Anno 1404 как добывать кварц

Обновлено: 19.05.2024

Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.

Anno 1404

Прохождение седьмой главы «Человек в маске» (The man with the mask)

Объединив усилия, защитники смогли скрыться от гнева Луция. Аль-Захир радушно принял беглецов. Дворец великого визиря казался райским садом, но покой был обманчив. Лорд Нортберг по-прежнему числился пропавшим без вести, а в отсутствие императора Луций представлял собой смертельную угрозу. Поэтому никого не удивило, когда через несколько дней двор великого визиря взбудоражило чрезвычайное известие.

Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Оружие/т. Возмещение Очки
Карта миссии - Человек в маске
Легкие 40000 55 55 Полное 510
Средние 30000 40 40 Половина
Сложные 20000 25 25 Нет
Зелеными точками на карте отмечены места, где находится черная жемчужина и темница лорда Нортберга.
  • Действующие лица: Аль-Захир, ведьма Геката, ассасин Аль-Рашид, алхимик Измир, аббатиса Хильдегард фон Левенштайн, Филипп Ламор.
  • Цели поручений и предметы: Письмо в бутылке [Q7.1], Карта [Q7.2], Княжеское пособие [Q7.3], Абак ученого [Q7.4], письмо Ричарда Нортберга [Q7.5], Древний рецепт [Q7.6], Черная жемчужина [Q7.7], Слитки серебра [Q7.8], Фиал с соком четверки [Q7.9], Эссенцию Жизни [Q7.10].
  • Колонии:
    • Дийя (1) — основная колония (контора, базар, восточный рынок, 150 кочевников/10 домов).
    • Курштатт (2) — остров императора, аббатисы Хильдегард фон Левенштайн, Лорда Ричарда Нортберга (после освобождения).
    • Шеффельсберг (бывший остров Невозвращения) (3) — остров Аль-Рашида.
    • Шафсбрук (бывший Хексензумпф) (4) — остров Гекаты.
    • Хоффенберг (5) — остров Филиппа Ламора.
    • Хамбиза (6) — остров Аль-Захира.

    Восточные сладости / Oriental flavour

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Помощь свыше / Help from on high

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Поиск следов (Searching for Clues), Обмен (The Barter), Свежее козье молоко (Fresh Goat’s milk), Расшифровка (The Encryption).

    Как же попасть к императору на прием? Среди местных жителей ходит слух, что где-то в архипелаге содержится в заточении какой-то вельможа с Запада. Неужели это наш друг Ричард Нортберг? Аббатиса Хильдегард даст наводку на людей, которые могут знать, где содержится наш друг и двоюродный брат императора. Предстоит навестить и опросить трех информаторов: алхимик Измир — находится на нашем острове в колонии Дийя; ведьма Геката — находится к западу от колонии императора на острове Хексензумпф; ассасин Аль-Рашид — находится к северо-востоку от Дийи на острове Невозвращения. Никто из нейтральных персонажей, конечно же, ничего не знает о пленнике, но Геката в обмен на 5 тонн молока предложит бутылку с запечатанным письмом с печатью лорда [Q7.1]. Поведение же Аль-Рашида вызовет большие сомнения в правдивости его слов. Верны ли наши догадки, покажет время. Пока же воспользуемся возможностью и доставим ведьме молока.

    Молоко можно не искать в продаже, никто его не продает. Придется наладить свое производство, увеличив и расширив поселение Дийя. Чтобы открыть доступ к козьим фермам, надо иметь в поселении 145 кочевников. Ранг «Посетитель Ближнего Востока» у нас уже есть, поэтому достраиваем один домик кочевника. Общее число кочевников станет 150. Строим козью ферму рядом с финиковой плантацией. При правильной планировке свободного места должно хватить. За постройку козьей ферма визирь подарит золотые монеты и очки славы. Погрузив на флагман 5 тонн молока, 3 тонны древесины и 2 тонны инструментов, отправляемся к ведьме за обещанным письмом. На берегу острова Хексензумпф строим контору. Проводим дорогу до ворот, ведущим к Старому дереву. Передаем молоко Гекате. Ведьма сдержит слово и отдаст не только письмо, но и золотые монеты с очками славы. Письмо автоматически появляется в конторе на берегу на закладке «Сокровищница».

    Отважный план / A daring Plan

    • Выдает: Аббатиса Хильдегард.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Карта (The Map), Благородное ремесло (Noble Knotting).

    Полдела сделано, осталось наладить производство индиго. Доступ к производству индиго появится только тогда, когда в колонии Дийя будет проживать 295 кочевников, а дипломатический ранг будет не ниже «Гость бедуинов». Ни того ни другого у нас пока нет. Строим хижину лесоруба рядом с козьей фермой и финиковой плантацией. Достраиваем в селении Дийя 10 домов кочевников, население увеличится до 300 кочевников. Теперь нужно получить новый дипломатический ранг «Гость бедуинов». Отправляемся на корабле к конторе императора, покупаем подарок для Аль-Захира — свитки «Щедрая оценка» за 50 очков славы. «Щедрую оценку» вручаем Аль-Захиру, заодно скупая бумагу. За хорошее отношение к кочевникам Аль-Захир подарит большой торговый восточный корабль, который вскоре прибудет в гавань Дийи. Строим индиго на зеленой лужайке, ждем появления сырья. Накопив 6 тонн индиго, загружаем сырье на корабль, где уже должна лежать купленная бумага. Отправляемся к острову Аль-Рашида. Останавливаем корабль недалеко от берега и ждем несколько секунд. Над кораблем появится подзорная труба. Карту [Q7.2] отвозим аббатисе Хильдегард. В награду за безупречно исполненное поручение она вручит подарок «Княжеское пособие» для Аль-Захира [Q7.3], золотые монеты и очки славы.

    Колония Дийя станет деревней. Нужды кочевников тоже возрастут. Главная цель — наладить производство ковров. Ковры — это один из обязательных товаров, который нужен для перехода кочевников на следующий социальный уровень. Без ковров мы никогда не увидим посланников, деловито расхаживающих по колонии и приносящих дополнительный доход с налогов. Для производства ковров требуется построить цепочку из следующих зданий: плантации шелка, плантации индиго и ковровой мастерской. Шелк на острове Дийя не растет, нужно найти подходящее место. Таковым окажется — остров Скорпионенхорт, находящийся на западе от Дийи, между островами ведьмы Гекаты и Аль-Захира. Загружаем по несколько тонн инструментов и древесины на большой торговый корабль (чего-то не хватает — покупайте), полученный чуть ранее от визиря, и отправляемся на освоение новых земель. Построив на берегу контору, переходим к строительству нории и шелковичной плантации. Ковровую мастерскую можно построить на любом острове, а затем свозить к ней сырье — шелк и индиго, назначив кораблю автоматический торговый маршрут. В любом случае ковры должны оказаться у кочевников.

    Весточка от Мари / News from Marie

    • Выдает: Геката.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Добровольцы! / Volunteers please!

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Восточные украшения (Oriental Architecture), Во имя Аллаха (In the name of Allah), Черное золото (Black Gold).

    Строим мечеть рядом с базаром, чтобы захватить зоной обслуживания как можно больше домов. Начинаем постепенный переход в посланников. Выдаем разрешение на повышение социального уровня 5 домам кочевников, этого хватить для появления 125 посланников. Постоянная прибыль в момент перехода от кочевников к посланникам будет колебаться в районе

    100-150 золотых монет. Рост населения повлечет за собой расходы, потребуются дополнительные товары. Строим еще одну плантацию фиников. Посланников начинаем снабжать кофе. К югу от Дийи расположен Обезьяний остров, где можно выращивать кофе, поэтому загружаем корабль строительными материалами. Сразу запустить производство кофе нельзя. Все опять упирается в низкий дипломатический ранг. Для доступа к кофе требуется получить четвертый ранг «Фаворит калифа». Отправляемся за подарком к аббатисе Хильдегард. Обмениваем у нее на очки славы свиток «Княжеское пособие» и отвозим его к Аль-Захиру, заодно закупая у него инструменты. Как только подарок будет вручен визирю, доступ ко всем нужным постройкам будет открыт. Строим на берегу Обезьяньего острова контору, норию, 2 плантации кофе и обжарочную. Производимое кофе доставляем на кораблях в основную колонию Дийя. Если построить контору с северной части острова, можно избежать лишних затрат на норию: на севере есть небольшой участок плодородных земель, покрытых зеленью. Как раз на этой лужайке и следует разбивать плантацию кофе. Производительность в этом случае достигнет 100%.

    Anno 1404 как добывать кварц

    Сергей Трущин

    Список секретных достижений для дополнения "Венеция". Перевод дословный.
    Дипломатия
    1.Отклонить 20 предложений мира.
    2.Отказаться или не заканчивать 30 квестов по поиску потерпевших кораблекрушение.
    3.Быть пойманным в 10 актах саботажа в одной игре. +
    4.В сценарии VIII "Сомнительное пари",попросить ссуду (обменять славу на деньги) у Ричерда Нортберга,Аль Захира или Джакомо Гарибальди.

    Строительство
    1.Построить 20 больших норий.
    2.Построить 20 резиденций фогра.
    3.Снести 5 кладбищ.
    4.Построить 4 Городских Амбара на одном острове.
    5.Построить 20 маленьких складов на одном острове.
    6.В ручную поднять уровень дома в 100 домах. (нажимаешь на каждый дом и поднимаешь уровень кнопкой U)
    7.Снести 20 богоделен.
    8.Изменить фасад дома 100 раз (клацаешь кнопку С)
    9.Построить 20 тайных кабинетов.
    10.Заселить все острова в сценарии "Архипелаг".

    Хозяйство
    1.Купить у чужеземных кораблей товаров на сумму 50000.
    2.Купить у чужеземных портах товаров на сумму 50000.
    3.Купить 500т товаров у Караван-сарая.
    4.Купить 500т товаров у Брата Хилария.
    5.Закупочная лихорадка. (за пункты 1,2,3,4) +
    6.Заработать 500т товаров налоговыми пошлинами. +
    7.Экономический кризис. (за пункты 8,9)
    8.Потерять 50 мест в совете.
    9.Потерять 10 ключей от города.
    10.Произвести 500т стекла.
    11.Потребить 10000т пива. +
    12.Иметь одновременно 5 пустых норий.
    13.Изменить ассортимент товаров в продаже 20раз.
    14.Иметь больше 20 предметов на складе в одной конторе.

    Военные
    1.Уничтожить вражеский флагман в самом начале игры.
    2.Потерять 10 больших венецианских судов.

    Что такое производственная цепочка?

    Производственная цепочка — набор из нескольких производственных и сырьевых зданий, участвующих в получении конечного продукта. Цепочки могут отличаться количеством входящих в них зданий: от одного — короткая цепочка, до семи-восьми — длинная. Перед строительством промышленных построек даются в виде краткого описания сведения о том, в каком сырье и каком количестве строительных материалов они нуждаются. Всего в игре Anno 1404 насчитывается около 70 производственных цепочек. Соотношение сырьевых и производственных построек выявляется опытным путем. Обычно оно равно 2:1, то есть для того чтобы избежать излишков или нехватки сырья, надо построить два сырьевых и одно производственное здание. Однако так бывает далеко не всегда.

    Anno 1404 как добывать кварц

    Светлана Ковалёва

    DELETED

    Светлана, кварц это шахта у южан и должно быть месторождение на острове. Может быть надо добавить свитков Аль-Захиру точно не помню чтобы можно было построить. но это точно у южан

    DELETED

    Светлана, рудник кварца доступен для постройки при уровне репутации у Аль-Захира "Союзник Шейха" (3 синие точки). Чтобы поднять её покупайте у Нортбурга свитки (типа подарок гостя) и везите Аль-Захиру, можно пачками, пока не поднимется. Может быть ещё придётся поселение южан развить.

    Светлана Ковалёва

    Константин Дроник

    Ребят, подскажите такую тему. Если у меня лицензионная версия игры, а у другого человека пиратка мы сможем поиграть с ним по сетке? В Венецию, конечно. Там где есть игра по локальной сети. Может, если использовать хамачи или тому подобные проги?

    Никита Булгаков

    В чем преимущества золотого корабля?
    Буду благодарен.

    Лёша Моисеев

    Nikita, никаких балансных преимуществ не даёт. Просто красивый

    Лёша Моисеев

    Konstantin, да, например, через GameRanger. Главное - у вас должна быть одинаковая версия игры

    Станислав Бемм

    Алекс Лай

    Подскажите пожалуйста кто знает. Можно на лицензию Юплей установить русификатор?

    Станислав Бемм

    Антон Лаптев

    Jo Dusty

    Привет всем, как расширить зону строительства в anno 1404 ? А то так тупо, остров большой, а строить можно только у склада, причём половина территории для строительства это море и горы, так как её расширить?

    DELETED

    Jo, складами, рынками и пристанями которые нужны не только для присвоения территории но и функционирования экономики. Жители покупают товар на рынке и там достаточно одного в центре жилой зоны, а для производств есть оптимальные схемы размещения. Т е это лишь отчасти сводится к тому как эффективно и целиком покрыть всю область кругами. Чтобы иметь больше места в бесконечной игре можно выбрать большие острова, лёгкий ландшафт как опции и сгенерировать более менее нормальную карту с определённым seed чтобы для себя рядом были по крайней мере 2 больших евро острова и один большой плодородный (т е покрытый пальмами) южный. Хотя говорят где то существует редактор местности. Но без складов никак, потеря склада ведёт к потере территории и разрушению зданий. Повышение уровня склада немного увеличивает радиус действия

    Читайте также: