Как обновить локацию скайрим

Обновлено: 16.05.2024

Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами. Ниже представлены 3 варианта мода: "Класиическая карта" - стандартная карта с разными вариациями (прошлая версия мода), "Ясная карта" - более живописная, детализованная карта с "осенней" атмосферой и "Бумажная карта" - карта с высоким разрешением и бумажными текстурами. ВАЖНО. Вариант карты "Бумажная карта" только для Скайрима, Солстейм в этот вариант не включен.

В архиве будут 4 папки, которые соответсвуют описанию ниже
Варианты мода
I.Бумажная карта - карта с бумажными текстурами. Внимание! Данный вариант не поддерживает опции "Карта без облаков" и "Новые объекты".
II. Классическая карта - карта из предыдущей версии мода.
1) Все дороги (тут и так все понятно)
2) Главные дороги (здесь тоже все понятно)
III. Ясная карта - карта с ясными, "осенними" и "живыми" текстурами
1) Мощенные дороги - дороги с каменными текстурами
2) Стандартные дороги - дороги со стандартными текстурами

Опционально

В архиве будет 4 папка - "Опционально". В нее будут входить 3 опции:
I.Солстейм - Карта для острова Солстейм.
II.Карта без облаков - Чистая карта скайрима без облаков (облака по краям карты сохранены).

III. Новые объекты - данная опция добавляет новые оюъекты на карту скайрима

Примечания

- Если у вас есть следующая строчка "uLockedTerrainLOD" в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего .ini, чтобы этот мод работал должным образом
- Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка "fMapWorldTransitionHeight". Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
- Если у вас есть строчка "sMapCloudNIF=0" в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать

Дополнительные настройки карты

(Опционально)
- Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе [MapMenu]. Если у вас нет раздела [MapMenu], Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\

uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода "classic maps" ( карта скайрима в стандартном разрешении))

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт "Ясная" и "Бумажная".

fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)

fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)

fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))

fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))

Установка
I. - выбрать 1 из версий мода.
II. - выбрать файлы из папки опционально (по желанию)
III. - Закинуть файлы из папок в папку Data ( опциональные файлы закидывать после основных)

Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию "Карта без облаков" и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/

На последок хотел бы добавить, что в варианте карты "Бумажная" надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.

Требования : Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)

Неопределённые команды. Часть 2

Например help "Daedric" 0 покажет все предметы, у которых в названии есть Daedric.

Пример:ModPCMS "days as werewolf" -100 уменьшит количество дней, которое вы провели будучи вервольфом на 100. Кавычки требуются для правильного опознования команд для некоторых ID с несколькими словами.

Добавив параметр "1", будет создан файл <Название>.ess.txt и вскоре после сохранения будет открыт текстовый редактор. В этом файле хранится множество всякой информации, поэтому запись займет некоторое время (примерно 15 минут) – консоль и игра не будут отвечать ни на какие команды во время создания этого файла.

Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы.

Смотрите также:caqs

Примечание:NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры.

Respawn в Skyrim


Люди, меня интересует вопрос: могут ли именные нпс респавниться после смерти?
Просто читал где-то, что на возрождение нпс нужно 10 дней, но сколько не ждал они не возрождались, я уж думал бред какой-то кто-то написал, ан нет через какое-то время после такого "эксперимента" в сети наткнулся на мод, который сокращает время респавна до одного дня, попробовал - мод не хирячит. Погуглил, пишут нпс не воскресают; теперь вопрос: нафига мод, если он изменяет не существующую функцию?!




Dartak
На то они и NPC- Non Playble Character. А персонажи, как известно, не воскресают.


Я про npc спрашиваю

Respawn, как таковой, отвечает за обновление не только NPC, а полностью ячеек (локаций), вместе со всем содержимым. Обновляются левельные монстры, сундуки, растения, NPC и т.д. Я не знаю точно (ведь нет оф.редактора, что бы проверить) есть ли у каждого NPC флаг respawn, но в Oblivion он был. Если NPC не обновляется после истечении положенного времени, значит этот флаг не выставлен и данный непись не обновится..

Как обновить локацию скайрим






Написать это руководство меня заставила лень. После 4k часов, проведенных в игре, лень соблюдать порядок посещения некоторых локаций для получения отметки "Очищено". Зачем она нужна? Да хотя бы для красоты. Или для того, чтобы потом, через пару дней, не ломать себе голову - а всех ли супостатов я тут упокоил и во все ли нычечки, заначечки и тайничочки протагонист сунул нос. Неофициальные патчи решают эту проблему далеко не для всех локаций, а использование некоторых сборок модов (например, от уважаемого Torn-а) с этими патчами категорически противопоказано.

В первую очередь это руководство для меня, поскольку надоело рыться в бумажках в поисках нужного ID. Если еще кому-то пригодится - буду рад.

SetLocationCleared <ID локации> <n>

<n> - флаг команды.
0 - локация не зачищена:
1 - локация зачищена.

Читайте также: