Как убивать ножом в call of duty

Обновлено: 01.05.2024

Как и в случае «Outbreak», не стоит использовать дробовики, пистолеты или снайперские винтовки. От первого оружия никакой пользы под конец, от остальных — недостаточно DPS.

Затем рекомендуется использовать тактические винтовки в виде M16 и CARV.2, в обеих вариантах — с модулем на увеличение обычного урона или дамага по броне. И другими приспособлениями на увеличение частоты выпадения ресурсов.

Из полевых модификаций — «Frenzied Guard» (тот, что замедляет врагов при активации и восстанавливает броню).

Здесь подразумеватся путь к PaP — в этом случае игрока проведут за ручку к каждой нужной локации и укажут, куда надо идти дальше.

ВАЖНО — не задерживайтесь на стартовой локации. На ней прогресс раундов идёт автоматически и в ускоренном темпе, потому при первой же возможности активируйте портал, выждите нужное время и тут же прыгайте в него.

Числовой остаток зомби, который накопился за это время, будет преследовать игрока дальше и только после смерти всех оных начнётся следующий раунд.

Перед сражением с Мерзостью (Abomination) в конце коридора, советую прокачать имеющееся оружие до синего уровня: для этого надо собрать 1500 зелёных ресурсов и усилить оружие у ближайшего стенда. С использованием нужных модулей, это вполне выполнимая задача до 10 раунда. А также оставьте пару зомби перед самим боем — тогда следующий раунд запустится после уничтожения всех врагов (в т.ч. Мерзости).

Для того, чтобы её с лёгкостью одолеть — необходимо стрелять в ту пасть, из которой идёт фиолетовое свечение. Только там и тогда она получает повышенный урон, после чего её рот превращается в кусок рваной плоти. В противном случае, этот враг будет получать сниженный урон.

После активации оставшийся части уровня и улучшения оружия через PaP, игроку следует активировать вот эту неприглядную кнопку у закрытого окна в той же локации. Даже если нет никакого текста, что она может быть активна.

После нажатия, игрока ожидает катсцена с «освобождением» Зыкова и вторжением самого «Забытого» (Forsaken).

Как и во всех предыдущих раундовых картах, для выполнения сюжетной пасхалки необходимо воспользоваться чудо-оружием. На данной карте — эфирным топором «Chrysalax», что способен трансформироваться в некий пистолет-пулемёт.

На данный момент известно 4 способа его получения:

  1. Из таинственной коробки
  2. Выполняя задания компьютера
  3. Из мини-игры «Der Eisendrache» в зале игровых автоматов

В этих случаях нет никаких гарантий получения данного чудо-оружия.

Для того, чтобы заработать шанс на получение эфирного топора из заданий, необходимо прокачать уровень награды на легендарный уровень и надеяться на удачу. Предположительно, на данной карте шанс получить чудо-оружие выше, чем в предыдущих.

Если с первых двух-трёх попыток не получилось заиметь чудо-оружие — не беда, есть другая часть пасхалки, в которой не нужно использовать топор.

Но есть четвёртый способ и на сей раз гарантированный — игроку необходимо добыть три особых кристалла:

  1. Забрать из большого кристалла, что упал на магазин с пончиками (вторая локация) после активации сюжетной катсцены, параллельно зачистив местность от зомби
  2. Зажарить (с помощью огнемёта или коктейля Молотова) «Tormentor» — это красный камикадзе
  3. Спровоцировать Мерзость на атаку электролучом и чтобы этот луч сбил обычный эфирный крисстал

Затем направляйтесь в комнату с ускорителем частиц к резервуару с водой, размещаете там эти кристаллы и убиваете два десятка зомби оружием ближнего боя рядом с эти резервуаром. Готово.

А ещё с крайне малым шансом его можно получить, сломав эфирный кристалл.

Для того, чтобы собрать данный предмет, необходимы три вещи:

Его можно заполучить, активировав одну (или более, в зависимости от количества игроков в лобби) из этих крупных цистерн. После активации, игрока запирают в данном пространстве, где ему предстоит пережить превосходящие силы зомби.

После автоматического убийства оставшихся зомби и окончании раунда, игрок получит такой предмет .

Для того, чтобы получить монитор — необходимо воспользоваться любым электрическим разрядом в непосредственной близости от аркадного автомата «Grand Prix» (напротив Der Eisendrache): подойдёт полевая модификация «Tesla» или модификация боеприпасов «Dead Wire».

Лучше всего это делать перед самым окончанием раунда или в «межраундовое затишье», дабы снизить к нулю шанс столкнуться с зомби .

Вот как это выглядит:

  • стартовая площадка
  • усилитель (коридор к первой Мерзости)
  • район с магазинами (локация после стартовой площадки)

В каждой из этих локаций игрок обнаружит большие кристаллы, рядом с которыми летают три сферы. Нужно уничтожить эти шары, но с каждой утраченной, остальные будут кружиться гораздо быстрее.

После того, как все три шара будут уничтожены, выбирайте Chrysalax в вариации «топор» и ударяйте им кристалл. Из него выпадет жёлтый кристалл поменьше — его надо скормить Мерзости, что как раз в это время будет «мимокрокодить».

После того, как услышите характерный звук проглатывания — убейте эту Мерзость, чтобы получить из неё обработанный кристалл. Повторите всю упоминаемую процедуру с двумя оставшимися большими кристаллами.

Нейтрализатор готов. Осталось только собрать его на столе в магазинном районе. Подождав минуту, игрок может активировать его, но текст предупреждает, что после старта пути назад больше не будет.

Система создаёт защитный купол и едет вперёд по дороге. Игроку следует идти под куполом. Иногда нейтрализатор станет на месте по причине недостаточного количества энергии — игрок может получить нужное топливо, сломав оранжевые кристаллы по пути. Да, выходить за предел купола опасно, но не смертельно.

В конце тоннеля игрока встречает полный набор для выживания: PaP, Вундерфиз, стойка, стол и ящик с патронами. Всё, что необходимо для встречи с Забытым. Рекомендую дополнительно купить «Машину смерти» (Death Machine).

Принцип битвы с Забытым крайне прост: необходимо сбить его броню, чтобы нанести основной урон здоровью с помощью пушек по бокам. Для того, чтобы выстрелить из пушки — необходимо зарядить Максис эссенцией. А для этого надо подойти к её зоне и убивать там зомби, как в случае с драконом.

Именно поэтому рекомендуется брать тактические винтовки, в особенности M16 и CARV.2 — они хорошо справляются с бронёй и не делают из игрока стоячую мишень для зомби поменьше. Машина смерти тоже замечательно себя показывает в плане выноса брони.

Только после того, как броня будет снята — игрок должен выстрелить из орудия. В противном случае, никакого урона (даже броне) не будет нанесено.

В бою против мелочи, а также для зарядки Максис, рекомендуется использовать именно эфирный топор — даже без улучшения оно наносит крайне много урона, а также способно лечить (при соответствующей прокачке оружейного перка) и регенерировать броню за убийство.

После уничтожения рук, следующим уязвимым местом будет пузо, а после повреждения и этого участка — голова.

Одолев босса, на игрока будет ждать неприятный сюрприз в виде почти гарантированной смерти, который можно обойти воспользовавшись шприцами, активировав «Frenzied Guard», либо активно спамя Chrysalax.

Ну а после всего, остаётся только наблюдать последнюю длительную катсцену.

Максис отправилась в Тёмный Эфир, а Забытый оказался в заточении. Позже все очаги разрывов исчезли на всей Земле. А на компьютере директора была следующая запись:

Объект получен. Все разрывы устранены. Максис заперта в Тёмном Эфире. Она больше не помеха для «Проекта Янус». Отвлечь ударную команду в «Blacksite 13» для удерживания на неопределённый срок. Я же закрою Реквием. Наши агенты могут выдвигаться к Уиверу и остальным.

В итоге знакомая нам верхушка Реквиема была взята под стражу, ударная группа вместе с Хищник-1 также была пленена (всё это под песню Vera Lynn — We’ll Meet Again), в то время как директор взял свой кейс и ушёл из кабинета.

И им был… Эдвард Рихтгофен.

Но это самое продолжение, если оно и будет, придётся ждать минимум два года с выходом новой части Call of Duty от Treyarch. Ведь зомби режим грядущего Vanguard будет приквелом к имеющейся истории «Тёмного Эфира».

За прохождение сюжетной пасхалки, игрок будет вознаграждён анимированной визитной карточкой категории «Dark Ops» — «Pyrrhic victory».

Секреты королевской битвы Call of Duty Mobile

О настройках рассказали, теперь пора поведать вам о секретах и лайфхаках Call Of Duty Mobile, которыми уже вовсю пользуются продвинутые игроки. Хотите примкнуть к их числу? Тогда поехали.

Не прячьтесь. Распространенная ошибка, которую допускают новички. Игра построена таким образом, что стелс и крысятничество тут никак не вознаграждаются. В ней полно способов найти тех, кто сидит в нычках и обыграть их, начиная от беспилотников, выдающих ваше местоположение, заканчивая гранатами и прочими приспособлениями для выкуривания. Поэтому рекомендуем постоянно находиться в движении и менять свою дислокацию. Так вы будете более непредсказуемым и получите преимущество над врагом.


Пользуйтесь пистолетом и гранатами. Не стоит недооценивать дополнительное оружие. Во многих моментах разумнее будет не уходить на перезарядку, упуская выгодный для удара момент, а воспользоваться револьвером или другим пистолетом.

Что касается гранат, то тут все просто. Знаете, что в доме засел противник, который тщательно пасет главный вход? Киньте ему в окно гранату, пусть удивится.

Таким образом, разумнее выбрать технику, которую вы точно сможете активировать и извлечь из ее применения хоть какое-то преимущество над соперниками. При наведении авиаударов (например, ракеты «Хищник») лучше точнее прицелиться в одного врага, чем безуспешно пытаться накрыть толпу. Также не забывайте, что вызванные в сериях очков летательные аппараты можно сбить.

Научитесь пользоваться дымовыми гранатами. Многие игроки пренебрегают ими, а зря. Дымовуха помогает пробраться к выгодной позиции, миновать вражеского снайпера, а также укрепить какую-то позицию, чтобы усложнить выход врага оттуда. В общем, это очень универсальный предмет и научив правильно им пользоваться, вы точно начнете чаще выигрывать.


Выполняйте задания. С последними обновлениями в игре появились задания, за выполнение которых вы получаете новое оружие, улучшения для них и прочие приятные мелочи. Не забывайте проверять их и проходить по мере возможности.

Изучайте местность. Зная ландшафт карты, на которой вы играете, вы сможете быстрее противника оказаться в выгодной точке. Оттачивать этот навык проще всего в играх с ботами.

Напоследок отметим, что ни в коем случае не прибегайте к скачиванию читов. Это не только испортит ощущения от игры вам, но может привести к бану аккаунта, поскольку вычислить читера опытному игроку достаточно просто. Далее последует репорт и блокировка от создателей Call Of Duty Mobile. Ну а про то, что, пользуясь читами вы портите игру остальным людям и вовсе говорить не стоит.

Рукопашная атака

Рукопашная атака — способ нейтрализации врага ударом оружия в ближнем бою. Несмотря на то, что не на всех видах оружия удар производится прикладом, многие игроки называют это именно "удар прикладом".

Call of Duty: Black Ops III [ ]

В Black Ops 3 появилась возможность бить противников руками, а не только ножом или прикладом, причём руки выступают как отдельный вид оружия, отличный от версии Advanced Warfare, где удар усиленной Call of Duty: Modern Warfare Remastered [ ]

В Modern Warfare Remastered Raven Software добавили довольно большую кучу разных видов оружия ближнего боя, от биты до разбитой бутылки.

Нож Call of Duty: Гайд по Оружию Ближнего Боя Серии CoD

Нож Call of Duty: Гайд по Оружию Ближнего Боя Серии CoD

Нож Call of Duty: Гайд по Оружию Ближнего Боя Серии CoD

Call of Duty: WWII [ ]

Удар прикладом появился и в Call of Duty: WWII. Урон от рукопашной атаки различен. Со спины игрок ваншотит, нанося 135 урона, а с лица только 95, что исключает возможность убить не раненную цель за один удар.

Как тащить в Call of Duty Mobile: 20 секретов и хитростей игры


Описание [ ]

Рукопашную атаку можно осуществить в Call of Duty, United Offensive, Finest Hour, Call of Duty 2, Big Red One, Call of Duty 3, Final Fronts, Call of Duty: Black Ops III, Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: WWII и Call of Duty: Black Ops 4. У штурмовых винтовок, пистолетов-пулемётов и простых винтовок удар производится прикладом. Также противника можно бить пистолетами, гранатомётами, гранатами и даже биноклем. Приём используется тогда, когда противник приближается довольно близко, и ударить его гораздо легче, чем убить выстрелом. В Call of Duty 3 впервые вместо удара прикладом появился нож, широко использовавшийся в катсценах.

Содержание

Правильные настройки Call of Duty Mobile

Логиньтесь правильно. К сожалению, CoD не поддерживает вход через отдельный логин и пароль. Авторизоваться можно только через Facebook или аккаунт Call Of Duty Activision. Есть и третий способ- играть как гость, но в таком случае ваш прогресс сохраняться не будет. Удобнее всего создавать аккаунт прямо внутри игры. В таком случае вы сможете быстро заходить в свой профиль даже на другом устройстве.

Как и в играх на компьютере, в COD: Mobile можно настраивать управление под себя. Поэтому после первых тренировок зайдите в настройки и отредактируйте его так, чтобы вам было удобно. Перенесите кнопки стрельбы, бега, приседания и т.д. в другие места экрана, измените стандартную чувствительность и прочие мелочи.

Общее

В Call of Duty 3 нож появлялся крайне редко и то, был использован только в ходе различных кат-сцен. Некой альтернативой ножу являлся удар прикладом, который, тем не менее сильно отличался от этого холодного оружия.

По сравнению с ножом урон от удара прикладом был крайне слаб (для убийства противника потребовалось бы около 2-х ударов), что, однако, было исправлено уже в Call of Duty 2, где врага сражал всего один точный удар. Также стоит отметить ужасно короткую дистанцию убийства — около 2-3 игровых шагов.

С приходом же Call of Duty 4: Modern Warfare произошли по-настоящему революционные изменения: теперь нож был доступен повсеместно, как в одиночной, так и в сетевой игре. Появилась совершенно новая механика использования этого холодного оружия: при нажатии стандартной клавиши удара ножом (V или E на PC, правого джойстика на Xbox 360, кнопки R3 на PS3) вне зависимости от того, какое оружие находится в руках, игрок выкинет вперёд руку с ножом, и, если на достаточно близком расстоянии (обычно это значение равно приблизительно 5-7 игровым шагам) находится противник, то он сразу же будет убит с одного удара при практически любых обстоятельствах.

С выходом Call of Duty: World at War механика использования ножа ничуть не изменилась. Для некоторых видов оружия был добавлен штык-нож , который заменял обычный нож и увеличивает дальность использования примерно в два раза. В новоиспечённом режиме Зомби также можно было использовать стандартный нож, более того, был введён новый вид холодного оружия — нож Боуи , который обладал поистине огромным уроном, и был предназначен для убийств зомби на начальных и средних уровнях.

В уже известном режиме Зомби осталась возможность использовать стандартный нож, остался и нож Боуи. Из нововведений можно отметить Серп (идентичный по характеристикам с ножом Боуи; это холодное оружие встречается только на картах Восхождение и Зов мёртвых), также уже упоминавшийся баллистический нож был введён и в данный режим.

Call of Duty: Ghosts закрепил звание ножа, как часть экипировки, только теперь его можно экипировать, как обычное оружие. Длительность спринта была также увеличена, но теперь на 75%. В отличие от предыдущей и следующей части серии нож выпадает после смерти и его можно подобрать. Позже в игру была добавлена возможность получить золотой нож, который выдавался всем игрокам начиная с 5-го уровня престижа. Помимо изменённого описания и названия данный нож обладал ускоренной скоростью удара.

Начиная с Call of Duty: Advanced Warfare для ножа наступили большие перемены. Теперь нож является исключительно частью экипировки, а на его замену пришли другие виды ударов в ближнем бою. В данной части серии нож может экипироваться на основой и на дополнительный слот оружия.

В Call of Duty: Black Ops III произошло ещё одно кардинальное нововведение. Теперь нож не единственное экипируемое оружие ближнего боя. Теперь все оружия ближнего боя имеют важную особенность, отличающую их от стандартного удара кулаком: убийство оружием ближнего боя является летальным, как и раньше, а удар кулаком – нет. В последующих частях серии данная особенность только закрепилась и теперь является основной (за исключением Call of Duty: Modern Warfare Remastered , по очевидным причинам).

Читайте также: