Что такое шилд гейт в варфрейм

Обновлено: 08.05.2024

Shield Gating - это механик, который был введен в Warframe с обновлением 27.2.0. Он предназначен для сокращения количества смертей с одним выстрелом, которые игроки страдают в игре. Во время деятельности EndGame, когда вы нажимаете более глубокий и более глубокий в прогон, враги будут расширяться, а чтение на экране может упасть. Это означает, что вы более склонны к удару что-то и мгновенно умереть от него, например гранату. Это может быть особенно раздражает в арбитратах, где эта мгновенная смерть закончится вашим пробегом. Заграждение щита было реализовано, чтобы попытаться уменьшить вероятность этого возникновения.

Shield Gating for enemies

Enemies will also have the advantage of Shield Gating, but there will be skill-checks to get around it. If you hit a shielded enemy with a headshot, or in a weak point, then you can completely bypass the Shield Gate. Hitting them anywhere else will cause 5 percent of the damage you have done to bypass the Shield Gate. This allows powerful builds and weapons to skill feel very effective at lower levels, while skilled use of accurate weapons will nullify enemy Shield Gating at higher levels.

Slash Status Effects will now deal damage over time to Shields, Toxin damage remains as-is, bypassing Shields to affect enemy Health directly. Damage from Warframe Abilities will ignore the enemy Shield Gate.

Shield Gating for players

Shield Gating means that as long you have active shields, a shot that would deplete your shields will not also do damage to your health. When any shields are active, an incoming hit that depletes your last bit of Shields will not continue into your Health pool, and also triggers a brief time where your Health is protected. Once that period is over, you can take Health damage normally. Additionally, you will no longer take Slash Status Effect damage to your Health while Shields are up.

So, if you get hit by a grenade that, in the old system, would instantly kill you, instead, the damage will stop when your shields are fully depleted, and you will get a brief moment of invulnerability. One that period ends, the next shot you take can kill you if it does enough damage to your health.

Что такое шилд гейт в варфрейм

Обычно все разжёвывают базовое, которое и так всем известно, как там энергию в щиты перекачивать, как входящий урон в энергию, как щиты уменьшать, как паузу в "пульсирующих" способностях уменьшать, или ещё куда-нибудь. Но какой билд наиболее живуч в сложных условиях, когда, допустим, кастовать очень трудно, или энергии вообще нет или она уменьшается с космической скоростью - так, что даже не успеешь прожать кнопку каста способности? Как вы поняли, меня интересуют танковые билды для лонг плея для шилд гейта. Вот у атласа есть пассивка несбиваемость с ног (глючная, сбивают и очень часто). Вообще атлас нравится врождённой бронёй высокой, но там и щитов дофига. Валя? Или "хрустальные" фреймы с маленькими щитами? Заранее спасибо.

Если говорить, конкретно про механику шилдгейта! То следует понять, что их большое количество профит не принесёт, НАПРОТИВ в билдах на шилдгейт их занижают, путем ключа дракона.

Зачем это делают!? А лишь ради того, чтобы восполнить базовый показатель щита за счёт прожатых способностей, через пак предвестника и /или Ауру swift moment. КНОПКИ ЖАТЬ ПРИДЁТСЯ ЧТОБЫ ЖИТЬ. Потому и жую ещё раз.

Шилдгейт при полном показателе щита после падения даст не уязвимости на 1.3 секунды. Если же щит был не полон, то вроде на 0.3.

Также не стоит забывать, что щит после его падения и до начала восстановления имеет КД, но тут на выручку приходит мистик Эгида. И вроде, как благодаря кривизне работы (может так и задумано), при активной эгиде и вкачке щита через скилы (с помощью ранее указанных модов) мы имеем постоянный шилдгейт-бессмертие.

Наиболее же простой дэф, через шилдгейт и защитный перекат. Но при постоянном ВХОДЯЩЕМ высоком уроне уже не вывезет.

Фреймы для шилдгейта: Мэг, протея, триня, хильдра (раньше через Ауру восстановления энергии была бессмертна всегда, сейчас может пофиксили)

Через шилдгейт стоял сам по 3-5часов на Протеи, Заку, Мэг, Хильдре, Коре, Октавии.

P. S. Чтобы жить защитный перекат, эгида

Про то, что щиты чем меньше, тем лучше, это понятно. Меня интересует конкретный опыт людей, которые подобрали себе билд, где ЛЕГКО восстанавлвиаются щиты, может быть какими-нибудь хитростями, не обязательно через потраченная энергия => в щиты. Как быть, если энергии ноль и восстановление не предвидится? Таблетки тратить? Это не выход. Поэтому и создал тему. Или может какой-то варф с очень полезными способностями на стальном пути, (не обязательно это должны быть способности контроля), чтобы с пользой прожимать "трату энергии".

Мне очень понравилось катать СП против гренок на Заку, сдирает всю броню в ноль, а урон адаптируется к уровню, из-за ульты и пасивки периодически уварачивается, легко контролирует свой манапул, для выживания защитный перекат.

Тоже самое с Мэг, только там враги сами себя унижают, главное статуса в шар кинуть.

Но последние заходы фарма по 1.5-2 часа делал на вуконге, не люблю стоять. Там на связке оружия катал, пробоск кернун близнецу, а сам с глефой.

Очень просто это Октавия, также ты сам контролируешь все скилы и видишь их окончание, инвиз и шилдгейт, крайне сильная связка.

Конкретно для фарма Стали, то это лимбо на раскопках (вроде ещё не занерфили)

Для пассивного дэфа можно использовать оператора - блокирование волхва и на зенурике для энергии.

Ещё раз напомню про перекат и эгиду.

Щилдгейт нужен для четырёхзначных уровней, где танковать лицом становится в-принципе невозможно.

На двух- и трёхзначных уровнях танковать лицом можно вполне себе.

Самый популярный вариант - Инарос с Адаптацией и Мистической Благодатью. Другие хорошие кандидаты в порядке убывания - Нидус, Хрома, Лавос, Валькирия, Гара, Нова, Нэчжа, Вуконг - может кого забыл, но все из этой выборки могут танковать до

По факту, на выживании Стального Пути сейчас можно соло прокачать 0-30 любого фрэйма независимо от статов, если упаковать в хп-билд с адаптацией. Главное следить за здоровьем, и когда оно слишком опускается, переходить в Оператора с Ремонтом Волхва. Прокачку с нуля в таких условиях выдержали Гара, Вольт, Заку и Окта по 10-20 минут на сталь-Сатурне.

Идти же лонграны более часа не имея базовых знаний о том, что могут и что не могут делать способности варфреймов, дело гиблое.

Замысел, использование минимум 3 мода из пака Предвестников, обязателен Ключ Увядающего дракона (снижает кол-во энергощита), немного понизить энергоэффективность, и, если возможно, добавить чего нибудь по части Гельминта для частого рекаста.

Кстати, те кто играют сейчас. Хильдру занерфили? Точнее Ауру восполнения энергии

В марте, в обновлении 29.10.

Hildryn will no longer gain Shield strength from features that give Energy-per-second regeneration. She will still convert Energy pickups into extra Shield strength. This fixes an unintended mechanic where things like Energy Siphon would make her completely invulnerable during combat.

Thanks, well noted)

Лучше всего щилтгейтят те рамки, которые по дефолту способны регенить щиты скиллами. Отличный тому пример - Мэги. Третьей способностью за один прокаст легко регенит фулл щиты. Есть ещё ульта, но она медленная, может пригодится только разве что для щилтгейта пету.

Так же хороший вариант - Тринити. Ей, правда, нужен аугмент на второй скилл и под 300% силы, дабы регенить фулл щиты за один импульс, но если выкрутить - можно получить 4+ секунды щилтгейта за одно нажатие двойки. ("бессмертие" при сносе фулл щитов длится 1.2 сек, а у двойки 4 импульса, поэтому для непрерывного "бессмертия" длительность тройки не должна превышать 4.8 сек). Но тут другой нюанс: Тринити заодно является очень хорошим танком. Уровней до 400-ых ей вообще ни к чему этот щилтгейт, ибо можно проще жить. Выше это уже оговаривалось, ага.

Из вариантов похуже, но так же вполне рабочих, можно выделить Протею, Харроу и Вольта (авось я кого-то забыл). А вот Хильдрин - убогий щилтгейтер. Ибо если кончились щиты, то рекастануть скилл не выйдет. Нет щитов - нет щилтгейта. Непрактично. А фичи с регеном щитов через активную пассивку/энерг. источник давно пофикшены, так шо не судьба.

В остальном же щилтгейт создаётся искусственно. Через краткую отсрочку/пак предвестника/всё вместе. Скину один подобный пример в виде Никс, которая восполняет щиты с таким билдом тройкой.

Щилтгейт, кстати, не панацея. У некоторых рамок есть его аналоги. Ака двойка Висп при отключении (повторное нажатие/окончание времени действия) даёт 3 секунды полной неуязвимости, которую даже нулики не снимают. Тут она фору любому щилтгейтеру даст, ибо удобнее и эффективнее. И она не единственная в таком роде. Ещё можно отметить Рино с железной кожой, Нежного с его гало, ну и авось ещё кого, кого я забыл/за кого не шарю.

Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры

В марте 2013 года канадская студия Digital Extremes выпустила мультиплеерный шутер Warframe и с тех пор активно развивает игру. За эти годы проект оброс большим количеством разнообразного контента и все это необходимо поддерживать должным образом. Поэтому раз в несколько месяцев разработчики выпускают крупные “мейнлайн” апдейты с внушительным список улучшений. Именно такое обновление вскоре ждет игроков. Точной даты пока нету, но выход мейнлайна должен состояться на следующей неделе.

Весь 139 выпуск девстрима разработчики посвятили ключевым особенностям грядущего обновления. Список изменений достаточно внушителен и затрагивает самые разные аспекты игры. Давайте попробуем разобраться, что же готовят ребята из Digital Extremes.

В первую очередь стоит отметить, что такие апдейты посвящены улучшению существующих активностей и решению каких-то проблем. Но кое-что новенькое разработчики тоже запланировали на начало весны. Также вместе с обновлением планируют запустить 2 уикенда с бонусным опытом.

Изменение Рейлджека

Чтобы получить свой личный боевой корабль, необходимо пройти квест “The Rising Tide”. Проблема в том, что входной барьер слишком высок. Поэтому разработчики пересмотрят необходимое количество ресурсов для строительства частей Рейлджека, снизив его примерно на 66-75%. Время тоже уменьшат, на создание каждого отдельного элемента будет уходить вместо суток всего 6 часов.

Существует 3 ситуации, в которых могут оказаться игроки:

  • Еще на начали квест “The Rising Tide”. В таком случае никаких проблем, начинаете строительство с новыми требованиями по ресурсам.
  • На каком-то из этапов прохождения. Вы получите 1 Rush Repair Drone. Все последующие чертежи будут обновлены. Кроме этого DE компенсируют затраченные ресурсы.
  • Квест завершен. Разработчики выдадут 2 Rush Repair Drone, а также разницу в стоимости строительства.

После проверки статистические данные показывают, что единственными, кто полностью завершил “The Rising Tide”, были ветераны Warframe. Хоть изначально это и было целью, но разработка таких ивентов, как предстоящая операция “Scarlet Spear” требуют больших затрат и доступность является ключевым фактором. Поэтому необходимо снизить порог вхождения для этой активности.

Исправление багов Рейлджека

Команда Digital Extremes приготовила 45 исправлений режима космических сражений, включая некорректно работающие навыки с авионикой и многое другое. В будущем разработчики планируют значительно увеличить количество людей, которых приглашают для тестирования обновлений, чтобы впредь не возникало таких ситуация, как с Рейлджеком.

Изменение брони, здоровья и щитов

Это довольно непростая тема, которая обсуждается уже очень давно. В мейнлайне есть сразу несколько изменений, связанных с данными параметрами.

Сейчас броня, здоровье и щиты врагов увеличиваются по экспоненциальной кривой. После выхода обновления темп роста брони после 75 уровня начнет замедляться, а здоровья и щитов увеличиваться.

Статус разреза больше не будет игнорировать щиты, вместо этого он начнет наносить урон со временем. Взаимодействие с броней не поменяется.

Уберут 25% урон по броне у токсина, но добавят игнорирование щитов.

Раньше у игроков и NPC были одинаковые типы щитов, здоровья и брони. В мейнлайне для фреймов сделают отдельный тип TENNO. Пока что все его слабости и сопротивление будут нейтральными. У щитов появится 25% уменьшение входящего урона. Также изменится их восстановление с применением уникальной для игроков логики. Задержка восстановления основана на частичном или полном истощении. Частично истощенные щиты (любая сумма) составляют 1 секунду задержки восстановления. Полное истощение - 4-секундная задержка.

Эти изменения должны решить такие проблемы, как необходимость использования ауры Коррозийный выброс и разнообразить билды.

Урон Зараженных

Фракция Зараженных является противниками ближнего боя, из-за чего они не так опасны по сравнению с другими. Поэтому разработчики поднимут им урон.

Меткость врагов

До сих пор в игре действовало правило, чем выше уровень врага, тем выше их точность. Враги высокого уровня будут обладать наилучшей точностью, на которую они способны. Не совсем на 100%, но довольно близко. Такие вещи, как движение и моды, могут снизить меткость, но вероятность плохих моментов «Аимбота» слишком высока. Поэтому разработчики увеличили данную прогрессию по большему диапазану. Это должно улучшить ситуацию на высоких уровнях и предоставить возможность для более точной балансировки противников.

Механика Shield Gating

Это новая механика, которая предотвращает мгновенную смерть от 1 удара, если у вас есть щиты. Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество “ваншотов”. Когда какие-либо щиты активны, входящий удар, отнимающий последнюю единицу щита, не будет перенесен на здоровье. Это также дает короткое время, когда ваше здоровье защищено. Кроме этого игроки больше не будут получать урон по здоровью от статуса разреза при показателе щитов выше нуля.

Немного Shield Gating также получила фракция Корпус. Выстрелы в голову или слабые места и способности фреймов обходят эту механику. 5% нанесенного урона при срабатывании Shield Gating будет направлено на здоровье противника.

Изменение позволит немного повысить выживаемость “тонких” фреймов, увеличит интерес билдов с упором в танковку щитом, а также будет поощрять более качественную игру против Корпуса.

Изменение мистификаторов

Разработчики увеличат максимальный ранг мистификаторов с 3 до 5. При этом бонус мистического воскрешения теперь будет начинаться с 3 ранга. Сила мистификаторов на 5 ранге даст прирост в 1.5 экипированных мистификатора до изменения. Но больше нельзя использовать одновременно 2 одинаковых мистификатора.

Чтобы приспособить билды под новые реалии, Digital Extremes добавят возможность разбора мистификаторов. Они также будут доступны в качестве награды за участие в операции “Scarlet Spear”.

Урон по себе

Разработчики полностью убирают эту механику. Игроки больше не смогут убивать сами себя. Вместо этого появится эффект “шатания”. Чем ближе вы будете находиться к эпицентру взрыва, тем сильнее эффект. От небольшого пошатывания до сбития фрейма с ног.

Некоторое оружие с мощным АОЕ-уроном также получит эффект “шатания”. Но он будет заметен только в случаях крайней неточности со стороны игрока.

В результате этого общего изменения оружие с “шатанием” получит примерно 20% увеличение урона, а любое оружие с AOE получит 50% снижение радиального урона от центрального удара.

И да, разработчики готовы пожертвовать интересами Хромы.

Скалирование буровых установок

Вне зависимости от уровня миссии все буровые установки обладают стандартными показателями щита и здоровья в 500 и 2 500 единиц соответственно. С установкой мейнлайна их показатели начнут скалироваться по аналогии с терминалами мобильных оборон.

Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры

Титания и Вобан

Обновление принесет некоторые изменения для этих 2 фреймов.

  • Spellbind - Удерживайте ее 1, чтобы наложить на себя статус иммунитета.
  • Tribute - Теперь вы можете выбрать, какой использовать эффект, переключаясь между ними как в случае со стрелами Ивары или минами Вобана.
  • Lantern - Фонари теперь заблокированы на месте, что позволяет более легко контролировать CC.
  • Razorwing - Получила новые визуальные эффекты и немного измененную модель полета.
  • Базовая броня увеличена с 50 до 150, а Вобан Прайм с 100 до 200.

Чистка наград за миссии

Не сказать, чтобы прям кардинально наведут порядок. Разработчики хотят убрать слабые варианты наград кредитов и эндо, оставив только наибольшие значения. Например, из наград на узле Фобоса “Memphis” пропадут 500, 1000, 1500 кредиты и 15 и 50 эндо. Останутся только 2000 кредитов и 80 эндо.

Улучшение интерфейса

Описанные изменения в соответствующей статье планируют выпустить вместе с мейнлайном.

  • Настройка отображения названий предметов станет активна по умолчанию, но ее все еще можно будет отключить.
  • Интерфейс модуляров и авионики больше не использует удержание для подтверждения действия.
  • Удержание добавят в окно после смерти.
  • Сделают кнопку одновременного производства всех типов боезапаса Рейлджека перед началом миссии.
  • Больше характеристик предмета в окне информации.

Чертежи х100 расходников

В клановом додзе появится возможность исследовать новые чертежи для создания наборов из 100 восстановлений здоровья, энергии или патронов. Запаситесь ресурсами из Рейлджека.

Совместное использование модов со стражами

Появится возможность одновременно использовать 1 и тот же мод на вашем оружии и оружии стража.

Эффект статуса выше 100%

Когда шанс статус превысит 100%, 1 нанесение урона сможет создать 2 эффекта статуса. Если выстрел обладает 200% шансом статуса с типами урона взрыва и токсина, значит одиночный выстрел приведет к обоим эффектам статуса.

В дополнение к этому разработчики также добавляют новое действие при наложении 2 одинаковых статусов на противнике. Например, при повторном эффекте удара активируется АОЕ нокдаун.

DE также поправят отображение характеристики шанса статуса в арсенале, увеличат этот параметр дробовикам и следующим модам:

  • Rifle Aptitude - шанс статуса увеличен с 15% до 90%
  • Melee Prowess - шанс статуса увеличен с 15% до 90%
  • Sure Shot - шанс статуса увеличен с 15% до 90%
  • Shotgun Savvy - шанс статуса увеличен с 30% до 90%

Маркеры гранат

Некоторое время назад разработчики добавили звуковое предупреждение для гранат, которые используют противники. Но в хаосе сражения игроки все еще могут легко их пропустить. Поэтому для гранат введут еще специальный маркер с мигающим свечением. Кроме этого появится возможность стрельбы по гранатам до их взрыва.

Личи Кувы - шепот реквиема

Шепот реквиема при неудачной попытке использования паразона на Личе вновь будет распространятся на весь отряд, что немного ускорит его получение. Также Digital Extremes приготовили некоторые улучшения и исправления для Личей Кувы.

HDR и рендеринг

Мейнлайн добавит поддержку High Dynamic Range и новую технологию рендеринга, которую надо будет включить в настройках лаунчера.

Операция “Scarlet Spear” и “Deadlock Protocol”

“Scarlet Spear” стоит ждать уже в начале марте. Помимо ивента операция принесет третий сюжетный мини-квест, который должен подвести игроков к началу новой войны. Участвуя в операции можно будет получить мощное оружие.

“Deadlock Protocol” появится в апреле вместе с ремастером кораблей Корпуса и раскрытием истории этой фракции.

Warframe — Подробности о большом количестве улучшений игры

Также разработчики упомянули ежегодный Tennocon и ситуацию с коронавирусом COVID-19. Конференцию пока не отменили. Digital Extremes внимательно следят за ситуацией и в худшем случае проведут мероприятие в онлайн-формате.

Shield Gating для игроков

Shield Gate означает, что так же, как долго у вас есть активные щиты, выстрел, который истощил ваши щиты, не будет также повредить ваше здоровье. Когда любые щиты активны, входящий удар, который истощает ваш последний бит щитов, не будет продолжаться в вашем пуле здоровья, а также запускает краткое время, когда ваше здоровье защищено. После того, как этот период закончится, вы можете взять урон на здоровье нормально. Кроме того, вы больше не будете получать ущерб статусным эффектом Slash, пока щиты находятся.

Так, если вы попадаете на гранату, что в старой системе мгновенно убьют вас, вместо этого ущерб остановится, когда ваши экраны будут полностью истощены, и вы получите краткий момент неуязвимости. Один этот период заканчивается, следующий выстрел, который вы принимаете, могут убить вас, если это достаточно повредить вашему здоровью.

What is Shield Gating in Warframe?

Warframe

Shield Gating is a mechanic that was introduced to Warframe with the 27.2.0 update. It is designed to cut down on the number of one-shot deaths that players suffer in the game. During endgame activities, as you push deeper and deeper into a run, enemies will scale up, and the screen readability can drop. This means you are more likely to get hit by something and instantly die to it, such as a grenade. This can be particularly annoying in Arbitrations, where that instant death will end your run. Shield Gating has been implemented to try to reduce the chances of this occurring.

Щит строит для врагов

Enemies также будут иметь преимущество щита, но появится проверки навыков, чтобы обойти его. Если вы попали в экранированный враг с головы, или в слабом месте, то вы можете полностью обойти ворота щитов. Удар их в любом месте еще приведет к 5 процентам ущерба, который вы сделали, чтобы обойти ворота щита. Это позволяет мощными строфами и оружием навык чувствовать себя очень эффективным на более низких уровнях, в то время как квалифицированное использование точного оружия приведет к смущению вражеского щита на более высоких уровнях.

Эффекты статуса Slash теперь будут иметь нанесение урона с течением времени на щиты, повреждение токсина остается как есть, в обходных щитах напрямую влияет на здоровье противника. Ущерб от военнослужащих способностей проигнорирует ворота противника.

Читайте также: