Как увеличить прицел в half life 1

Обновлено: 05.07.2024

+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.

m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши

m_forward - Скорость мышки прямо

m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert

m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

sensitivity - чувствительность мыши

zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом

Настройка вида игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела

bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

drawradar - включает радар

hideradar - выключает радар

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)

gl_playermip - Детализация моделей игроков

gl_picmip - Детализация текстур 0-3

gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

gl_texturemode - Качество текстур

gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности

ightgammа - Гамма освещения

gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур

gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде

violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия

r_dynamic - Динамическое освещение

r_shadows - Тени предметов

r_mmx - Для включения поддержки ММХ

r_decals - Число декалей в игре

fastsprites - Качество дыма

max_shells - Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)

cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile

cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд

connect IP - коннектит к серверу с IP

disconnect - отсоединение от сервера

echo "message" - выводит текст в консольке

enableconsole - открывает консоль

exec file - запускает конфиг file

fullinfo - показывает инфу о пользователе

fullserverinfo - показывает инфу о сервере

getcertificate - получает сертификат от WON

getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов

hideconsole - закрывает консоль

motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере

pingsv - пингует сервер

quit - выход из игры

reconnect - переконнект к текущему серверу

retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза

serverinfo - показывает информацию о сервере

toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные

mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.

mp_roundtime - Время одного раунда

mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия

mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл

mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры

mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname - имя сервера

sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)

sv_password - Пароль на присоединения к серверу.

sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270

sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800

kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)

сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)

map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)

con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )

pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.

Запись демок

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo - Показывает информацию о демке

playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки

record - Записывает демку

setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке

startdemos demo 1, demo 2, . demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop - останавливает записывание демки

stopdemo - Прекращает проигрывать демку

swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке

timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Как сделать (нарисовать) свой прицел?


Шаг 2: Рисуем спрайт
Запускаешь её, ищешь с помощью этой проги нужный спрайт, открываешь. Далее в любом графическом редакторе рисуешь свой прицел по всем таким же параметрам что и ориг спрайт.

Шаг 3: Импортируем спрайт
Далее импортируй свою картинку в прогу и там уже нажимаешь сохранить как спрайт, заменяешь ориг спрайт.
COMPLETE!

Читайте также: