Как увеличить хранилище пряности на планете spore

Обновлено: 11.05.2024

Уже давно играла, плохо помню, вроде, сначала там надо индекс планеты повысить. Собираете деревья и живность на обитаемых планетах, покупаете генератор атмосферы - и за работу. Когда индекс достигнет определенного значения, можете строить на планете города

Колонизируй планету и повысь терраиндекс до двух или трех . После этого можешь делать технику которая будет приносить пряность . Еще есть баг, но я его не сильно помню

Содержание

Пряность

Пряность (англ. Spice) — основной ресурс в игре Spore.

Есть 6 видов пряности, различающихся по редкости и цене:

Пряность можно добыть путём постройки заводов в собственной колонии, воровства, покупки или обмена с другой империей посредством торгового соглашения. Средняя цена продажи пряности во многом зависит от уровня сложности.

Примечание: Все вероятности появления пряности приблизительны, т.к. алгоритм вычисления вероятности до сих пор полностью не раскрыт.

Типы пряности

Вид
пряности
Средняя цена Описание Чаще всего встречается в системах
Красная Низкая От этой пряности слезы текут рекой, но её все равно добавляют в еду. Всех, но чаще красных звёзд

Жёлтая
Средняя Используется для приготовления прохладительных напитков. Всех, но чаще жёлтых звёзд

Синяя
Средняя Используется в качестве снотворного. Только голубых звезд
Зелёная Высокая Используется для приготовления успокоительного чая. Всех, но чаще двойных сине-жёлтых звёзд
Розовая Высокая Используется в качестве подсластителя или мастики для полов. Всех, но чаще двойных красно-синих звёзд.
Фиолетовая Очень высокая Используется для приготовления сладкого пудинга. Всех звёзд, но крайне редко

Типы планет

Основная статья: Планеты

Каждая планета имеет лишь один вид пряности. Вид пряности во многом зависит от цвета родной звезды и орбиты (красная, зелёная, синяя), в которой расположена планета.

Примечание: Вид пряности на родной планете не зависит от её местоположения и почти всегда будет красным (но в очень редких случаях может быть жёлтым).

Как в игре SPORE собрать пряности со своей планеты и колоний? Не пойму никак. Если можно поподробнее.

Во во! ну если неполучается на втоей планете есть ящики на базах ну может ты их замечал) их подбираеш вуаоя вот тебе и пряность! но ГРЕМЛИн тоже прав когла прилетаеш а свою планету таму сразу дают пряность)!

Подлетаешь к своей планете и они автоматически загружаются, если в этот момент твою планету не атакуют враги, пока их всех не перебьешь то ничего не загрузится, после того как перебил, выйди на связь с планетой, там увидешь они лежат и стоить будут 0 руб. можешь их себе скачать.

Продажа пряности

Когда вы посещаете другую космическую империю, случайным образом выбирается одно из 10 значений цены. Цена на пряность будет оставаться той же до посещения другой космической империи или по прошествии десяти минут. Колонии, производящие определённый вид пряности покупают его по самой низкой цене. Инопланетные колонии будут продавать пряность всегда с одной и той же ценой. На среднем и сложном уровне сложности цены уменьшаются на 20%.

Цены на легком уровне сложности

Нападения пиратов

Основная статья: Пираты

Иногда пираты будут совершать набеги на колонии с целью похитить часть запасов пряности. Пираты будут грабить по единице пряности в минуту в течение случайно выбранного промежутка времени.

Белая пряность

Белая пряность — является модулем в коде для всех остальных видов пряностей. Появляется когда игра пытается получить доступ к данным, которых не существует.

Как увеличить хранилище пряности на планете spore


На моё удивление, я не нашел ни одного руководства по колониям. Здесь я расскажу о колонизации, изменении терраиндекса и всем таком.


2


728 уникальных посетителей
31 добавили в избранное








В этом руководстве я попытаюсь рассказать всё о терраформировании, украшении планет, и всём таком.

Сразу стоит оговориться, что я ещё провожу эксперименты, так что руководство будет пополнятся.

Изменение атмосферры в Spore- это процесс, с помощью которого мы можем повысить терраиндекс (Т) планеты. Всего есть 4 типа терраиндексов:

Т0- Отсутствие органической жизни на планете. Такой терраиндекс будет у планеты если "точка" на графике терраиндекса будет находится далеко от центра. Планеты с такоим терраиндексом могут встречаться абсолютно везде. На таких планетах часто встречаются различные "бедствия", по типу метеоритного дождя. Интересно, что гроксы из-за своей механической природы могут жить только на планетах с таким терраиндексом, так что если вы повысите терраиндекс планеты, вы уничтожите все колонии гроксов находящиеся на ней. Эти планеты генерируются не полностью случайно, у них есть шаблоны:

Ледяные планеты - холодные планеты с большим количеством льда и плотной атмосферой.
Лавовые планеты - горячие планеты с океанами лавы и плотной атмосферой.
Каменные планеты - пустынные планеты без воды и атмосферы.
Водяные планеты - влажные планеты с большим количеством воды и относительно плотной атмосферой.
Плутонические планеты - холодные планеты безо льда и атмосферы.
Засушливые планеты - горячие планеты без лавы и атмосферы.
«Кипящие» планеты - планеты с повышенной температурой, но с не испарившимися океанами.
«Тающие» планеты — планеты с пониженной температурой, но с не замёрзшими океанами.

Чтобы на планете появилась жизнь, нужно повысить её терраиндекс. Планета получает терраиндекс когда "точка" на графике будет находиться близко к центру. Положение "точки", можно регулировать различными инструментами. Вот полный список:
Расходники (одноразовые инструменты):

Генератор атмосферы ↑
Генератор засухи ↓
Ледяной дождь ←
Метеоритный дождь →
Ледяная комета ↖
Вулкан ↗
Астероид ↘
Охладитель ↙

Генератор облаков ↑
Поглотитель облаков ↓
Тепловой луч →
Луч холода ←
Планетарный кондиционер ↖
Генератор теплых воздушных потоков ↗
Поглотитель теплых воздушных потоков ↘
Поглотитель холодных воздушных потоков ↙

Существует также посох (материя) жизни, мгновенно повышающий терраиндекс планеты до Т3.

Стрелками указано направление, куда отправится "точка" после использования. Несмотря на это, иногда метеоритный дождь может не только подогреть планету, но и немного разрушить атмосферу. А ледяной дождь, может внезапно немного подогреть планету, так что стоит рассчитывать на удачу. Ну или на большое количество спорлингов.

Планета с Т1 - планета с малоразвитой экосистемой и с приемлемой атмосферой и температурой.
Планета с Т2 - планета со среднеразвитой экосистемой, хорошей атмосферой и температурой.
Планета с Т3 - планета с развитой экосистемой и с идеальной атмосферой и температурой.

После повышения терраиндекса планеты вам нужно будет заселить её. Вам понадобится (как минимум) 2 (разных) вида травоядных животных, 1 вид хищников, 1 дерево, 1 кустарник и 1 трава. Всё это можно собрать с любой заселенной планеты. После того как вы собрали всё это, выгружайте на планету которой вы повышаете терраиндекс. Растения можно просто выкинуть, а животных нужно опускать аккуратно, чтобы не погибли.

У меня есть пару советов для начинающих:
Не пытайтесь остановить точку путём передвижения её в противоположную сторону.
Не перебарщивайте с многоразовыми инструментами.
Иногда стоит перезайти в игру и оставить планету на некоторое время, чтобы точка перестала двигаться.

Прочитав всё это у вас наверное возник вопрос: а зачем этим заниматься? Ответ очень прост! Чем лучше экосистема, тем больше можно разместить колоний на планете, и тем лучше они будут добывать пряность. С Т2, на ваших колониях можно будет строить дома и создавать транспорт. Об этом мы сейчас и поговорим.

О том как колонизировать планеты можно услышать еще в начале этапа, так что не будем на этом зацикливаться. Если на колонии установить завод, она начнёт производить и передавать вам ту пряность что находится на данной планете каждый раз когда вы её посещаете.
На колонии (при достаточном терраиндексе) можно, как уже говорил, устанавливать постройки. Старайтесь расставлять постройки максимально рационально (максимально рационально расставлять башни- это ставить их везде). Постройки могут устанавливать связи только если между ними есть дорожка. Связи устанавливаются по следующей схеме:

Жил. Дом + Завод = Больше пряности, но меньше счастье
Жил. Дом + Разв. Центр = Больше счастья
Разв. Центр + Завод = Меньше счастья

Уровень счастья в городе отмечается масками. Шкалу общего уровня счастья можно изобразить как 10 чисел: 5, 4, 3, 2, 1, -1, -2, -3, -4, -5, где положительные числа- зеленые маски (то есть счастливые) , а отрицательные, соответственно- красные. Уровень счастья в вашем городе влияет на то, поднимут ли ваши колонисты мятеж. Мятеж, или бунт, сильно повлияет на количество пряности что вы добываете на данной планете. Ходят также слухи, о том что колония может отсоединится и создать новую империю. Но я ещё не уверен в этом.

Примечание- в схемах ратуша ведёт себя также как и дом.

ВРЕМЯ ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ

Если похитить колониста, и высадить его в любом месте далеко от колонии, то он некоторое время будет возмущаться и находиться в панике, но потом успокоится, и разведёт костёр, где будет греться рядом с ним. Через некоторое время колонист потушит костер и ляжет спать. Чтобы колонист проснулся нужно чтобы кто-то подошёл к нему на близкое расстояние (можно подойти с помощью голограммы-разведчика например). Это также будет работать с жителями городов.

Вы также можете создать транспорт для своей колонии. Транспорт при этом, будут покупать сами жители колонии. Если вы длительное время не будете создавать транспорт, жители возьмут егоиз споропедии. Важно отметить, что как бы вы не пытались, у вас не получится поставить колонию с портом. Однако вы способны перекупить или захватить чужую колонию с портом.

Существует несколько инструментов, которые помогут вам с вашей колонией:

Усилитель преданности — позволяет поддерживать у жителей выбранной планеты максимальную преданность (увеличивает скорость добычи пряности).
Усилитель счастья — повышает показатель счастья на планете.
Хранилище пряности — увеличивает максимальный объём пряности, который может находиться на планете.
Убербашня — мощнейшее орудие обороны планеты, летает вокруг всех городов. При нападении на планету, уничтожает любой корабль за считанные секунды.

Остались ещё некоторые интересные инструменты подходящие под эту тему. И имя этим предметам- инструменты коммуникации.

Луч счастья — улучшает взаимоотношения с местными жителями. Даёт +50 при длительном использовании у обычной империи и +30 у Гроксов за "Использование полезных инструментов".
Имеет 3 модификаций:
(1)Малый луч счастья
(2)Средний луч счастья
(3)Большой луч счастья
Салют (инструмент) — применяется рядом с колонией, повышается благополучие её обитателей. Аналогичен Лучу счастья (только поштучно). У каждой империи даёт прибавку к взаимоотношениям по разному, у Гроксов за 1 салют дают +1.
Стирание памяти — позволяет успокоить недовольных жителей и предотвратить мятеж. Используется также как и Луч счастья, но слабее.
Массовое стирание памяти — позволяет успокоить всех недовольных жителей на планете и предотвратить мятеж. Аналогичен Стиранию памяти (только поштучно).
Посольство (постройка) — постепенно улучшает взаимоотношения с местными жителями. Нужно поставить посольство на планету, и через некоторое время отношения будут увеличиваться. Посольство имеет 10000 жизней. Не рекомендуется ставить его на планету, на которой есть вражеская колония — они его уничтожат.
Круги на полях — рисует круги на полях вблизи городов и племенных поселений, что позволяет войти в контакт с местными жителями. Если использовать этот инструмент, то жители побегут к кругу, постоят там немного, а потом убегут обратно.
Монолит — установка монолита, положительно влияющего на жителей планеты, будь то племя или цивилизация. Можно установить монолит на планетах со значением терраиндекса T1 ,T2 или Т3, и через несколько минут на ней появится племя, цивилизация или империя, в зависимости от того, на какой стадии развития находились существа на планете в момент установки монолита.
Ликвидатор — уничтожает целый биологический вид, чтобы освободить место для новой жизни. Портит отношения с империей, если Вы использовали этот инструмент на одной из их планет, за "Уничтожение вида " и "Ущерб планете".
Титанатор — увеличивает существо до размера монстра. Примечательно что монстры способны выживать на планетах с Т0.
Изменение существа — выберите инструмент и щёлкните на существе, чтобы изменить его строение.
Создания существ — создаёт новый биологический вид и помещает 5 его представителей в грузовой отсек.
Заповедник — превращает планету в заповедник, где можно поселить похищенных существ (до 30 видов).

Вот и всё!
Спасибо что прочитали это руководство. Я долго над ним старался.

Читайте также: