Как удалить аккаунт в taxsee driver

Обновлено: 02.07.2024

Согласно информации самой службы Яндекс.Такси, эти данные автоматически удаляются через 6 месяцев после совершения последней поездки.

Можете также написать заказным письмом или на сайте Минкомсвязь в Роскомдадзор с просьбой проконтролировать удаление ваших персональных данных компанией Яндекс.Такси на основании вашего заявления. Текст заявления в Яндекс.Такси в виде скана с вашей подписью и датой составления нада приложить к заявлению в Роскомнадзор.

Виртуальная карта (только для водителей России)

Это аналог обычной банковской карты. Ее номер появляется в меню Taxsee Driver после первого заказа, который пассажир оплатит картой. Деньги со счета можно использовать сразу после активации карты.

Активация доступна после прохождения фотоконтроля в приложении Taxsee Driver, раздел «Профиль». Посмотрите короткое обучение работе с картой.

Карту нужно активировать, чтобы использовать деньги со счета. Для активации надо подтвердить номер телефона, который будет привязан к карте. По умолчанию используется номер из профиля.

Для подтверждения есть 1 попытка в сутки. Попробовать снова можно после 1:00 по московскому времени.

Личный кабинет водителя

В разделе «Счета и карты» выберите виртуальную карту и нажмите «Активировать». На номер телефона из профиля поступит СМС с кодом — введите его для подтверждения.

Если появилась ошибка, напишите ее текст в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь»

Запрос реквизитов

Доступ к реквизитам откроется сразу после привязки номера телефона.

В Taxsee Driver

Нажмите меню → «Деньги» → «Получить реквизиты» → «Получить реквизиты карты». После ввода кода из СМС, полные реквизиты карты появятся на экране.

В личном кабинете водителя

Зайдите в меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Запросить реквизиты».

На телефон, к которому привязана карта, в СМС будут отправлены:

  1. недостающие цифры номера карты;
  2. срок действия;
  3. CVV-код.

Покупки в интернете подтверждаются с помощью СМС, ПИН-код не требуется.

Подтверждение данных владельца

Подтвердите данные владельца в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Заполните Ф. И. О., дату рождения, серию и номер паспорта. Статус подтверждения отобразится во вкладке «Виртуальная карта» личного кабинета. Обычно проверка занимает 1-2 дня.

После подтверждения можно переводить деньги на другие карты.

Нужен российский паспорт. Вводите только реальные данные: если информация о владельце неверна, перевод денег с карты невозможен.

Использование

Пользуйтесь картой как обычной:

  1. оплачивайте покупки в интернет-магазинах, ЖКХ и сотовую связь онлайн;
  2. привяжите к pay-сервису и платите в магазинах, AЗC со смартфона с функцией NFC. Посмотрите, как добавить карту в Google Pay или Apple Pay;
  3. переводите деньги на карты других банков мгновенно;
  4. оплачивайте заправку автомобиля через Taxsee Driver. Подробнее в разделе Заправка авто.

Ограничения на расходование денег

Лимит на траты до подтверждения данных — 15 000 рублей в месяц. Нельзя покупать в иностранных интернет-магазинах и переводить деньги на другие карты.

Лимит после подтверждения увеличится до 500 000 рублей в месяц. Ограничений на траты нет.

Можно использовать все деньги на карте. Нет неснижаемого остатка или «перерасхода», уйти в минус не получится.

Пополнение баланса

На баланс поступают деньги за заказы, оплаченные пассажиром со своей карты, еще его можно пополнить переводом из другого банка.

Детализацию расходов можно посмотреть в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Обслуживание и комиссия

Обслуживание виртуальной карты бесплатно.

В приложениях «Тинькофф», «ВТБ» и «Альфа-Банк» деньги можно переводить без комиссии.

Комиссию для перевода на карту Сбербанка и других устанавливают банки.

Перевод на карту Сбербанка

Зайдите в приложение «Сбербанк Онлайн» → выберите карту банка → Пополнить карту. В поле «Списать со счета» нажмите «С карты другого банка». Укажите реквизиты виртуальной карты и сумму перевода.

Ошибка «Сторонний банк отклонил перевод» значит, что данные владельца карты не подтверждены.

Персональные данные не подтверждаются. Что делать

    Проверьте, правильно ли указаны персональные данные. Помните, что нужна серия и номер российского паспорта.

Информация указана верно, но подтверждения нет.

Проверьте ИНН на сайте налоговой: заполните сведения о физлице и отправьте запрос.

После обновления информации данные владельца будут подтверждены.

Данные обновлены, но подтверждения нет

Оставьте обращение: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь». Подробно опишите проблему.

Нет доступа к номеру, к которому привязана карта

Напишите о проблеме в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь».

Вывод средств со счета

Для перевода денег с лицевого счета на банковскую карту нужно заполнить заявление на возврат предоплаты со счета:

  1. через приложение: Меню → Сервисы или Меню → Деньги → Счета и карты;
  2. через личный кабинет: Меню → Счета и карты.

Выберите нужный сервис, затем — «Возврат предоплаты со счета». В рабочие дни возврат производится в течение суток.

Водителям России возврат доступен после активации виртуальной карты и подтверждения личных данных. Подробнее.

Подключение к сервисам (только для РФ, Казахстана и Азербайджана)

Объединение - это возможность работать в разных компаниях под одним логином. Теперь не нужно регистрироваться в каждом сервисе и выбирать, где выполнять заказы. Стали водителем одного — автоматически получили доступ к другим.

Плюсы для водителя:

  • больше заказов;
  • больше доступных тарифов;
  • меньше простоя и холостого пробега;
  • данные о себе и машине нужно ввести один раз;
  • во всех сервисах можно работать в одном приложении.

Как подключиться?

  • Через Taxsee Driver. В разделе «Сервисы» выбрать нужный и подключить свой автомобиль.

Статусы подключения:

  • «Доступен для подключения» - автомобиль можно подключить к сервису;
  • «Ожидает подключения» - заявка на подключение автомобиля к сервису подана, данные проверяются менеджером.
  • «Подключен» - автомобиль подключен к сервису, можно выполнять заказы.

Как пополнить счет?

  • Банковской картой. Нужно перейти в «Меню» - «Пополнение счета», выбрать нужный сервис и сумму.
  • По номеру лицевого счета. Чтобы его узнать, нужно перейти в «Меню» - «Сервисы» и открыть вкладку интересующего сервиса. Пополнить можно в терминалах оплаты или СбербанкОнлайн.

Сколько комиссии списывается за заказ?

  • В каждом сервисе установлена своя комиссия за заказы, которая будет списываться с лицевого счета. Подробности можно узнать, обратившись в сервис.

Состояние и смена авто в приложении

Техническое состояние, кузов и салон автомобиля должны обеспечить максимальное удобство, комфорт и безопасность пассажиров при поездке. Световые приборы, ремни безопасности и механизмы замков дверей должны быть исправны.

Помните, клиент может оставить негативный отзыв, если будет недоволен состоянием вашего автомобиля.

Сменить автомобиль, на котором будете выполнять заказы, можно с помощью Taxsee Driver. Для этого в профиле нужно выбрать машину из списка доступных.

Добавить автомобиль в этот список можно тремя способами.

В Taxsee Driver придет уведомление о фотоконтроле.

Удалить машину из списка можно двумя способами:

  1. В разделе «Профиль» личного кабинета нажмите значок напротив нужного авто.
  2. В меню приложения нажмите «Показать профиль». В разделе «Автомобиль» выберите нужный и нажмите крестик.

Подробнее показано в обучении.

Заправка авто

Оплатить заправку автомобиля виртуальной картой можно двумя способами:

После заправки деньги спишутся с виртуальной карты.

Как добавить новый аккаунт (на Android и iOS)

Сдвиньте аккаунт вправо или влево, нажмите Выбрать другой аккаунт .

Укажите номер телефона и нажмите Далее — на этот номер придёт смс с кодом подтверждения.

Общение

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните маршрут поездки. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Не навязывайте разговор клиенту. В случае если пассажир заговорил первым — поддержите беседу, будьте вежливы.

В общении с конфликтными клиентами будьте терпеливы, сохраняйте спокойствие, постарайтесь найти компромисс.

После окончания поездки клиент может оценить ее. Хорошая оценка во многом зависит от того, насколько вы были приветливы и вежливы.

Распределение заказов

Заказы распределяются автоматически системой, без участия менеджеров и операторов.

Заказы можно получать через AUTO, предложение или по запросу. Система определяет подходящего водителя по множеству факторов. Среди них:

расстояние между водителем и адресом подачи;

статус: свободный водитель имеет преимущество перед выполняющим заказ;

класс и состояние машины: чем лучше автомобиль, тем больше преимущество;

соответствие авто пожеланию пассажира: например, система будет искать машину с кондиционером, если клиент отметил это в заказе.

Организация старается предоставить быструю подачу автомобиля и высокий уровень обслуживания. Можно влиять на распределение заказов, получив приоритет, повышая рейтинг и улучшая состояние машины.

Автоназначение заказа

В режиме включенного автоназначения вы можете автоматически получать ближайшие к вам заказы. Они находятся рядом и не содержат дополнительных пожеланий клиента. Выполняя такие заказы, вы сэкономите топливо и время, уменьшите холостой пробег.

Комиссия по этим заказам, как правило, самая низкая.

Режим автоназначения включен: , выключен:

Настройте фильтр автоназначения по вашему желанию: предпочитаемые зоны конечных адресов, минимальную цену, способ оплаты, максимальное расстояние поездки.

Создавайте несколько фильтров и включайте нужный в любой момент. Получайте по автоназначению выгодные заказы.

Как настроить фильтр, смотрите на видео.

Предложение заказа

Система может предлагать вам ближайшие заказы, поэтому не нужно тратить время на их выбор из списка. Заказы предлагаются вне зависимости от того, включен или выключен AUTO.

Комиссия по таким заказам, как правило, ниже. Запросы, отправленные через предложение, приоритетнее, чем по заказам, выбранным самостоятельно.

Предварительные заказы

Ближе к назначенному времени придет уведомление о том, что нужно выехать к клиенту либо отказаться от заказа. Если вы проигнорируете уведомление, вам позвонит автоинформатор с повторным предложением. Если автоинформатор не дозвонится или после звонка не будет произведено никаких действий, заказ будет снят автоматически через 2 минуты.

Если вы вынуждены отказаться от предварительного заказа, сделайте это не менее чем за 30 минут до назначенного клиентом времени. Иначе на заказ может не успеть назначиться другой водитель, что повлечет негативное отношение клиента, снижение рейтинга и нарушение.

Комиссия на такие заказы, как правило, ниже, чем при запросе заказа на текущее время.

Выполнение цепочкой

Вы можете выполнять заказы один за другим. Во время поездки с пассажиром вам может быть предложен следующий заказ, начальный адрес которого находится рядом с конечным адресом выполняемого. Если готовы выполнить заказ по цепочке, нажмите «Подтвердить». Подтверждать назначение нужно каждые 5 минут до окончания текущей поездки.

Вы можете самостоятельно выбирать следующий заказ для «Цепочки». Заказ отменяется автоматически, если не начать его выполнение в течение 15 минут после назначения.

«Цепочка заказов» поможет максимально сократить время простоя между заказами, а значит, увеличить доход.

Работа с заказами

Наибольшее количество заказов поступает в часы пик (6:00-9:00 и 16:00-20:00). Чем больше заказов, тем больше заработок.

Своевременно изменяйте статусы «На месте», «Поехали», «Завершить».

Выбирайте «На месте» только после прибытия к месту подачи автомобиля. Преждевременное оповещение может спровоцировать конфликт, так как клиенты часто наблюдают по карте за движением автомобиля, назначенного на заказ.

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните детали поездки. Убедитесь, что в заказе указаны верные адреса. Если есть ошибка — предупредите пассажира, что стоимость изменится, и исправьте заказ в приложении. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Когда довезете пассажира до конечного адреса и получите оплату, нажмите «Завершить». Не закрывайте заказ раньше: это поможет избежать разногласий, если пассажир попросит продолжить поездку.

Если поездка фактически окончена, но вы не завершили ее в приложении, запрос на следующий заказ будет обработан после запросов водителей в статусах «Свободен» и «Не назначать». До установки корректного статуса заказы не будут назначаться автоматически.

Заказы без указания точного начального адреса называются «Неоформленными». Перед их выполнением свяжитесь с клиентом, уточните его местонахождение и укажите начальный адрес в редакторе маршрута.

Клиент может создать «Неоформленный» заказ, оставив информацию о маршруте на автоответчике. Прослушайте и укажите эту информацию в редакторе маршрута.

Если вы далеко от начального адреса, позвоните клиенту: сообщите, что выехали, и уточните начальный адрес. Связь бесплатная. Разговор можно начать так: «Здравствуйте, водитель сервиса заказа такси «Максим». Я выехал на заказ. Вы находитесь ? Готовы немного подождать?»

Клиент будет уверен, что его заказ выполняют, а значит, вероятность отмены и холостого пробега будет меньше.

Как я работал в такси Максим


В работе таксистом должна быть своя романтика, которую воспевали не в одном кинофильме, и самый раскрученный – это разумеется «Такси» Люка Бессона. Там очень прошареный таксист, помогает несколько амебному полицейскому в работе и личной жизни. Да что я рассказываю, наверное, нет тех людей, которые бы не видели этих фильмов. Вот она, таксистская романтика, подумаю многие, и… будут неправы.

«Работать в успешной компании…»; «Никакой работы в офисе…»; «Будь сам себе хозяином…». …именно так, ну или близко к этому тексту зазывают разные агрегаторы такси к себе на работу новых водителей. Многим может показаться, что это как в том анекдоте про цирк, которому потребовались еще десять воздушных гимнастов.

Все агрегаторы и таксопарки обещают большие заработки, у всех все хорошо, а если взять и поговорить с любым таксистом, то он поведает рассказ, о том, как он уже устал лопаты покупать, чтобы грести весь этот поток средств и материальных ценностей, которые на него обрушились, после того, как он начал зарабатывать извозом. Разумеется большинство из этого всего вранье, но насколько? Степень? Если бы с этого нельзя было выжать что-то, люди бы не занимались этим в таком количестве. Безделье и с детства пытливый ум натолкнули меня на мысль, что пора бы и потаксовать.

Что нам нужно для работы в такси? Нужно где-то брать информацию откуда и куда ехать. Промониторив минут 5 интернет, понял, что просто так «с улицы» ворваться в такси можно только с такси «Максим», так как тут можно быть свободным художником. Необязательно клеить логотипы, не нужно заключать договоры с таксопарками, как это нужно делать с «Яндекс» или «Убер», в которых очень много требований, вплоть до работы на их автомобиле.

Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист.

На балансе лицевого счета есть 20 рублей. Я толком не мог разобраться, что это такое и куда нажимать. На карте в приложении появляются точки с заказами, но взять ты я их по какой-то причине у меня не получилось. Начал колупаться, выяснилось, что 20 рублей недостаточно, и нужно на лицевой счет положить еще минимум 200 рублей, чтобы начать работать. Ок, пополнить можно с карты, со счета мобильного, с киви, и еще с чего-то там. Проблем с этим нет никаких. Эти деньги потом будет списывать агрегатор после каждой поездки как комиссию за услуги информирования.

Пополняем… все! Время 8 утра, теперь я полноценный таксист. Первый заказ. Немного боязно. Потом второй, потом третий… потом где то полчаса тишина. За это время потихоньку разбираюсь с приложением. Можно сидеть и мониторить по карте города удобные по маршруту и деньгам заказы, а можно поставить в режим авто, и просто один за другим выполнять заказы, которые тебе дает оператор. Все это время, пока была тишина, я пробовал что то нарыбачить и в ручном режиме и в авто. Все мимо.

Стою на парковке, вот они заказы, просто в 500 метрах от меня, нажимаю, но ее мне не отдают. И так около 10 раз подряд. Уже думаю нафиг эти эксперименты, запись в блоге на Драйв2 этого не стоит, надо ехать домой… но, на счету в приложении есть еще деньги, ну думаю, добью их и поеду.

Стоять на месте как то несерьезно, надо думаю проехать в другой район, может там что-то подвернется… по дороге продолжаю на светофорах изучать приложение… Оказывается надо еще сделать фотоподтверждение…




Время около 9-30 утра, и я поехал один за другим делать заказы, но как видно это были самые паршивые заказы, от которых отказывались все остальные, так как за ними мне приходилось ездить из одного конца города в другой ради 100 — 120 рублей. Причем время на поездку от точки конца предыдущего заказа, до точки начала нового, порой доходило до 10-15 минут.

Несколько раз, попадал в западню своей же глупости, пытаясь обхитрить всех, срезал дворами, а потом возвращался на дорогу, так как то двор перекрыт шлагбаумом, то вкопаны столбы, то еще что- то . В итоге несколько раз просрочивал время подачи такси, но Максим как то очень лояльно к этому ко всему относится, так как в случае просрочек предлагает самому выставить время прибытия.

Челенж бестолковых мотаний по городу заканчивается вызовом за город, на дачи. Деньги не большие, но написано что, выполнив этот заказ, у меня поднимется какой-то там рейтинг. Ну, поехали.


В итоге чуть больше половины бака у меня есть, ну думаю, время потерял, но хоть бензин и потраченные 200 рублей отбил. Можно и домой ехать.

Возвращаюсь в город, приложение в режиме авто, и тут у меня поперло. Видно все же поднимающие рейтинг заказы работают. Понеслась. Заказы сыпались один за другим, начал появляться даже какой-то азарт. Давай еще, еще, еще. Когда деньги на счету в приложении заканчивались, агрегатор подкидывал заказы с расчетом за поездку на лицевой счет, и игра продолжалась и продолжалась, в итоге я даже не заметил, как стемнело.


Самый веселый заказ. Никаких людей, вез полную машину гелевых шариков

Последний заказ я уже думал, возьму опять на дачи, чтобы не толкаться по вечернему городу, тем более жутко устал за день, и началась метель. А как известно, перемена погоды влияет на движение в городе радикально, и больше стоим, чем едем. В итоге на обратном пути мне обломился еще один заказ, и на итог дня я выполнил 26 заказов, и натаксовал 3 300 рублей.


Подобьем бабки, и сделаем выводы.

На итоге мы имеем 3300 рублей. Отними от них 200 рублей, которые нужно положить на счет, чтобы активировать аккаунт в Taxsee Driver, предположим 1000 рублей бензин (на 700 рублей я заправился, и допустим на 300 рублей было уже в баке) и непонятно какой комиссии за информационные услуги такси Максим, которая по моим подсчетам, у меня была где-то 400 рублей. На итог у нас чистыми выходит 1700 рублей прибыли за день работы в такси Максим можно сказать с нуля или другими словами, не будучи закоренелым таксистом, при условии того, что у меня еще осталась четверть бака бензина.

Я допускаю, что если убрать все препоны с фотографиями, отсутствием непонятного рейтинга, можно было зарабатывать нормально и первую половину дня, но эксперимент заключался в том, чтобы просто с улицы приди и начать работать.

Если мы таксуем на своих колесах, то это исключает траты на аренду машины, но прибавляет траты на ее содержание. Не думаю, что все таксуют на новых машинах с дилерской гарантией, так что потихоньку с каждого дня нужно откладывать копейку на обслуживание и текущий ремонт автомобиля, который, так или иначе, будет. Ремонт даже простейшего прокола колеса будет вычитаться из итога дня работы, не говоря уже, про что-то серьезное.

Штрафы ГБДД. От этого будет тяжело отвертеться. Самое простое, чтобы не помножить день работы на нуль – это наличие детского кресла. Гаишники регулярно устраивают рейды на таксистов по теме перевозки детей, и так или иначе, шанс в один прекрасный день напороться на них очень велик. Соблюдение ПДД и прочее – это очень индивидуально, не буду про это говорить.

Не маловажным моментом является сам телефон. Приложение Taxsee Driver очень тяжелое, и за почти 11 часов работы, в купе с интернетом и геоданными, оно посадило батарейку емкостью 4000 мА*ч в нуль. Так что имеем всегда зарядку, чтобы не остаться без заказов.

Выводы? Про работу в такси в целом, я думаю пока рано делать выводы, нужно чухнуть что-то еще, кроме такси Максим, так как чисто по ощущениям, это самое дно. Думаю выбрать время, и бахнуть денек в Яндексе или Убере. По классике, на арендованной тачке, с планом на выполнение заказов, со всеми их так сказать бонусами. Посмотрим, что это такое. Думаю, будет интересно, но никак не романтично и прикольно. Про меня не будет снимать фильмов ни Люк Бессон, и Гай Риччи, но обещаю, это будет интересно.

Добавить или удалить аккаунт

Вы можете создать несколько аккаунтов и переключаться между ними, например, в путешествиях. В каждом аккаунте можно использовать разные способы оплаты и промокоды, указать уникальные адреса.

Чтобы создать первый аккаунт, подтвердите свой номер телефона.

Читайте также: