Чем отличаются сложности в аутласт

Обновлено: 04.07.2024

Начало игры уже намекает нам на то, куда мы попали. Начинаем прохождение игры Outlast в машине, вокруг мрачная темнота, почему-то перестает ловить радио, а впереди на фоне сверкающих молний и багрового заката возвышается массивное строение. Именно к нему так стремится наш герой, бравый журналист Майлз. Он усердно гоняется за громкими сенсациями, а тут поступил сигнал, что в заброшенной психиатрической лечебнице происходит нечто странное, якобы там ставят бесчеловечные эксперименты на людях.

Что же, берем камеру, батарейки, блокнот - мы готовы. Я бы советовал сразу же зайти в настройки, чтобы включить игровые подсказки, если они у вас выключены, а заодно и субтитры - русской озвучки не будет, если плохо знаете английский или не понимаете его вообще, хотя бы читать перевод внизу сможете. Особо расписывать маршрут прохождения Outlast в начале игры нечего - нам заботливо поначалу будут подсказывать "чтобы достать камеру - нажмите такую-то кнопку, чтобы пригнуться - другую, чтобы бежать - третью" и так далее. Подсказки будут появляться в нужный момент, например, перед узким проемом в металлической сетке нам посоветуют пригнуться, нажав клавишу Ctrl.

То есть все основы управления вы изучите, пока влезете в эту проклятую психиатрическую больницу. Я бы советовал как можно больше времени бегать с поднятой камерой - только так Майлз будет делать интересные, а порой и важные заметки в своем блокноте. Учтите, что если включаете режим ночного видения, то батарея весьма оперативно разряжается, потому активируйте его только в случае крайней необходимости. Батареек по больнице разбросано не так много, как хотелось бы, нужно экономить.

В лечебницу входим с левого крыла - центральная дверь надежно заперта, как и дверь слева за углом, потому будем влезать внутрь через открытое окно на верхних этажах. До этого самого окна мы доберемся по строительным лесам - можно сначала вскарабкаться по лестнице, а можно просто подпрыгнуть и наш герой сам ухватится руками за доски, останется только подтянуться вверх. Так или иначе, вскарабкавшись на леса, продолжаем Outlast прохождение, пройдя чуть вправо. Там нужно будет перепрыгнуть небольшую дыру в досках, а потом, еще раз свернув вправо за ней, вылезайте снова еще на один этаж выше.

Там по лесам дойдете до окна, запрыгивайте внутрь. Свет погаснет, но пока угроз никаких нет, покидайте эту комнату через дверь, включив при необходимости ночное видение в камере. Пока что врагов никаких не будет, исключительно нейтральные персонажи, потому спокойно обойдите все доступные комнаты и соберите в них батарейки, они скоро очень пригодятся для прохождения игры Outlast. Пойти куда-то не туда на этом этапе невозможно, рано или поздно в конце коридора свернете в окровавленную комнату справа, а в ней вверху обнаружите вентиляционную шахту.

Из нее тоже пойти куда-то не туда нельзя - идите на свет, спрыгивайте вниз, справа будет дверь. За которой можно неслабо испугаться. Но врагов, реально угрожающих нам, все еще нету здесь, потому пройдите по незамысловатому лабиринту библиотеки, любуясь отрезанными и выстроенными в ряд чьими-то головами, ближе к выходу найдете спецназовца, насаженного на кол.

Он пока еще живой, но по нему видно, что это ненадолго. Перед смертью он успеет дать два жизненно важных совета, которые лучше учитывать - во-первых убирайтесь отсюда прочь, пока можете, а во-вторых - не пытайтесь драться со здешним населением, любой из этих уродов гораздо сильнее вас. Только бежать и прятаться - вот и все способы сохранить себе жизнь в таких условиях. Что же, Outlast прохождение продолжается - покидаем библиотеку, выходим в коридор, сворачиваем налево (по пути можете обследовать помещение справа), затем еще раз налево. Там тесно стоит какой-то хлам, но между ним есть щель, пытайтесь пролезать.

Здесь случится первая наша встреча с верзилой Крисом - бывшим специалистом по безопасности компании Меркоф, крайне строго наказанным последней за то, что пытался разгласить корпоративную тайну. Бедняга мутировал в огромную махину для убийства и еще не раз попортит вам нервы. Но на сей раз без реальной опасности обойдется - он просто сбросит Майлза на первый этаж через стекло, у игрока не будет каких-либо шансов на изменение ситуации.

Наша ближайшая цель - комната с компьютерами рядом с местом, где мы пришли в себя после падения, дверь в нее открыта. Внутри множество тел, можно найти батарейку и документы. Оттуда выйдете в коридор, где на инвалидной коляске сидит пока что нейтральный персонаж, на обратном пути проходите мимо него уже наготове - нападет, но отбиться проблемой не будет. Пройдя мимо этого бедолаги, поворачивайте в дверной проем слева. Там увидите несколько уродов, но все они смотрят в телевизор с помехами, трогать вас не будут.

Обходите их, пройдя вперед и свернув вправо в той же комнате. Прямо по курсу выход, заколоченный досками - пригнитесь, чтобы пролезать под ними. Напротив этого дверного проема не очень плотно закрытая дверь - открывайте ее, в правом дальнем углу найдете труп, у которого и можно будет подобрать ключ-карту. Прохождение игры Outlast назад идет по тому же маршруту, трудностей нет, кроме уже упомянутого типа на инвалидной коляске - он неожиданно набросится, а нам нужно быстро шевелить мышью вправо-влево, чтобы вырваться из его лап. После того, как отобьетесь, он будет валяться под стеной и больше не несет нам угрозы.

Выйдя к месту, где очнулись после падения, подойдите к ступенькам в подвал - справа обнаружите коридор, именно в нем слева будет запертая дверь, открываемая подобранной нами ключ-картой. Не стесняйтесь заглядывать в другие комнаты, что открыты - можно собрать документы, найти батарейки. Войдя в комнату с мониторами, подключенными к камерам видеонаблюдения, сразу же обратите внимание на шкаф напротив входа - в нем можно спрятаться, что вскоре и нужно будет сделать.

А пока идите вправо от входа к ноутбуку, используйте его. Какой-то негодяй в подвале вырубит подачу электроэнергии - все техника выключится, как и освещения станет катастрофически мало, запас накопленных батареек будет очень кстати. Сразу после наступления темноты бегите к шкафу и прячьтесь - сюда ломится громила Крис, тот самый здоровяк, что обеспечил нам недавно увлекательный полет со второго этажа на первый. Теперь он усложняет вам Outlast прохождение, неся чисто геймплейную опасность, способен убить нашего героя с пары ударов, так что важно спрятаться вовремя.

Поворчав немного, тот уйдет себе, а нам теперь нужно пережить очередное не самое приятное приключение - спуск в подвал по темноте, чтобы возобновить подачу электроэнергии. Дойти до подвала можно по ступенькам, идущим вниз справа от начала нашего коридора. Спустившись по ним, поворачивайте влево, справа увидите разлом в стене, через него просачивайтесь в ту комнату (при желании можно подобрать очередной документ), из нее выходите в коридор.

Пока что бояться нечего, до первого нажатого тумблера, потому берегите нервы и не дергайтесь зря от неприятных звуков и пейзажей. Выйдя в коридор, сверните влево, перепрыгивайте какую-то мебель, преграждающую проход, поворачивайте вправо - в принципе, тут все линейно, пойти куда-то не туда невозможно. Запрыгнете в просторное помещение, в котором весь пол залит водой. В самом центре этого самого помещения увидите пульт, которым можно запустить генератор.

Вот только все не так просто - придется для начала запустить два топливных насоса и центральный выключатель. Тут тоже все довольно линейно - сначала открыты лишь двери, за которыми есть кнопки, включающие топливные насосы. Включив первый насос, мы разбудим злобного урода, вооруженного хорошей дубиной с забитыми в нее гвоздями для пущего эффекта при бойне. Помните - всего три удара таким орудием и придется начинать прохождение игры Outlast заново с последней контрольный точки. Потому уроду лучше просто не попадаться на глаза.

Во всех комнатах с кнопками и рубильниками имеются места, где можно спрятаться. В первом случае - это кровать. Залезайте под нее, едва нажмете кнопку, вскоре противник высадит запертую дверь, по которой мы сможем пройти к центральному выключателю, но и спокойно гулять больше не получится, потому что супостат начнет бдительный патруль местности и в темноте он видит куда лучше нас, судя по всему. В общем, старайтесь всеми способами избегайте встречи с ним.

Именно в нем теперь откроется комната со вторым топливным насосом, входите в него, включайте насос. Останется лишь быстро выбежать назад к центральному пульту и ним запустить генератор, при необходимости прячьтесь в шкафу, но вообще, теперь враг уже не так страшен, потому что от него после запуска генератора можно убежать тем же маршрутом, которым мы сюда пришли. То есть выйти в коридор, свернуть в нем влево, перемахнуть через мебель, свернуть в комнату справа и пролезть через пролом в стене - все, этот противник нас не достанет.

Поднимайтесь по ступенькам наверх, снова идите в комнату охраны, где нас застало отключение электроэнергии. Снова беритесь за ноутбук, но опять не обойдется без сюрпризов. Сзади подойдет тот самый человек, который встретил нас внизу после полета со второго этажа и введет при помощи шприца какую-то усыпляющую дрянь. Перед тем, как Майлз вырубится, мы еще увидим по камере видеонаблюдения запись активности Билли - одного из опаснейших врагов здесь. Но к нему вернемся позже в процессе прохождения игры Outlast, а пока мы очнулись в какой-то жутковатой палате с надписями "Rest in Peace", нанесенными кровью.

Чем отличаются сложности в аутласт

10 мая. 2017 в 1:07 Кто знает на что влияет уровень сложности? Я догадываюсь, что на колличество батареек и на силу удара врагами, но на что ещё? Просто вот сейчас начал играть и обратил внимание, что когда прячешься в шкавчиках или под кроватями, то враги, если не видели куда прятался, всегда, абсолютно всегда проверяют укрытия, расположенные рядом с укрытием игрока, причём если это шкавчик, то всегда или довольно часто открывают шкавчик справа, если таковой имеется, чтобы было видно его дверцу - для доп. страха наверное. Хотелось бы конечно, чтоб они проверяли укрытия рандомом, в том числе и те, где прячется игрок - понимаете ли, нравится реализм в игре, я даже отключил точку прицела и подсказку о действии, которая высвечивает перед дверями и батарейками.
Самому проверять долго, можно было бы конечно сразу выставить сложный уровень, но тогда игра получится скучной - для меня малое колличество батареек большой роли не сыграет, а если враги будут убивать с одного удара, то я скорее всего подзапарюсь под конец игры, что вызовет некоторый "геморой" и, возможно, оставит плохие впечатления от игры. Предпочитаю всегда выставлять средний уровень. 10 мая. 2017 в 9:49 Искусственный интеллект выше, так же все верно про батарейки и про удары обычные NPC с 2-ух ударов убивают, а вот уже Боссы с одного. 10 мая. 2017 в 10:29 Искуственный интеллект выше - то-есть враги будут проверять абсолютно все укрытия, я правильно понял? И этот уровень самый высокий? 10 мая. 2017 в 10:47 В общем, порыскал в интернете и нашёл-таки кое-что - лимит по батарейкам ниже, и про удары, ещё что-то про дальность обнаружения, типа, она увеличена. А по поводу того, что житья не будет и они будут проверять все укрытия, об этом ни слова. Ну ладно, спасибо, друже :) 10 мая. 2017 в 10:49 Они также будут заскриптованы проверять именно не твой ящик если не спалишься перед ними 10 мая. 2017 в 10:50 10 мая. 2017 в 10:51 Не знаю как это назвать, "азарт" чтоле, азарт теряется от таких скриптовок. 10 мая. 2017 в 10:53 10 мая. 2017 в 10:56 Ну если игра покажется слишком лёгкой, то может перепройду её на сложном уровне) 11 мая. 2017 в 9:24 Батареек меньше, и особые враги (Трейгер, Крис, Волрайдер) убивают с одного удара. 14 мая. 2017 в 6:57

Я прошел игру на всех сложностях, в том числе и на психе. Что могу сказать по поводу разницы: 1. Чем выше уровень сложности, тем меньше батареек будет ресаться на уровнях 2. Максимальное число батареек, которые ты можешь таскать с собой будут уменбшены с 10 до 2. 3. Враги теперь видят и слышат дальше, действуют обдуманнее, редко дают игроку уйти с миром. 4. Быстрее умираешь, враги бьют сильнее, на психе и кошмаре антагонисты убивают за один удар.

Кроме того на психе если умер, то умер с концами. Будь любезен начинать заного.

14 мая. 2017 в 21:35

Я прошел игру на всех сложностях, в том числе и на психе. Что могу сказать по поводу разницы: 1. Чем выше уровень сложности, тем меньше батареек будет ресаться на уровнях 2. Максимальное число батареек, которые ты можешь таскать с собой будут уменбшены с 10 до 2. 3. Враги теперь видят и слышат дальше, действуют обдуманнее, редко дают игроку уйти с миром. 4. Быстрее умираешь, враги бьют сильнее, на психе и кошмаре антагонисты убивают за один удар.

Кроме того на психе если умер, то умер с концами. Будь любезен начинать заного.

На что влияют уровни сложности в Outlast?

Уровни сложности в Outlast прямо влияют на то, насколько легко вам будет добраться до финала игры посредством количества встречаемых по пути батареек и силой урона, наносимого врагами.

При этом стоит отметить, что батарейки очень важны ввиду того, что позволяют вам видеть в темноте благодаря встроенного в камеру прибора ночного видения, без них порой совсем как без рук.

А вот урон от врагов не всегда варьируется, так как некоторые противники неумолимо убивают с одного удара даже на самой легкой сложности. А вот те, кому нужно было 3-4 удара на той самой легкой сложности, на более высоких уровнях с вами справятся гораздо быстрее.

Какие уровни сложности есть в Outlast 2?

Разработчики побеспокоились, что уровни сложности в Outlast 2 были разнообразными и каждый смог подобрать эту самую сложность под себя. Что характерно, авторы решили отказаться от использования названия "легкая" минимального уровня сложности, что вполне себе граничит с реальностью, кстати, ведь даже на этой легкой сложности Марта будет вас протыкать киркой за один заход, а остальные психи будут сильно давить на психику и от этого никуда не деться.

Так вот, в порядке возрастания уровни сложности в Outlast 2 выглядят так: нормальная, высокая, кошмарная и "псих", что довольно красноречиво поясняет, что ждет игрока с таким подходом.

Читайте также: