Как перезапустить скайрич teso

Обновлено: 08.07.2024

Август Денберг


Август Денберг

сам ответил на свой вопрос. можешь прыгать на другую локацию, помогает сбросить скайрич

Кирилл Золотых


Кирилл Золотых

ну сорки могут в соло фармить , но шмот ломаться быстро будет ))

Кирилл Золотых


Кирилл Золотых

просто типа в пати берешь любого , заходишь сам и фармишь))

Малик Фрозянов

Малик Фрозянов запись закреплена

В игре есть те, кто продают подписку за голду? Если да, то за сколько?

DELETED

Алексей Дидыч

Подписку за голду. Каких только сказок не узнаешь про teso.

Алексей Смирнов

Фан-группа Elder Scrolls Online (Greymoor) TESO

Фан-группа Elder Scrolls Online (Greymoor) TESO запись закреплена

[2014 - The Elder Scrolls: Online] - Tides of the Abecean Sea

Феникс Пылающий


Феникс Пылающий

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Город Сентинель

Благодаря механики TESO, достаточно хотя бы раз попасть по мобу, чтобы получить опыт. И конкуренция мешает намного больше, если каждый игрок пытается собрать мобов в свою кучу. В таком случае мобы не будут успевать появляться. На этом споте лучше бить вместе.

Также, как все мобы являются нежитью, третья пассивка Гильдии Бойцов будет очень быстро отказывает ультимэйт-навыки, что значительно ускоряет вырезание пачек.

Если спот не сильно перенаселен, с него можно спокойно выжать 500К опыта в час. Это почти вдвое больше, чем на дольменах, но требует массовых навыков и хотя бы минимальной выживаемости персонажа.

Плюсы:

  • подходит для любого уровня;
  • слабые мобы — нежить;
  • много опыта;
  • наличие торговца рядом;
  • не требует DLC.

Минусы:

  • высокая конкуренция;
  • крайне желательно наличие массовых лечащих навыков у персонажа (АОЕ и хилы);
  • возможны лаги ввиду большого количества трупов, лут с которых ленивые игроки собирают не всегда.


Дольмены Пустыни Алик’р

Самый простой способ, который подойдет любому персонажу. Добираемся до Пустыни и пишем в чат «+Dolmen». Ловим приглашение в группу, принимаем, ищем ее на карте и бежим.

Изначально ваша задача — открыть три телепорта, по которым кругами носится Зерг и защищает дольмены. Открыв телепорты, просто бегаем вместе с группой. Можно бить мобов, а можно просто стоять рядом, т.к. опыт вы получите в любом случае.

После убийства всех мобов, дольмен не надолго закрывается и дарит игрокам сундук с наградой. Один закрытый дольмен дает примерно 10К опыта. Времени на него уходит меньше 2 минут, что дает около 300К опыта в час.

Плюсы:

  • отсутствие требований к персонажу;
  • простота и стабильность;
  • способ не требует DLC;
  • 30 сундуков в час, что позволяет персонажу всегда быть при деньгах и одетым под уровень.

Минусы:

  • самый медленный по количеству опыта;
  • возможны лаги на слабых машинах из-за большого количества персонажей.


Брешь среди скал

Поговорите с Хранителем знаний Келарусом в главном зале башни Кепора, чтобы начать квест.


Хранитель знаний Келарус: "Ты готов к еще одному — последнему — путешествию в Тамриэль? Я уверен, что очень скоро мы добьемся успеха."

Да, я готов, хранитель знаний.

Хранитель знаний Келарус: "Теперь, когда мы можем работать с посохом без. осложнений, вызванных участием Джосадже, я уверен, что скоро нам удастся обезвредить артефакт. К несчастью, у нас остается еще одно скопление временных брешей. На этот раз они открылись на бесплодных землях Краглорна."

Хранитель знаний Келарус: "Да, все верно. Джосадже выдаст тебе все необходимое снаряжение. Сперва я не хотел поручать ей это задание. Но позволять ей участвовать в проекте хотя бы косвенно — весьма предусмотрительно. и, не знаю, человечно? Поговори с ней. Ей сейчас нужен дружеский совет."

Хорошо. Я поговорю с Джосадже и затем отправлюсь в Краглорн закрывать бреши.

Хранитель знаний Келарус: "Безопасных тебе странствий, керувал. Будем надеяться, что, когда ты вернешься, мы завершим работу над Посохом Башен."

Ты уверен, что Джосадже вмешивалась в твои исследования?

Хранитель знаний Келарус: "Абсолютно уверен. Магия — это весьма личный процесс, посвященный. Все маги творят заклинания по-разному. Они как художники или скульпторы, у каждого свой неповторимый почерк. Стиль Джосадже сложно спутать с чьим-то другим."

Какое заклинание она использовала?

Хранитель знаний Келарус: "Я не буду утомлять тебя подробностями. Объясню на пальцах. Представь себе сложный замок с тысячью штифтов. Чтобы изготовить ключ, мастер по замкам должен узнать их порядок и положение. А Джосадже переставила эти штифты."

Ты накажешь ее за это?

Хранитель знаний Келарус: "Отстранение от проекта — уже достаточное наказание. По правде говоря, орден находит саму идею наказаний отвратительной. Дорога правосудия часто приводит к мести. Очень часто. Наказание должно служить стимулом к росту. И не более."


Джосадже: "А, это ты. Полагаю, хранитель знаний прислал тебя за снаряжением для путешествия в Краглорн?"

Да. Ты в порядке. Джосадже?

Джосадже: "Нет, не в порядке. Разве я выгляжу.. Это. это не твоя вина. Прости. Я не горжусь тем, что сделала. Но. я была так близка. Я нашла дневники Анумарила среди книг. Там был ритуал связывания. Если бы я только смогла добраться до Башни Белого Золота. "

Ты бы использовала посох, несмотря на предупреждения хранителя знаний?

Джосадже: "Это всего лишь инструмент! Представляешь, сколько добра можно сделать с его помощью? Кнахатенский грипп — никогда не было. Слияние миров — никогда не было. Смерть моего отца — никогда не было. Крушение моих родных! Никогда не было. Просто. просто скажи, что ты понимаешь."

Джосадже: "Я знаю, что это неправильно. Знаю, что это огнитир. Прости. Прости меня за все. Будь осторожен в Краглорне. Скоро снова увидимся. Обещаю."

Изучение карты

Псиджикская карта Кралорна

После разговора с Джосадже, в вашем рюкзаке будут находится следующие предметы: Псиджикская карта Краглорна (Psijic Map of Craglorn), 6 Пломбы Псиджиков (Psijic Seals) и Прорицатель неизведанного (The Augur of the Obscure). Изучите карту в вашем инвентаре.

Где найти

В следующей таблице перечислены места нарушений и цитаты от Прорицатель неизведанного (Augur of the Obscure), когда вы приближаетесь. Используйте Прорицателя, когда вы близки к разрыву, чтобы увидеть и запечатать его. Запечатайте разрыв используя одну из пломб Псиджиков (Psijic Seals).

Брешь по курсу. Говоришь, Джосадже в порядке? Мне сложно определить. Вы морщите свои маленькие странные лица, когда расстроены, и обнажаете зубы, когда рады. Настоящая головоломка. Поверить не могу, что это наша последняя вылазка! Я чувствую, что между нами уже образовалась связь. Не на алхимическом уровне, конечно. Это было бы странно. Короче, ты понял, о чем я. Я буду скучать по нашим путешествиям! Ах, Краглорн. Ты когда-нибудь видел столько скал в одном месте? Куда ни плюнь - сплошные скалы. Я бы как-то отразил это в названии. А то у вас, двуногих, вечно проблемы с осмысленностью наименований. Это место пропитано историей. Идеально подходит для бреши. Только остерегайся гаргулий. Уродцы на корточках. Вечно притягивают к себе все внимание, нарушая древнюю эстетику. Они как бельмо на глазу, да? Смотри в оба, приятель. Места вроде этой арены мы в межпространственном сообществе называем "дверьми, которые лучше не открывать". Тут явно замешаны даэдра. Давай найдем уже эту брешь и пойдем отсюда. Приятель, где-то здесь есть брешь. Я вижу мост. или это плоская горизонтальная башня, по которой можно ходить? Думаю, это одно и то же. Когда у тебя всего три измерения, все становится проще.

После закрытия всех брешей появляется Хранителя знаний Келаруса, призывающая вас вернуться в Артейум, поскольку произошло что-то ужасное.

Хранитель знаний Келарус: "Посвященный! Случилось нечто страшное. Сейчас же возвращайся на Артейум!"

Вернитесь на Артейум и поговорите с Хранителем знаний Келарусом, чтобы завершить этот квест.

В башне

Хранитель знаний Келарус: "Спасибо, что вернулся так быстро, посвященный. Дела плохи. Вскоре после того, как ты ушел, пропали фрагменты Посоха Башен. Боюсь, их украли. Одна из нас."

Хранитель знаний Келарус: "К сожалению, да. И по большей части вина за это лежит на мне: я не смог распознать всю глубину ее отчаяния. Я отстранил Джосадже от работы, когда должен был держать ее возле себя. Но мое чувство вины может подождать. Сейчас нам многое нужно сделать."

Что случится, если она попытается использовать посох?

Хранитель знаний Келарус: "Сложно сказать. Она говорила, что нашла айлейдский ритуал связывания. Если он пройдет успешно, последствия, возможно, будут не такими ужасными. Но это не повод сидеть сложа руки: если мы не остановим ее в кратчайшие сроки, катастрофы не избежать."

Тогда нам нужно ее остановить.

Хранитель знаний Келарус: "Да. И сделать это быстро. Возьми это, посвященный. Пригодится в грядущих испытаниях."

Быстрая прокачка Teso, где лучше качать персонажа elder scrolls online.


В этом гайде речь пойдет о том, где можно быстро прокачаться в TESO. А также о сравнении способов по их сложности и количеству получаемого опыта. Выявим лучший вариант, как для новичка, так и для продвинутого игрока.

Если вы качаете первого персонажа и еще мало знакомы с миром, настоятельно рекомендуем прокачиваться квестами и данжами, не заморачиваясь с гриндом. Почти все способы быстрой прокачки подразумевают монотонное убиение толп мобов, что не сильно вяжется с атмосферой игры.

Проблема с лаунчером игры

AweBiTr

Та же проблема в точности. Win7, началось на ровном месте четыре дня назад. Никакие перечисленные способы и костыли пока не помогают (напрямую с Exeшника игра тоже не запускается - пишет, что клиент устарел).

Также я откатывал систему на месяц.
Проверял настройки браузера и интернета.
Удалял и заменял различные файлы в папке лаунчера и клиента (по инструкциям из базы поддержки).
Добавлял TLS 1.1 и 1.2 напрямую в реестр (все обновления винды установлены).

Арены-батлграунды

Многим персонажам для фарма спотов понадобятся навыки с боевых веток. Вигор для отхилла или Калтропс как самый удобный массовый навык с большим радиусом. И именно на арене можно совместить приятное с полезным.

Для персонажей 50 уровня аренда ищется быстро, а по итогам стабильно приезжает опыт и очки Альянса, не считая рангов и прочих наград. Зависимость от вклада в бои за час набивается 50-200К опыта, а также 50-100К очков Альянса, что довольно быстро прокачает военные навыки.

Качая твинка с нуля, логичнее всего начать с дольменов и, пробежавшись по спотам, закончить в Скайриче.

Публичное подземелье Забытые Пустоши на острове Ввандерфелл

Пробегаем верхние уровни и попадаем на -2 этаж. Тут очень много мобов, и они уже стоят кучками. Снова бегаем кругами, вырезаем все, что шевелится. Мобы здесь довольно злые, частенько встречаются големы-элитки. Так что персонаж для прокачки здесь должен быть сбалансирован и живуч.

Игроки встречаются часто, но их намного меньше, чем на Побережье. И круги, как правило, адекватные. Проблем с нехваткой мобов нет.

В среднем, за час беготни набивается 600-700К опыта, что делает этот спот одним из самых выгодных для обычных персонажей.

Плюсы:

  • очень много опыта;
  • достаточное количество мобов;
  • низкая конкуренция.

Минусы:

  • спот требует наличия DLC Morrowind;
  • требует сильного и сбалансированного персонажа;
  • големы, которые могут замедлять прокачку персонажа с низким дпс.


Катакомбы Скайрича

Самый знаменитый и неоднозначный спот. Групповой данж в локации Краглорн. Для прокачки используют всего 1 этаж, зачищаемый по кругу. Мобов здесь очень много. Собираются легко, и за них отваливают крайне много опыта.

Однако мобы группового данжа — хп много, бьют сильно, лучники некоторыми навыками могут ваншотить, а маги вливают огромное количество урона.

В центре первого этажа находится сундук, при открытии которого срабатывает ивент, и начинают лезть толпы мобов. Если умереть во время ивента, он заканчивается, а сундук в этом проходе открыть уже будет нельзя.

Фиолетовых мобов на коленях лучше не трогать — это босс. Опыт за него не стоит потраченного времени, а бьет он сильно. Также все мобы в данже — это нежить, что снова делает пассивку из Гильдии Бойцов очень полезной и позволяет использовать ультимейт по откату.

Ходят в Скайрич, как правило, парой. Собирают мобов пачками, на которые хватает сил, пробегают круг и перезапускают подземелье. Выгода в плане прокачки напрямую зависит от силы ваших персонажей.

Один круг в Скайриче дает в среднем 85К опыта. Топовые ребята проносят Скайрич за несколько минут, собирая с двух сторон весь первый этаж и убивая всех в центре. Обычный же проход двумя хорошими персонажами занимает минут 6-7. Слабыми — 10-15.

Итого, получаем очень сильный разброс: от 400К до 1,5-2КК в час. Если вы еще не докачали 50 уровень, не собрали шмот или у вас нет топового друга, выгоднее будет гриндить в другом месте. Фармить же очки чемпиона одетыми персонажами или ходить за ручку с топовым другом лучше всего в Скайриче.

Плюсы:

  • максимальное количество опыта при быстрых проходах;
  • полное отсутствие конкуренции;
  • мобы-нежить;
  • не требует DLC.

Минусы:

  • требует очень сильного персонажа или хорошего напарника;
  • невыгодно и неудобно фармить одному.


Читайте также: