Как удалить колоду в hearthstone

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте, карточные игры всегда были, сеть и будут самыми актуальными. Они подходят практически на любой телефон и зайти поиграть в них может любой. Это не занимает много времени. Захотел поиграл, не захотел ну и не надо. При чем в последнее время все больше азартных игр работают в режиме онлайн. В хедстоун все очень просто, если Вам нужно скопировать и потом вставить колоду необходимо нажать в коллекции на изображение персонажа и конопку "копировать". А далее при создании новой игра предложит использовать Вам запомненный список.

Как удалить колоду в мобильной версии Hearthstone?

В основной версии на компьютере при наведении курсора на колоду появляется "крестик", а в мобильной версии на телефоне - нет. Как удалить колоду в мобильной версии?

Берешь нажимаешь на иконку персонажа в игре . Там высвечивается три строчки. Изменить название колоды. Перевести вид колоды в вольный режим, что бы не было возможности играть на ней в стандартном режиме, и , наконец, клавиша удалить, которая удаляет колоду. К ней невозможно вернуть доступ, так что будь аккуратнее

Моё мнение, в этой замечательной игре ДЛЯ АНДРОИДА "4 фотки 1 слово" фотографии, задание из 5 букв, если очень внимательно рассмотреть, то сразу можно провести логическое обоснование и найти правильный ответ. Я думаю этим словом будет конечно же АДРЕС.

Таким образом, все эти четыре фотографии конечно же ассоциируются со словом АДРЕС которые сразу же наталкивают на данный и правильный ответ. Надеюсь я не ошибаюсь.

Желаю всем игрокам удачи в этой отличной игре!

Зашифрованное в этих четырёх картинках слово - БЛЮДО. Ключевым является первое изображение блюдо (большая тарелка), подтверждающими - изображения различных кулинарных блюд. Слово подходит по смыслу. Количество букв соответствует количеству клеток. Нужные буквы есть в предлагаемом перечне.

Первое задание, правильные ответы к нему будут такие: Пузырьки, волосы, комбинезон, акваланг, шланг, дайвинг, актиния, маска.

Второе задание, правильные ответы к нему будут такие: Антенна, шестиугольники, соты, ячейки, пчела, мед, воск, улей.

Третье задание, правильные ответы к нему будут такие: Сумчатые, животные, грызун, уши, усики, всеядные, когти, опоссум.

Четвёртое задание, правильными ответами будут такие: Ресторан, подсолнечник, цветы, окна, зонтик, стулья, столы, тротуар, арка.

Пятое задание, правильные ответы к ним будут такие: Мужчина, ремень, браслет, джинсы, рюкзак, часы, пряжка, мода, граффити.

На очередном уровне игры представлены четыре картинки с различными изображениями.Необходимо найти общее слово, которое их обьединяет.Рассмотрим каждую в отдельности.

На первом изображении мы видим - торт разрезан на несколько частей или раздроблен

На втором изображении показывают - номер дома показан через дробь

На третьем изображении нарисовано - круг с числами через дробь

На четвертой картинке изображение - дробь для патрона

В результате, учитывая количество букв, общим словом для всех четырех картинок будет = ДРОБЬ

На очередном уровне игры представлены четыре картинки с различными изображениями.Необходимо найти общее слово, которое их обьединяет.Рассмотрим каждую в отдельности.

На первом изображении мы видим - старый будильник с ручками для завода

На втором изображении показывают - вечерний завод с огнями

На третьем изображении нарисовано - детская игрушка, которая приводится в действие путем её завода

На четвертой картинке изображение - внутреннее помещение завода

В результате, учитывая количество букв, общим словом для всех четырех картинок будет = ЗАВОД

Взгляд в прошлое: удаленные карты Hearthstone

Как и многие продукты, до того как выпустить, Hearthstone долго тестировали. В большинстве, сами разработчики, их семьи и друзья. Этот период называется Альфа-тестом, и он существовал задолго до того, как многие из вас узнали об игре – 16 августа 2013 – в этот день она вошла в стадию закрытой беты. В закрытую бету было также сложно попасть, и предстояло еще много изменений, но не так много, как в Альфе.

Во время альфа теста в Hearthstone было много карт, которые сейчас недоступны для нас. Все по разным причинам — некоторые были слишком сильны, некоторые открывали возможность сильнейших комбо, некоторые просто не понравились разработчикам и они заменили их на те, которые мы видим сейчас. Раз уж причины удаления некоторых карт остаются нам неизвестны, я взгляну на удаленные карты Hearthstone и попытаюсь понять, могли ли они быть так сильны сейчас?

P.S. Некоторые карты представлены в довольно плохом качестве, потому как взяты из довольно старых скриншотов и видео.

Удаленные карты

Я пойду в алфавитном порядке. Но сначала рассмотрю отдельно 3 карты вместе и еще 2 карты чуть ниже, которые я не хотел рассматривать по разным причинам.

Polosa-4

Однако, хочу заметить, что чему-то это их должно было научить. Они тестировали различные идеи, которые невозможно реализовать в обычной карточной игре. Но они решили остановиться на худшей из всех — невероятное количество рандома. И они, кажется, стали забывать о том, что цифровая карточная игра подразумевает то, что они в любой момент могут отрегулировать силу некоторых карт. Речь идет не только о нерфах, которые они выпускают постоянно, но и о баффах, которых они не сделали ни разу за все время игры.
И еще две карты, на которых я не хотел бы зацикливаться, так как они существуют в игре, но в несколько ином виде. Сатир был заменен Тигром Тернистой долины лишь потому, что они хотели сделать демонов чем-то особенным для Чернокнижников (единственный нейтральный демон — Иллидан Ярость Бури, но он своего рода культовый персонаж, а с недавнего времени еще и Принц Малчезар ).
А шпион Синдиката был заменен воргеном по какой-то причине. Может, они просто хотели видеть больше воргенов в игре? Сейчас трудно понять, но я точно могу сказать, что все, что изменилось в этих картах — лишь их арты (и раса у сатира).
Но давайте приступим к остальным картам. Некоторые из них действительно имеют смысл, и я бы хотел увидеть их снова в игре!

Polosa-4

В конце концов, ее заменили на Отравляющий укол . Но поверьте, начальная версия Укола была такой же поломанной — она делала то же самое, что и сейчас, но стоила 1 ману, а не 2. По этой причине она была абсолютно в каждой колоде Разбойницы.

И, конечно, карта была бы очень сильна во Фриз Маге. Большую часть времени Фриз Маг занимается перебором колоды, и эта карта идеально бы ему зашла. Часто вы сможете убить первый дроп или что-то, что осталось на столе после аое. Также вы сможете использовать Вспышку вместе с силой героя, чтобы убить существо с двумя единицами здоровья, при этом не теряя карты в руке.

Polosa-4

P.S. Высокогрив саванны был добавлен вместо Охотника темного копья еще во время альфа-теста.

Polosa-4

Я действительно доволен, что карту изменили, потому что она была бы слишком сильна в некоторых матч-апах. Но и без Мощного удара щитом Контроль Воин был бы заметно слабее, так что это хорошее изменение.

Довольно интересная карта, но в таком виде кажется слишком сильной. Это противоположность Жажде крови (или Дикому реву , раз уж мы говорим о карте Друида). Всего лишь за 1 ману мы можем получить массу бесплатных разменов, что является основным путем достижения преимущества на столе. Если Друид хоть немного опередил вас и занял стол, разыгрывание любых существ стало бы проблемой, ибо, благодаря этой карте, они умирали бы бесплатно.

Часть небезызвестной Разбойничьей комбинации. Чтобы вам было понятнее, я должен немного объяснить, как работала старая сила героя Разбойника. Она могла не только давать вам клинок, но также и добавлять 1 ед. атаки текущему оружию. Так, во время альфа теста, Разбойники играли по простой стратегии — набрать 7-8 единиц атаки оружия, затем разыграть 2 Отравления и просто убить противника огромным оружием. Именно поэтому изменили силу героя Разбойника, а эту карту заменили Шквалом клинков.

Но так было в альфа тесте. Была бы эта карта также сильна сейчас? Я не думаю. У Разбойника нет сильного оружия. Конечно, есть усиления, но все еще тяжело набрать большой показатель атаки. Лучший вариант развития событий — Клинок убийцы + 2 Смертоносных яда . Это 7 атаки, а затем два Отравления увеличили бы атаку до 28. И, скорее всего, вам все это нужно сделать в один ход, иначе вас накажут Харрисон Джонс или Кислотный Слизнюк , поэтому стоит добавить Подготовку , что уже делает эту комбинацию труднореализуемой, так как собрать 6 карт в руке достаточно трудно.

Я искренне считаю, что игроки не стали бы возражать против такой карты. Это не совсем то, что Жрецу нужно именно сейчас, как самому худшему классу в игре, но такое заклинание могло бы быть неплохим в перспективе.

P.S. Вместо Увядания было добавлено Слово Тьмы: Смерть, и я считаю, что это хорошее изменение для Жреца в целом.

Polosa-4

Эта карта очень специфическая, и больше похожа на что-то из Magic the Gathering, чем из Hearthstone. Причина в том, что у Hearthstone нет никакой основы. Вы никогда не захотите играть «технические карты», которые работают хорошо только против отдельных частей нескольких колод в игре, потому что они негативно скажутся на вашем винрейте в целом. Это была бы отличная карта против Фриз Мага в каком-нибудь Зоолоке, но против любой другой колоды она просто бесполезна. Поэтому она вряд ли когда-либо нашла бы свое место в ладдере.

Polosa-4

Может быть, Blizzard поняли, что карта имеет слишком узкое применение для Hearthstone. Может они хотели создать какую-то основу для игры, чтобы сделать такие карты более играбельными. Или, может быть, они планировали сделать эффект заморозки более распространенным. Мы никогда этого не узнаем.

С самого начала Жрец задумывался как класс, который может определенным образом «взаимодействовать» с рукой и колодой противника. Мы увидим еще одну карту ниже, а также можем вспомнить те карты, которые у нас есть сейчас: Внутреннее зрение, Украденные мысли, Игры разума. Они остались в игре, но карты, зависящие от количества карт в руке оппонента были удалены.

Если бы они последовали этой идее и оставили эти карты в игре, у Жреца, возможно, была бы какая-нибудь Милл или Фатиг колода, что с какой-то стороны довольно круто.

На первый взгляд, эта карта кажется слишком слабой. И так и есть — все равно, что на ней было бы написано «только в этот ход», ибо одна единица здоровья позволит вашему противнику убить ее немедленно. Чтобы получить с нее выгоду, вам нужно сразу же сыграть еще как минимум 5 карт.

Но причина, по которой карта была удалена — это невероятные комбинации, которые можно было с ней реализовывать. На седьмой мане вы можете разыграть 2 таких, что позволяет использовать карты за 2 маны бесплатно. Затем вы играете двух Жонглеров кинжалами и начинаете разыгрывать друг за другом Молодых хмелеваров (отправлять одного в руку другим), что, в теории, может дать вам убийство за 1 ход. К сожалению, зачастую вы не будете успевать совершить вашу ОТК-комбинацию, потому что время хода ограничено. Но ранее в дружеской дуэли время хода было неограничено (что было пресечено турнирными организаторами), поэтому комбинация давала гарантированное убийство за 1 ход даже с одним Жонглером кинжалами.

Это одна из главных причин, почему стоимость карты увеличили с 2-ух до 4-ех единиц маны (сначала она стоила 2 маны), а потом ее и вовсе удалили.

Polosa-4

P.S. Заменена картой Дальнее зрение.

Та карта, о которой я говорил выше. Эта смотрится несколько хуже предыдущей карты Жреца, ведь у нее только одно назначение — наносить урон герою противника. В среднем, она бы играла примерно как Взрыв разума. Несколько сильнее в милл/фатиг колодах, особенно если вы можете заполнить руку противника, используя Вайширского Оракула. Но так как она не может исцелить ни вас, ни ваших существ, а также не может наносить урон существам противника, она не была бы сильно востребована.

Если Великое исцеление в большинстве случаев смотрелось чрезвычайно сильным, то эта карта вряд ли заиграла бы хоть в одной колоде. Тот же Взрыв разума нигде не играется, за исключением комбо-колод. Эту карту вы также вряд ли бы взяли, просто потому, что она очень непостоянна. Может быть, можно придумать что-то вроде фатиг/милл/комбо Жреца с Великим исцелением и Психическим коллапсом? Мы об этом не узнаем, так как карта была удалена.

Polosa-4

P.S. Карта заменена Порождением света.

Это заклинание очень схоже с картой Воина Оглушить. С одним отличием — получение брони куда лучше, чем восстановление здоровья. На третьем ходу вы часто будете иметь полный запас здоровья, поэтому исцеление будет бесполезно, а броня хороша всегда. Я думаю, это была бы вполне хорошая карта, особенно потому, что за 3 маны у Жреца практически нет хороших карт. Но ничего необычного. Так как Наказание было культовым заклинанием Жреца в WoW, я думаю, когда-нибудь его выпустят, но с небольшими изменениями, примерно как Чародейскую вспышку.

Polosa-4

P.S. Карта заменена Храмовым бойцом.

Polosa-4

Выглядит как очень сильная карта, но я сомневаюсь что она была бы играбельна. Жрец это не тот класс, который играет от стола. Подобная карта хорошо бы смотрелась в Зоолоке, Аггро Паладине или Токен Друиде (у Друида уже есть Сила дикой природы, но дополнительная синергия с Учительницей Магии не была бы лишней). Эта карта просто не подходит Жрецу. Была заменена Внутренним огнем, что тоже довольно странный выбор, так как она очень ситуативна.

Polosa-4

Мурлоки были доминирующим направлением с самого начала игры, особенно силен был Чернокнижник на Мурлоках. Это была одна из первых сильный и стойких аггро колод. И я не могу представить, что было бы, если бы в нем игралась еще и эта карта. В колоде игрался Мурлок-налетчик, но это существо выглядит намного сильнее. Колоды на мурлоках базируются на наращивании преимущества в ранней игре, а эта карта как раз позволяет им это сделать. Было бы очень легко заполонить весь стол мурлоками на второй ход, после того как на первый вы сыграли Грязепрыга. Если вы достали двух таких в начале игры, то вы, скорее всего, победите.

Довольно интересный бонус. Blizzard очень долго не могли решиться, как сбалансировать винрейт относительно броска Монетки в начале игры. И это была одна из идей — если вы проиграли бросок Монетки, вы получаете бесплатного « Огонька ». Это не лучшая идея по многим причинам , и основная заключается в том, что эта карта хороша только для «быстрых» колод. Вам не нужен 1/1 за 0 маны, если вы играете медленной контроль-колодой. В конце концов, они решили дать тому, кто ходит с Монетой, дополнительную карту. Если вы ходите первым, вы все еще имеете преимущество, особенно в инициативных колодах, но не такое большое, как без этой контрмеры.

Заключение

Было несколько забавных и интересных карт, удаленных на стадии альфа тестирования . Я думаю, что некоторые из них могли бы вернуться, и они не были бы чересчур сильными или странными, какими они казались тогда. Изучая эти карты, я понял, что Blizzard изо всех сил старались выделить Жреца среди остальных классов. Ему давали интересные карты с механиками взаимодействия с рукой/колодой противника, карты лечения, точечные ремувалы, карты усиления существ, иногда сильные, но ситуативные карты. Отчасти это заметно и сейчас — Жрец довольно странная смесь из различных карт и механик.

Я не играл в те времена, когда эти карты были в игре, поэтому я не могу сказать насколько сильны они были тогда, и по какой причине были удалены. Но я играл на стадии закрытой беты, и я могу представить, насколько сильны могли быть те или иные карты, особенно когда у игроков были доступны только базовый и классический наборы. Я был бы очень рад, если бы некоторые из них вернулись в игру, ведь сейчас они уже не стали бы настолько сильными – люди научились играть в эту игру, составлять колоды и контрить определенные вещи.

Удачи в ладдере и до скорых встреч!

Перевел Potemkin, отредактировал Summan, оформил Hemlock.

Как создать колоду для стандартного режима в Hearthstone?

В разделе «Моя коллекция» нажмите на кнопку «Новая колода» и в правом верхнем углу выберете изображение мамонта, чтобы перейти в стандартный режим. Теперь в редакторе колод доступны карты только из стандартного режима, а дополнения Наксрамаса, Гоблинов и Гномов, Черной горы, Большого турнира и Лиги Исследователей не будут мешать. После добавления 30 карт для завершения создания необходимо нажать «Готово». Ваша колода создана, и вы можете приступить к рейтинговой игре. Этой колодой можно играть и в вольном режиме, но она будет слабой из-за отсутствия сильных карт другого формата.

Читайте также: