X4 foundations как захватить пустой корабль

Обновлено: 30.06.2024

Особая благодарность пилоту anDron за деятельное участие в подготовке статьи.

Здесь собрано все что известно по захвату и абордажу кораблей без потери репутации. Статья подробно рассказывает как выполнять миссии таких типов как « На абордаж» и «возвращение похищенного». Так же будет полезна для тех кто зарабатывает захватами и абордажем.
Для этого необходимо учитывать массу факторов от класса и назначения корабля до его расположения в секторе и так далее. Кроме того необходимо учитывать реакцию (последствия) на отъем собственности.

Классы S и М (производятся в портах ). Захватить такой корабль можно заставив экипаж покинуть корабль. К таким кораблям применяем захват.
Классы L и XL (производятся на верфи). Такие корабли захватываются только абордажем. Так же можно заставить часть экипажа покинуть корабль но капитан никогда корабль не покинет. Для таких кораблей применяем абордаж.

Теперь необходимо поделить все корабли на два основных типа.
Боевые.
Истребители всех типов, канонерки, фрегаты, эсминцы, авианосцы (кроме кораблей снабжения).
Они вполне могут постоять за себя и из охотника мы можем легко превратиться в добычу. В случае атаки на них вступают в бой и обращаются в бегство когда дело становиться совсем плохо.
Торговые.
Добывающие корабли всех типов, транспорты всех типов, корабли снабжения помещены в эту группу искусственно (Атлант, Варан, Кочевник для примера).Хоть они и являются боевыми кораблями.
Вооружение только для защиты, но тоже могут дать сдачи. В случае атаки на них всегда вызывают помощь выпуская аварийные дроны (маяки).

Таким образом захват (абордаж) боевых кораблей несколько отличается в деталях от захвата (абордажа) торговых кораблей.
По самому абордажу есть статьи и даже видео, потому кратко о захвате.

Таким образом все выглядит просто и красиво, и кажется что мы можем гонять потенциальную жертву по сектору пока не добьемся результата. В абсолютно пустом секторе, где мы один на один, так и будет(если жертвой выбран боевой корабль S или М класса).Но в этой игре абсолютно пустых секторов не бывает потому всегда есть множество «но» и «если».

(Детально раскрывать почему происходит именно так не буду, поскольку получается очень большой объем информации. Здесь представлены только усредненные выводы)

Не углубляясь в подробности добавлю что на решение прислать помощь или отказать влияет так же временное падение репутации у секторной полиции. К примеру тот кто кажется нам нейтралом попался на контрабанде.
Таким образом захваты и абордажи ближе 40 км от станции превращаются в рулетку. Даже в теладийских секторах.
Если сам процесс и не понизит нам репутацию, и не рассорит с секторной полицией, мы рискуем получить в наследство все репутационные потери потенциальной жертвы.

Вывод
Захват и абордаж ближе 40 км до станции проводить опасно.

Торговые и добывающие корабли в случае атаки на них выпускают аварийные дроны. Они немедленно направляются к ближайшей дружественной или нейтральной станции. Когда дрон пересечет отметку 40 км до станции станция вызовет помощь. Об этом подробно рассказал выше, но к этому добавиться ещё одна неприятность. Покраснеет полиция в секторе приписки нашего торговца. Даже если местная полиция на наше хулиганство не отреагирует, фракция нашей жертвы отреагирует не только падением общего рейтинга.
Таким образом все аварийные дроны необходимо уничтожать не позволяя приблизиться им к любой станции.

Любой корабль, независимо от его принадлежности к той или иной фракции, можно захватить без потери репутации. Так же не имеет значения в каком секторе этот корабль находиться. Нужно только выбрать подходящий момент для захвата, о чем подробно рассказано выше.
Захваты и абордажи проводим дальше 40 км от станций, и что бы потенциальную жертву никто не атаковал.
Тогда отъём собственности у любой фракции пройдет без репутационных потерь.

X4 Foundations сражения, захват судов и станций настройки турелей

X4 Foundations сражения, захват судов и станций настройки турелей

В X4 Foundations сражения довольно частое явление. Победителем всегда была история, и великие сокровища ждут тех, кто хочет взять их силой. Независимо от того, защищает ли игрок принадлежащие ему торговые суда от мародерствующих пиратов. Или вы находитесь в процессе покорения галактики, всегда будет много причин быть вооруженными и опасными.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

X4 Foundations онлайн Venture - особенности функции

Сражения и схватки в X4 Foundations

Корабли, вооруженные оружием и турелями, могут стрелять в другие корабли, и наносить им урон. Щиты будут поглощать получаемый урон до тех пор, пока они не истощатся. Но начинают перезаряжаться щиты только после того, как они не получали урон в течение некоторого времени.

Отдельные поверхностные элементы кораблей можно атаковать отдельно для их отключения, однако они также могут иметь свое собственное независимое силовое поле. Как только щиты истощены, корабль или поверхностный элемент начнут получать повреждения корпуса от попаданий.

Если корпус элемента поверхности достигает 0, он отключается до тех пор, пока не будет восстановлен. А если корпус судна 0 взорвется, уничтожив корабль, и при этом игрок окажется на борту, то это приведет к окончанию игры.

Оружие можно сортировать по группам в разделе «Конфигурация оружия» в меню «Взаимодействие с кораблем». Что позволяет игроку переключаться между использованием определенного оружия. (например, большой урон на большое расстояние и точное оружие на короткое расстояние).

Основное оружие корабля будет автоматически пытаться захватить выбранный целевой корабль, в то время как вторичное оружие будет стремиться в положение, на которое указывает курсор.

Турели будут автоматически стрелять по целям, с приоритетом на определенные цели в зависимости от режима, в котором они установлены. У большинства кораблей есть слепые зоны, из которых они не могут атаковать, создавая идеальные места для маневра противников.

Настройки турели

  • Турель оффлайн: не предпринимает никаких действий.
  • Турель онлайн: предпримет действия ниже:
  • Атаковать врагов: атаковать любых врагов.
  • Атаковать цель: Атакует только выбранную цель, если она враждебна.
  • Защищать корабль: возвращает огонь по всему, что атакуют корабль (не по ракетам).
  • Противоракетная оборона: будет пытаться перехватывать только входящие ракеты (не корабли).
  • Разрыв астероидов: поддерживает добычу твердых материалов.

Добыча

Взлом или уничтожение кораблей и модулей хранения станции заставит их сбрасывать часть своего груза для сбора другими судами. Сбор предметов, сброшенных со станции, считается кражей. Поэтому станция может стать враждебной по отношению к любым судам, которые это делают.

Корабли NPC также могут сбросить товары для инвентаря игрока, в зависимости от типа и фракции убитого корабля.

Захват меньших судов

Во время боя корабли размера S и M имеют шанс эвакуироваться, оставив корабль брошенным. И такой корабль может быть захваченным другой фракцией или игроком. Чтобы захватить такой корабль, игрок должен выйти в открытый космос, а затем найти и про-сканировать утечку сигнала.

После того, как корабль становится собственностью игрока, игрок может состыковаться с кораблем и улететь на нем.

В качестве альтернативы выберите нейтральный корабль и затем щелкните его правой кнопкой мыши. Это позволит вам приказать Морпеху, работающему в качестве экипажа на борту корабля игрока, пойти и захватить нейтральный корабль, используя посадочную коробку.

Выбранный морской пехотинец будет временно размещен в качестве Пилота нового корабля после перехода права собственности.

Морские пехотинцы будут наносить ущерб бортовым системам во время штурма, поэтому ожидайте потери. Например оружия, щитов и т. д. На цели штурма после того, как они были захвачены морским пехотинцем.

Персональный захват игроком, через «хакерскую» утечку сигнала не может нанести (такой большой) ущерб .. Требуется дальнейшее тестирование, чтобы определить, какие навыки необходимы для минимизации удаленного и личного ущерба. И для каких систем

Захват больших кораблей

Корабли и станции L и XL придется штурмовать для захвата. Для посадки требуется достаточное количество членов экипажа морской пехоты. Чтобы подготовиться к посадке, цель должна быть обездвижена (вынимаются двигатели, башни и щиты). Чтобы начать посадку, выберите корабль, а затем щелкните правой кнопкой мыши на цель и прикажите морским пехотинцам сесть на цель.

Постарайтесь сохранить подсистемы оффлайн и работайте над снижением уровня корпуса, но не до такой степени, чтобы десантники уничтожили корабль.

В случае успеха морской пехотинец может быть назначен капитаном корабля, или игрок может перейти на корабль лично.

Управление флотом

Корабли могут формироваться в иерархические группы. Лидер, за которым следуют несколько «ведомых», часто называемых отрядом. Но также и несколько уровней строения флота возможны. Это как только лидер одной группы сам следует указаниям другого лидера.

Настроить такой флот можно проще всего, выбрав один или несколько кораблей, которые должны быть последователями на карте. А затем щелкнув правой кнопкой мыши нового лидера.

В контекстном меню теперь будут отображаться параметры НАЗНАЧЕНИЕ. Например, новое поведение для ЗАЩИТЫ этого лидера. Выбор этой опции переместит все эти корабли в иерархию этого лидера.

Символ плюса теперь появляется перед лидерским кораблем в Списке объектов. А также в меню СОБСТВЕННОСТЬ на карте сбоку.

Корабли, которые находятся в таком отряде или флоте, все еще могут получать и выполнять явные приказы игроков. Эти приказы перезаписывают их текущее поведение, следовать за их«боссом» в течение всего срока действия. Таким образом, игрок может использовать любой корабль для торговой миссии или перезаписать их цели во время битвы.

Когда корабли находятся в отряде или флоте, они также могут летать в формациях. Меню командного порядка лидера флота, позволяет выбрать текущий используемый строй.

Управление сектором

Если модуль Административного центра будет уничтожен, владение сектором перейдет к следующей фракции с Административным центром.

Воюющие NPC фракции постоянно играют в битву за территории, чтобы заменить Платформы Защиты своих врагов одной из своих. После того, как игрок приобрел Чертежи для административного центра, он также может завоевать целые сектора, если он сможет защитить их. Так что тут лучше поступать обдуманно.

Здесь мы рассказали немного о ведении боя в X4 Foundations, если вам нужна дополнительная информация по игре — обращайтесь в наше руководство по X4 Foundations.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство.

X4 Foundations малые суда - захват

Во время боя команда корабля размера S и M может эвакуироваться, оставив корабль брошенным. И он быть захваченным другой фракцией или игроком. Чтобы захватить такой корабль, игрок должен выйти в открытый космос, а затем найти и просканировать утечку сигнала.

После того, как корабль становится собственностью игрока, игрок может состыковаться с кораблем и улететь на нем.

В качестве альтернативы выберите нейтральный корабль и затем щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы приказать Морпеху, работающему в качестве экипажа на борту корабля игрока, пойти и захватить корабль, используя посадочную коробку.

Выбранный морской пехотинец будет временно размещен в качестве Пилота нового корабля после передачи права собственности.

Захват больших кораблей

Корабли и станции L и XL должны быть заброшены перед захватом. Для посадки требуется достаточное количество членов экипажа морской пехоты. Чтобы подготовиться к посадке, цель должна быть обезоружена (отстреливаются двигатели, башни и щиты).

Чтобы начать абордаж, выберите штурмовую группу, а затем щелкните правой кнопкой мыши на цель и прикажите морским пехотинцам сесть на цель.

В случае успеха морской пехотинец может быть назначен капитаном корабля, или игрок может перейти на корабль лично.

Это все, что нужно знать о захвате кораблей в x4. Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations руководство.

X4 foundations как захватить пустой корабль

10 мая. 2019 в 23:04

После патча 2.21

Ксеноны начали строить в "нормальных" секторах неуничтожимые станции, в основном защитные. Уничтожить их можно только если ксеноны их полностью достроят, и то только при "удачной" последовательности уничтожения секций станции. Где логика . Плюс при нахождении рядом со строящейся станцией постоянно играет тревожная музыка, что со временем начинает сильно напрягать. Невозможно уничтожить строительное хранилище у станции, не построившей ни одной секции и тем самым прекратить возможное строительство, да и сами строительные хранилища невозможно выделить как цель. В некоторых случаях на уничтоженных секциях продолжают работать турели.

Нанимаемые корабли-застройщики строят за 50000 (единоразово) бесконечное количество времени.

Корабль-застройщик с 4 строительными дронами строит столько же времени, сколько и застройщик со 100 дронами. Невозможно использовать 2-х или более застройщиков одновременно.

Строительство на верфи (при недостатке ресурсов) - хоть и написано, что мой корабль в очереди 1-й и строящихся кораблей соответственно 1, но подвозимые мной ресурсы куда-то исчезают, а корабль строится вечно, но это не мешает верфи строить корабли МИНУЯ мою очередь (это хорошо видно в L-верфях в виде силуэтов строящихся кораблей).

ИИ не использует установленный стыковочный компьютер, стыковочный компьютер не работает на L и XL кораблях.

При попытке зайти во входной шлюз магистрали ИИ заходит сбоку и долго проламывается сквозь текстуры шлюза. Этого легко можно было бы избежать, установив для маршрута ИИ точку входа ПЕРЕД шлюзом.

Нет вообще никакой настройки работой своей станции в плане добычи и торговли, не говоря уже о тонкой настройке. Что приводит к следующему - хранилища забиты полностью ресурсом одного типа, и вообще не добывается ресурс 1-го типа. Торговый корабль, приписанный к станции, имея трюм 40 000 (и более) возит по 200 товара за пол карты, т.к. нет настраиваемого ограничения на минимальное количество перевозимого товара.

В режиме "планирование строительства", если уже идет стройка из нескольких элементов, таймер текущего строящегося объекта при завершении строительства модуля перестаёт работать. Нужно выйти из режима "планирование строительства" и зайти снова, чтобы таймер появился.

Невозможно на карте выделить контейнер, чтобы его спокойно подобрать. Можно выделить контейнер только на крайне неудобном радаре, и то не при каждом угле видимости. Крайне неудобно.

Уничтоженные корабли невозможно отремонтировать или разобрать. Разборка никак не нарушит экономику, т.к. легко это действие приравнять к шахтерству.

При строительстве больших станций со множеством модулей отображение логистики превращается в молопонятный набор переплетающихся линий, т.к. нет возможности сгруппировать однотипные модули в один блок, скажем "5 модулей производства деталей корпуса"

Курсы повышения навыков пилотов не работают, хотя что мешает реализовать через с диалог с пилотом? В итоге чтобы найти нормального пилота приходится покупать 5-10 дешевых кораблей.

Режим ИИ "разведка" - после выбора нужного сектора начинает летать по нему с черепашьей скоростью, в тестовом режиме 1 час реального времени не принес ни малейших результатов. Хотя ИИ мог бы использовать встроенный сканер дальнего космоса, после чего подлетать к обнаруженным неизвестным объектам на безопасное расстояние. Закончив работу в зоне действия сканера, перейти в другой неизученный квадрат сектора.

В информации о корабле нет отображения текущей скорости.

Уничтожение врага по полицейской лицензии засчитывается только главному герою, уничтожение врагов подчиненными кораблями и постройками не засчитывается, что нелогично.

Распределение ресурсов в секторах сделано на уровне "отвали тупой начальник". В виде фигур типа квадратов, кругов, и кривых линий широкой кистью на уровне рисования 3-х летнего ребенка в пайнте. Никакой системы. Омерзительно.

Что банально бесит своей тупостью:

Корабль, роль для которого выставлена "защита станции" имеет маниакальную потребность преследовать ксенонов за пределами сектора, и в случае залета в ксенонский сектор мгновенно уничтожается.

Ремонтные дроны работают на кораблях в бою, и тупо лезут под свои же турели и дохнут. Нет никаких команд либо настроек для их работы. При работе в звене ремонтные дроны не ремонтируют корабли, находящиеся в звене и не имеющих ремонтных дронов, даже если корабль посажен на авианосец и находится у него в трюме.

Строительство на верфи (при недостатке ресурсов) - хоть и написано, что мой корабль в очереди 1-й и строящихся кораблей соответственно 1, но подвозимые мной ресурсы куда-то исчезают, а корабль строится вечно, но это не мешает верфи строить корабли МИНУЯ мою очередь (это хорошо видно в L-верфях в виде силуэтов строящихся кораблей).

В настройках поведения кораблей при встрече с пиратами отсутствует пункт "игнорировать", что приводит к следующему дибилизму - мой корабль (с ИИ пилотом) летит на крейсерской скорости (и он свободно может пролететь пулей мимо пирата), по курсу пират и просит сбросить груз, пилот ИИ сбрасывает скорость и начинает "убегать", т.к. в настройках при встрече с пиратами вабран пункт "бежать".

Читайте также: