Как тащить в survarium

Обновлено: 02.07.2024

Я редко когда играю в онлайн-игры. Вернее, игры, которые заточены исключительно под сетевую игру. Battlefield и Call of Duty я таковыми не считаю, ибо у первой есть боты, а у второй — отличный сюжет. Из чисто мультиплеерных я помню разве что Иштвар и какой-то кошмарный ММО-проект ВКонтакте. Но в последнее время играюсь я в Survarium, бесплатный шутер от людей, участвовавших в разработке легендарной серии S.T.A.L.K.E.R. Играюсь достаточно долго, чтобы написать небольшой гайд по игре, чем под катом и займусь.



В первую очередь говорю — Survarium, как и Сталкер, далёк от идеала. Его ошибки расписывать не буду, так как уже делал это не раз, а звать меня не Кеша. Или повторю всё снова, но не сейчас. В данный момент я предоставлю список вещей, которые стоит знать в Survarium. Они облегчат жизнь, позволят легче ориентироваться на картах, метче стрелять и значительно меньше психовать.

1. Изучи карту. И я не только о расположении баз противника, подземных ходах и снайперских точках в кустах. Речь ещё и о местах на карте, которые могут тебя затормозить, хотя по всем правилам не должны. Уступы, на которые, казалось бы, можно забраться. Два булыжника, зажимающие тебя на пустом месте. Корни, не дающие пройти дальше. Какие-то выступы, подбрасывающие тебя на 200 пикселей вверх. Их на всех картах НУ ОЧЕНЬ много, и первое время меня убивали они, а не противники. То есть, враги тоже свою лепту вносили, но фиксировали мою тушку для расстрела именно такие места. Запомни и избегай их.



2. Не прыгай. То, как реализован в этой игре прыжок, я могу описывать долго и смачно, однако в статью этот поток обсценщины не пойдёт точно. Скажу лишь, что после нажатия на пробел ни перезарядится, ни выстрелить, ни ударить в ближнем бою нельзя ещё две с половиной секунды. Ты беззащитен всё это время. И да, прыжок жрёт выносливость, которую выгоднее потратить на бег или задержку дыхания. Почти любое препятствие, которое можно перепрыгнуть, преодолевается и зажатым шифтом, я серьёзно. А если и нет, то его зачастую выгоднее оббежать. Например, спуск с одной из баз на карте «Школа» представляет из себя спуск и кучу труб, которые нужно оббегать. Так вот, со спуска можно спрыгнуть, потеряв часть скорости и кусок выносливости, или можно пробежать чуть вправо и забежать на трубу сверху, что выгоднее. Также не стесняйся срезать углы — это сбережёт драгоценные секунды для того, чтобы добраться до снайперской позиции первым.



3. Контролируй отдачу. Имеется целый набор автоматических видов оружия, которые имеют вертикальную отдачу достаточно низкую, чтобы уравновешивать её, просто ведя мышкой вниз при стрельба. Высокая чувствительность грызуна при этом не нужна. Обычно показатель отдачи при этом должен равняться 1.10 и ниже. Разумеется, есть ещё отдача горизонтальная, но на средних дистанциях она только помогает, если вражина любит стрейфиться.



4. Избегай стрельбы от бедра. В последнем патче, 0.40, разработчики очень серьёзно уменьшили точность стрельбы, увеличив при этом разброс оружия. Это, как я понял, сделано для того, чтобы ЛЦУ, увеличивающий точность от бедра, был более полезен, и да, он становится нужной штучкой. Но даже с лазерным приспособлением большая часть патронов даже вблизи пойдёт в молоко. Особенно этим грешат пистолеты-пулемёты, к которым только ЛЦУ в соответствующий слот прицепить и можно.



5. Старайся стрелять сидя. Я понятия не имею, как вести точный огонь, стрейфясь, так как точность из-за этого падает просто катастрофически, а у автоматических видов оружия ещё и стрельба «залипает», поэтому контролировать очереди невероятно тяжело. В режиме сидя, у меня это кнопка «C», не только уменьшается разброс, но и меньше шатается мушка.

6. Не прыгай. Ты не балерина, мать твою за ногу, а солдат пост-апокалипсиса! Бегай, сгоняй жир!

7. Я сказал, не прыгай, кузнечик мы недоделанный!

8. Снайперка полезнее с коллиматором. После патча 0.40 Remington 700 превратилась в малополезное дерьмо. Нулевая точность от бедра, непонятные пассы перекрестием при включении прицела, снижение точности во время ходьбы, и сам прицел шатается так, будто у тебя в пятой точке капельница с Jack Daniels. Коллиматор с увеличением 2х (обычный на этот Ремингтон не поставишь) практически не шатается, даёт шикарную точность на средних дистанциях и даёт неплохие шансы в ближнем бою, поскольку от бедра уже не постреляешь. Если нужно отстреливать ублюдков издалека, то лучше ТОЗ-133 прокачай на 4х прицел. Разброс такой же, урон такой же, перезарядка быстрее, от бедра точность раза в четыре лучше, и прицел почти не шатается. Одно хорошо у Remington — кровотечение почти гарантировано, и бронебойность чуть выше.



9. Привыкай к гранатам. Они в Survarium странные, непонятные и вообще еле-еле бросаются. Но их полезность сложно переоценить, что осколочных, что дымовых. Первые отлично выкуривают снайперов и крыс из дырок, а вторые оберегают от дальнобойных выстрелов и дают тактическое преимущество. И бросать их нужно уметь, летят они по низкой траектории, цепляются за каждый карниз и с удовольствием бьют по своим. Да, friendly fire тут включён всегда, а ты как думал?



10. Дробовики. Их основное преимущество заключается в том, что каждый выстрел выпускает кучку дроби по небольшой площади, нанося по ней распределённый урон. Это позволяет снизить влияние низкой точности, а так как урон у одного выстрела начинается со 100 единиц… Да, дробь тут полезна даже на дальних дистанциях, так как не исчезает через 5 метров а-ля Call of Duty. Начинать веселье советую с «Байкала» из-за скорострельности, бумстики предыдущих уровней — так, детский сад №5.



12. Пройди обучение. Survarium — не та игра, которую можно взять навалом и наскоком, в ней очень-очень много нюансов, которые настолько неочевидны, что волей-неволей задаёшься вопросом — сколько водки «Казаки» нужно иметь в крови, чтобы такое придумать? Например, чат включается на «T», но это чат командный. Чтобы писать всем, нужно нажать… «Tab»! Во всех командных шутерах на моей памяти есть отдельная кнопка для командного и отдельная кнопка для общего чатов. Вступление в клан, добавление друзей, жалоба на читеров после боя — без туториала это будет выглядеть, как магия.

13. Не бегай. Тебя намного лучше слышно, когда ты гоняешь по всей карте, и ты не можешь стрелять, когда спринтишь. А если ты столкнёшься нос-к-носу с бегущим противником, то у тебя будет больше шансов убить гада, если ты бежать не будешь. Персонально я бегу только тогда, когда знаю, что впереди меня противников нет, то есть — в начале игры.



14. Не все аномалии вредны. Вернее, вредны лишь не все. Например, в Таракановском форту центральная аномалия, с кристаллами зелёными, не вредит здоровью, а лишь искажает поле зрения. В Рудне я боялся лезть в туман болота посреди карты, так как помнил ещё по S.T.A.L.K.E.R., ЧТО ПОДО… простите, подобные места вредны — но нет, туман совершенно безвредный. По факту, уровень может убить тебя тремя способами — костром, артефактной аномалией и высотой. Всё остальное, даром что странно, абсолютно безопасно.

15. Не забудь о кислородном баллоне! Из-за того, что в патче 0.40 убрали очки за сбор артефактов, к средине раунда карта битком набита аномалиями, которые без кислородного баллона вредят здоровью очень серьёзно. Самый простой баллон, дыхательная система «Бриз», покупается уже на 2 уровне для поселенцев «Края», и его даже без прокачки хватает, чтобы дать себе проход через ключевые точки на карте, сберегая дикую кучу аптечек. Серьёзно, баллоны намного полезнее и контейнеров с артефактами, и сумок для взрывчатки.



И последнее. НЕ ПРЫГАЙ! Постарайся почаще мониторить карту, которая тут на Tab. Быстрее изучишь уровень и сможешь увидеть, где какая сволочь стреляет. Вроде всё. Если тебе гайд пришёлся по душе, не забудь поставить виртуальный палец вверх — от их количества зависит то, появится ли гайд по оружию!

Оружие и стрельба

Это, пожалуй, самое главное в игре. Ведь Survarium – шутер.

Оружия в игре много. Очень. Для каждой группировки доступно 20-30 «стволов». Проблема только в том, что стреляют они почти все одинаково.

Для примера возьмем АКС-74У . Его рисунок разброса выглядит так:

АКС-74У

У остальных автоматов он почти такой же. Никакого рандома, как в CS. Все предсказуемо, все одинаково.

С одной стороны, это плохо, так как делает геймплей более однообразным. С другой – хорошо, поскольку не требует долгого изучения «пушки» и позволяет легко контролировать отдачу.

Кстати, в ранних билдах игры оружие вело себя гораздо интереснее – почти как реальные образцы. Но потом разработчики почему-то ушли в сторону казуальной стрельбы.

Игровая валюта

В игре есть 3 типа валюты:

  • Серебро . Стандартное средство платежа. Выдается за участие в бою и выполнение ежедневных заданий.
  • Золото . Донатная валюта. Покупается за реальные деньги.
  • Детали . Расходник для улучшения оружия и брони. Выдается за игру.

Некоторые предметы можно купить только за золото. Но комфортная игра возможна и без них. Баланс золота и серебра отображается тут:

Баланс золота и серебра

А остаток деталей в инвентаре:

Детали

PvP-режимы

Сейчас в Survarium есть 6 PvP-режимов:

  • Защитное устройство . По карте разбросано несколько батарей. Команды должны принести их все в свое защитное устройство. Кто первый это сделал, тот и победил. Батареи можно воровать с базы противника.
  • Командный бой . Противники должны набрать как можно больше очков за убийства врагов за время матча.
  • Бойня . Аналог командного боя, но на очень маленькой карте.
  • Исследование . На карте есть 3 исследовательских установки. Команды должны захватить и удержать их. Чем дольше контролируется установка, тем больше очков исследования получает команда.
  • Найти и уничтожить . На карте спавнится артефакт. Одна команда должна найти и принести его на базу, другая помешать ей.
  • Пейнтбол . Симулятор пейнтбола с аномалиями. Тут без комментариев.

Режимы выбираются здесь:

Выбор режима PVP

PvE-режим

Несколько лет назад в игру ввели кооперативные PvE-миссии на 3 человека. Пока доступна только одна. Задача игроков – пройти сюжетное задание.

Если хотите быстро пркачаться или получить много серебра и деталей, командные миссии обязательны. За них дают не только расходники, но и ценные предметы: оружие, броню.

PvE имеет 3 уровня сложности. На последнем боты ваншотят. Но попробовать пройти на нем миссию стоит – награда за победу будет больше.

Искать напарников для PvE через матчмейкинг не имеет смысла – очень долго из-за маленького онлайна. Лучше пригласить пройти миссию в игровом чате. Тиммейты найдутся быстро.

Группировки

После регистрации предложат присоединится к одной из 4 группировок:

Изначально предполагалось, что у каждой будет своя специфика. И в ранних билдах игры так и было. Например, в арсенале Бродяг были только снайперские винтовки, а солдаты Края сражались исключительно с дробовиками.

Сейчас не важно, какую группировку выбирать. Оружие плюс-минус у всех одинаковое, хотя и есть некоторые нюансы.

У каждой группировки есть 5 уровней прокачки. Каждый последующий открывает новые «стволы». Начиная с 3-го уровня прокачиваться довольно долго.

Посмотреть, какое оружие какой группировке доступно, можно в разделе « Магазин »:

Магазин

Разрешается переходить от одной группировки к другой. Благодаря этому можно открыть все «пушки», кроме донатных.

Хотя стрельба у всего оружия похожа, есть свои нюансы. Например, с ПП можно очень быстро бегать, а с автоматами нет.

Боевой гайд по Survarium для новичков


Итак, долгожданный сетевой шутер Survarium от студии Vostok Games, подарившей миру шедевральный S.T.A.L.K.E.R., который был анонсирован в далёком 2012-м году, недавно вышел к широкой публике. На данный момент игра находится на стадии бета-тестирования с версией 0.25, но огромный её потенциал виден невооружённым глазом, как и видны уже реальные очертания будущих правил и основных элементов игры, которые уже вряд ли будут менять. Однако существует вероятность того, что руководство, описанное в данном материале спустя какое-то время, целиком или частично может утратить свою актуальность. Ну а пока в Survarium ничего не поменялось, мы предлагаем вам ознакомиться с гайдом по первому боевому испытанию, которое может пойти вкось и вкривь, если вы не выйдете на арену не подготовленным. Итак, для начала – прокачка. Качать можно стрелковую и физическую подготовку, медицинские и технические навыки, а также умение выживать. Самое главное – умение стрелять. Качаем его как можно активнее, за счёт чего получаем более оперативную перезарядку, лучшую кучность и меньшую отдачу. Далее можно уделить внимание подготовке физики. Это умение, по возможности, нужно качать параллельно. Физика нам потребуется для долгого и быстрого бега, умения надевать тяжёлую броню и самое главное – возможность переносить большие грузы. Когда вы подберетёсь где-то к тридцатому уровню, тогда предстоит начать прокачку медицинских умений, которые позволят выстоять после тяжёлого ранения. Ну и ближе к финалу начинайте качать искусство выживания, которое будет полезно при рейдах в зоны с аномалиями, из которых, как те горячие каштаны, придётся таскать артефакты.


В целом же игра состоит из сплошных боёв. В данном руководстве мы поведём речь о боях с добычей контейнеров, ибо в ближайшем будущем, вполне вероятно, в игре появится ещё несколько боевых режимов. К примеру, после того, как противника можно будет оглушать прикладом игровой процесс должен сильно преобразиться, ну а пока имеем, что имеем. Итак, в бою побеждает не только тот коллектив, который сможет доставить на собственную базу большее количество контейнеров, но и тот, который сможет защитить свою базу от разграбления. Пока что в бою имеется десять контейнеров. Чаще всего они оказываются в уже знакомых опытным игрокам местах, но и совершенно случайное расположение контейнеров – тоже не редкость. Как обещают разработчики, в будущем содержимое контейнеров позволит команде выжить в процессе радиационного шторма. Контейнера немного подсвечиваются. Те, которые ещё не брали в руки, светятся больше. Если вы, допустим, уже тащите свой контейнер на базу, но вдруг натыкаетесь ещё на один, то бросьте ношу, и отметьте расположение нового контейнера на базе. Сделать это просто: возьмите новый контейнер в руки и тут же положите назад. Ваши союзники сразу же увидят его на карте. Также можно и не брать его в руки, просто нажав клавишу «Q», наведя на цель курсор. Кстати, таким же образом и той же клавишей помечается и враг.


В процессе игры вы сами запомните, где на каких локациях чаще всего появляются контейнера и сразу будете знать куда бежать на поиски. Дополнительные баллы ваш персонаж получит не только за доставку контейнера на склад, но и просто за обнаружение оного. Главная особенность боя в Survarium состоит в том, что у той команды, которая первой обнаружит и доставит на свою базу контейнер, тут же образовывается незаурядное преимущество. Эта команда, если, конечно, она представляет настоящую команду, а не сборище случайных сталкеров, уже сможет выстраивать свою тактику, варьируя поведение по ходу развития событий. Команда уже может начинать потягивать время, не столько добывая себе контейнера, сколько мешая другим это делать. Как только какая-то команда добудет и доставит в домашний ящик шесть контейнеров, то задача для второй команды резко усложняется, ибо их уже не спасёт то, что он найдут и принесут на базу оставшиеся четыре, этого всё равно будет мало для победы, поэтому, пока время не вышло, отстающей команде нужно будет штурмовать базу команды-лидера, чтобы украсть у них хотя бы один, а в идеале как можно больше контейнеров, иначе, с каждой секундой их поражение будет неотвратимо приближаться. Весь сок в том, что та команда, у которой «контрольный пакет контейнеров» засядет на базе, предпочтя не рисковать, и будет оборонять оную до тех пор, пока не истечёт время. Игровая статистика такова, что обычно, если какая-то команда первой обнаружила 6 контейнеров, она и побеждает, ибо если та команда сможет первой обнаружить контейнера, то нет причин считать, что и с защитой базы команда справится не хуже. Сплочённые команды обнаруживают почти все контейнера на карте за первые две минуты. Если напротив вас такая же команда, то будьте готовы к тому, что с минуты на минуту начнётся ожесточённая перестрелка.


Как только ваша команда нашла минимум пять контейнеров, начинайте заниматься кемперством: прячьтесь в укромное, заранее присмотренное место, из которого будет хороший обзор путей, подходящих к базе. Если у вас преимущество, тот тут же нужно переходить на засады, не засвечиваясь лишний раз. Если вы схватили и несёте контейнер, то будьте готовы к тому, чтобы бросить его и начать обороняться. Делается это за счёт левой клавиши мыши. При этом пока что в игре существует механизм, в соответствии с которым процесс поднятия контейнера зависит от веса вашего оружия. Чем тяжелее оружие, тем дольше персонаж будет подбирать свою ценную ношу. Кстати, об оружии. Пока что в игре его не очень много, а делится оно условно на пистолеты, автоматы и винтовки, где пистолет/револьвер носит традиционную уже для современных шутеров второстепенную роль. Минусы пистолетов в относительно низком уроне, в медленной скорострельности и не самой высокой точности. Из плюсов можно отметить малый вес, размер, вечные патроны и почти мгновенное извлечение оного из кобуры. Доставать пистолет полезно не только, когда патроны закончились в основном оружии, но и когда нужно выстрелить, а времени на перезарядку нет. Автоматы и пистолеты-пулемёты идеально подойдут для ближнего боя. Но уже на средних дистанциях с попаданием по цели у вас возникнут проблемы. Поэтому стрелять нужно только короткими очередями по три патрона максимум. На дальних дистанциях (от 80-100 метров) практически неэффективен по причине слабой убойной силы. Также из минусов данного оружия отмечаем длительную перезарядку.


Винтовки – выбор снайперов и кемперов. У этого типа оружия отличная точность и убойная сила, но также длительная перезарядка и сложности в стрельбе по ближним целям, ибо стоит один раз промазать и тут же нужно срочно доставать пистолет, поскольку времени на перезарядку у вас может не быть. Особые проблемы в ближних боях будут у тех, кто владеет снайперской винтовкой с оптическим прицелом. Что касается дробовиков, то их и описывать особо нет смысла. Дробовики в Survarium – классические шотганы, пригодные только для ближнего боя, зато из них легко целиться и они быстро перезаряжаются, но уже на средних дистанциях становятся совершенно бесполезными. Ну и не забывайте о боеприпасах. В меню персонажа вы сможете увидеть количество патронов, которые переносит персонаж, а также запас, который хранится на базе. Стоит вам туда вернуться, как вы обновите свой боекомплект. При этом абсолютно на всех существующих картах у каждой команды будет свой собственный ящик с боеприпасами. Находиться он будет недалеко от точки респауна. Из этого ящика патроны можно пополнять прямо в процессе боя. Собственно говоря, в зависимости от оружия, а также от вашей брони и прочей экипировки, система и будет вас распределять по командам. Чем более высококлассные предметы у вас в рюкзаке, тем к более серьёзным противникам вас будут подселять. Чем выше ранг оружия, тем сложнее бои. Ранг имеют даже боеприпасы. Поэтому «потренироваться на кошках» не получится. Если вы обладаете высококлассным оружием, то будьте готовы к аналогичным соперникам. Часто система будет равнять вас по самому высококлассному оружию у вас в инвентаре. Поэтому, если вы ещё не готовы к новым вызовам, лучше спрячьте подальше всё, что может помешать системе поставить вас против игроков попроще. Но, в то же время, если бои против низкоранговых соперников вам надоели, то, наоборот, можете взять самое модное своё оружие и попытать счастья снова. Первым делом это касается именно оружия. По нему идёт главное равнение. После в расчёт берётся броня, а уже потом патроны. Что касается шлема, перчаток и прочих предметов, которые, хоть и можно отнести к броне, но, всё же, они являются менее значимыми. Система берёт их скопом и выдаёт на всё сразу одну оценку. К слову, именно за счёт не самой важной экипировки в лице перчаток, обуви и шлема можно опускать свой ранг ниже так долго, как позволит вам ваша совесть. Ну и в довершении можно добавить, что всегда носите с собой медицинский препарат антитоксин. Вы можете влезть в аномалию и сами не заметить этого. Как только у вас начинает ухудшаться «зрение», то тут же применяйте вещество на персонаже. И запомните, что безответственность – самый худший враг, который может встретиться вам на просторах Survarium.

Survarium

Survarium – онлайн-шутер от студии Vostok Games в сеттинге игры S.T.A.L.K.E.R. Это не случайно. Костяк студии составляют выходцы из GSC Gamevorld, которые работали над первыми тремя играми серии. Хотя сеттинг общий, геймплей отличается сильно – хотя бы потому, что в нем сделан упор на PvP. Рассказываем, как играть в Survarium.

Советы по геймплею

Геймплей в Survarium – очень медленный. Это обусловлено в первую очередь тем, что на огромной карте – всего 8 игроков.

Чтобы победить, нужно:

  • Пользоваться укрытиями (кусты, разрушенные здания);
  • Стараться не шуметь вблизи врага ;
  • Иметь быструю реакцию и хорошо целиться .

Карты сделаны таким образом, что преимущество имеют те, кто практикует тактику кэмпинга.

В PvE геймплей почти такой же, но более динамичный за счет большего количества ботов-противников.

Кроме стрельбы очень важно движение, особенно боковые стрейфы. Они часто помогают остаться в живых. Контрстрейфов нет. Приседание как в CS практически не имеет смысла из-за другой физики оружия и большего time to kill.

Броня

Броня делится на 3 класса:

  • Легкая . Слабо защищает, позволяет быстро бегать.
  • Тяжелая . Поглощает половину урона (или даже больше). Сильно замедляет.
  • Средняя . Занимает промежуточное положение между первыми двумя.

Универсального выбора нет. Он зависит от стиля игры и индивидуальных предпочтений.

Прокачка персонажа

Героя можно прокачивать, устанавливая перки из 5 категорий:

  • Стрелковые – увеличивают урон, сокращают время прицеливания;
  • Физические – ускоряют бег, повышают грузоподъемность;
  • Знание Леса – позволяют эффективнее использовать артефакты, не получать урон от аномалий;
  • Технические – улучшают прокачку оружия и брони;
  • Выживание – снижают урон и помогают лучше лечиться.

Перки

Очки опыта для прокачки дают за игру. Но мало – копить придется долго.

Прокачка брони и оружия

Броню и оружие можно прокачивать в мастерской по 2 направлениям:

Мастерская

Это делается в мастерской. Модули можно создавать самому из деталей или других модулей. Продуманная прокачка позволяет существенно улучшить характеристики оружия или костюма.

Сеттинг

Vostok Games не стали изобретать велосипед и снова позаимствовали сеттинг из романа Стругацких. За основу Сталкера в свое время взяли «Пикник на обочине». А за основу Survarium – «Улитку на склоне».

Действие игры разворачивается в далеком будущем. Землю покрыл загадочный Лес, который уничтожил почти все живое. Осталась лишь горстка людей, которая разделилась на борющиеся между собой группировки. Выжить в Лесу сложно, так как он кишит смертоносными аномалиями.

Как тащить в survarium

Руслана Неженец


Руслана Неженец Александр, а я только коммент начала читать под постом и кто-то кинул концентратор аномалий и он исчез

Александр Теняков


Александр Теняков ответил Руслане

Костя Янушкевич


Костя Янушкевич

Александр Теняков


Александр Теняков ответил Косте

Михаил Сургутов


Михаил Сургутов

Михаил Сургутов


Михаил Сургутов

Александр Абдулов


Александр Абдулов ответил Михаилу

Олег Гарин

Михаил Карнаухов

Jpg Jpg


Jpg Jpg

Михаил, нет у сурвариума уже давно никаких возможностей и потанцевалов.

Тимофей Кулагин

Роман Первов

Егор Геллер

Дмитрий Данилушкин

Роман Буруев

Пинга, расинхрон, фиговые серваки и многое другое. Особенно радуют ребята с пингом 10-20 намного раньше видят. Поскольку серваки предпочтение отдают тем у кого пинга меньше. И с помощью обычной проги на инет повышаем пинг до 400-500 и вот на 3-4 секунды неуязвимая машина смерти.

Андрей Большаков

Роман Буруев

Андрей, да, я старался. То есть ты хочешь сказать что не сталкивался с тем что люди выходят на прифаере? В тот момент когда ты сидишь тихо в углу.

Андрей Большаков

Роман, перечитай еще раз свой бред, по пинг 10-20 у одних и исскуственный 400-500 у других. Так что получается лучше 10 или 500?

Андрей Большаков

А подобные ситуации с префайером встречаются в большинстве игр. Я сам этим пользуюсь но в другой правда игре. Не вижу причины ругать за это сурвариум

Роман Буруев

Андрей, лучше 10-20 но когда с помощью проги повышаешь до 500-600 твоя анимация (персонаж стоит на месте) но сам ты можешь двигаться. И выдавать ваншоты, но весь прикол в том что человек тебя не видит до определённого момента.

Андрей Большаков

Роман, не видел такого хотя и играл на американском сервере с пингом 250

Андрей Большаков

Роман, префайер на самом деле прикольная штука в том же бф, где пулемету надо разогнаться 5-10 пулек) поэтому там это юзается повсеместно, почему этому не быть в сурвариум? Это же есть и в других играх еще с начала нулевых

Роман Буруев

Андрей, да но они больше коридорные, а тут в сурве сидишь в кустах и бац сразу вылетает. Ты даже заметить не успеваешь, а они уже стреляют. Вообщем я своё мнение высказал. Можешь сним не соглашаться. Просто не видел ты проги для пинга.

Андрей Большаков

Роман, поверь, в игре сурвариум еще до входа в матч пока он грузится, игроки думают как тебя обмануть. Никто не будет с тобой играть как мужик с мужиком на ринге, на кулаках) Раньше еще и присесть любили когда по ним стреляли, чтобы в голову не прилетело невзначай

Роман Буруев

Андрей, ты не понял сути. Я сижу в углу где меня не видно и не слышно. А люди пробигающие, выходят сразу на прифаере.

Андрей Большаков

Роман, в этой группе очень не любят тех кто любит сидеть по углам в игре :D Вот поэтому и двигаться надо, чтобы префайером не убивали)

Роман Буруев

Андрей, не всегда получается. А лезть на баррет удел мяса. Вообще я про форт.

Олег Гарин

Андрей, попробуй хотя бы на америке поиграть и поймешь как ты ошибаешься про это .

Андрей Большаков

Я же написал что играл на американском сервере. и на азиатском в том числе. Играть было сложно но возможно было. По крайней мере с ботами игралось нормально

Олег Гарин

Сергей Севостьянов


Сергей Севостьянов ответил Роману

Сергей Севостьянов


Сергей Севостьянов ответил Андрею

Иван Никитин

Роман, и такое есть, но всё лечиться. главное понимать что сам можешь сделать (свои силы) и против кого играешь (что тебе позволяют делать). Если не хватает реакции, просчёта таймингов, читания противников ни сидение, ни вообще ничего не поможет.

Иван Никитин

Андрей, двигаться по разному можно. а тупо выгонять мясо из укрытий это поощрение примитивного тира и. признание своей слабости. Если ты не можешь/хочешь рашить сидунов, то просить их вылезти это слабость ИМХО.

Иван Никитин

Александр Теняков


Александр Теняков

Андрей Большаков

Михаил Сургутов


Михаил Сургутов ответил Андрею

Андрей Большаков

Егор Орлов

Михаил Сургутов


Михаил Сургутов ответил Егору

Егор Орлов

Я себя не называл, как ты, соответственно, в комментариях выше. Клёвый гамеплай

Яков Кичигин

Иван Никитин

Яков Кичигин

Иван Никитин

Яков Кичигин

Иван, я что-то не понимаю как это ко мне относится? Или у тебя весенние обострение?

Иван Никитин

Яков, только раш, только хардкор и. смотри ролик выше, момент на Кёльне
Не стоит популизировать тупой раш, и да определение РАШ изначально предполагает равные возможности, а это далеко не всегда так

Яков Кичигин

Иван Никитин

Аномалии и артефакты

В игре есть аномалии. Они очень сильно дамажат и убивают буквально за 1 – 2 секунды. В аномалиях всегда есть артефакты. Они улучшают показатели игрока. Забрать артефакт нужно до того, как аномалия убьет персонажа. Улучшить сопротивляемость ее воздействию можно с помощью специальных костюмов или прокачки брони.

Аномалии

Чтобы носить артефакты, нужен специальный подсумок. Он доступен на 2-м уровне группировки Поселение край.

Некоторые артефакты можно бросать во врагов. Они образуют аномалию и убивают противников. Артефакты хранятся ограниченное время. Потом они разрушаются.

Предметы в игре

Кроме оружия в игре есть дополнительные предметы, которые можно взять в бой:

  • Стимуляторы (рация, энергетик, экстракт пустырника и другие). Покупаются за игровое серебро. Улучшают характеристики персонажа.
  • Патроны . Бывают разных видов. Кроме стандартных есть бронебойные, снайперские и те, что вызывают кровотечение. Купить особые патроны нельзя, их дают только за PvP-матчи и прохождение PvE-миссий.
  • Лечение (аптечка, бинт, антитоксин). Восстанавливают здоровье. Покупать не нужно.
  • Предметы для боя (осколочная и дымовая гранаты, мины, капканы). Помогают в сражении.

На старте можно брать только 1 предмет из последних 2 категорий. По мере покупки или прокачки брони их количество увеличивается до 4.

Читайте также: