Fallout new vegas как узнать id квеста

Обновлено: 02.07.2024

], тем самым открываете игровую консоль и после этого вводите интересующие вас коды к игре Fallout: New Vegas, полный список которых находиться на этой странице немного ниже. Однако, сразу следует заметить, что если в вашей операционной система языком ввода по умолчанию стоит русский или какой-либо другой язык, то его необходимо сменить — до запуска игры необходимо установить английский язык ввода по умолчанию.

Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)

Одни игроки не раз попадали в ситуацию, когда не могли пройти или завершить какой-то квест из-за очередного бага игры. Подобные ситуации встречаются даже при наличии установленного последнего патча. Другие игроки во время прохождения квеста запутывались и не могли понять как его завершить. Так или иначе и первые, и другие хотели полностью завершить квест, но не могли этого сделать — не знали как. Именно для таких ситуаций в игре присутствует консоль, используя которою можно пройти любой квест Fallout: New Vegas.

Активация квеста

  1. Нажать на клавиатуре [Tab]
  2. Перейти в меню ИНФО — Задания
  3. Кликнут по квесту в списке

Консольные команды для квестов

  • movetoqt - переместиться в нужное место для дальнейшего прохождения квеста.
    • Перед применением команды должен быть активирован тот квест, который вы хотите пройти.
    • Используйте эту команду, если хотите быстро пройти квест. После введения этой команды вы мгновенно переместитесь в место, где сможете продолжить выполнение квеста.
    • Возле завершенных этапов будет 1, а незавершенных — 0.
    • Для прокрутки консоли используйте клавиши [PageUp] и [PageDown]
    • Эта команда работает, но не совсем корректно. Инструкцию по корректному завершению любых квестов вы найдете немного ниже.

    Как начать квест

    1. Найдите необходимый вам квест по названию в разделе «Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)»
      • Если в строке «доступен в начале игры» пишет «нет», то для его выполнения необходимо выполнить определенные условия в ряде которых могут быть и другие квесты.
    2. В строке «этапы» найдите самый первый этап и запомните его.
    3. Введите в консоли setStage ID_квеста номер_этапа
    • Прохождение некоторых квестов начинается не с первого этапа в списке.
    • Некоторые квесты, если не выполнены все условия для их активации, начать невозможно.
    • Квесты с отсутствующими этапами начать невозможно.

    Инструкция по прохождения квестов

    Как вы уже знаете, любой квест Fallout: New Vegas можно пройти с помощью консоли и если вы думаете, что сможете быстро пройти квест введя всего одну команду ( CompleteQuest ID ), то это не совсем так. Все дело в том, что эта команда не совсем корректно завершает квест, к тому же, некоторые квесты имеют несколько вариантов завершения и используя эту команду вы не сможете выбрать как именно завершить квест. Например, для завершения квеста надо убить NPC с именем A или B, но введя CompleteQuest вы не сможете сделать этот выбор, потому как он будет сделан за вас автоматически.

    Метод 1. Используйте команду movetoqt и проходите квест обычным образом. После применения этой команды вы будете мгновенно перемещены к необходимому месту для дальнейшего прохождения квеста. Если пройти квест обычным путем не выходить или не хочется — переходите к следующему методу.

    1. Сохраните игру, сделайте новое сохранение, а не быстрое. и запоминаете или запишите его ID.
    2. Вводите в консоли movetoqt чтобы переместиться в место, куда бы вы должны были бы прийти сами для выполнения текущего этапа квеста.
    3. sqs ID — после этого в консоли появиться список всех этапов квеста в формате: Stage номер_этапа: 0 - не завершен или 1 - завершен. Для прокрутки консоли используйте клавиши [PageUp] и [PageDown]. Возле всех выполненных этапов будет справа стоять 1, а вам необходимо найти первый незавершенный этап — первую строку с нулем ( 0 ) в конце и запомнить номер этапа.
    4. setStage ID N - завершить N этап квеста. Вместо N необходимо ввести число, которое вы узнали в предыдущем пункте этой инструкции.
      • Примечание: если текущую стадию квеста можно завершить двумя путями (например, убить NPC с именем A или B), то для того, чтобы завершить текущую стадия квеста по второму пути необходимо в setStage вводить не первый незавершенный этап квеста, а второй.

    Изменение репутации с фракциями

    • addReputation ID type N - добавить N репутации, где type - это: 0 - отрицательная репутация; 1 - положительная репутация
      • Пример: addReputation 000F43DE 1 50 - добавить +50 положительной репутации фракции НКР
      • Пример: setReputation 00F43DE 0 70 - установить уровень отрицательной репутации с фракцией НКР на отметке 70 ед.
      • 000FFAE8 - Бомбисты
      • 0011E662 - Братство Стали
      • 0011989B - Великие Ханы
      • 00104C22 - Гудспрингс
      • 000F43DD - Легион Цезаря
      • 000F43DE - НКР
      • 00129A79 - Новак
      • 00116F16 - Общество «Белая перчатка»
      • 001558E6 - Подрывники
      • 00124AD1 - Последователи Апокалипсиса
      • 000F2406 - Примм
      • 00118F61 - Стрип
      • 00129A7A - Фрисайд

      Коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов

      Все коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов будут работать только в том случаи, если выделен какой-то NPC или объект (сундук, дверь и т.д.). Далее при упоминании слова объект будет иметься введу NPC или какой-то игровой предмет: бочка, дверь, ящик, врата и т.д.

      • player.inv - показать список предметов и их ID из инвентаря своего персонажа.
      • player.ResetHealth - полностью восстановить запас здоровья своего персонажа

      Выделение объектов и NPC

      1. Открыть консоль и кликнуть по объекту мишкой, после чего вверху экрана появиться название этого объекта и его RefID
      2. Открыть консоль и ввести prid RefID

      Список читов для выделенных объектов

      • kill - убить NPC.
        • Внимание! Если предварительно не будет выделен какой-то NPC — произойдет самоубийство.
        • Можно использовать для получения ID интересующих вас предметов, которые есть в других персонажей, но нет у вашего, то есть узнаете ID и вводите команду: player.additem ID количество
        • Если ввести число больше 100 или меньше 0, то открыть такой объект обычными игровыми методами будет невозможно.

        Как узнать название квеста по его ID

        Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строкCurrent quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

        1. введите в консоли help ID_квеста 4
        2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) 'Название квеста'
        3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

        ID квестов, после введения showquesttargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets. Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

        Как узнать ID предмета

        Метод 1
        В консоли вводим: player.showinventory

        Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

        Метод 2 (добавил Avenger)
        Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv.

        Примечания:

        • Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
        • Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
        • С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.

        После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде:
        количество - название (ID предмета)

        Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

        Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
        Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

        player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок)

        Все для дома

        У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
        player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет

        Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

        Ремесло (добавил dova)

        • 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
        • 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
        • 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
        • 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
        • 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
        • 0006E9C2 - точильный камень
        • 000BF9E1 - кузница (большая)
        • 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
        • 0001A2AD - наковальня
        • 0009C6CE - плавильня
        • 000D932F - верстак

        Мебель для дома

        • одинарная дверь: CC16A, CC163
        • CC164 - двойная дверь

        Полный список мебели для дома

        • B2456 - голова дракона
        • 3FA65 - рога лося
        • D9285 - краб
        • D9276 - голова козы
        • 3858F - рыба
        • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
        • голова «большой кошки»: D928F, D928D
        • голова волка: D9289, D9288
        • голова какого-то зверя: D9287, D927D
        • голова медведя: D8282, D9281, D927F
        • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
        • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
        • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
        • 7EA42 - настенные горящие свечи
        • 1F24A - настольная свеча
        • 5AD5B - светильник для потолка
        • 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.
        • синий источник света: FFF46, FFF48

        Примечания:

        • При создании все предметы появляются перед вами.
        • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

        activate [id объекта] (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

        Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект -открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. , так что смотрите что выделяете.

        ID локаций для быстрого перемещения

        Игровой мир игры достаточно большой и для перемещения с одной точки в другую приходиться тратить много времени. Так же в игре существуют места, куда нельзя вернуться после прохождения определенных квестов. Для всех этих случаев есть консоль и ID локаций Fallout: New Vegas, зная которые можно совершать быстрые перемещения в любую точку игры, даже заблокированную изначально разработчиками или в результате выполнения квеста.

        coc ID - совершить быстрое перемещение в необходимую локацию

        Введение

        Обязательно прочтите этот раздел, если во время ввода консольной командой с ID у вас в консоли высвечивается ошибка — здесь объяснение почему это происходить и как от этого избавиться.

        1. Dead Money (01)
        2. Honest Hearts (02)
        3. Old World Blues (03)
        4. Lonesome Road (04)
        5. Gun Runners’ Arsenal (05)
        6. Courier’s Stash
          • Caravan Pack (00)
          • Classic Pack (00)
          • Mercenary Pack (00)
          • Tribal Pack (00)
        • Эти действия необходимо повторять каждый раз, когда в консоли высвечивается ошибка и объект из DLC.
        • Все первые две цифры, индексы DLC, статичны — не меняются при каждом заходе или загрузке игры, то есть если вы опытным путем определили, что все объекты из DLC Dead Money у вас имеют первые две цифры не 01 как здесь на сайте, а скажем 03, то при вводе очередной консольной команды с объектом из DLC Dead Money вы сразу же заменяете первые две цифры на 03.
        1. Установите программу и откройте ее.
        2. Отсортируйте список DLC в порядке, который указан на скриншоте ниже.
          • Сортировка производиться посредством перетягивания элементов списка мышкой.
          • Отсортировать необходимо только выделенные красным строки и точно в таком же порядке, как на скриншоте — все они должны быть в самом верху.
          • Сортировка списка не влияет на ваши сохранения. В игре, кроме индексов, первых двух цифр объектов из DLC, ничего не измениться.
        3. Закройте программу. Во время закрытия произойдет автоматическое сохранение изменений.


        Подскажите как узнать ID квеста в фолл4 ? / Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут,) :: фэндомы

        Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы


        Подробнее

        Fallout 4(3573)

        Fallout(13142)

        фэндомы(1156906)

        showquesttargets - находишь тот, что тебе нужен по списку - профит

        а вообще вот набор команд для починки баганых квестов. Это скайримовская подборка, почти все работают в Fallout 4:
        sqs Показать все стадии квеста.
        getstage Показать номер текущей стадии квеста.
        setstage Перейти к стадии квеста по её номеру.
        completeallobjectives Пометить все задачи квеста как выполненные.
        resetquest Перейти к стартовой стадии квеста.
        setobjectivecompleted Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
        setobjectivedisplayed Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
        movetoqt Переместить героя к текущей цели квеста.
        StartQuest Начать квест.
        CompleteQuest Завершить квест.
        showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
        sqt То же самое.
        saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
        caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

        Спасибо тебе огромное вечером попробую! лови мои +0.1)

        Зайди в "Убежише"(это крупнейшая вики по фоллу) там посмотри консольные команды, т.к. движок по сути одни, команды должны работать, там много полезных функций

        ID оружия, брони и др. предметов Fallout: New Vegas

        • additem BaseID количество - добавить предмет в инвентарь
        • removeitem BaseID количество - удалить предмет из инвентаря
        • equipitem BaseID - одеть предмет
        • все команды можно применить как к выделенному персонажу (открыть консоль и кликнуть по NPC), так и к своему главному герою, если вначале команды дописать: ( player. )
        • как быстро добавить все выбранные вами предметы из списка читайте в разделе «Быстрое применение нескольких консольных команд» на этой странице.

        Редактирование персонажа Fallout: New Vega

        • player.advLevel - увеличить уровень персонажа на +1
        • player.setLevel N - установить N уровень персонажа
        • rewardKarma N - получить N ед. кармы
        • rewardXP N - полчить N ед. опыта
        • player.setScale N - установить рост NPC N. Вместо N можно ввести любое число от 0.1 до 10. По умолчанию: 1
        • player.sexChange - изменить пол на противоположный
        • ShowNameMenu - открыть окно изменения имени
        • ShowRaceMenu - открыть окно изменения расы
        • setgs FMoveRunMult N - изменить скорость бега на N, где N — это число от 1 до 10. По умолчанию: 4. Для применения изменений после ввода кода необходимо присесть и встать.
        • setgs FJumpHeightMin N - установить высоту прыжков N, где N — это любое целое число. По умолчанию: 64. Если ввести слишком большое значение и при этом не вводить код на неуязвимость (TGM), то можно разбиться во время приземления.

        Команды для редактирование параметров

        • player.getav параметр - получить значение параметра. Эта команда будет полезна, если вы пытаетесь изменить значение параметра с помощью команды player.modav (описание этой команды дальше)
        • player.modav параметр N - изменить значение параметра на +N ед.
          • Внимание! Эта команда не устанавливает значение параметра, а изменяет его не N единиц.
          • Пример: допустим у нашего главного героя 100 ед. жизней и мы хотим увеличить запас жизней еще на 50; для этого необходимо ввести следующую команду: player.modav health 50
          • В качестве значения параметра ( N ) можно указывать отрицательные значения — это уменьшит значение параметра на соответствующее количество ед.
          • Пример: player.modav health 50 - установит количество жизней нашего главного героя на отметке в 50 ед. и не важно сколько жизней у него было до этого.

          Прокачка навыков (ID)

          Используя следующие читы вы сможете прокачать любые навыки Fallout: New Vegas. Все консольные команды для прокачки навыков находятся в предыдущем разделе (Редактирование параметров). В качестве значения параметра при вводе консольной команды для всех навыков необходимо указывать число от 1 до 100.

          • barter - бартер
          • unarmed - без оружия
          • lockpick - взлом
          • explosives - взрывчатка
          • survival - выживание
          • speech - красноречие
          • medicine - медицина
          • science - наука
          • guns - оружие
          • repair - ремонт
          • sneak - скрытность
          • meleeweapons - холодное оружие
          • energyweapons - энергетическое оружие

          Изменение атрибутов (ID)

          Перечень ID всех доступных в игре атрибутов. Консольные команды для изменения атрибутов находятся в разделе «Редактирование параметров».

          Пример: player.forceav strength 100 - установить значение силы в 100 ед.

          • strength - сила
          • perception - восприятие
          • endurance - выносливость
          • charisma - харизма
          • intelligence - интеллект
          • agility - ловкость
          • luck - удача
          • karma - карма
          • carryweight - максимальный переносимый груз
          • actionpoints - очки действия
          • health - здоровье
          • xp - опыт
          • damagethreshold - предел урона
          • unarmeddamage - урон без оружия
          • meleedamage - урон холодным оружием
          • critchance - шанс критического попадания
          • fireresist - огню
          • radresist - радиации
          • damageresist - урону
          • energyresist - урону от энергетического оружия
          • poisonresist - ядам

          ID перков Fallout: New Vegas

          • player.addPerk ID - получить перк
          • player.removePerk ID - удалить перк

          Fallout new vegas как узнать id квеста

          Павел Кармишин

          Где бы я ни бродил

          Южнее Нельсона, по дороге к шахте "Течаттикап" вам встретится Ринолдс - солдат НКР, сумевший сбежать из плена. Сам-то он сбежал, а вот товарищи всё ещё в беде.

          Идите к шахте (прямо у входа - выдолбленный камень). Охрана внутри: солдаты легиона, псы легиона.

          Пленники находятся в запертых камерах (они же склады). Для взлома требуется соответствующий навык (не менее 50) или ключ, который находится у командира отряда легионеров по имени Алекс. Сам Алекс дежурит в большой пещере (там кое-где радиация).

          Если вы хотите выполнить задание, прежде всего следует избавиться от легионеров снаружи шахты. Ринолдс ходит слишком близко: если завяжется драка, его могут убить, и квест "провалится".

          110 опыта, +репутация в НКР.

          Павел Кармишин

          К востоку от Новака небольшой пост НКР. Рейнджер Мило намекает, что неплохо бы освободить заложников в посёлке Нельсон (сам посёлок освобождается в другом квесте - Возвращение надежды), что чуть дальше по дороге. Его занял отряд Легиона Цезаря. Мило рвётся в бой, и даже предлагает убить заложников, которых распяли легионеры - это развяжет ему руки и позволит отдать команду на штурм. Он также говорит о 10 дозах психо, которые бы помогли солдатам лучше сражаться.

          Если у вас с Легионом война, путь, вероятно, лишь один - воевать. Подходы к Нельсону неплохо охраняются (хотя в основном простыми рекрутами).

          Если вы ещё не ссорились с Легионом, на пути в Нельсон вас встретит постовой и проводит к командиру - Красному Морю. Играя за Легион, вы можете предложить ему помощь.

          Далее, если вы решите освободить заложников, необходимо:
          Отключить два генератора, которые питают фонари. Один между казармами, второй у одного из фонарей другой "линии".
          Дождаться ночи и развязать заложников, но так, чтобы охрана вас не заметила (иначе их пристрелят). Заложники убегут по тёмной улице прочь.

          Легионеры вокруг эшафота (4 человека) станут враждебными (даже если "вас не видят"). Лучше, не попадаясь на глаза охране, быстро уйти. Через некоторое время на лагерь может "налететь" отряд НКР.

          При сдаче задания рейнджеру Мило вы получите дурную славу у Легиона.

          Этот квест можно сдать и после завершения квеста Возвращение надежды.

          Павел Кармишин

          Посёлок Нельсон захватили легионеры. Рядом располагается лагерь солдат НКР. НКР, как водится, ничего не делают. И на этот раз у них есть для своего безделья серьёзный повод - они упали духом. Ваша задача - ободрить людей. Местное руководство просит вас помочь интенданту - у того проблемы с продовольствием, местному медику. и под конец помочь освободить Нельсон от врагов.]

          У него все нужные вещи дефиците. Просьба - помочь с припасами. Оказывается, интендант послал людей на электростанцию Гелиос, но люди не вернулись.
          Начинаем поиски с Гелиоса. Солдаты туда приходили, припасы получили, пошли обратно. Идём по их следу, находим трупы и припасы. Как только вы берёте припасы, нападают легионеры (даже если у вас хорошие отношения с Легионом). Убийство (хоть одного своими руками) приведёт к ухудшению репутации у Легиона (можно забрать припасы, использовав стелс бой).
          Отнесите запасы интенданту, доложите майору.

          У доктора Ричардса куча раненых, рук не хватает. В общем, вас просят провести обход. Вы можете сказать, что у вас не хватает опыта, или же помочь доктору в качестве врача (Медицина не менее 20).
          Для лечения требуется навык Медицина, в зависимости от сложности - 35, 50 и 75. В отсутствие навыка лучше использовать медсредства (в клинике их много), иначе пациенты могут умереть. Опыт за навык начисляется вдвойне (80 за каждый случай, всего 240).

          С доктором также связан квест Медицинская история, его можно выполнить отдельно.

          Нужно выбить войска Легиона из посёлка Нельсон, что на юге от Форлорн-Хоуп.
          Там порядка полудюжины низкого и среднего уровня легионеров, плюс сам декан Мёртвое Море с двумя подручными.
          В Нельсоне также находятся три заложника (квест Вернуться домой).

          Сдаём квест начальству - город освобождён, люди накормлены, раненые вылечены. В награду вы получите 300 ОО и добрую славу у НКР.

          Название лагеря переводится с английского как "потерянная надежда".

          Павел Кармишин

          Лейтенант Кэрри Бойд на базе НКР в Лагере Маккарран, если спрашивать её о пропавших, расскажет последовательно о двоих: Андерсе и Уайте.

          Капрал Уайт странный малый - мечтал стать рейнджером, ходил к проститутке. Военная полиция подозревает, что капрал, не выдержав трудностей, просто убежал из армии.

          За то, что выполнили поручение, лейтенант Бойд даст ключ от сундука, который стоит рядом с тюремными камерами (терминал, второй этаж), там немного вещей. Кроме того, в зависимости от вашего решения:
          выяснили, что стало с Уайтом, но не выдали Андерсона - 500 опыта, +репутация у Последователей Апокалипсиса;
          сдали Андерсона НКР - . +репутация у НКР;
          уговорили Андерсона сдаться самому - 500-600 опыта, +карма.
          убили Андерсона - +репутация у НКР, ключ от сейфа с конфискатом НКР.

          Павел Кармишин

          Биттер-Спрингс: больничный блюз

          Лейтенант Маркленд полевой врач, а приходится много работать с детьми и беженцами. Ему необходимы книги по педиатрии и психологии, а также медсредства - докторские саквояжи.

          Квест можно получить только после получения квеста Капитана Жиль "Ещё немножко" Обе книги продаются у Блейка в лагере компании "Красный Караван":
          Наши крошки: всё о педиатрии
          Стресс и беженцы. Учебник

          Саквояжи можно купить в любом магазине или у врачей. Так же, если с вами путешествует Аркейд Геннон, вместо книжек появится возможность проконсультироваться у нашего дока.

          Вы получите 200 опыта и +репутацию в НКР. А также, в зависимости от ваших предпочтений (выбор в диалоге): медикаменты, деньги (40 крышек) или, отказавшись от награды, карму (+25). Если захотите, можете нажать на дока и получить еще 100 крышек сверху (в обмен на карму, разумеется).

          Павел Кармишин

          Стычка в Боулдер-Сити

          В ходе основного квеста Расследование вы оказываетесь в этом городке. Большая его часть - руины. Те Великие Ханы, которые помогали Бенни вас убивать, спрятались в этих руинах и теперь здесь оцепление НКР: оказывается пара бойцов, увидев Ханов, решили их задержать, но получилось наоборот - самих бойцов взяли в заложники.

          К приходу Курьера у лейтенанта НКР есть приказ - убить всех, даже если при этом погибнут и его бойцы-заложники. Предлагаете свою помощь.

          Договариваетесь с Ханами, чтобы те отпустили заложников (Красноречие 45). Понимая, что только наличие заложников удерживает солдат от немедленной атаки, Ханы просят гарантий. Обещаете дать им возможность уйти.
          Заложников отпускают, вы идете к лейтенанту. Лейтенанту не терпится уничтожить Ханов. Напоминаете ему про офицерскую честь, данное слово и прочее. При навыке красноречия 30 (?) или бартер (45), убеждаете его выпустить Ханов из ловушки. При этом, когда Ханы выйдут из укрытия НКР-овцы все равно их перестреляют, но на вашу репутацию это уже не повлияет.
          Если вы поговорите с Джесапом про Бенни и платиновую фишку, закроется Квест Расследование.

          Идем и выносим всех Ханов, обираем трупы. Респект у НКР, Ханы - ненавидят.

          На крыльях ночи

          Дожидаемся ночи и, используя журналы или стелс-бой, пробираемся к месту заточения заложников (с чёрного хода). Увы, в комнате с НКР-овцами находится охранник, и мы автоматически переходим к кровавой разборке.

          В случае благоприятного исхода для всех - 300 опыта, + к репутации у Ханов и НКР, двойная порция кармы.

          Павел Кармишин

          Квест дают в локации Аванпост Мохаве. Квестодатель - рейнджер Джексон, в смешной шляпке и с шейным платочком (традиционная одежда рейнджеров). Джексон заинтересован, чтобы караваны пошли на север. Но недалеко от высохшего озера полно диких животных. Вас просят зачистить дорогу от них. Бежим выполнять просьбу. Углубление высохшего озера Айвенпа хорошо видно, если немного спутиться по дороге от аванпоста.

          В качестве опасных животных выступают насекомые, которые ползают по бетонному покрытию при повороте дороги налево. Это могут быть, к примеру, 5-8 муравьёв.

          Убиваем насекомых, возвращаемся на аванпост и докладываем о выполнении задания. Все жутко рады и ставят тебя в пример.

          В награду вы получите крышки, снаряжение и ремонтные наборы, а также добрую славу в НКР.

          Павел Кармишин

          Горы, только горы

          По просьбе Жиль нужно выяснить, кто вот уже несколько лет убивает людей в лагере Биттер-Спрингс. Этот человек спускается с гор.

          Пещера-склад Великих Ханов, где прячется мститель, расположена с другой стороны горы. Нужно подняться на отлог, что слева от кладбища, и пройти чуть вперёд. Маркер укажет точное направление.

          Внутри вас сразу встретит Оскар Веласко. Как всегда, два пути решения: силой и миром. Если уговорите Оскара уйти (требуется красноречие 50), получите карму (+50) и ключи от складов Ханов в здешних пещерах (включая и эту). Он отправится бродить по пустыне так, вероятно, и не отказавшись от желания мстить НКР, потому что был замечен при попытке устроить резню на Фермах Издольщиков, где и был убит.

          В пещере есть небольшой запас патронов для снайперской винтовки, разведброня (+шлем) и третий чемодан припасов Великих Ханов. Если вы уже отдали два, этот всё равно можно отдать Жиль (+50 кармы).

          Если у вас в напарниках Бун, а вы хотите решить дело миром, не берите его в пещеру - он сразу начинает стрелять (минус репутация у Ханов).

          Павел Кармишин

          Когда вы уже обнаружите локацию Коттонвуд-Коув, где находится лагерь Легиона, первый сержант Астор (лагерь Серчлайт) попросит добыть сведения о планах легионеров и поставить жучок в их рацию.

          1) В Коттонвуд-Коув:
          Установите жучок в рацию, что стоит на столе в штаб-квартире.
          В картотечном шкафу возьмите данные о выступлении Легиона.
          На втором этаже в офисе Аврелия достаньте из стола данные о патрулях.
          Вернитесь к сержанту Астору, доложите.

          2) Появится возможность продолжить задание - уничтожить легионеров в Коттонвуд-Коув.
          Дабы не портить репутацию у Легиона, расстреливайте супостатов из снайперской винтовки, можно с локации Высота Коттонвуд, а лучше с каменистой гряды прямо посреди Коттонвуд-Коув (имейте ввиду, что Аврелий из Феникса выходит из офиса на крышу в 12 часов). Или же можно открыть заднюю дверь фургона, который застрял на пригорке - вывалившиеся радиоактивные отходы убьют легионеров и закроют доступ новым.
          В случае если ваша репутация у Легиона вас не беспокоит можно сначала перестрелять всех легионеров в Коттонвуд-Коув, затем спасти заложников (квест Одиночество) и потом явится к сержанту Астору. В разговоре он дает вам квест "Око за око" и у вас сразу появляется вариант ответа "В лагере уже все сделано" затем вы выслушиваете хвалебную оду в свою честь от сержанта за то что перебили целый лагерь Легионеров в одиночку и награду: 200 крышек + добрая слава в НКР + 1100 опыта

          Если вы ещё не освободили пленных в лагере, но используете радиактивные отходы для раправы с легионерами, будет провален квест Одиночество.

          Играя за Легион, можно продать сведения о задании Астора Аврелию (награла - 500 ОО, +репутация в Легионе).

          (поэтапно)
          1) 500 опыта, 150 крышек, +репутация в НКР.
          2) 1000 опыта, 250 крышек, +репутация в НКР (если используете рад. отходы).

          Павел Кармишин

          От поражения до победы один шаг

          Сержант Маккриди (днём в палатке ближе к отелю) жалуется, что отделение "Швали" плохо готово к службе. Соглашаемся помочь.

          Четвёрка "швалей" живёт в собственной палатке, дальней от штабной. Каждый боец предлагает решить вопрос по-своему:

          Выбор решения проблемы с отделением "Швали" влияет на концовку в финальном ролике.

          Павел Кармишин

          Квест даёт лейтенант Горобец в "Лагере Маккарран" если не пройден квест "Охота за головами" если квест пройден то Лейтенант Горобец находится в лагере Форлорн-Хоул. Нужно уговорить капрала Бетси обратиться к врачу. Она здорово пострадала от рейдеров, и её психика не в порядке. Вы можете добиться своего двумя способами:

          а) Расспросить её сослуживцев и узнав, что чуть ли не все они уже лечились, сказать об этом Бетси. Она согласится попробовать.

          б) Уговорить её с помощью хороших показателей Медицины (40) или Красноречия (60). В этом случае вы получите дополнительный опыт и очко в Достижениях за умение добиваться своего уговорами.

          Для завершения квеста нужно посетить доктора Усанаги в Медицинской клинике Нью-Вегаса.

          Павел Кармишин

          Квест даёт полковник Джеймс Шу в Лагере Маккарран (первый этаж терминала). Сначала вы должны:

          1) Поговорить с капитаном Кертисом.

          2) Расспросить персонал (например, капрала Стерлинга) о подозрительных происшествиях в лагере.

          3) Расследовать ночные проникновения в контрольную башню.

          Пройти в башню можно через ворота на первом этаже терминала или спустившись со второго этажа, через склад. Есть два способа расследовать ночные проникновения (т.е. поймать шпиона).

          Первый (бомба обезврежена)

          Между 12 и 2 часами ночи (примерно в 1:30) дождитесь, пока в башню не войдёт человек (это капитан Кертис), войдите следом. Уже на пороге вы услышите, что он разговаривает с кем-то по рации. Станет ясно, что Кертис заминировал монорельсовый поезд. Дослушав до конца, спешите на платформу. Бомба находится в вентиляции вагона монорельса слева от входа в вагон. Обезвредить ее можно, обладая достаточными навыками Наука (45) или Взрывчатка (35). В случае успеха доложите обо всём полковнику ШУ. Квест закончен, вы получите значительную награду и опыт.

          Если во время его разговора или после поднимитесь по лестнице, Кертис вас заметит и в конце концов атакует. В этом случае вы можете убить шпиона и забрать у него код активации бомбы.

          Второй (бомба взрывается)
          Расскажите Кертису, что в ходе расследования вы узнали о ночных посещениях башни (это вполне может выйти случайно, ведь вы его не подозреваете). Ночью он пойдёт туда, как обычно. Дождитесь в укрытии нужного часа и войдите в башню. Вы поймёте, что Кертис и не думал радировать, а поджидал вас. Он нападёт. Убив его или сбежав, доложите полковнику Шу. Он вспомнит, что Кертис последнее время занимался монорельсом, нужно проверить поезд. Однако до отправления поезда вы не успеете - он уедет и взорвётся.

          Третий (выполняя задание Легиона)

          Если квест со шпионом ещё не открыт до квеста "Перст Указующий" - то дать его может Вульпес Инкульта в Палатке Цезаря. В случае, если Вульпес был убит - квест может дать замещающий его Алерио.

          После успешного выполнения диверсии следует доложить полковнику Шу, что диверсию совершил Креншо и предъявить ему соответствующие доказательства. Квест будет закрыт, а Кёртис продолжит свою подрывную деятельность в Лагере Макарран.

          Бомба взрывается, только если вы поговорили с полковником Шу до разминирования. Если сразу бежать ее разминировать, то можно успеть до отправки монорельса.

          Основной список чит-кодов игры Fallout: New Vegas

          • player.additem F 500 - получить 500 крышек. Вместо 500 можно вести любое другое число.
          • player.craft - отобразить меню ремонта
          • killall - убить всех NPC в видимой области
          • removeFromAllFactions - покинуть все фракции
          • TGM - вкл./выкл. неуязвимость и бесконечный боезапас
          • TCL - вкл./выкл. хождение сквозь стены
          • TAI - вкл./выкл. искусственный интеллект (все).
            • После активации данной команды все NPC в игре замирают и ничего не делают.
            • При вводе TCAI будут отключены не все функции, а только те, которые отвечают за бой, то есть после активации персонажи смогут делать все тоже, что и до этого, но не смогут драться.
            • Действие этого чита Fallout: New Vegas распространяется как на врагов, так и на союзников.
            • Если в момент введения этого кода был выделен какой-то NPC в консоли, то эта консольная команда будет применена только на выделенного NPC, а не на всех персонажей в игре.
            • При деактивации этого читы Fallout: New Vegas пропадут все точки на карте, включая и те, что вы открыли сами до активации TMM 1 кода.
            • Если ввести TFC 1 — игра станет на паузу (можно использовать для снятия эпических скриншотов).
            • SUCSM N — установить скорость вращения и перемещения камеры. Вместо N необходимо ввести число от 1 до 10, где 1 — это медленное вращение и перемещение камеры, а 10 — быстрое.
            • В этом режиме вы будете видеть своего персонажа только в том случаи, если до ввода этого кода Fallout: New Vegas режим просмотра у вас был от третьего лица. В противном случаи ваш персонаж будет невидим.

            Поиск и создание NPC Fallout: New Vegas по ID

            Следующая группа команд предназначена для быстрого поиска и создания NPC в игре Fallout: New Vegas по их ID.

            Перед тем как приступать к созданию или поиску интересующего вас NPC вы должны знать, что любой объект и NPC в игре имеет два типа ID: RefID - ссылка на объект и BaseID для создания предметов. Ref ID, который предназначен для поиска NPC, вы можете узнать открыв консоль и кликнув по NPC. Base ID, который необходим для создания NPC, не выходя из игры узнать невозможно, но все они есть на этой страницы. Более подробно о том, что такое RefID и BaseID можете почитать в начале этой страницы.

            • player.placeatme BaseID N - создать возле себя NPC по BaseID в количестве N шт.
              • N (количество) указывать не обязательно, если вы собираетесь создать всего 1 NPC.
              • При создании уникальных NPC, которые в игре встречаются в количестве 1 шт. (персонажи не монстры), вы создадите его клона, который может не иметь всех необходимых вам диалогов.
              • Для отмены команды, отключения режима бессмертия, вместо 1 в конце необходимо ввести 0.
              • перед применением этой команды необходимо ввести prid RefID - выбрать NPC по его ID.

              Примечание: если не можете найти NPC в одной группе — поищите в другой.

              Воскрешение NPC

              • prid RefID - выбрать NPC по Ref ID
              • moveTo player - переместить NPC или его тело к вашему главному герою
              • resurrect - воскресить NPC

              Перезагрузка NPC

              • prid RefID - выбрать NPC по ID
              • disable - отключить
              • enadle - включить
              • kill - убить
              • resurrect - воскресить
              • moveTo player - переместить к себе

              Модифицированное, улучшенное оружие Fallout: New Vegas

              В этом разделе, в отличии от предыдущего, находиться только модифицированное, улучшенное оружие Fallout: New Vegas, которые значительно сложнее достать обычным способом, если не использовать консоль.

              Коды для добавления модифицированного, улучшенного оружия посмотрите в предыдущем разделе — это все те же три консольные команды.

              Быстрое применение нескольких консольных команд

              В этом разделе будет рассказана о том, как быстро ввести несколько консольных команд в игре или, если говорить по другому, как ввести 10 и более консольных команд, но при этом прописав в консоли всего одну строку. Этот знания понадобятся при добавлении множества предметов, изучении перков и прочем.

              Читайте также: