Скайрим чешуйчатка где найти

Обновлено: 17.05.2024

Scaly Pholiota is a fungus found on tree stumps and fallen trees, particularly in the birch forests of Рифт.

5. Инеевый маяк


Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)

Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:

  • Дукан (курган Белого Хребта, Солстхейм);
  • Мирак (Апокриф, Солстхейм);
  • Азидал (курган Колбьорн);
  • Валок Тюремщик (гробница Валока, деревня Скаалов);
  • Закрисош (курган Бладскал, Солстхейм).

14. Банки с насекомыми


Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ - ЛОШАДЬ - ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Флора Скайрима

Кровавый венец - гриб с красной шляпкой, обычно встречающийся на полу пещер. Кровавый венец и пушица дают эффект увеличения навыка блокирования и сопротивления магии, что облегчает создание защитного зелья с двойным эффектом. "Кажется, что шляпки этих грибов действительно вымазаны кровью, но не смотря на цвет, бывает сложно разглядеть их в темноте и сырости, в которых они растут. Это весьма распространенный в Скайриме гриб, однако, сложность сбора делает его редким гостем у алхимиков. Любой опытный травник знает: самая темная из пещер часто скрывает намного больше, чем простые поганки. "Тем не менее, эти сильнодействующие грибы в объединении с толчеными рогами используют для создания зелья восприимчивости к яду. Совершенно очевидна их польза в приготовлении микстур сопротивления волшебству, например, в сочетании с лавандой" – Агнета Фалия, Путеводитель по растениям Скайрима.

Ингредиент

28 образцов можно найти в 19 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:

  • 3 Альфтанд - Аниматория в Винтерхолде
  • 3 Разрыв Тольвальда во владении Рифт
  • 2 "Ведьмина настойка" в Маркарте
  • 2 Пристанище Лжеца в Пределе
  • 2 Форт Сноухок в Хьялмарке
  • 2 Ферма Сарети во владении Рифт
  • 2 Шахта Бильгульч в Фолкрите

Кровавый венец относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

Растения

369 растений «Кровавый венец» можно найти в 71-ой локации. Местоположения с наибольшим числом растений:

  • 40 Провал Сквозняков в Хьялмарке
  • 34 Зал Гейрмунда во владении Рифт
  • 21 Пещера Толвальда во владении Рифт
  • 19 Ирктанд на Белом Берегу
  • 18 Мрачный Предел во владении Предел
  • 12 Приют Редорана в Винтерхолде
  • 11 Приречная застава в Винтерхолде
  • 10 в Черном Пределе

Лютый гриб

Общая информация
Лютый гриб
(0004da25)

Алхимические эффекты:


1.Повреждение выносливости
2.Бешенство
3.Восстановление здоровья
4.Увеличение навыка куз. дело

Прочая информация:

Стоимость: 12
Вес: 0.2

Лютый гриб – один из разновидностей пещерных грибов. Оргнар, один из немногих торговцев, продающих лютые грибы, для создания зелий восстановления здоровья рекомендует сочетать его с пшеницей.
Он относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

Базовая величина эффекта «Восстановить здоровье» лютого гриба - 3 вместо 5. Это число имеет значение только при соединении с бесовским грибом, тогда величина эффекта получившейся микстуры восстановления здоровья снизится до 40% (по сравнению с обычным зельем).

Ингредиенты

24 образца можно найти в 17 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:

  • 3 Провал Сквозняков, владение Хьялмарк
  • 3 «Котелок Аркадии», Вайтран
  • 2 Саартал, владение Винтерхолд
  • 2 Полевая лаборатория Синдериона, владение Винтерхолд
  • 2 Альфтанд – Аниматория, владение Винтерхолд

Другие возможные местонахождения образцов:

3-7 образцов продаются в «Мертвым припарки»

Растения

Существует 254 грозди Лютого гриба в 44 различных локациях. Местоположения с наибольшим числом:

  • 59 Провал Сквозняков, владение Хьялмарк
  • 18 в Черном Пределе
  • 14 Пещера Толвальда, владение Рифт
  • 11 Мрачный Предел, владение Рифт
  • 10 Каирн Холдира во владении Фолкрит
  • 10 Лабиринтиан, владение Хьялмарк
  • 10 Забытая Шахта , владение Рифт

Мухомор

Общая информация
Мухомор
(0004da00)

Алхимические эффекты:


1.Сопротивление огню
2.Бешенство
3.Увеличения навыка двур. оружие
4.Восстановление выносливости

Прочая информация:

Стоимость: 2
Вес: 0.1

Мухомор – часто встречающийся в пещерах гриб.

Мухомор относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

Ингредиенты

43 мухомора можно найти в 33 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:

  • 4 в пещере Торвальда, владение Рифт
  • 2 в доме Ялы, Солитьюд
  • 2 в пещере Крегслейн, владение Истмарк
  • 2 в Маяке Солютьюда
  • 2 в Помещениях Ирктанда, Белый Берег
  • 2 в Талморском посольстве, Хаафингар
  • 2 в лесопилке Солитьюда, Хаафингар
  • 2 в локации Альфтанд - Аниматория, владение Винтерхолд

Источники

444 грибов мухомора находятся в 70 различных локациях.

  • 66 в пещере Лунный Бор, Хаафингар
  • 44 в Зале Гейрмунда, владение Рифт
  • 34 в Провал Сквозняков, Хьялмарк
  • 22 в шахте Стимкорч, владение Истмарк
  • 15 в Помещениях Ирктанда , Белый Берег
  • 13 в Каирне Мятежника, Предел
  • 13 в Оротхейме, Хьялмарк
  • 13 в пещере Торвальда, владение Рифт
  • 12 в пещере Озерный утес, Предел

Светящийся гриб

Общая информация
Светящийся гриб
(0007ee01)

Алхимические эффекты:


1.Сопротивление электричеству
2.Увеличения навыка разрушение
3.Увеличения навыка куз. дело
4.Повышение здоровья

Прочая информация:

Стоимость: 5
Вес: 0.2

Светящиеся грибы – разновидность, растущая на стенах большинства пещер, обеспечивая источник света. Ходит слух, что они могут быть причиной слепоты фалмеров. Примечательно, что есть две формы растения: растущее скоплением по 7 штук, при сборе которых остаются только два гриба по бокам, и в одиночном варианте, который оставляет после сбора только корень. Одиночные грибы может быть трудно собрать, поскольку целью [для наведения курсора] является только тонкий усик. Большие группы светящихся грибов состоят из нескольких одиночных грибов и скоплений по 7 штук, таким образом, даже небольшие формации могут дать несколько урожаев.
Светящиеся грибы относятся к категории необычных компонентов, это означает, их можно найти в сумках аптекаря необычного и редкого типов. Однако, они не появляются в продаже у аптекарей (даже если перк торговца был разблокирован), исключая лежащий на складе одиночный экземпляр, такой можно купить в «Эликсирах Элгрима» или «Ведьминой настойке». В отличие от нескольких других ингредиентов, светящиеся грибы нельзя купить у аптекарей-торговцев, однако, их можно продать.

Ингредиенты

Всего образцов 40, уже собранные грибы можно найти в 14 различных локациях:

  • 10 в пещере Торвальда , владение Рифт
  • 10 в пещере Заблудшее Эхо, владение Фолкрит
  • 4 в Прибежище Лжеца, Предел
  • 3 в помещениях Ирктанда , Белый Берег
  • 3 в Инеевой бездне, Винтерхолд
  • 2 в Музее Двемеров , Маркарт

Источники

Существует 858 светящихся гриба в 30 различных локациях.

  • 282 в пещере Торвальда, владение Рифт
  • 93 в Инеевой бездне, Винтерхолд
  • 57 в пещере Заблудшее Эхо, владение Хаафингар
  • 56 в пещере Мерцающий Туман, владение Вайтран
  • 41 в Мрачном Пределе, владение Предел
  • 36 в пристанище Лжеца, владение Предел
  • 36 в подвале Хоннинга, владение Вайтран
  • 35 в Провале Сквозняков, Хьялмарк
  • 34 в пещере Гринвол, владение Рифт
  • 30 в гробнице Форелхост, владение Рифт

Белянка

Общая информация
Белянка
(0004da22)

Алхимические эффекты:


1.Уязвимость к холоду
2.Увеличение навыка тяжелая броня
3.Восстановление магии
4.Высасывание магии

Прочая информация:

Стоимость: 0
Вес: 0.3

Белянка - белесый гриб, который обычно растет в пещерах.

Ингредиенты

21 образцов можно найти в 14 различных локациях:

  • 4 Древний каирн, владение Предел
  • 3 магазин «Котелок Аркадии», Вайтран
  • 2 Альфтанд - Аниматория, Винтерхолд
  • 2 Ущелье Торвальда, владение Рифт

Белянка относится к категории необычных ингредиентов, это означает, что торговцы-аптекари имеют шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

Растения

387 грибов белянки встречаются в 66 различных локациях. Локации с наибольшим количеством образцов:

  • 43 Провал Сквозняков, Хьялмарк
  • 34 Инеевая Бездна, Винтерхолд
  • 25 пещера Торвальда, владение Рифт
  • 24 Каирн Мятежника, владение Предел
  • 22 Каирн Холдира, владение Фолкрит
  • 18 Зал Гейрмунда, владение Рифт
  • 17 Узилище Ирктанда, Белый Берег
  • 17 Приречная застава, владение Вайтран

Гниль Намиры

Общая информация
Гниль Намиры
(0004da24)

Алхимические эффекты:


1.Повреждение магии
2.Увеличение навыка взлом
3.Восстановление здоровья
4.Страх

Прочая информация:

Стоимость: 0
Вес: 0.25

Гниль намиры – гриб, берущий свое название от даэдрического принца Намиры; растет на полу пещер.

Ингредиенты

11 образцов можно найти в 7 различных локациях:

  • 3 в пещере Торвальда, владение Рифт
  • 2 Альфтанд - Аниматория, Винтерхолд
  • 2 в магазине “Ароматы Анжелины”, Солитьюд
  • 1 форт Сноухок, Хьялмарк
  • 1 Покои Архимага, Коллегия Винтерхолда
  • 1 Зал достижений, Коллегия Винтерхолда
  • 1 в помещениях Ирктанда, Белый Берег

Гниль намиры относится к категории необычных ингредиентов, это означает, что торговцы-аптекари имеют шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

Источники

262 грибов гниль намиры можно найти в 49 различных локациях. Локации с наибольшим скоплением грибов:

  • 64 Провал Сквозняков, Хьялмарк
  • 21 Каирн Холдира, владение Фолкрит
  • 17 пещера Торвальда, владение Рифт
  • 13 в помещениях Ирктанда, Белый Берег
  • 12 Пристанище Лжеца, владение Предел
  • 9 Шахта Потерянный Шанс, владение Рифт
  • 9 раскопки Саарала, Винтерхолд
  • 7 Озерный утес, владение Предел
  • 7 Каирн Мятежника, владение Предел
  • 7 Убежище Темного Братства, владение Фолкрит

Чешуйчатка

Общая информация
Чешуйчатка
(0006f950)

Алхимические эффекты:


1.Уязвимость к магии
2.Увеличение навыка иллюзия
3.Восстановление выносливости
4.Увеличение переносимого веса

Прочая информация:

Стоимость: 4
Вес: 0.25

Чешуйчатка – гриб, растущий на пнях и упавших деревьях, распространен березовых лесах Рифта.

Ингредиенты

51 образцов можно найти в 32 различных локациях. Локации с наибольшим количеством образцов:

  • 4 Храм Призывателей Ночи, Белый Берег
  • 4 Крепость Миствейл, Рифтен
  • 4 Крепость Феллглоу, владение Вайтран
  • 3 в магазине “Белый флакон”, Виндхельм
  • 3 Дом Дреласа, владение Вайтран

Чешуйчатка относится к категории необычных ингредиентов, это означает, что торговцы-аптекари имеют шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

Источники

180 грибов чешуйчатки растут в 41 локации. Места с наибольшим количеством грибов:

  • 17 вокруг Башни Светотьмы, владение Рифт
  • 16 вокруг Медовой пещеры, владение Рифт
  • 14 вокруг Камнепадной пещеры, владение Рифт
  • 11 вокруг Ларгашбура, владение Рифт
  • 8 вокруг Фермы Снегоходов, владение Рифт
  • 8 вокруг Сторожевой башни Рифта, владение Рифт
  • 7 вокруг Зала Гейрмунда, владение Рифт
  • 6 вокруг Фермы Сарети, владение Рифт
  • 6 вокруг Камня Шора, владение Рифт

Болотный стручок

Общая информация
Болотный стручок
(0007e8b7)

Алхимические эффекты:


1.Восстановление здоровья
2.Длительное нанесение урона магии
3.Паралич
4.Сопротивление электричеству

Прочая информация:

Стоимость: 5
Вес: 0.25

Болотный стручок – гриб, растущий на болотах владения Хьялмарк.

Ингредиенты

24 образцов можно найти в 12 различных локациях:

  • 4 Покои Архимага, Коллегия Винтерхолда
  • 3 в магазине «Ступка и Пестик», Данстар
  • 2 Зал Поддержки, Коллегия Винтерхолда
  • 2 поместье Высокий Шпиль, Солитьюд
  • 2 в медоварне Рифтена
  • 2 в магазине «Эликсиры Элгрима», Рифтен
  • 2 Ферма Сарети, владение Рифт
  • 2 Влиндрел холл, Маркарт
  • 2 Зал достижений, Коллегия Винтерхолда

Болотный стручок относится к категории необычных ингредиентов, это означает, что торговцы-аптекари имеют шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

Местонахождения

180 scaly pholiota plants are found in 41 различных местах. Места с наибольшим количеством:

2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы

Ниже перечислены все существующие Драконьи жрецы в TES V: Skyrim (стандартное издание без дополнений).

2.1. Хевнорак


Жрец Хевнорак находится в Валтуме. Он является ключевой целью задания «Зло дремлет». Будучи живым, чтобы не потерять свои силы после смерти, он заполнил собственною кровью три емкости. После воскрешения с ее помощью Хевнорак хотел вернуть себе былую мощь.

Этот монстр достаточно силен. Прежде чем убить его, игроку надо собрать три темных сосуда. На Хевнораке надета маска, которая дает 100% иммунитет к различным ядам.

Чтобы победить в сражении, вам нужно дождаться, пока он полностью израсходует свой запас магии. После можно атаковать его. Но будьте внимательны, так как Хевнорак обладает сильной способностью «Призыв грозовой стены». Она наносит большой урон и может убить главного героя.

После убийства босса Довакин получает Маску Хевнорака. Данный предмет защищает носителя от ядов и болезней. Кроме того, с горстки пепла убитого Драконьего жреца можно забрать его посох с чарами, позволяющими создать грозовую стену.

2.2. Кросис


Драконий жрец обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг расположен напротив Стены Слов. Кросис является одним из наиопаснейших противников в игре, с которыми игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжета.

Главное оружие Кросиса – посох. Он атакует главного героя способностями магии льда и огня (огненные шары). Чтобы избежать сильного урона, игроку нужно постоянно двигаться. Со временем заряд посоха истощится и Драконьего жреца можно будет убить.

Победив Кросиса, заберите с его трупа Маску Кросиса, которая повышает навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Еще возле него вы обнаружите уровневый посох.

2.3. Морокеи


Морокеи – Драконий жрец, с которым мы встречаемся в ходе выполнения задания «Посох Магнуса». Находится этот монстр в Лабиринтиане (древние нордские руины в Хьялмарке, на юго-востоке от Морфала).

Самый простой способ одержать победу над Морокеи – забраться на возвышенность и стрелять в него из лука. Но и в ближнем бою убить его не составит труда. Морекеи передвигается медленно, поэтому старайтесь держать безопасную дистанцию. От заклинаний можно спрятаться за ближайшими колоннами.

Убийство Морокеи принесет игроку полезную награду – Маску Морокеи, которая при ношении ускоряет восстановление магии на 100%. Ее можно забрать с тела поверженного жреца. Дополнительная награда – посох Магнуса. При использовании этого оружия на врага персонаж забирает у него 20 единиц магии или здоровья (если у цели не осталось запаса магии) в секунду.

2.4. Накрин


Накрин считается одним из опасных противников в Скариме, но пропускать битву с ним не стоит, ведь после его смерти главный герой получит мощный артефакт – Маску Накрина. Найти Драконьего жреца можно в Скулдафне. Эта зона располагается на восточной границе Скайрима. Попасть в локацию удастся только в конце выполнения основной сюжетной линии.

Скулдафн – единственное место, где находится дверь в Совнгард, рай для храбрых нордов. Именно вход в загробный мир охраняется Накрином. Рядом с ним находятся другие опасные враги: драконы и драугры.

Если вы дошли до квеста «Дом Пожирателя Мира», отправляйтесь в Скулдафн и сразитесь с Накрином. Победить его будет трудно, но вполне реально, главное, не используй Ту'ум «Грозовой зов» или способности магии холода, иначе драконы, находящиеся рядом с Накрином, проснутся и атакуют вас.

После победы над этим Драконьим жрецом Довакин забирает посох, который открывает портал в Совнгард, и Маску Накрина. При надевании маски главный герой получает +50 к магии, а все заклинания школ «Разрушение» и «Восстановление» тратят на 20% меньше магии.

2.5. Отар Безумный


Отар Безумный находится в старинных руинах нордов Рангвальд. Драконий жрец является финальным боссом подземелья и целью квеста «Рангвальд». Чтобы Отар Безумный пробудился, Довакину нужно убить двух хранителей в комнате.

Победить жреца получится только в том случае, если ваш персонаж экипирован броней, повышающей сопротивление магии, так как у босса основной способностью является удар молнией, наносящей огромный урон. Также во время боя Отар Безумный призывает грозового атронаха и наносит удары из посоха электричеством. Физических атак Драконий жрец не совершает.

Убив Отара Безумного, вы сможете забрать его маску. Предмет Маска Отара обладает уникальными чарами, повышающими сопротивляемость трем стихиям (огонь, электричество и холод) на 30%. Ее можно улучшить, но для этого потребуется собрать очищенный малахит.

2.6. Рагот


Рагот – Драконий жрец, находящийся в руинах старой нордской крепости Форелхост. Его саркофаг стоит на вершине горы (юго-восток от Рифтена). К нему главный герой попадает во время выполнения задания «Охота на культ драконов». Чтобы сразиться с Раготом, Довакин должен предварительно победить его стражей – четырех мощных драугров.

Награда за убийство босса – Маска Рагота и посох драконьего жреца. Маска повышает запас сил своего владельца на 70 ед.

2.7. Вокун


Вокун находится в Руинах Высоких Врат. При входе в подземелье Довакин повстречается с женщиной-нордкой по имени Анска, которая выдаст задание «Свиток для Ански». В ходе выполнения этого квеста главный герой наткнется на Вокуна.

Бой с Вокуном не будет слишком сложным. Одна из причин – Анска, которая отправилась вместе с Драконорожденным на выполнение задания. Она является магом и мастерски владеет заклинанием «Огненный шар». Используя его, НПС наносит хороший урон по Вокуну, тем самым облегчая главному герою задачу.

После убийства Вокуна заберите с его тела маску и посох огненных шаров, при использовании которого персонаж выпускает в противника огненный шар, наносящий 40 единиц урона вокруг цели. Маска Вокуна снижает затраты магии на чтение заклинаний школ «Иллюзия», «Колдовство» и «Изменение» на 20%.

2.8. Вольсунг


Последним, восьмым Драконьим жрецом стал Вольсунг. Обнаружить его можно на вершине горы Вольскигге (Хаафингар, юго-восток от башни Белая Сосна). Вольсунг – главная цель квеста «Вольскигге».

Чтобы без проблем победить босса, Довакину нужно заручиться помощью хускарла. Лучше всего для этой задачи подойдет Лидия. Чтобы она не умерла, используйте заклинания школы «Восстановление» и лечите ее. В целом, бой с Вольсунгом длится не долго, главное, избегайте атак босса.

Убив Драконьего жреца, заберите с его тела Маску Вольсунга. После того, как главный герой наденет ее, он сможет проводить выгодные сделки с торговцами. Маска делает цены на 20% выгоднее, а также повышает грузоподъемность (+20 ед.) и дает возможность дышать под водой.

6. Скрытая пещера возле Драконьего моста


Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста. Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена - прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере - Скайрим зависит от вас!

Содержание

  • 1. Кто такие Драконьи жрецы?
  • 2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
    • 2.1. Хевнорак
    • 2.2. Кросис
    • 2.3. Морокеи
    • 2.4. Накрин
    • 2.5. Отар Безумный
    • 2.6. Рагот
    • 2.7. Вокун
    • 2.8. Вольсунг

    8. Башня Светотьмы


    А вот еще одна интересная локация - Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

    Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

    Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

    Skyrim: 15 потрясающих заданий, о которых вы не знали


    У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры, и они позаботились о том, чтобы грамотно наполнить ее.

    Skyrim станет одной из самых важных в культурном отношении видеоигр всех времен. Несгибаемые фанаты серии The Elder Scrolls будут смеяться и не соглашаться, утверждая, что Morrowind или Oblivion были лучше. И хотя это, безусловно, до сих пор вызывает жаркие споры, и в их заявлениях есть доля правды, Skyrim остается самой популярной и самой продаваемой игрой. Начиная с даты релиза, 11/11/11, игроки тратили сотни, если не тысячи часов на своих персонажей, причем, некоторые заново проходили эту эпичную историю все новыми и новыми персонажами. Драконы были убиты, стороны были выбраны, и было собрано много-много алхимических ингредиентов. Так много. Кстати, ну почему мы не можем просто перестать собирать ингредиенты? Эти цветы не так уж и важны.

    После десяти лет убийства драконов и сбора цветов игроки могут оказаться в недоумении. После того, как основные квесты выполнены, и почти все генерируемые квесты ушли в прошлое, дни оригинального Skyrim подходят к концу (после чего, разумеется, наступает эра модов). Так что, если геймеры не захотят создать нового персонажа, чтобы пройти игру заново, квестовый поезд почти достиг последней станции, и путешествие подошло к концу.

    У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры. И поверьте, есть множество квестов, которые остаются незамеченными и даже не начатыми. Если вы оказались в ситуации, когда делать в игре, казалось бы, нечего, прочтите эту статью. Кто знает? Возможно, вы найдете повод повторить свое путешествие по стране нордов.

    15. Забытые имена


    В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

    Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

    2. Ветровая дуга


    Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, - это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга - одна из них, и причины очевидны - во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

    7. Забытые имена (еще одни)


    Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

    Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

    1. Брачный забег


    Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном - я говорю о спидране.

    В то время как типичная цель спидрана - пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот - люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело - посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

    По отчету Котаку: «На данный момент самая быстрая свадьба в Скайриме случилась через 3:37 минуты игры», и титул чемпиона принадлежит стримеру Twitch 5exual_Tyrannosaurus. Счастливчик - никто иной, как Маркурио из Рифтена».

    12. Великая охота за сокровищами Скайрима


    В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда - с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

    Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали - вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim - это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

    4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?


    Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).

    Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.

    Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.

    10. Курган Железный


    Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный - заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

    По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое - отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

    13. Уникальные предметы


    В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

    Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

    4. Кагрензел


    Если название еще не подсказало вам, Кагрензел - это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

    В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

    Skyrim: находим и побеждаем Драконьих жрецов


    Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.

    3. Лагерь Анги


    Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный - это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

    Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

    Ингредиенты

    51 гарантированных образцов можно найти в 32 различных местах. Места с наибольшим количеством:

    • 4 in Крепость Феллглоу‏‎ (Владение Вайтран)
    • 4 in Крепость Миствейл (Рифтен)
    • 4 in Храм Призывателей Ночи‏‎ (Белый Берег)
    • 3 in Дом Дреласа (Владение Вайтран)
    • 3 in Белый флакон (Виндхельм)

    It is categorized as an uncommon ingredient, meaning that all apothecary merchants have a 15% chance of carrying 1-5 samples. In addition, it may be randomly found in uncommon- and rare-type Сумка аптекаря.

    1. Кто такие Драконьи жрецы?

    Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.

    Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.

    Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.

    11. Эбонитовый воин


    Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

    Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn - две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель - попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два. или много раз.

    9. Заброшенная тюрьма


    Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

    Заброшенная тюрьма - один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

    Читайте также: