Men of war assault squad 2 как передвинуть карту в

Обновлено: 16.05.2024









Определённо многие игроки творили какой-нибудь оазис с пулемётами, создавая свою карту в редакторе, но когда дело доходило до сохранения, сталкивались с проблемой неиграбельности оной.

Данное руководство не стремится стать 'Главным по ..' и лично я, был бы крайне рад увидеть хоть одно толковое руководство на русском языке по теме редактора ВТВ, также, оно поставлено на цель увеличения и привлечения большего кол-ва новых картоделов.

По всем возникнувшим вопросам или найденным ошибкам\недочетам - активно строчить в комментарии.

В качестве примера, за основу для нашей будущей карты возьмем уже существующую 'Argentan' (Название оригинальной карты будет играть важную роль, настоятельно советую запомнить его.)

Представим, что Вы до краев напичкали ее различной техникой, всевозможным вооружением, укрытиями и вообще, осуществили все свои фантазии. Сохраняем привычным способом.

Далее нам необходимо создать заготовку модификации.

Ползем в папку mods и создаем новую папку с любым именем Вашей новой модификации (Желательно не очень сложного и на английском языке).

Перетаскиваем папку testmap с картой, в папку Вашей модификации, в нашем случае, в папку Barbarossa v1.0, предварительно добавив каталоги:
.. mods\Barbarossa v1.0\resource\map\multi\testmap

После установки игры, в папке mods, в корневом каталоге игры, Вы обязательно найдете папку template, вмещающую в себе все необходимые файлы для запуска в игре пользовательских модификаций, в том числе и карт.

Конкретно нас интересует файл mod.info, открываемый любым текстовым редактором (Если папки template у Вас таки не имеется, файл можно слизать с любой другой модификации, либо создать самому).

Копируем файл mod в папку Barbarossa v1.0, содержащую нашу карту.

(В моём случае, вместо папки template будет папка test mode, необходимость переименования никак не связана с руководством.)

Итак, полдела сделано!

Карта работает, карта живет и радуется жизни, однако поиграть на ней все еще нельзя. Почему же? Необходимо добавить к ней режимы игры, в которой будет возможно ее запустить. Возьмем их из оригинальной карты, взятой ранее за основу.

Men of war assault squad 2 как передвинуть карту в

Илья Орлов


Илья Орлов

можно вообще вроде отключить. Ну если хочешь передвинуть, нажми на нее и убери куда тебе удобно.

Илья Орлов


Илья Орлов

Но с ней удобно, когда танки едут ты не всегда сразу заметишь, что бы притащить пт пушку.

Сергій Підгаєцький

Нажми на значок компаса с левой стороны в низу и там появится меню настройки теперь навиди курсор на карта и перемещай куда удобно, если не перемещается то поклацай в том меню галочки и снова пробуй переместить

Данис Вильданов


Данис Вильданов

Men of war assault squad 2 как передвинуть карту в

Владимир Аннони

Всем салют
Народ , у меня такая вот проблемка , раньше когда играл в Men Of War: Assault Squad 2 то у меня на мини карте показывали противников где они и что и как и сколько , а сейчас я скачал . Men Of War: Assault Squad 2 вер 3.262.0 так мне сейчас нужно подъехать что бы увидеть противников на карте , что это такое или как решить проблему .

Никита Тавторкин

Владимир, это нормально и это было во всех версия игры, вы нажали комбинацию клавиш alt+f (уже точно не помню) которая убирает туман войны (нет не тот что на края локации). Эта настройка есть в меню при выборе компании.

Men of war assault squad 2 как передвинуть карту в

Эта тема посвящена переносу карт из Штурма 2, CTA и будущих версий игр на игры Штурм 1, ЛП и проекты использующие схожие движки (Диверсанты Вьетнам, БПО, Штрафбат, Чёрные бушлаты, ВТВ2)

По мере изучения этого вопроса, сюда буду выкладывать информацию по этому поводу.

Так же прошу Вас делиться информацией по этому поводу.

Вот мои наработки по этому поводу:


Вот так выглядит оригинальный map.ply файл из ЛП/Штурма 1


Вот так выглядит оригинальный map.ply файл из Штурма 2


А вот переделка этого map.ply файла из Штурма 2 с помощью моей проги


Но по пока не известным причинам вылазит ошибка "Invalid chunk in PLY file"

Моя прога переносит пути текстур из Mtl файлов принадлежащих ply - файлу второго штурма
в новый ply файл, согласно структуре ЛПшенского файла, а инфу после текстурного блока переносит без изменений.
Но остаётся много не расшифрованных данных, а конкретно - я не знаю за что отвечают эти данные:

В штурме 2

В штурме 1 и ЛП




Моя прога конечно нерабочая, но и её в месте с исходными кодами и проектом (для C++Builder XE3), я прикрепляю к посту:
(удалено)

Читайте также: