Как в watch dogs играть по сети с другом в

Обновлено: 02.07.2024

Стали известны подробности сетевых возможностей Watch Dogs 2 – они, как выяснилось, весьма обширны. И оформлены на удивление элегантно.

В Watch Dogs 2 не будет выделенного сетевого режима, все взаимодействие с живыми игроками будет происходить через вторжения в миры других людей (на подобие того, как это реализовано в Dark Souls).

В любой момент вы сможете присоединиться к другу (без каких-либо лобби или загрузочных экранов) и исследовать город вместе. Для кооперативного прохождения будут доступны специальные миссии, результаты выполнения которых войдут в общую таблицу рекордов.

Также есть возможность играть против других игроков: в режиме «Вторжение» вы попадаете в чужую игру и должны незаметно взломать противника при помощи различных высокотехнологичных устройств.

Кроме этого в Watch Dogs 2 доступен режим ассиметричного PvP — если вы будете учинять беспорядки и убивать гражданских, игра выставит награду за вашу голову, которую смогут принимать команды до трех игроков. Но награда доступна обеим сторонам — если сможете победить всех охотников, приз достанется вам, причем в увеличенном объеме.

Ubisoft подчеркивает, что участие в сетевых режимах необязательно, но позволяет открывать дополнительные косметические предметы и улучшения, для одиночной игры.

Свободный сетевой режим


Свободный сетевой режим, это простое пребывание в Чикаго с другими игроками. Развлекайте себя сами, самое точное описание этого сетевого режима. Максимальное количество игроков в сессии 8 штук.

CtOS Mobile


ctOS mobile - это бесплатное приложение, которое можно установить на смартфоны и планшеты на базе iOS и Android. С его помощью можно связываться в реальном времени игрокам на консоли, ПК и игрокам с мобильным устройством и наоборот. Приложение-компаньон ctOS-Mobile имеет 2 различных режима игры с игроками на консолях и ПК: гонки и свободные заезды. Консольный или ПК-игрок должен противостоять игроку использующему мобильное приложение в гонках от точки до точки, каждая из которых добавляет небольшое количество к общему времени, за которое нужно пройти гонку. Игрок ctOS mobile в свою очередь должен помешать оппоненту добиться цели, взламывая инфраструктуру города со своего устройства, используя карту Чикаго, поднимая дорожные заграждения, используя вертолёт, полицию и т.д. Разница между гонками и свободными заездами заключается в расстоянии между контрольными точками, а также наличием GPS. В гонках присутствует навигатор, и расстояния короче. В свободных заездах — дистанции больше, а GPS нету. Цель у обоих режимов одна — достичь финиша до того как выйдет отведенное на это время.


У ctOS-Mobile есть своя собственная система прогресса. По мере получения опыта, можно прокачивать свои навыки и приобретать новые способности.


В ctOS-Mobile доступно 26 испытаний: 13 гонок и 13 свободных заездов

Руководство по мультиплееру Watch Dogs

Руководство по мультиплееру Watch Dogs. - Изображение 1
Руководство по мультиплееру Watch Dogs. - Изображение 2

Да-да, заголовок звучит как "руководство по мультиплееру" и эта статья будет полностью посвящена различным способам взаимодействия игроков друг с другом в Watch Dogs. Но есть и одна любопытная вещь - если вы спросите кого-либо из команды разработчиков Ubisoft Монреаль о мультиплеере в Watch Dogs - они вас непременно поправят - это не мультиплеер, а бесшовный онлайн. И знаете что? Они будут правы! Поскольку в Watch Dogs совсем не такой мультиплеер, к которому мы все привыкли. Он не содержит таблиц статистики и рейтингов игроков. И этот режим вовсе не отделен от одиночной игры. Это полноценно интегрированный геймплей прямо в вашу версию Чикаго.

Главный дизайнер игры, Дэнни Беланжер, объясняет это так:Мы не говорим об этих составляющих как о мультиплеере и одиночной игре. Это все в онлайне. И это реализовано бесшовно. Вы просто продолжаете вашу игру. Этот аспект очень важен для меня, иначе опыт от игры был бы не полноценным. Все режимы игры - единое целое.

Но как на самом деле это работает? И какой опыт вы сможете получить от этого бесшовного мультиплеера? Мы расскажем вам в этой статье, прямо из уст Беланжера.

Способы совместной игры

Вторжение.

Беланжер описывает это как:Технологичные прятки, где вам необходимо украсть данные с мобильного соперника и убраться восвояси. Противник может вас остановить, если сможет вычислить вас с помощью профайлера.

Преследование.

Если вы зайдете в чью-то игру, вы сможете следовать и наблюдать за другим игроком. Цель - заполучить ценную информацию до того, как игрок скроется из виду. Как поясняет Беланжер, подход "вторжение и преследование" создан для "создания атмосферы нейтрально-противодействующей динамики между двумя игроками во вселенной Watch Dogs. Когда кто-то заходит в вашу игру с единственной целью - убить вас - это не интересно."

Дешифровка.

Те, кто предпочитают серьезные сражения команда на команду, смогут насладиться нашим PvP режимом 4 на 4. Это быстрый, напряженный и полностью интегрированный в виртуальный Чикаго режим. Вы могли видеть этот режим в представленном ранее 9-ти минутном видео.

Именно так. Игроки смогут использовать различные автомобили для состязаний на разнообразных трассах. И все это в одном и том же виртуальном Чикаго.

Тайм-аут.

Для справки: Да, вы сможете отключить опцию онлайн мультиплеера. Если вы не хотите, чтобы кто-то вторгался в вашу игру и преследовал вас - просто отключите соответствующую опцию в меню игры. Но прежде чем вы сделаете это, знайте, что во время прохождения миссий - мультиплеер отключается автоматически. "Если вы проходите сюжетную миссию - это только ваша миссия" - говорит Беланжер. И это не единственный случай, когда мультиплеер отключается автоматически. Если вы занимаетесь в игре чем-то, что плохо сочетается с вторжением других игроков - никто не сможет войти в вашу игру.Мы попытались сделать так, что режим мультиплеера будет активен только тогда, когда вы будете находиться в подходящем для этого положении и не будете заняты чем-то важным. И только в случае выполнения этих условий - мы позволим другим игрокам вмешаться в вашу игру.Еще одни важный аспект бесшовного мультиплеера: он адаптируется под каждого игрока индивидуально. Беланжер поясняет:У нас есть, так называемый, "щит". И если вы находитесь под его воздействием, то если кто-то попытается войти в вашу игру и взломать вас, вы будете защищены. Другой игрок просто не сможет это сделать. И чем меньше вы сами используете возможности мультиплеера, тем дольше действует щит. Если вы не взламываете других игроков и не участвуете в чем-то подобном, то игра сама поймет, что необходимо активировать щит. И это хорошо. Время, которое будет действовать щит, будет постепенно увеличиваться и достигнет нескольких часов, и все потому, что мы стараемся адаптировать его для большинства игроков. Существует масса игроков, и у каждого свой стиль игры, поэтому мы стараемся учесть потребности каждого, чтобы их опыт от игры был полноценным.

Всегда Эйден.

Один из наиболее частых вопросов, который нам задают: "Если я Эйден Пирс, и я вторгаюсь в игру другого Эйдена Пирса. мы оба будем Эйденами Пирсами?"Ответ - да, но в тоже время и нет. (Да-да, звучит несколько обескураживающе)Все игроки будут играть за Эйдена Пирса. И это нормально. Так что если я вторгаюсь в чью-то игру, я все еще буду Эйденом Пирсом. И даже если кто-то другой войдет в мою игру - я все равно буду Эйденом. Точно так же и в случае с другими игроками. Однако, каждый из нас будет видеть другого игрока, как случайного NPC.Таким образом, вы всегда остаетесь в своем теле и легко сможете отличить себя в куче других NPC. Беланжер поясняет:Такая система куда проще, чем выдумывать систему с разным внешним видом игроков. Вы Эйден Пирс, а другой игрок в вашей игре выглядит как NPC, который пытается вас взломать.Или наоборот - вы Эйден Пирс, который пытается взломать другого игрока, выглядящего как NPC. Так или иначе, существующая система позволяет сохранить иллюзию открытого мира со всеми его элементами и без шаблонных персонажей.

Награда. и риск.

Бесшовный мультиплеер полностью сосредоточен на Известности (Notoriety). Чтобы квалифицировать ваши успехи и поражения в различных режимах мультиплеера, в игре существует рейтинг Известности, который повышается и понижается в зависимости от ваших действий. Беланжер поясняет:Это ваша слава. Это ваш хакерский ранг. И если вас взломали, то он падает.Как рассказывает Беланжер, рейтинг Известности работает по подобию термометра. Когда ваш рейтинг поднимается - вы получаете специальные навыки, т.е. бесшовный мультиплеер это не просто развлечение, это еще и профит. В игре даже есть специальная ветка навыков, которая прокачивается с повышением рейтинга Известности.Беланжер также отметил, что для большинства игроков получение навыков, благодаря опыту бесшовного мультиплеера, должно быть легко достижимым:Мы не хотим, чтобы это было сложно или утомительно. Нашей целью было создать что-то крутое и динамичное с определенной долей риска. Но это не должно раздражать или нервировать игроков.Когда игрок осваивает более продвинутые аспекты мультиплеера, рейтинг Известности становится по-настоящему важным параметром. Беланжер поясняет:Чем больше вы практикуетесь и продвигаетесь дальше - Известность становится своеобразный доской почета. Вы можете взломать какого-то игрока и это сдвинет его ниже в общем зачете. Это побудит игроков к своеобразному соревнованию, чтобы заработать Известность и подняться выше всех.

Быть свободнее.

Наряду с полноценным интегрированным бесшовным мультиплеером, Watch Dogs позволит другим людям соревноваться с помощью второго экрана. Приложение компаньон позволит игрокам почувствовать себя внутри системы ctOS, и взять под контроль город, чтобы попытаться остановить Эйдена Пирса с помощью взлома и копов (полицейский вертолет прилагается). Подобное соревнование подарит кучу веселья обоим игрокам, причем приложение абсолютно бесплатно - вам даже не придется покупать саму игру, просто скачайте и наслаждайтесь. Если приложение не будет синхронизировано с вашим игровым профилем, то в нем все равно будет возможность развиваться: игроки смогут повышать рейтинг Известности, получать опыт, деньги и развивать навыки, доступные в мобильном приложении.Ко всему прочему, Watch Dogs включает в себя "свободный" режим взаимодействия с игроком на мобильном устройстве, который Беланжер описывает как своеобразный "бонус", нежели полноценный режим:Мы предоставляем целый город двум игрокам, где они могут делать все, что пожелают. Никаких ограничений. Вы можете собраться со своими друзьями и оторваться по полной в виртуальном Чикаго, где вам будут доступны все возможные взломы, в общем, город и система ctOS в вашем полном распоряжении.

Продвинутый хакер.

Бесшовный мультиплеер подарит вам массу развлечений, но как вы будете играть - полностью ваш выбор. Беланжер поясняет:Вы можете быть вне сети и все равно насладиться по-настоящемиу увлекательным экшеном в открытом мире Watch Dogs. Такой подход дарует вам выбор. Как и в случае с мобильным приложением компаньоном. Если же вы в сети, то вам доступно еще больше геймплея.Испытав на себе несколько онлайн режимов, я могу с уверенностью сказать, что бесшовный мультиплеер это естественная составляющая Watch Dogs, полностью интегрированная в его мир. Более того, этот элемент геймплея создает выбор - я могу как защищаться от вторжения других игроков, так и самому вторгаться в чужую игру с целью взлома соперника. И это одна из основных фишек бесшовного мультиплеера.Беланжер сообщает, подводя итог:Любой может вторгнуться в вашу игру и взломать вас. На мой взгляд, если кто-то вторгся в вашу игру, то дело чести дать злоумышленнику отпор. Кто-то вломился в вашу игру и вы захотите отыскать его. Это сродни выживанию. Эйден Пирс продвинутый хакер и у него в арсенале есть все, для достижения этой цели, но как игрок, если вы не живете с ощущением, что за вами кто-то наблюдает, то в паззле не хватает кусочка.

Сетевая слежка


Игровой процесс сетевой слежки заключается, как раз таки в слежке за другим игроком. Необходимо подобраться к нему, отсканировать, и скрытно следовать за ним пока сканирование не достигнет 100%. Преследуемого нельзя убивать, а если он вас заметит, то сам отсканирует. В этом случае нужно просто скрыться.

Сетевые режимы

Сетевые гонки представляют из себя обычные заезды с другими игроками. Есть возможность присоединиться к случайной сессии, или создать свою. Выбор трассы осуществляется между заездами, а транспортное средство подбирается автоматически, соответствуя каждой отдельной гонке.

Сетевой взлом


В сетевом взломе нужно взломать другого игрока, и оставаться незамеченным, в отмеченной области, называемой "Бэкдор", до тех пор, пока взлом не будет завершен. По мере продвижения взлома, для игрока-противника отмеченная область будет уменьшатся, а шанс что он вас найдет будет увеличиваться. Следует отметить что отмеченная область ограничивает только горизонтальное перемещение. То есть можно забраться на крышу ближайшего магазина, или спрятаться под мостом, если это позволяет местность. Если цель вас заметит, то нужно делать ноги, поскольку его задачей будет вас устранить.

Как играть в Watch Dogs 2 с друзьями

Если вы хотите начать совместную игру, возьмите телефон, перейдите в меню и выберите приложение «Многопользовательская игра» (оно находится в углу экрана). Выберите вариант совместной игры и пригласите людей из своего списка друзей или начните поиск игроков. Как только другой игрок присоединится к вашей игре, вы можете выполнять миссии вместе или просто свободно перемещаться по городу. Не забывайте, что вы разблокируете эту опцию, когда закончите вводную миссию в игре.

Как играть по сети c другом в Watch Dogs 2?


Гайды

Watch Dogs 2 предлагает безупречный кооперативный режим, в котором вы можете выполнять миссии и исследовать Сан-Франциско с другом. Вы можете подобрать себе пару с другим игроком или присоединиться к веселью с кем-то из своего списка друзей. Прежде чем вы сможете получить доступ к многопользовательской части игры, вам нужно сначала пройти вводную миссию игры и получить доступ к телефону и Hackerspace.

Зачистка улиц


Зачистка улиц это новый сетевой режим, введённый в дополнении Bad Blood. Играть в него можно тоже только в данном DLC. Суть режима заключается в возможности совместного прохождения различных ежедневных заданий.

Совместные операции в Watch Dogs 2

В эти миссии можно играть в одиночку или в кооперативе с двумя игроками, и они генерируются случайным образом с несколькими доступными категориями:

Администратор. Понакомлю вас с основными аспектами игровой индустрии, секретами прохождения и последними новостями из удивительного мира компьютерных и консольных игр.

Сетевая дешифровка


Сетевая дешифровка игра с двумя командами. Общее число игроков от 3 до 8. По сути это обычный захват флага. Только вместо флага некий "файл". Игрок одной команды, который захватил файл становится курьером, и члены его команды должны защитить его от атак другой команды. Если члены команды будут держаться близко к курьеру, то дешифровка будет происходить быстрее. Побеждает та команда, которая первой закончит дешифровку файла.

Кооперативный режим Watch Dogs 2

В Watch Dogs 2 есть кооперативный режим, который позволяет игрокам проходить миссии и путешествовать по Сан-Франциско вместе. Также есть возможность играть с незнакомцами, так как игра назначает кооперативного партнера в подборе игроков. Чтобы получить доступ к кооперативному режиму, вам сначала нужно немного поиграть в одиночном режиме. Вы должны завершить хотя бы начальную миссию Watch Dogs 2, чтобы получить доступ к своему телефону и сети Hackerspace. Это руководство покажет вам, как играть в кооперативе в Watch Dogs 2.

Как играть по сети c другом в Watch Dogs 2?

Читайте также: