Что делает рука ведьмы майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя.

После 1.11
witch
До 1.11
Witch

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Ведьма», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Частицы [ ]

Содержание

Как из ведьмы сделать жителя в майнкрафт

Ведьма — один из самых редких злых мобов. Её можно встретить не каждую ночь, но встреча с ней в первые дни развития может закончиться для игрока плохим концом. Этот моб — второй в Minecraft PE, владеющий дистанционной атакой. Первым, как вы знаете, был скелет.

Дождитесь ночи или создайте искусственное освещение менее 7. Также ведьмой может стать деревенский житель, при условии, что в него попадет молния во время грозы.


→Внимание , в Майнкрафт 1.11.0 ведьма начала участвовать в набегах Разбойников.

Атакует взрывающимися зельями :

  1. Отравления (0:30).
  2. Слабости (1:00),
  3. Мгновенного урона и замедления.

Это все идет не хаотично, а согласно специальной схеме зелий:

  • замедления
  • отравления
  • мгновенного урона.

После этого с вероятностью в 25% ведьма может кинуть в игрока зелье слабости, но если эффект зелья отравления еще не прошел, а затем, в любом случае, вернётся к зельям урона и будет кидать их до бесконечности.


Против ведьмы бессмысленно воевать ее оружием: она пропускает 85% урона и вреда от любого зелья, она почти не будет чувствовать каких-либо проблем от них.

  1. Она не горит под солнцем, в случае падения в лаву пьет отвар огнестойкости.
  2. Когда она начинает тонуть, то использует отвар подводного дыхания.
  3. Если игрок рядом с ней пьет отвар скорости.
  4. Когда она получает какой-либо урон, то она употребляет отвар лечения.

Во время использования зелья ведьма беспомощна, что делает её уязвимой, однако 26HP не позволяют убить её с 3 ударов стокового алмазного меча, что говорить про каменный и деревянный: с ними убить злобного моба будет куда сложнее, чем любого другого.


Таким образом, можно сделать вывод, что быстрее всего ведьму можно убить с помощью лука, так как радиус выстрела лука значительно больше радиуса брошенного зелья. Зелье не долетит дальше 9 блока, а лук спокойно перелетает дальше 20-ого блока.

Расстреливая ведьму издалека вы практически не подвергаете себя опасности. Но если же вы захотите пойти в рукопашный бой, то вам потребуется, как минимум железный меч. Старайтесь бить с прыжка, таким образом будет проходить критический урон, который позволит убить злого моба несколько быстрее.

При этом, с ведьмы падает довольно неплохой дроп. Если вы убьете ведьму во время того, как она употребляет зелье, то оно выпадет вам. Таким образом, вы можете легко заполучить зелья лечения, скорости, огнестойкости и подводного дыхания. Помимо этого могут выпасть палки, светопыль, редстоун, порох и сахар.

Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла.

ID сетевой игры ID сохранения

Ведьма — это враждебный моб, добавленный в Pretty Scary Update и специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит молния.

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

Из ведьмы можно выбить любое используемое ей зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.


Одним из самых таинственных и интересных мобов в Майнкрафт является ведьма. Конечно, сущность эта враждебная. Как и в сказках, любимое её занятие – зельеварение. Зельями она атакует игроков, причём дистанционно, учитывая, что отравы взрывающиеся. Кроме бабаёжки, на расстоянии атакует ещё и скелет.

Если раньше ведьма самостоятельно не спаунилась, то сейчас в плане спауна у неё всё в порядке. Место её появления с v. 12w40a – хижина. Там её и можно найти. Хижины генерируются в болотах. Состоят, в основном, из сосновых досок, лишь углы их дубовые. Вместо курьих ножек столбы. Внутри избушки находятся пустой котёл и верстак. Имеются два окна – одно возле входа, другое на противоположной стене. На одном из подоконников стоит горшок, в котором растёт красный гриб.


  • Зелье замедления
  • Отравления
  • Мгновенного урона
  • Слабости



Ни один моб не дропает столько предметов, как Баба Яга. Вот что можно получить, убив её:

Реже можно получить дропом зелья лечения, ускорения и огнестойкости. Как видите, в смерти ведьмы Майнкрафт можно найти кучу всего полезного, так что игра стоит свеч.

История [ ]

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

Поведение [ ]

Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.

Нападение [ ]

Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.

Защита [ ]

Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.

Набеги [ ]

Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.

В Bedrock Edition [ ]

Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.

Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.

Во время набега появляются на 4 волне.

Звуки [ ]

    (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (0-6) (если убита во время его выпивания) (если убита во время его выпивания) (если убита во время его выпивания) (если убита во время его выпивания)

Как стать ведьмой в майнкрафт witchery

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

И снова внимание читателей. Я не буду тут писать, из чего делаются предметы. Все рецепты есть в NEI/JEI.

Снова моя любимая менюшка :з
1 часть. Что такое шабаш и для чего он нужен.
2 часть. Шабашные ведьмы.
3 часть. Как его создать.
4 часть. Как участвовать в шабаше.
5 часть. Концовка.







Давайте разберём все задания этих ведьм. Я не буду прикладывать скрины, так как там и так всё ясно

Чтобы взять у ведьмы задание, нажмите по ней ПКМ. Если вы собрали то, что ей нужно, жмите, держа в руке ингредиенты, по ней ПКМ.
ЗАДАНИЯ:

Ведьма хочет управлять нижним миром (адом), для этого принесите ей сердце Демона (можно также призвать ритуалом Демона, из которого с маленьким шансом выпадет сердце, если его убить, либо поторгуйте с ним).

Ведьма просит убить её питомца. Жмёте по ней ПКМ и призывается моб. Он, разумеется, будет враждебным. Это может быть паук, зомби или, если не ошибаюсь, скелет. Просто убейте этого питомца и вы получите с него лут (он будет переименован в другое название). Держа в руке этот лут, нажмите ПКМ по ведьме.

Ведьма захочет выполнить проклятья, но для этого ей нужно зелье. Вернее, зелья. Принесите ей 5 зелий абсурда.

Это, вроде бы, все задания, которые только могут быть

Появление [ ]

Естественное появление [ ]

Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.

Частота появления [ ]

Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.

В хижине на болоте [ ]

Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.

В Bedrock Edition [ ]

Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.

Жители [ ]

Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.

Набеги [ ]

Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.

Читайте также: