Как увеличить лут майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Добывание (рытьё, копание, добыча и т.п.) является наиболее фундаментальной деятельностью в Minecraft, которая осуществляется путем удержания ЛКМ , когда прицел в центре экрана находится на каком-то блоке и на нужном расстоянии от него. Добывание способствует созданию проходов и туннелей, чтобы очистить местность от ненужных блоков, а также является основным путем получения блоков для крафта, плавки, и их будущего размещения в нужных местах.

Скорость добывания [ ]

Скорость добывания зависит от трёх факторов: блок, который добывается, зачарования и инструмент, который при этом задействован.

Каждый блок обладает определенным уровнем прочности, который принято измерять во времени добывания блока голыми руками (без инструмента).

Если инструмент увеличивает скорость добывания, то постоянные множители приведены в этой таблице:

Сила Ничего Дерево Камень Железо Алмаз Золото Ножницы Любой меч
Множитель 1x 2x 4x 6x 8x 12x 1.5x (15x для шерсти) 1.5x (15x для паутины)

Ножницы и меч не считаются предметами, для добывания блоков, они обеспечивают более быстрое добывание, чем руками, однако при каждом добытом блоке теряет прочность в удвоенном количестве. Каждый из них ускоряет добывание определённых блоков (растения, шерсть или паутина).

Как увеличить лут майнкрафт


Обычный дроп при смерти скелета от рук игрока: сферы опыта, стрела и кости

Прочность блоков [ ]

В этой таблице приведены времени добывания разных типов блоков. Значения, отмеченные звездочкой и на красном фоне показывают, что блок не может быть собран при таком качестве инструмента. Однако, некоторые блоки, например, лёд, нельзя собрать любым инструментом, только с зачарованием Шёлковое касание. Если инструмента, способного ускорить добывание, не существует, ячейка окрашена в серый цвет.

Основы добывания [ ]

Удержание ЛКМ , когда курсор наведён на блок и когда игрок находится вблизи его приведет к началу добывания данного блока. Если игрок расположен на расстоянии меньше 4 блоков от того блока, который он пытается добыть, при начале его добывания начнёт воспроизводится анимация взмаха руки, сопровождающаяся звуками удара в блок, а также на том блоке начнут появляться трещины. Также блок, который добывается, будет обведен черной рамкой по его ребрам, что показывает выделенный в данный момент блок. После того, как трещины покроют весь добываемый блок, он разломается, и в зависимости от его типа и инструмента, которым его добывали, он может быть собран игроком и помещен в инвентарь.

Также много блоков можно добыть рукой, однако более прочные блоки требуется добывать специальными инструментами. В частности, чтобы получить ресурсы из камня или руд игроку потребуется кирка. Для более твердых блоков, таких как обсидиан, подойдет только кирка, сделанная из более крепких алмазов или незерита. Игрок также может использовать лопату, чтобы ускорить добывание рыхлых блоков и топор для блоков древесного типа. Недостатком есть то, что все инструменты имеют определенный запас прочности, поэтому пользоваться ими бесконечно нельзя.

Добывание будет продолжаться пока кнопка нажата, однако переключение на добывание следующего блока после окончания добывания предыдущего занимает 0.25 секунд. Во время добывания игрок может свободно передвигаться, и даже прыгать и плавать. Однако последние два действия замедляют процесс добывания и накладывают на неё штраф. Существует 5x штраф (добывание займет в 5 раз больше времени) в скорости добывания блоков, если игрок не стоит на твёрдой земле (в прыжке). Также существует 5x штраф, если добывание ведётся под водой. Если игрок плавает (находится под водой и не стоит на дне водоема) то штраф времени добывания составляет 25х, что делает добывание под водой очень долгой и трудной даже с использованием качественных инструментов.

Мод Humbling Bundle 1.17.1/1.16.5 (Удваиваем добычу лута)

Мод Humbling Bundle 1.17.1/1.16.5 (Удваиваем добычу лута)

Humbling Bundle – мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5, который позволяет игроку настроить некоторые игровые аспекты. Дело в том, что вы сможете настроить количество получаемого лута при убийстве определенных мобов. Все настройки можно будет изменить в файле с конфигурациями мода.

Мод LootTweaker 1.12.2/1.11.2 (Лут в структурах)

LootTweaker – мод на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который полностью изменяет систему лута. Дело в том, что ранее вы могли найти довольно бесполезные предметы в деревни. Также некоторые предметы не могли никак там оказаться, к примеру, как в деревне может оказаться обсидиан. Никак! Поэтому был выпущен твик, который с полна решает эту проблему, чтобы вы могли находить исключительно полезные предметы. С помощью таблицы, которая называется ZenScript вы без труда сможете настроить тот лут, который бы хотели видеть в сундуках. На самом деле, можно сравнить это с читерством, однако, можно и настроить все таким образом, чтобы игра стала несколько реалистичнее, поэтому не стоит переусердствовать в настройках. Кстати, автор уже предложил собственный вариант конфигурации лута, который весьма неплохо сочетается с игрой.

Настройка лута, который выпадает в генерируемых игрой структурах.
Множество вариантов настройки.








Как установить мод

Cкачайте и установите Minecraft Forge
Нажмите клавиши WIN+R ( Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR» )
В окне введите %appdata%
Перейдите в папку .minecraft/mods ( Если папки mods нет, то создайте )
Переместите скачанный мод ( .zip/.jar ) в папку mods

Виды дропа [ ]

Обычный дроп [ ]

Обычный дроп возникает при смерти моба. Почти каждый моб имеет свой особый дроп. Некоторые предметы выпадают только при убийстве моба игроком. Для каждого предмета есть шанс выпадания, например гнилая плоть с зомби (0-2) может выпасть две или одна, либо может вообще не выпасть. Следует отметить, что при убийстве детёныша животного или деревенского жителя ничего не дропается. С блоков дроп только обычный и сферы опыта.

Добыча [ ]

Используя чары «Добыча» можно увеличить шанс выпадения дропа.

Три возможных влияния Добычи на дроп:

  • Шанс дропа + (от нуля до уровня Добыча).
  • Увеличение максимального количества дропнутых предметов на уровень Добычи. Например, стержень ифрита.
  • Никакого влияния. Например, шерсть.

Редкий дроп [ ]


Редкий дроп. Лук с зачаровыванием «Сила I»

Сферы опыта [ ]

Сферы опыта выпадают только если моб убит игроком или прирученным волком. Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности и Добычи. В отличие от предметов, сферы появляются после исчезновения моба в дыму и они всегда будут двигаться в направлении ближайшего игрока. Могут быть также получены из зелья опыта. Нужны для применения наковальни и стола зачаровывания, а также для восстановления прочности предметов с чарами «Починка».

Экипировка [ ]

Содержание

Что интересного?

По умолчанию мод работает практически со всеми мобами, которые боссов, чтобы игрок не смог получить большое количество опыта и прочих полезных предметов при убийстве, но работает, к примеру, с зомби, скелетами или же коровами, что дает возможность получить больше мяса, костей, либо любых других полезных для игры предметов. Данный мод направлен на некоторое упрощение игрового процесса.

Читайте также: