Как увеличить баллы снаряжения в heroes generals

Обновлено: 07.07.2024

Гайд по нашивкам. Просто Публикую повторно, чтобы закрепить в меню

-Первая кровь (First Blood)- наш первый перк, на 15% увеличивает количество выносливости, нужен только на 1-2 боя, по у вас не откроются более полезные значки.

-Ловкач (Nimble)- Здесь тоже все понятно, уменьшает уровень шума, издаваемого вами при передвижении на 25, 50 и 75% соответственно. Нашел свою популярность у таких игроков, которые отыгрывают стэлс-персонажей, дает возможность подойти тихо к точке, не издавать шум внутри дома, ну или просто подкрасться к залегшему кемперу.

-Марафонец (Marathon Man)- повышает длительность бега, а значит увеличивает выносливость на 30, 60 или 100%.
Используется для получения билда Раш-бойца, для уменьшения времени передвижения между точками, ну или для желающих побегать за танками.
Хорошо подходит для прокачки Толстокожего

Транспорт:
-Водитель (Driver)- Навык бесполезен, всего лишь позволяет быстрее завести и тронуться на машине на 25, 50 и 75%.

-Угонщик машин (Car Thief)- Также бесполезен, ибо просто ускоряет время разблокирования чужой машины на те же самые 25, 50 и 75%.

-Механик (Mechanic)- Наверное, один из самых важных навыков для танкиста и, возможно, летчика. С ним вы будете гораздо ремонтировать свою технику на 20, 50 и 100% быстрее.

Бой:
-Запасливый (Hoarder)- Хороший перк для таких билдов, как Охотник на танки. Необходимо лишь взять гранатомет, этот перк и ПП без патронташа. Добавляет 1, 2, 3 магазина для вашего основного оружия. Также используется в билде с Винтовкой и ПП одновременно.

-Гранатометчик (Grenadier)- повышает наносимый взрывчаткой урон на 5, 10, 15%, самый лучший эффект получается при связке со стальным кулаком, что значительно повышает скорость уничтожения танков противника

-Сначала пехота (Infantry First)- перк-необходимость для ПТРД, позволяя ваншотить машины противника при серебряном или золотом значке (на 30 и 50% урона больше соответственно), для остальных целей использование его крайне сомнительно. Работает для техники с толщиной брони до 20мм.

-Маскировка (Camouflaged)- конечная цель и предмет воздыхания каждого, уважающего себя, разведчика. Киллкамера не показывает ваше местоположение убитому врагу.

-Оттяжка (Quickdraw)- Редко используем, снижает разброс при разворотах на 25/50/75%, есть лучшие замены.

-Любитель динамита (Dynamite Lover)- используется персонажами минёрами/гренадерами или все теми же Охотниками на танки. Дает дополнительные 1, 2, 3 гранаты/мины.

-Стальной кулак (Iron Fist)- Дает дополнительный прирост урона про бронетехнике. Опять таки, перк нужен для Охотника на танки. На танкистах не работает.

-Мусорщик (Scavenger)- Позволяет пополнять ваш боезапас, пройдя по телам поверженных врагов. Восполняет 50/75/100%, но только для оружия одинакового типа (патроны от ПП не смогут восполнить боезапас пулемёта) Слабый перк, смысла в нем мало, может пригодится лишь тем, кто бегает с 2 видами оружия, но имеется более полезный - Запасливый.

-Гилли (Ghillie)- Также сомнительная способность, позволяет быстрее снять с себя маркер (маркер держится 7/5/1 секунд), но стоит ли это одного слота под перк?

-Острый глаз (Dead-Eye)- уменьшает время подноса прицела к лицу, что важно для фастскоупа и для пулеметов

-Быстрая перезарядка (Fast Reload)- здесь все легко и просто. Перк полезный, ускоряет время перезарядки оружия на 10/20/40%. Используется в билдах раш-бойцов, когда каждая секунда дорога.

Авиация:
-К взлету готов (Airbourne)- в отличии от Водителя, значительно увеличивает скорость возрождения на самолете (на 15/30/50%)

-Бомбы сброшены (Bombs Away)- перк №1 для летчиков, ускоряет время перезарядки бомб на 15%/30%/45%.

-Угонщик самолетов (Aircraft Thief)- ускоряет время разблокирования чужих самолетов. Что? Зачем? Да ну, в топку его.

Десант:
-Прыгун (Para-Training)- Ускоряет время возрождения для десанта. Работоспособность под сомнением.

-Свободное падение (Free Fall)- обязательный перк для десанта, позволяет открывать парашют в любой, удобный для вас, момент.

Танковые войска:
-Стрелок (Gunner)- перк №1, позволяет производить перезарядку пушки быстрее на 5/10/20%. Это очень важно в танковых дуэлях.

-Танкист (Tanker)- Позволяет ускорить запуск двигателя.
Возможно полезен для определенных целей.

-Угонщик танков (Tank Thief)- аналогично Угонщику машин и Угонщик самолетов ускоряет время разблокирования чужих танков. Аналогично отправляется в утиль.

Командование (в основном полезны для генералов, на пехоте лишь занимают слот):
-Эксперт по логистике (Logistics Expert)- полезен будет только в начале войны, когда надо быстро захватить, как можно большую территорию, так как увеличивает скорость передвижения ваших ШГ на 5/10/20%.

-Командующий на поле боя (Battlefield Commander)- полезен для Генерала, так как увеличивает количество морали ваших ШГ на 5/10/15%, а значит повышает число раз их использования.

-Харизматичный лидер (Charismatic Leader)- на 5/10/15% ускоряет время восстановления морали, что очень важно.

Как начать новичку. Часть 2. Баллы снаряжения.


Пехотинец. 10 баллов


Желтые, белые и черные кружки


Если вы заполнили не все баллы, пустые будут выделены черным цветом. Не нужно допускать черных кружков, пустых ячеек. Так ваш солдат теряет свою боевую мощь, так сказать. Заполняйте баллы (кружки) максимально.


А вот правильный солдат. Все 10 баллов используются, черных нет.


При заполнении снаряжения важны именно баллы. Нужно использовать все баллы. При этом, если боец уже экипирован, 1 ячейку снаряжения можно оставлять незаполенной.


Баллы по типам оружия

Разные виды оружия и снаряжения занимают разное количество баллов снаряжения. Распределение баллов логичное.


Меньше легкое. Винтовки. Пистолеты-пулеметы. 4-7 баллов.


Противотанковые базуки, панцершреки. 4-6 баллов.


Еще меньше уже компактное оружие и снаряжение.


Остальное снаряжение. Бинокли, ножи, аптечки и подсумки. 1-2 балла.

Выносливость

Снаряжение также имеет свой вес. Например, пулеметы, базуки, панцершреки очень тяжелые, поэтому нагруженный боец не может совершить долгий рывок. Легкий боец бежит на рывке дольше. Примерную выносливость показывает данная шкала.

Бег с пулеметом, менее половины шкалы


Боец полегче бежит дальше


Патронташи

Количество патронов у оружия указано под баллами снаряжения.


Чтобы менять патронташи, щелкайте по значку глаза в ячейке оружия (просмотр подробностей об оружии)


Разобраться с баллами снаряжения, научиться втискивать в лимит оружие и патроны новичку не просто, но это важно. Тренируйтесь. Перетаскивайте оружие в ячейки снаряжения, щелкайте по количеству патронташей, играйтесь с количеством.

Есть еще один способ влиять на патронташи, но не непосредственно, щелкая по количеству, а через знаки отличия. Об этом в отдельной части.

В итоге непосредственно влияют на баллы снаряжения вид оружия и патронташи. У пехотинца 10 баллов снаряжения, нужно заполнить их все и иметь достаточно патронов, чтобы быть максимально сильным. Распределяйте патроны равномерно.

Теперь, когда вы научились заполнять все ячейки с оружием и баллами снаряжения, нужно переходить с специализации ваших солдат. Это очень важная тема для новичков.

Как увеличить баллы снаряжения в heroes generals


Это руководство предназначено для людей которые только скачали игру и не могут разобратся в интерфейсе, геймплее или механике. Подойдет для новичков


1,845 уникальных посетителей
13 добавили в избранное




Первые шаги

При первом запуске перед вами встанет выбор из трех фракций, выбираем по своему вкусу
но ходят слухи что Американцы немного дисбалансные .
Сам "выбор" на ранних уровнях лишь означает какую сторону вы будете прокачивать в приоритете ,но позже выбор стороны будет решать намного больше вещей, об этом я расскажу позже.

Сначала о самом главном, о денежных средствах, есть три типа:
Серебро - самая распространенная валюта, вы можете получить ее просто играя, с помощью ее покупаются все вещи в игре.
Золото - всемогущая валюта, получить ее вы можете либо с помощью реальных денег, либо играя каждый день т.к. каждый первый бой нового дня вы будете получать по 4 золотых
Денежные средства - валюта которая требуется на глобальной карте (на глобальную карту вам пока рано).

На любое снаряжение требуются ячейки, у каждого типа войск их разное кол-во
У пехотинца - 10,
У разведчика - 7,
У парашутиста,летчика,танкиста - 6.

У каждого класса есть свои ограничения в вооружении, так например обычный пехотинец может экипировать и использоватб легкие и тяжелые пулеметы в отличии от других классов, другим классам пулиметы попросту не доступны даже для покупки. Тоже самое с транспортом, у какого-то класса есть к примеру разведывательные автомобили, а у кого-то нету. Так-же это работает и в обратную сторону т.е. если у вас пехотинец с пулиметом и позже вы сменили его род войск на танкиста например, то после этого этот солдат уже не сможет использовать доступное раннее снаряжение, оно просто будет валятся так скажем на складе у бойца без дела.

О уровнях, с прокачкой уровня вам будут выдаватся всяческии награды будь-то серебро ветеранский статус и прочее, но главное вам будут открыватся новые режимы боев, да, с самого начала вам будет доступна только битва с ботами весьма глупыми ботами ,но позже вам дадут сражатся с обычными людьми.

Вся суть геймплея это захватывать точки и не отдавать их врагу, но точки построены очень хитро, вся суть что вы не сможете захватить точку елси приведущая от нее тоже не была захвачена, попробую обьяснить получше, вся система точек построена по линии, и если вы не захватите вторую точку по линии, то и не сможете захватить третью.

Теперь поговорим о званиях, всего званий 16, с самых низов - до Генерала армии. От звания зависит ваше жалование (жалование это сколько серебра вы получаете за час боев, т.е. если ваше жалование 8000 серебра, а вы пробыли в бою пол часа, то вы получите 4000 серебра, простая арифметика. Вернемся к званиям, с 1-го по 12-ое звание вы просто будете увеличивать свое жалование, но на 12 звании вам откроют доступ на глобальную карту.

Поговорим о знаказ отличия, знаки отличия это что-то наподобии перков кто играл в Call of Duty тот поймет , но расскажу поподробнее, это какие-либо умения тоесть вы можете поставить себе знак отличия на более долгый бег и тому подобное. Каждый выберет знак отличия который ему необходим.

Теперь поговорим о модификациях оружия, каждая модификация что-то улучшает или что-то ухудшает, либо и то и то, либо что-то одно
Модификации подбирает уже сам игрок но при желании можете поискать гайд о модернизации оружия их довольно много .

Стоит упомянуть что почти все в этой игре требует починки и пополнения, а это значит что если вы будете напрасно тратить патроны, раскидыватся гранатами и прочее, то итог боя то, что вы уйдете в минус (чужим оружием и прочими вещами которые вы подобрали в бою починки не требуют (если конечно вы не подберете свое же оружие)).

Теперь о нашивках, нашивки требуются для открытия чего либо, тоесть если вы хотите себе джип вам придется вдоволь накататся на гражданском грузовике чтобы получить нашивку за вождения и да, на картах есть бесплатный транспорт которым вы можете воспользоватся , если вы хотите открыть пистолет-пулемет придется вдоволь набегатся с полу-автоматической винтовкой для открытия нашивки пехотинец и так далее.

Ну и на последок о режимах, есть 4 режима боев:
Столкновение - бой где есть всего одна точка и присутсвует только пехота и все ее производные кроме разведчиков ,
Схватка - бой где есть три точки и где уже участвуют танки и разведчики,
Штурм - масштабное сражение с участием всех возможный родов войск (если ресурсы имеются конечно),
Война (Элита) - это отдельный тип боев которые происходят на глобальной карте, и если прошлые типы боев были сбалансированными (в боях ресурсы были у всех поровну), то в этом типе боев перевес может быть у каждой стороны в зависимости от имеющихся ресурсов. Так-же в этом типе боев вы получаете больше опыта и зарабатываете кроме серебра те самые денежные средства.

Вот и подошлу к концу мое пособие для начинающих игроков в Heroes & Generals.
Это мое первое руководство так что не судите строго мою грамматику тоже не судите строго ( .
Надеюсь эта информация вам пригодится и кроме того надеюсь вам понравилось руководство. Если я что-то пропустил или не дописал, прошу указать на это в коментариях.
Всем удачи. да возможно с черными полями в этом руководстве я переборщил

Как увеличить баллы снаряжения в heroes generals

Герои и Генералы | СССР

Задавайте свои вопросы в эту тему, мы постараемся на них ответить.

Герои и Генералы | СССР

Vital Mirny

Герои и Генералы | СССР

Vital, да, только в сетке. Fine Cross лучше, ибо более толстые линии мешают выцеливать противника.

Vital Mirny

Vital Mirny

Герои и Генералы | СССР

Vital, в любом случае выпадает оружие, весящее большее кол-во слотов.

Владислав Васильев

Герои и Генералы | СССР

Vital Mirny

Михаил, если пехотинец,то ДП хорош и в защите и в нападении,а ППШ для атаки,лучше для десанта и рашера

Герои и Генералы | СССР

Михаил, ППШ и ДП - оружия разных классов. Сравнивать их бесполезно.
ППШ хорош при штурме помещений, ДП в свою очередь хорошо себя показывает при оборонах.

Алексей Чернов

Напишу сюда так как не знаю куда еще=)у нас одна проблема это Кланы которые толпой в не прайма летают по битвам
Заходите в важные бои 3-6 человек,вы там больше сделайте чем толпой на одном городе
Самое главное смотри важные города(стратегический) (Даже 3 человека с голосовой и сыгранные сделают много и точку отдефают или захватят)
А в прайм,у вас уже задача начальства

Feas Feas

Чернов - зачет. 6-ро могут и отдефить по времени долго, а другие 6-ро взять города 2, пока остальные маринуют противника.

Алексей Чернов

Feas, 3 даже дефить норм смогут,мы бывало время в двоем точку дефили,третий лучше снайпер чтоб сообщал всю обстановку=)при штруме главное раш,заходить с разных сторон ,если одного убьют то творой ему в спину ударит
У кланов уже коллектив сработанный,но играют они толпой(ВНЕ ПРАЙМА),а так 9 человек могут 3 города дефить к примеру,а не один
3ое судя по команде могут понять,в дефе им лучше оставаться или штурмовать точку

Читайте также: