерти

Есть вероятность того, что после смерти игрока меню проигрыша не появится, а босс всё также продолжит атаковать его. Что самое интересное, мы ничего не сможем (ни открыть главное меню, ни перезапустить уровень), тем самым у нас остаётся только единственный способ — перезапустить игру.

Дубликация Магмена

Баг интересен тем, что он работает как в битве, так и на карте. Суть его заключается в том, что можно клонировать Магмена путём отключении его из игры, и в тот же момент подключении его. В результате чего у нас получается так, что старый Магмен никуда не денется, а новый появится, не заместив старого, тем самым у нас может быть хоть 5, 10, а то и 20 Магменов с одним на всех здоровьем (то есть, если кто-то из них получит урон, это отразится на всех, если кто-то из них умрёт, то все останутся в нормальном состоянии).

Выпирающиеся хитбоксы

Хитбоксы (англ. hitbox) — технический объект, определяющий размеры и положение объектов. У некоторых из них, хитбоксы находятся не за экраном, а немного вылазят из стен, тем самым давая возможность нанести урон боссу, не стреляя в него самого. Как пример Салли Стейджплей, у которой можно нанести урон по декорации из третьей фазы во время первой и второй, или Дьявол, которого можно победить, не покидая основную комнату.

Неправильная иконка босса после смерти


Как пример: Рюмор Ханиботтомс находится во второй фазе, а на записке показана третья фаза.

Часто бывает такое, что вы можете умереть от одной фазы босса, а на записке будет отображена другая фаза. Бывает это из-за того, что босс ещё не успел перейти на следующую фазу, а на полосе прогресса уровня метка уже стоит на ней. На игру это никак не влияет.

Бесконечное парирование

Если объект, которого можно парировать сколько угодно, то его можно после первого же парирования ещё раз парировать, потом ещё раз и ещё раз, пока мы не выйдем из зоны парирования объекта.

Смещение локаций

Бывали случаи, когда вместо того, чтобы попасть к Поркринду или в Мавзолей, игрок попадал к Кинг Дайсу, даже если вы не получили доступ к данной локации, в результате чего вас может даже «Закрыть» на кусочке острова. Что самое интересное, так это то, что при заходе в сам дом Дайса, вы попадёте в него как обычно, то есть в Мавзолей или к Поркринду вы уже не попадёте. Возможное решение: начать новую игру, если и это не помогает, то переустанавливать саму игру, так как во время установки могли перепутаться файлы уровней.

Самоуничтожение и уничтожение босса одновременно

Иногда игрок мог погибнуть в тот момент, когда босс уже добит.

Зависание во время атаки

Боссы во время своей атаки могут зависнуть и никогда не продолжить больше сражаться, что упрощает убийство босса. У каждого такое происходит по разному.

    — если игрок наткнётся на него в начале прыжка на первой фазе. — если игрок наткнётся на летающие жёлуди до их выпуска на первой фазе.

Как выбрать уровень сложности cuphead


Cекретные режимы и дополнительный уровень сложности Выполнив специальные задания, игроки смогут увидеть платформер в несколько иной визуальной и аудио-стилистике.


1


9,448 уникальных посетителей
144 добавили в избранное





Несколько персонажей в игре дают особые поручения, после выполнения которых в Cuphead появятся специальные опции. Среди них — два разных визуальных ретро-фильтра и аудиофильтр, делающие её ещё больше похожей на мультфильм 1930-х годов, а также наивысший уровень сложности.

В хабе третьего мира игры можно встретить черепаху, которая говорит о пацифизме, утверждая, что всё вокруг — «разноцветный кавардак». Чтобы открыть в игре чёрно-белый режим и особое музыкальное сопровождение, пользователю потребуется пройти все шесть уровней «run and gun» (то есть те, на которых нет боссов), ни разу не выстрелив.

«Вы, ребята, не считаете, что попали в настоящий разноцветный кавардак?»

Если условие выполнено, в конце этапа игрок получит оценку «P» (сокращение от pacifist). Использовать при прохождении парирование, рывок и способность к неуязвимости разрешается. По возвращении к черепахе, та поблагодарит героя и в настройках появятся дополнительные опции. Кроме того, станет доступен уровень сложности «Эксперт», в котором скорость движения противников будет увеличена.

Также в третьем мире можно найти говорящую вилку с моноклем, которая скажет, что ищет «первоклассных людей» (grade A people). Чтобы заслужить расположение персонажа, необходимо заработать в большинстве уровней с боссами оценку «A» или выше.

«Пока что ты. Ничем от остальных не отличаешься»

После выполнения задания в настройках можно будет применить особый фильтр «2-strip». Это является отсылкой к одному из ранних видов технологии Technicolor, использовавшейся для получения цветного изображения в начале XX века.

Содержание

Читайте также: