Как узнать какие услуги подключены в билайн без интернета

Обновлено: 29.06.2024

Почти у любого человека есть мобильный телефон. И почти каждый пользователь стремится сократить расходы на связь тщательно подбирая оптимальный и по возможности недорогой тарифный план. Но сотовые операторы иногда в рекламных целях, а иногда идут на откровенную хитрость и самостоятельно подключают дополнительные услуги, о которых абонент может даже и не подозревать. Для того чтобы не переплачивать за услуги, которыми вы не пользуетесь или которые вам просто не нужны, важно следить не только за тарифом и балансом своего телефона, но и за подключенными услугами.

Личный кабинет на смартфоне

Инструкция, как узнать, что активировано с помощью телефона, почти ничем не отличается от предыдущего метода. Вы можете выполнить все то же самое и со смартфона, имеющего выход в интернет. Браузерная версия для мобильного практически не отличается от полной: как минимум кнопки в них называются одинаково. Сайт находим поиском, авторизируемся, далее повторяем все по инструкции.

Узнай, как отключить «привет» — все способы по ссылке.

Как посмотреть на Билайне платные подключенные услуги через мобильное приложение оператора :


  1. Откроем его и авторизуемся.
  2. На главном экране, под кнопкой «Пополнить счет», есть раздел «Подключенные» . Тут отображается только количество активных опций. Чтобы просмотреть список с наименованиями, открываем раздел.
  3. Здесь две вкладки, «Подключенные» (все активные) и «Все» (все доступные). Далее можно перемещаться между ними и выполнять все необходимые действия.


Запустить проверку платных опций и сохранить денежные средства — все быстрые способы вы уже узнали. А чтобы разобраться в приложении Билайн, как узнать подключенные платные услуги в нём и в случае необходимости их отключить, смотри видео-инструкцию.

Как узнать, какие услуги подключены на Билайне

Чтобы затраты на мобильную связь не выходили за пределы разумного, необходимо регулярно проверять свой баланс и следить за тем, на какие цели потрачены денежные средства. Иногда оператор подключает на номер абонента дополнительные услуги: сначала на льготных условиях, а затем на платной основе. Если вы заметили увеличение расходов на сотовую связь, проверьте наличие платных услуг на вашем номере Билайн.


Личный кабинет на сайте

Разберемся, как узнать про все опции через личный кабинет. Как было сказано ранее, вариант с ЛК – самый функциональный. Вы не только просматриваете список имеющихся сервисов, но и тут же корректируете его по своему усмотрению.

Чтобы узнать, какие платные услуги подключены в Билайн, следуйте нашей инструкции:

1. Авторизируемся на сайте по стандартной схеме.

2. Открывается главный экран ЛК. В левой его части есть список разделов, где нужно выбрать «Подключенные» .


3. Откроется раздел «Подключенные услуги и информационные сервисы». Здесь две вкладки – «Услуги» и «Сервисы» . По умолчанию активна (подсвечена оранжевым) первая.


4. Просматриваем список. Все, что в нем отображается – активно. Чтобы деактивировать какую-то из опций, сдвиньте ползунок, находящийся напротив соответствующей строки, влево. Пункт пропадет из списка. Вот так легко можно на Билайне проверить подключенные услуги.


5. Переключаемся на «Сервисы» , просматриваем, что подключено, какие позиции есть, при необходимости вносим корректировки. Подробнее о системе управления услугами Beeline через личный кабинет, смотрите в другой статье.


Обратите внимание: если вы хотите включить какую-то опцию, прокрутите список вниз – там будет активная ссылка «Перейти в каталог» . Нажимаем, а затем выбираем нужные пункты из списка.

Проверка подключенных на Билайне услуг

Существует несколько быстрых и удобных сервисов для проверки активных услуг на вашем номере. Вы можете воспользоваться наиболее удобным из них.


Информация в Личном кабинете Билайн доступна каждому абоненту. Личный кабинет появляется у пользователя после покупки SIM-карты Билайн и не требует регистрации. Для доступа к сервису достаточно пройти процедуру авторизации на официальном сайте Билайн в разделе «Личный кабинет». После этого вы можете просматривать действующие услуги, удалять их и подключать новые.

Проверка через консультанта Билайн возможна двумя способами: по номеру техподдержки или в офисе оператора. Бесплатный короткий номер сервисного центра Билайн – 0611. После набора номера вы попадаете в голосовое меню и с помощью автоответчика можете выйти на связь с консультантом. Сотрудник техподдержки сообщит вам обо всех актуальных услугах, включая платные.

Вы можете посетить один из офисов Билайн, чтобы узнать о наличии платных опций на вашем номере. При себе нужно иметь паспорт. Сотрудник офиса проверит ваши личные данные и предоставит информацию о действующих на номере услугах.

Как узнать, какие платные услуги подключены на вашем номере

Задаетесь вопросом, что подключено к моему номеру Билайн? Чтобы проверить и узнать, какие опции подключены на вашем номере, используйте несложную комбинацию на телефоне.

Узнать подключенные услуги на номере Билайн можно в личном кабинете или мобильном приложении.

  • В разделе «Услуги» необходимо открыть вкладку «Подключенные услуги» . В самом низу страницы представлена полная информация.
  • Установите Мобильное приложение «Мой Билайн» (для IOS, Android и Windows), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»;

Личный кабинет, приложение Билайн платные, подключенные услуги

Как избежать подключения платных услуг в Билайне?

Оптимальный способ контролировать наличие платных услуг – использование Личного кабинета на сайте или в мобильном приложении. Благодаря этим сервисам у вас под рукой всегда будет актуальная информация об условиях тарифного плана, состоянии счета и наличии платных опций. В Личном кабинете вы можете установить запрет на подключение платных подписок – это оградит вас от незапланированных расходов. С этой же целью можно обратиться в салон связи Билайн или службу технической поддержки.

Как управлять и отключать услуги?

У вас есть возможность управлять услугами Билайн и при необходимости отключать их:

  1. В Личном кабинете на сайте оператора. После процедуры авторизации зайдите в раздел «Услуги», чтобы выполнить нужные действия.
  2. В мобильном приложении «Мой Билайн» на главной странице. Этот способ подходит владельцам современных устройств на базе IOS, Android и Windows.
  3. С помощью USSD-запросов, которые позволяют подключать и отключать услугу. Перечень запросов есть на официальном сайте Билайн в разделе «Услуги». Для каждой опции существует индивидуальная USSD-команда.
  4. Через голосовое меню, которое доступно после набора короткого номера 0611. Внимательно слушайте мобильного консультанта, чтобы своевременно перейти в пункт «Мои услуги». Далее информатор сообщит вам, как активировать или отключить ту или иную услугу.
  5. С помощью звонка в центр управления услугами по бесплатному номеру 0674. После набора номера и соединения с центром вы получите возможность подключать и отключать дополнительные опции.

Посещение офиса Билайн для управления услугами – не слишком удобный, но эффективный способ. Сотрудник офиса сообщит вам подробные сведения о вашем номере: название тарифного плана, наличие активных услуг и подписок. По вашей просьбе дополнительные опции будут удалены или, напротив, активированы.

Как узнать подключенные услуги на Билайне - 4 варианта проверки

Как узнать подключенные услуги на Билайне, чтобы не платить за то, что не нужно или снять / установить какие-то ограничения? Предлагаем вам разные способы.

Как проверить подключенные услуги на Билайне?

Разобраться со списаниями средств и получить полный список подключенных услуг можно несколькими способами, у каждого из них есть свои плюсы и минусы:

Как видите узнать подключенные услуги на Билайн довольно просто, главное знать необходимые номера, коды и способы, которые помогут вам получить нужную информацию о вашем тарифном плане и дополнительных опциях, тем более что все они абсолютно бесплатны.

Как отключить платные услуги, подключенные на номере

Как узнать логин и пароль от личного кабинета Билайн Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓

Нужно узнать, какие услуги подключены на Билайн? Данный метод актуален.

Чтобы узнать какие услуги на Билайне подключены дополнительно к вашему.

Если вас интересует, куда расходуются средства со счета, вы можете лег.

Зона покрытия Билайн — какова мощность сигнала в разных регионах стран.

Умение контролировать собственные расходы на мобильную связь поможет с.

В офисах «Билайн» теперь можно сдать старый iPhone, чтобы купить новый.

Не уверены, что платите только за нужные пакеты? Единственный вариант .

Начали списывать деньги. Суммы небольшие, но обидно, потому что Билайн.

Вам кажется, что со счета списываются лишние средства или у вас подклю.

Нужно узнать, подключенные услуги на Билайн по номеру телефона. Зная U.

При пользовании услугами связи Билайн постоянно возникают проблемы с подключением платных услуг и смены тарифов. Месяц назад был совершен навязчивый звонок одного из операторов Билайн и предложен новый тариф с абонентской платой, в разы превышающей предыдущую. Ответ был отрицательный, то есть согласия я не давала, но по каким то непонятным мне причинам тариф был сменен и списана абонплата в размере 1500 рублей. При обращении в службу поддержки мне ничем не помогли и сменить тариф на мой предыдущий отказались. Если моя проблема не решится в ближайшие дни, буду вынуждена обратиться в госорганы, в том числе и в прокуратуру.

Добрый день! Прошу помочь в сложившейся ситуации. Оператор связи не законно списывал деньги с моей сим карты, номер телефона 89635267530. В Июле 2018 года мне заблокировали сим карту из за задолженности в 1000 рублей. При звонке к оператору связи ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») мне ответили, что»Вы подключили платные услуги через интернет». Но я этого не делал. Ни каких смс или другого рода уведомлений мне не приходило. У меня молча списывали деньги. Я попросил отключить функцию платные услуги. На что мне ответили, что «Мы отключили запросы на короткие номера и платные услуги, что деньги больше не будут списываться». Но не смотря на это я пополнил счёт на 100 рублей, мне оператор сказал по телефону «100 рублей достаточно для погашения долга, и вы больше кроме абонентской платы ничего не должны — будете работать как и работали». Но через какое то время не более двух недель, у меня ситуация повторилась. Опять минус 1000 на счету и номер заблокирован. В очередной раз обратившись к оператору связи ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), я задал вопрос «В чём же дело? Почему опять отрицательный баланс на счету телефона 89635267530? Ведь Вы мне сказали и заверили меня, что я больше ничего не должен и платные услуги вы мне отключили, Которые я кстати не подключал.». Но оператор вновь мне сообщает, что у меня опять подключены услуги. На что я ответил «Я ничего не подключал, по факту оно так и было. Ни каких уведомлений мне не приходило о подключении платных услуг. Прошу заблокировать данную сим карту , с номером телефона 89635267530, так как вы не законно списываете деньги с моего счёта «. На что мне оператор связи ответил «Хорошо мы заблокируем вашу сим карту», но к сожалению этого сделано не было. Теперь по прошествии времени, примерно 2-3 месяца, поступил звонок моей супруге, что я якобы должен 1400 рублей ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и угрожали что передадут мой долг коллеторам! Прошу разобраться с данной ситуацией! Ведь деньги списывали не законно. На каком основании, Вы ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), звонили моей супруге? На каком основании Вы ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») собираетесь передавать мои персональные данные, третьим лицам? Я согласие не это не давал!
В случае отказа или «спустить всё на тормозах», я буду вынужден обратиться в вышестоящий орган!

Решил сменить своего провайдера на Билайн и заодно подключить интернет тв.После звонка в службу продаж мне вежливо объяснили какие есть тарифы и уточнили что могут все быстро и оперативно подключить.Это были самые положительные моменты , дальше начался беспредел.Сотрудник, который должен был подключить интернет приехал в субботу , как и договаривались .Посмотрел щит в коридоре и сказал , что нужно протягивать провод .Сделать он это сможет только в будние дни .Мне пришлось отпроситься с работы , чтобы не подвести человека .Я приехал на 2 часа раньше с работы , однако за 15 мин до назначенного время встречи сотрудник позвонил и сказал , что задерживается к другого клиента , а позже приехать не может так как «ему за это не доплачивают «.В итоге встреча не состоялась .На следующий день позвонил из отдела качества , сказали что исправят данную ситуацию и возьмут под свой контроль .Попосили назначить время когда мне удобно .Я сказал что могу опять отпросится с работы в пятницу 7.12.2018 — но главное чтобы меня не подвели как в прошлый раз .Менеджер отдела продаж подтвердил , что возьмёт на контроль данный вопрос и теперь мне точно установят интернет . и что происходит дальше ?Сотрудник опять не приезжает ко мне и даже не предупреждает об этом .Очень безответственное и ужасное отношение к клиентам у билайна .Жаль что в такой крупной компании не ценят своих потенциальных клиентов .

В ОАО «ВымпелКом» от
Гончарова А.Н.
Проживающего по адресу г. Омск,
Ул.10 лет октября 149-205
Телефон 89069919540
Жалоба
За период с 07.11.2018 по 22.11.2018 г. с моего лицевого счета по номеру телефона 89069919540 были неправомерно списаны денежные средства в размере ≈120 рублей.
Сотрудник колл-центра сообщили, что списание было произведено в связи с изменением тарифа с оплатой абонентской платы 6,67 руб. ежедневно. Услуга связи заблокирована в связи с возникшим отрицательным балансом.
Незаконно ограничено пользование мной услугой, оплаченной 04.11.2018 в размере 100 руб. За этот период (04.11.2018 – по 22.11.18) не сделано ни одного звонка.
Причины изменения тарифа объяснить не смогли.
Заявляю, что никакого договора по изменению тарифа я не заключал, согласия на изменение тарифа не давал и УСЛУГ не заказывал.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Таким образом, оператор «Билайн» нарушил ст. 980, ст. 981 ГК РФ и ФЗ № 121 от 03.06.2009г.
В связи с вышеизложенном требую:
1. Предоставить мне письменное объяснение причины с доказательствами, перевода на ненужный мне тариф. Письмо прошу выслать по адресу проживания.
2. В установленные законодательством сроки вернуть незаконно списанные средства в размере 120 (Сто двадцать рублей) руб. на мой лицевой счет по телефону 89069919540.
В случае игнорирования требований я вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Была утеряна сим карта номера 89032389898, пришли через месяц в офис ее восстановить, оказалось номер уже принадлежит другому абоненту, без всякого предупреждения взяли и перевели! Хотя на этом номере стояла переадресация и периодически пополнялся баланс. Причем номер был не простой, красивый, за что было заплачены дополнительные деньги. Объясните пожалуйста причину и почему меня никто не оповестил? Как рекламу на почту присылать, так кучами, а как предупредить абонента о том что его номер будет отдан другому, так ничего!

Доброго времени суток. До ужаса возмущена Вашими сотрудниками, которые звонят и чуть ли не в принудительном порядке заставляют поменять тарифный план. По Вашему это вообще нормально? Я считаю, что недопустимо разговаривать в таком тоне со своими клиентами… После таких звонков начинаю задумываться о смене оператора.. В мтс трясутся над каждым абонентом, а не хамят!! Прошу разобраться и дать обратную связь, в положенные сроки.

У меня абонентская плата 500р в месяц и 25р в день ! Положил 2ого числа 500р ,сегодня 8ое число а у меня уже минус ! Сколько нужно денег положить чтоб искореннить ваш большой аппетит ? Или прокуратура мне в помощь?

Сегодня у меня списали деньги за короткие услуги по 30 р в день! Итого -180р,я прошу вернуть деньги,т к я никуда не отправляла и не писала о подключении! Билайн сказал обратное хотя этого не было! Все валят на меня! И не в первый раз уже,но сумма возросла!верните деньги.

Пользуюсь Вашими услугами с момента первой покупки телефона . Всегда все было нормально . Последний год может больше может меньше не считала просто стало безобразное отношение . У меня все доп. услуги отключены ничего в тарифном плане не меняла разговариваю только внутри сети . Деньги постоянно пропадают и 50 и 100 и 300 и 500 . Вносила разные суммы постоянно идет списание . Сколько можно ! Не ожидала такого безобразия в такой большой и проверенной годами коипании !

Татьяна, мой отец инвалид зрения.. много раз просила Билайн активировать запрет на подключение платных услуг.. мне отказывают, ссылаясь на отсутствие такой услуги..

Каждый месяц необоснованно начисляются немыслимые суммы. В три-четыре раза больше заявленного тарифа в постоплатной системе расчётов (Всё за 500). Регулярные переговоры со службой поддержки результатов не дают. Говорят: «Были подключены платные подписки, шло списание 30 р. в день». Я пользуюсь личным кабинетом и тщательно слежу за тем, чтобы всё было отключено. В службе поддержки также подтверждают — «Платных подписок нет!» Спустя месяц снова приходит счёт на 2400 рублей…….
Сегодня 11 апреля 2018 г. после очередного долгого разговора, (который отвлёк меня от работы) со службой поддержки, была составлена заявка. Посмотрим.
Как многолетний пользователь телефонного номера от Билайн, могу отметить, что качество ваших услуг серьёзно снизилось.

Я обнаружил списание денежных средств со счета своего мобильного номера 968*****39 за услугу на номер 9199 и 9850 Доп.сервис партнера? В средствах массовой информации (Интернет) я выяснил, что данный номер принадлежит вашей компании.
На сайте, указанным в вашем ответе, я подписку не проводил, смс не отправлял. Свой мобильный телефон никому не предоставлял.
Требую вернуть незаконно списанные в счет услуги CDP средства. В противном случае я требую мне предоставить договор, подписанный мною, либо смс с моего номера в котором я прошу подписать меня на платную подписку. Если вы не отреагируете на данное уведомление, я буду вынужден обратиться в прокуратуру о возбуждении уголовного дела по статье Мошенничество, 159 УК РФ и по ст. Незаконное обогащение.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). В связи с нарушением ст.7 ФЗ №152 О защите персональных данных будет направлена жалоба на разглашение моих персональных данных и возмещение мне морального ущерба.
Также буду вынужден обратиться в суд для принудительного взыскания суммы претензии, что повлечет для Вас дополнительные расходы в виде возмещения уплаченной государственной пошлины, возмещения расходов на организацию и проведение экспертизы, выплаты законной неустойки (ст. 23 ФЗ РФ), а также компенсации морального вреда (ст. 15 ФЗ РФ).
Рассчитываю на досудебный порядок урегулирования данного вопроса. И полный возврат средств списанных за данные услуги с момента их подключения.
С уважением!

Способы проверки

Платные услуги на Билайне — как проверить? Мы приводим 6 вариантов, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий по ситуации.










Читайте также: