Stoneshard рассудок как поднять

Обновлено: 01.06.2024

В данной статье я расскажу о нескольких хитростях, которые помогут новым игрокам проще влиться в игру и не сгореть после первых двух или трех смертей от кровожадных монстров 😉

Необходимо понять, что игра действительно непростая и никогда не будет водить вас за руку. Обучение какое-либо отсутствует и сразу же будет возникать множество вопросов из серии: что, как, куда, зачем и почему. И ответы на них игроку придется искать самому или на просторах интернета. Второе кстати предпочтительней, ведь пока сам дойдешь до чего-то, успеешь сломать клавиатуру, в очередной раз погибнув, напоровшись на шайку разбойников😊

Выбор персонажа

В самом начале необходимо хорошенько обдумать, за кого вы хотите играть. Сейчас в игре уже пять персонажей и выбрать есть из чего. Самым простым выбором для нового игрока будет Йонна. Она обладает магическими способностями и поэтому уже в самом начале не будет испытывать особого дискомфорта в сражении против двух или трех противников. Персонажей с навыками ближнего боя выбирать можно, но стоит помнить, что игра за них будет сложнее и потребует большего времени для прохождения определенных заданий.

Если нет желания играть за мага, то лучшим выбором будет Вельмир. Отличный герой ближнего боя, вооруженный копьем и арбалетом. Кстати об арбалете, он намного точнее и эффективнее обычного лука и позволит вашему герою комфортно себя ощущать в дальнем бою. Копье же, на мой взгляд, вообще самое лучшее оружие на старте. Имеет больший радиус поражение, чем топор или меч, и может как останавливать, так и отбрасывать противника на одну клетку, нанося при этом неплохой урон.

Очутившись в таверне и получив квест поговорить со старостой деревни, не спешите его выполнять. Староста предложит на выполнение несколько заданий, выполнить которые скорее всего не получится без огромной доли удачи. Поэтому прежде всего ознакомьтесь со своим начальным снаряжение, навыками и определитесь, что прокачивать будете в первую очередь.

Походите по всей деревне и обыщите все ящики, сундуки, да и вообще берите все, что найдете. Компьютерным человечкам все равно, а вам как раз лишняя денежка в кармане не помешает, учитывая, что цены на оружие и снаряжение просто конские и на начальном этапе (да и на поздних этапах игры) ваш герой будет испытывать трудности с деньгами.

Стойки с оружием в казарме стоит осмотреть в первую очередь. В начале игры там лежит много всего интересного:) Стойки с оружием в казарме стоит осмотреть в первую очередь. В начале игры там лежит много всего интересного:)

Прежде чем что-то продать, помните, что разные торговцы предложат вам разную сумму за ваши трофеи. К примеру, оружие может у вас купить как кузнец, так и скупщик ценностей, но цену повыше предложит именно кузнец. В то время, как шкуры добытые на охоте выгодней продавать уже скупщику ценностей, чем кому-либо еще. Помните об этом.

Получив задание, в первую очередь стоит обратить внимание на его сложность. На задание со сложностью выше среднего даже идти не стоит. Пройти не получится вообще никак. Поэтому перед такими заданиями необходимо прокачать своего героя и обзавестись более менее приличной экипировкой.

Качать персонажа придется на простеньких заданиях, которые можно взять у отдельных нпс, либо ходить по окрестностям и охотиться на оленей, кабанов, ну и на всех, кого найдете. С животных часто могут выпадать шкуры, рога, которые очень ценятся торговцем. Важно отметить, что разные шкуры стоят по-разному и это стоит учитывать.

Пожалуй единственный совет будет не выходить драться против нескольких противников за раз, не имея при этом хорошего снаряжения. Stoneshard не Diablo и каждый враг, даже казалось бы обычный разбойник, без труда надает нашему герою на орехи. Поэтому встретив на своем пути шайку разбойников или стаю волков, старайтесь их растянуть и разобраться с каждым поодиночке.

Кстати ИИ хоть и продуман, но подтупливать может жестко. Например на картинке ниже герой успешно воюет с одним несчастным волком, в то время как его собрат благополучно стоит в сторонке и в ус не дует, что у него творится за спиной. Впрочем, нам это даже кстати😁

Также при подготовке к зачистке данжа стоит позаботиться о лекарствах, шинах, бинтах и прочими радостями жизни. Вот без них в каком-нибудь склепе или заброшенном замке и делать нечего. Ваш герой обычный наемник, но никак не Рэмбо, поэтому шансов получить по шее всегда будет предостаточно.

В данной статье я рассмотрел основные советы новичкам, которые могут помочь на первоначальных этапах игры. В дальнейших статьях я подробнее расскажу, что лучше всего брать с собой в инвентарь и многое многое другое😊

Stoneshard рассудок как поднять


Советую добавить в избранное буду дополнять по мере нахождения чего-то интересного.
Ход работы:думаю стоит писать что добавил :3

24.04.20 13:26
Исправлены бонуса такие как :Мегаломания/Бешенство/Мазохизм.

15.05.20 11:25
Полностью изменен раздел Зелья.
Добавлен новый предмет в раздел Охота.
Обновлен раздел травы.

18.05.20 4:47 / 9:27
В раздел Новые локации добавлена маска.
Исправлены дебаффы такие как:Апатия/Тревога/Отчаяние.


2


2


2


1


6,894 уникальных посетителей
331 добавили в избранное























Помнишь это место друг мой?А я помню как мы все отправились сюда.
Первый ушел тот кто любил играть. с смертью. ? Помнишь. Так это был Лок. Жалко , Не обыграл на этот раз он ее.
Второй хотел рассказать всем о его судьбе , ну. как его имя. Оо. Берри? Хм. значит ты помнишь как он умер от ловушки. А свой прочитанный тракт украденный у стража о пиромантии? Молодец , раз головушка начинает болеть и ты вспоминаешь, я продолжу. А Своих оставшихся друзьях в клетках? Верно. Архонтом не хотел их отпускать живыми , но ты забрал его жизнь и ОСКОЛОК , Но что не так ? Аааа. да ты только сейчас начинаешь все вспоминать. Что ж у меня мало времени , найдешь меня как все вспомнишь.

Склонности: Топоры, Мечи, Булавы, Щиты
Уникальная черта: Буйство берсерка (каждое убийство увеличивает наносимый урон и эффективность критов на 10 ходов)

Предыстория:
Не так давно жители Альдора в ужасе замирали, едва услышав имя Тюра Одноглазого, легендарного предводителя фьялльских разбойников. Отряд Тюра заработал дурную славу своими дерзкими набегами на Северные рубежи - даже вооружённые до зубов дружины феодалов терпели от свирепых дворфов поражение за поражением. Одним из них был Йоргрим - лучший воин отряда, так и не проигравший ни единого поединка.
Однако чем дальше, тем чаще Тюр Одноглазый учинял в захваченных поселениях такие зверства, что даже многим дворфов становилось не по себе. Йоргрим особенно презирал это бессмысленное изуверство: он всегда считал, что жестокость по отношению к слабому и беззащитному недостойна настоящего воина.
Неизвестно, когда и как Тюр перешёл роковую черту, но однажды терпение Йоргрима лопнуло - и длинный список его трофеев пополнился скальпом его бывшего предводителя. Оставшись без лидера, дворфы разбрелись кто куда: часть вернулась во Фьялл, а часть - как Йоргрим - решили уйти на юг и попытать счастья в наёмничестве.

Склонности: Мечи, Булавы, Двуручные мечи, Щиты
Уникальная черта: Обет подвига (каждый враг в зоне видимости уменьшает время восстановления способностей и затраты на умения)

Предыстория:
Немногие родословные в Альдоре могут похвастаться такой же длинной историей, как дом дер Вирнов. По закону рыцарский титул вместе с уделом могут передаваться только мужчине - поэтому нетрудно представить горе отца Арны, когда после стольких лет бесплодных попыток долгожданный наследник оказался дочерью.
Чтобы спасти род, отец Арны прибегнул к полузабытому обычаю Северных предгорий: Арна была воспитана как мальчик. Всё её детство и юность прошли сначала в бесконечных тренировках, а затем в услужении пажом в одной из знатных семей. Достигнув совершеннолетия, Арна была посвящена в рыцари и в нескольких турнирах заработала славу умелой воительницы.
Увы, Арна так и не смогла научиться совершенно незаменимому для альдорской знати навыку: плетению интриг. Вскоре после смерти отца Арна из-за козней недоброжелателей лишилась и титула, и удела, и наследства - род дер Вирнов перестал существовать. Потрясённая Арна дала клятву искупить это бесчестье великим подвигом и отправилась в бесконечное странствие по землям Альдора.

(ЛИЧНО МОЙ ВЫБОР ПАЛ НА НЕГО)
Склонности: Стрельба, Булавы, Топоры, Кинжалы,
Уникальная черта: Намётанный глаз (каждая клетка расстояния до врага увеличивает шанс крита)

Предыстория:
Дирвин всю жизнь верой и правдой служил покойному королю, неустанно патрулируя охотничья угодья его величества. Стрелял он метко, лесные тропы знал как свои пять пальцев, и мало кто из браконьеров, орков или лесных чудищ переживал встречу с королевским стрелком. За годы службы Дирвин сделал на своём луке множество зарубок, избавив местные леса от бесчисленных опасностей.
Когда король Этберт умер, Королевские стрелки отказались участвовать в братоубийственной войне и подчиняться приказам Совета. В наказание подразделение было расформировано, и Дирвин, прихватив оружие, ушёл обратно в леса.
Всю войну он промышлял ровно тем же, чем и всегда - выполнением контрактов, охотой на опасных монстров и помощью крестьянам. Среди простого народа его знают как верного защитника.

Склонности: Посохи, Кинжалы, Геомантия, Пиромантия
Уникальная черта: Магическая эрудиция (каждое изученное заклинание увеличивает силу магии)

Предыстория:
В Альдоре издревле считалось, что женщины и магия - сочетание дурное и ничего хорошего не предвещающее. Лекторы Академии это предубеждение полностью разделяли, и потому женщин в ряды будущих магов принимали неохотно - однако чародейский талант Йонны был настолько неоспорим, что для неё было сделано исключение.
После блестяще оконченного обучения Йонна подалась в придворные чародейки к одному из альдорских феодалов. Увы, нрав у её лорда оказался прескверным - но и сама Йонна никому спуску не давала. Когда одним утром прислуга сначала обнаружила обугленное тело своего хозяина, а затем - внезапное исчезновение чародейки, сопоставить эти два события было делом нехитрым.
Если бы не внезапно разразившаяся война, Йонну бы наверняка поймали и отправили на костёр, однако в хаосе Раздора ей удалось затеряться, примкнув к одному из отрядов наёмников.

Сразу напишу что в данной игре нет кнопки 'Сохранить игру' Я серьезно она отсутствует Вы сможете сохранять игру только в гостиницах и лагерях За них нужно будет чуть-чуть убить кого-то или своих нервов lol с интерактивной кроватью.

Это лагерь на карте он отмечается костерком . Этот же снимается за X сумму у владельца таверны за 5-10 монет на сутки.

Кроме сохранения игры нужно помнить о таких характеристиках как : Вода Пополняется она в колодцах городов так же разливается по сосудам для воды и Гуляет с вами:3 так же не стоит забывать про еду.

Пища из чечевицы способствует поддержанию душевного здоровья.

Не забывайте так же следите за своей панелью здоровья, если вы не можете восстановить свое здоровье до максимума обратно, потому что планка выглядит закрытой до определенного уровня, когда у вас есть одна или несколько поврежденных частей тела, которые необходимо обработать бальзамами, пиявками или другими лечебными предметами.
Об оказание медицинской помощи в отдельном разделе расскажу подробней. Ах. Да забыл рассказать о таком предмете как карта Это ваше самое главное оружие на первую пару недель. Ну или же на всю игру :3
Она должна постоянно находится у вас в сумке , на видном месте, она не показывает где на данном месте наш персонаж стоит , но с помощью определенных частей мира (Тропинок, лесов и полей)можно прекрасно понять где персонаж есть. но если по какой-то причине вы ее потеряли. Вам жепка :3 Вы спокойно можете купить ее за 10-20 монет у старейшин в городах :Р Так же лично расскажу секрет , что путешествовать по границам экрана очень так безопасно. Для особо хитрых можно сделать скрин и получить +2 ячейке , только тсс.

Имеет 3 степени:
Первая степень
25%: легкий голод
Восстановление энергии: -1%
Энергия: -16

Вторая степень
50%: голод
Изменение морального состояния : -0,05%
Восстановление энергии: -3% Сила : -1 Энергия: -28

Третья степень
75%: голод
Изменение морали: -0.1%
Восстановление энергии: -9%
Сила : -2
Энергия: -65
Рядом со смертью: каждые несколько ходов максимальное здоровье персонажа уменьшается.

Подсказка: Голод усиливается после большого количества ходов (от 125 до 250 ходов)

Вода так же имеет 3 степени:
Первая степень
25%: легкое обезвоживание
Стоимость энергии умений: + 10%
Магическая сила: -10%
Стоимость энергии заклинаний: + 10%

Вторая степень
50%: обезвоживание
Стоимость энергии умений: + 20%
Изменение морального состояния: -0,05%
Восприятие : -1.20
Магическая сила: -25%
Стоимость энергии заклинаний: + 20%

Третья степень
75%: смертельное обезвоживание
Стоимость энергии умений: + 40%
Изменение морали: -0.1%
Восприятие : -3
Магическая сила: -50%
Стоимость энергии заклинаний: + 40%
Рядом со смертью: каждые несколько ходов максимальное здоровье персонажа уменьшается.

Подсказка :Жажда увеличивается на 1 примерно каждые 40 ходов.

А вот у токсичности уже 4 степени :3
Первая степень
Низкая токсичность: -2 Сила и -2 Восприятие

Вторая степень
Средняя токсичность: -4 сила воли , -4 ловкость , -4 сила , -4 восприятие и -4 интеллект

Третья степень
Тяжелая токсичность: -5 Сила воли , -5 Ловкость , -5 Сила , -5 Восприятие , -5 Интеллект " Вы теряете контроль " и "Возможная тошнота "

Четвертая степень
Смертельная токсичность: -6 Сила воли , -6 Ловкость , -6 Сила , -6 Восприятие , -6 Интеллект " Вы теряете контроль " и "Возможная тошнота или кома "

Снять токсичность можно:Вином (ФОТО) Кровавый ланцет (ФОТО )

И конечно самое мое любимое под конец

Три степени боли:

Первая степень
25%: боль
Шанс неудачи: + 7,5%
Эффективность лечения: -15%
Полученный урон: + 10%

Вторая степень
50%: сильная боль
Сила воли: -3,5%
Шанс неудачи: + 15%
Эффективность лечения: -30%
Изменение вменяемости: -0.05%
Полученный урон: + 20%

Третья степень
75%: Боль Шок
Сила воли: -8,8%
Шанс неудачи: + 33%
Эффективность исцеления: -60%
Изменение здравомыслия: -0.10%
Полученный урон: + 30%
Камень преткновения: шанс подняться на случайную клетку при движении.
Рядом со смертью: каждые несколько ходов максимальное здоровье персонажа уменьшается.

ИНФОРМАЦИЯ ПО МОРАЛИ 'ОТСУТСТВУЕТ'

А теперь перейдем к тому почему боль мое самое любимая характеристика
ЧУТЬ-ЧУТЬ ИНФОРМАЦИИ:
Мораль - дух персонажа, отвечающем за готовность противостоять всем опасностям. (ВИКИПЕДЫЯ LOL)
Нанесение критического удара или убийство врага может повысить моральный дух вашего персонажа.Голод, жажда, травмы и слабое здоровье,могут привести к потере решимости персонажа.
Рассудок - показатель на сколько адекватно персонаж воспринимает мир.
У Рассудка же травмы головы, сильная боль и высокая токсичность могут пагубно уменьшить его.Увеличивать его гораздо сложнее. (Пока не знаю , но думаю можно)

Высокий показатель морали + низкий параметр рассудка приводит к :
Эта комбинация дает состояния, которые в целом скорее вредны, но в некоторых случаях могут восприниматься и мощными бонусами.

Садизму
Шанс крита +15%
Критический урон +30%
Похищение жизни +25%
Похищение энергии +25%
Восстановление здоровья -35%
Восстановление энергии -35%
шанс активации растёт при нанесении ударов (особенно мощных) и убийстве врагов.

Бешенство
Эффективность критов +30%
Шанс крита +15%
Сопр.боли +50%
Получаемый урон +30%
В ближнем бою персонаж может с шансом применить умение "Серия ударов" при атаке (даже если оно не изучено)
требует активного Мазохизма/Мегаломания

Мазохизм
Затраты на умения -10.7%
Отражение урона 20%
Предел боли +20
Сопр.боли -20%
Затраты на заклинания -10.7%
Получаемый урон +20%
Чем больше уровень боли, тем меньше энергии тратят умения.
Боль восстанавливает энергию в конце хода.
шанс активации растёт в зависимости от того, насколько низок ваш уровень здоровья, и насколько высок уровень боли.

Мегаломания
-20% к получаемому опыту
ложно увеличивает вашу статистику и количество урона (они на самом деле те же, что и раньше) скрывает все дебаффы - потому что у вашего персонаж мания величия.
Активируется если убивать без получения урона

Высокий показатель морали + высокий уровень рассудка к :

Оптимизм
Стойкость +15%
Изменение морали +0.01%
Сопр.псионике +15%
Получаемый опыт +5%

Героизм
Шанс контрудара +15%
Урон оружия +15%
Сила магии +15%
Получаемый урон -10%

Второе дыхание
Стойкость +50%
Рег.энергии +100%
Эфф.лечения 100%
ХП и МП Пополняется
Негативные эффекты временно сброшены

Низкий показатель морали + низкий рассудка приводит к:

Паранои(ЭФФЕКТ НЕ ИЗВЕСТЕН МНЕ)
паническим атаки(ЭФФЕКТ НЕ ИЗВЕСТЕН МНЕ)
бреду(ЭФФЕКТ НЕ ИЗВЕСТЕН МНЕ)

Низкий показатель морали + высокий показатель рассудка приводит к:

Ипохондрия
Воля -10%
Стойкость -30%
Порог здоровья -10%
Сопротивляемость боли -25%
Изменение рассудка -0.05 за каждый акт.симптом

Апатия
Стойкость -10%
Воля -0.08%
Шанс неудачи +5%
Изменение рассудка -0.01%
Получаемый опыт -5%

Тревога
Стойкость -20%
Воля -2
Сопр.псионике - 30%
Шанс неудачи +10%
Изменение рассудка -0.02%
Требуется наличие Апатии

Отчаяние
Стойкость -30%
Воля -3
Шанс неудачи +15%
Изменение рассудка -0.03%
Получаемый урон +10%
Обзор -2
Требуется наличие Тревожности

Психика


Каждый персонаж обладает двумя психическими показателями – Рассудком и Моралью.

Рассудок (англ. Sanity) — это показатель ментального здоровья персонажа – насколько адекватно он воспринимает окружающую действительность.

Мораль (англ. Morale) — это в большей степени его настроение, отвечающее за готовность твердо стоять перед лицом всяческих опасностей.

Атрибуты

Наблюдая за тем, как игроки развивают своих персонажей, мы сделали несколько выводов:

  • Игроки не склонны распределять очки между несколькими характеристиками – обычно оба очка за повышение уровня идут в один и тот же атрибут ради получения хоть сколь-нибудь ощутимой прибавки.
  • Основные атрибуты влияют на слишком большое количество второстепенных характеристик: большинству игроков сложно держать все из них в голове, и прокачка, как правило, ведётся ради одного-двух билдообразующих характеристик.
  • Некоторые основные атрибуты чересчур сильно завязаны на определённых архетипах, в то время как остальные архетипы почти их не используют.

Поэтому старая система основных характеристик подверглась некоторым изменениям:

  • У каждой характеристики появился максимальный предел прокачки – 30.
  • Каждый основной атрибут теперь влияет только на две второстепенные характеристики.
  • За повышение уровня дают только одно очко атрибутов, но его эффекты усилились.
  • У каждого основного атрибута появились так называемые пороги – значения, достижение которых даёт персонажу крупный бонус к трём дополнительным характеристикам. Порог каждого атрибута можно достигнуть максимум 4 раза – на значениях в 15, 20, 25 и 30 очков.
  • Мы заметили, что многим игроком нравится последовательно вкладываться в Восприятие для получения бонуса к дальности, и решили, что введение похожей системы в другие атрибуты сделает прокачку более интересной, задав цель, которую игроки смогут преследовать.

Стартовые бонусные атрибуты всех персонажей были уменьшены.


Все эти изменения заставляют думать над прокачкой больше, чем сейчас - многие важные характеристики увеличиваются только достижением порога, и это даёт много пищи для раздумий: потратить ли драгоценные очки на Живучесть ради прибавки к здоровью? Или, возможно, стоит обратить внимание на Восприятие для повышения точности и шанса крита? А может продолжать развивать Силу, надеясь, что прибавки к урону окажется достаточно, чтобы перекрыть слабые стороны персонажа? Решать только вам.

Девлог Stoneshard - Изменения системы прокачки

Всем привет!
В сегодняшнем девлоге мы расскажем об изменениях системы прокачки, которые ждут вас в City of Gold.


Изучение способностей

Мы внимательно следили за отзывами игроков и не могли не заметить, что многие находят систему трактатов в её текущей реализацией слишком ограничивающей и раздражающей. Поэтому неудивительно, что для её смягчения многие прибегают к эксплоитам вроде перезагрузки ассортимента торговцев или даже редактированию сохранений. Нам хотелось бы предотвратить подобное поведение, поэтому мы внесли важные изменения в ещё одну ключевую систему игры – прокачку способностей.

Читайте также: