Poe как создать свой билд

Обновлено: 05.07.2024

В этом гайде мы рассмотрим одно из самых полезных приложений для любого игрока в PoE - Path of Building Community Fork (сокращенно PoB, на русском ПоБ).

Path of Building - это планировщик билдов для PoE, который работает в оффлайн режиме (без подключения к интернету).
В отличии от других подобных приложений и сервисов, в ПоБе собраны все необходимые инструменты для планирования персонажа, а именно:

  • Планировщик дерева талантов (в том числе влияние самоцветов на дерево)
  • Планировщик камней умений (расчет влияния камней поддержки на другие камни и т.д.)
  • Планировщик предметов (расчет всех бонусов от экипировки, выбор любых уникальных предметов из игры, создание собственных предметов)
  • Экспорт/импорт билдов (возможность загрузить и посмотреть чей-то билд либо поделится с кем-то собственным билдом)
  • Комплексный калькулятор, который позволяет рассчитать точный дпс от разнообразных умений (в том числе дот), а также итоговое количество здоровья\щита персонажа, резервацию маны\здоровья и т.п.

Разработкой оригинального приложения занимается человек, который работает на компанию GGG, разработчика Path of Exile. Разработкой Community Fork версии приложения занимается множество опытных игроков, непосредственно с сообщества Path of Exile. А это гарантирует высокую точность всех подсчетов и частое обновление программы (особенно после выпуска нового дополнения в игре).

priority_highСуществует только версия приложения на английском языке. Но мы постараемся подробно объяснить как оно работает на простых примерах.

Благодаря информации в текущей статье мы научимся:

  • Импортировать (загружать) билды в Path of Building
  • Просматривать дерево талантов, камни и предметы в загруженном билде
  • Сохранять и загружать билды

Этого будет достаточно для использования ПоБа даже без знания английского языка.

Базовый функционал

Знакомство с интерфейсом

Сейчас мы рассмотрим лишь основной функционал, с помощью которого вы сможете: импортировать готовый билд, посмотреть его дерево, гемы и предметы. Более сложный функционал мы рассмотрим в следующих гайдах.

Обзор интерфейса Path of Building

Первая вкладка Import/Export, как вы уже знаете, отвечает за импортирование и экспортирование билдов.

Вкладка Notes - позволяет вести заметки о билде. Благодаря заметкам, можно оставлять любые комментарии связаны с билдом, что позволяет создать полноценный гайд, используя исключительно Path of Building. Обычно этой функцией редко пользуются, т.к. основное описание билда содержится на сайте (либо на официальном форуме), для которого написан гайд. Если же вы загружаете собственного персонажа - это отличное место чтобы записать что-то полезное, что может пригодится вам в будущем.

Следующая вкладка Configurations, позволяет провести более "тонкую" настройку билда непосредственно в боевой ситуации. Например, можно указать имеются ли на персонаже заряды (выносливости, энергии или ярости), находится ли персонаж под эффектом Боевой ража и даже настроить характеристики монстров (сопротивления и т.п.).

Ниже находятся клавиши Tree, Skills, Items и Calc. Далее мы рассмотрим функционал первых трех из них, все остальное - в других статьях.

Под этими клавишами находится выпадающее меню, позволяющее выбрать награду за квест Deal with the bandits со второго акта игры.

Далее находится выпадающее меню, в котором можно выбрать основной скилл персонажа, и какая именно его часть будет участвовать в основных расчетах. Например у ваал способностей, обычная и усиленная версии отличаются по характеристикам, а значит и результаты расчетов будут отличатся.

Ниже находится окно, с расчетами, которое показывает:

  • Атакующие характеристики основного умения
  • Количество Основных характеристик персонажа
  • Характеристики влияющие на количество здоровья, маны и энергетического щита, их регенерацию, резервацию и восстановление
  • Характеристики влияющие на количество брони, уклонения, блока и уворота, а также бонусы которые они дают
  • Скорость передвижения
  • Устойчивости к стихиям и хаосу

Мы будем опираться на информацию из этого окна, чтобы понять какие камни, таланты и предметы наилучшим образом подходят для нашего билда.
Чтобы информация расчетов была максимально достоверной, билд должен быть правильно настроен во вкладке Configuration.

Вкладка Tree

После импорта билда нас сразу же переносит на вкладку Tree и открывается дерево талантов персонажа. На верхней панели, мы видим, что билд создан для персонажа 93-го уровня, с классом Дуэлист и подклассом восхождения Чемпион.

По центру экрана отображается дерево талантов, в нем видно какие таланты выбраны у этого персонажа. Наведя мышкой на талант, мы видим не только то, какие бонусы он дает, но и как именно эти бонусы влияют на силу нашего персонажа.

Наведение мыши на талант в дереве PoB

Немного отдалив дерево (при помощи колёсика мыши), можно увидеть подклассы восхождения, относящиеся к данному классу. Выбранный подкласс будет подсвечен. Так же как и с обычными талантами, при наведении мышкой на талант - отображается влияние талантов на персонажа.

Наведение мыши на талант Восхождения в дереве PoB

Рассматривая дерево, можно заметить, что в него могут быть вставлены самоцветы. Наведя на такой самоцвет, мы видим характеристики которые он даёт, а также радиус действия самоцветов. Видеть радиус действия самоцвета, может быть очень полезно, если вы планируете использовать уникальные самоцветы, эффект или зона действия которых зависит от этого радиуса.

Наведение мыши на талант в дереве PoB

На нижней панели ПоБа, есть возможность выбрать различные варианты дерева, это может быть полезно для сравнения нескольких вариаций талантов и их влияние на билд. К примеру один вариант сделан под быструю зачистку карт, а второй под убийство боссов. Очень часто, авторы гайдов, вставляют прогрессию деревьев для прокачки. Наши гайды не исключение.

Переключение между вариантами прокачки дерева PoB

Вкладка Skills

Рассмотрим какие камни умений использует билд, для этого кликнем на кнопку Skills, в верхнем левом углу приложения.

В основном окне приложения, мы видим окно Socketed Groups показывающее какие связки гемов используются в билде.

Связки камней в PoB

Кликнув на одну из связок, мы видим какие гемы используются в ней, их уровень и качество. Наведя на гем дающий активное умение, мы видим какие гемы поддержки работают на него. И наоборот, выбрав гем поддержки, мы видим на какой активный гем он влияет.

Комбинация камней в PoB
Камни которые влияют на активную способность
Камни на которые влияет выбранный камень поддержки

В данном случае Вождь предков ваал поддерживается пятью гемами:

  • Жестокость
  • Физический урон в ближнем бою
  • Беспощадность
  • Множество тотемов
  • Средоточие

В качестве примера, мы можем включать и отключать некоторые из них, чтобы наблюдать за результатами на панели расчётов.

Включение и выключение камней в PoB

Вкладка Items

Перейдем к рассмотрению вкладки с предметами, для этого кликаем на кнопку Items в левом верхнем углу приложения. После чего по центру экрана появятся блоки со списками, условно разделим их на 5 частей (смотрите скриншот ниже).

Вкладка с предметами PoB

  1. Эта часть отвечает за предметы, которые “надеты” на персонажа прямо сейчас и характеристики которых используются для расчетов. Так же как и с различными версиями дерева, в билде могут быть различные “наборы предметов”. Для их выбора есть переключатель, который находится над списком всех слотов. В данном билде имеется два набора предметов, дешевый и дорогой, они существенно отличаются по результату.
  2. Здесь находится список всех предметов, которые используются в данном билде, в том числе в разных наборах предметов. Если напротив предмета ничего не написано - значит он используется в текущем наборе предметов, если написано Used in … - значит он используется в каком-то другом наборе данного билда, если написано Unused - значит данный предмет не используется в билде вообще.
  3. В данной части находится список всех уникальных предметов в игре.
  4. Список баз для дальнейшего крафта редких предметов.
  5. Правый блок предназначен для крафта предметов и изменения характеристик уникальных предметов. Здесь можно создать предмет следуя всем “правилам” игры, чтобы в дальнейшем купить подобный предмет либо скрафтить непосредственно в самой игре.

Сохранение и загрузка билда

В любой момент билд можно сохранить у себя в приложении, что позволяет всегда иметь быстрый доступ к нему.

Для сохранение билда, нажимаем на кнопку Save, в верхнем левом углу приложения. В появившемся окне, вводим название билда.

Как сохранить билд в PoB часть 1
Как сохранить билд в PoB часть 2

Для более удобной сортировки билдов, можно создать папку, для этого кликаем на кнопку New Folder и вводим название папки, затем нажимаем Create. Сохраняем билд вновь нажав на Save.

Как сохранить билд в PoB часть 3
Как сохранить билд в PoB часть 4
Как сохранить билд в PoB часть 5
Как сохранить билд в PoB часть 5

При последующих запусках ПоБа, вы будете попадать на страницу с сохраненными билдами. Для загрузки, заходим в соответствующую папку, выбираем нужный билд и нажимаем Open или открываем билд двойным кликом.

Как загрузить билд из PoB часть 1
Как загрузить билд из PoB часть 2

Если вы хотите попасть в меню выбора билдов, нажмите на кнопку Back, в левом верхнем углу приложения.

Как сохранить билд в PoB часть 6

Обновление приложения

В левом нижнем углу приложения, находится информация о текущей версии и кнопка Check for updates, отвечающая за проверку на наличие обновлений. В большинстве случаев, программа сама проверяет есть ли свежие обновления и предлагает их установить. Таким образом, один раз установив Path of Building, вам не нужно будет заново загружать его после выхода новой версии, достаточно лишь обновить приложение.

Проверить наличие обновлений Path of Building

Примеры

На примерах, мы постараемся показать, как настроить билд, симулируя реалистичную схватку с боссом. Это значит, что мы не будем использовать настройки вроде включённой опции Have you Killed recently?, опции Is enemy shocked?, расстояние для снарядов будет установлено не менее 15 единиц, способности ваал выключены. Мы не будем полагаться на Кровавый угар и проклятия-марки, как на источник генерации зарядов. Опция Do you have a flask Active?- всегда будет включена. Панель Map modifiers and Player Debuffs будет использована очень редко.

Пример настройки билда через Вихрь в Configurations Path of Buildings

Панель General
  • Этот билд не использует Endless Hunger , поэтому мы не ставим галочку напротив Are you always on Full Life?
Панель When in Combat:
  • Билд использует Enduring Cry , поэтому ставим галочку напротив Do you use Endurance Charges?
  • Билд использует Fortify , поэтому ставим галочку напротив Do you have Fortify?
Панель Skill Options
  • Никогда не стоит учитывать установленные штандарты при рассчёте боя с боссом
  • Так как билд использует камень Infused Channelling , ставим галочку напротив Is Infusion Active?
  • Выбираем Blood Stance, так как именно эта стойка даёт бОльший прирост урона
Панель For Effective DPS

Опция которые мы применяем - Is enemy Maimed? и Is enemy Bleeding? Потому что в билде используются соответствующие гемы - Maim и Chance to Bleed
Помним, что хоть Starforge и позволяет нам накладывать эффект Шока, мы не будем учитывать эту опцию, так как урон показанный программой будет значительно завышен, но помним, что не установив данную опцию, шок не максимальной силы будет присутствовать, а значит и реальный урон будет выше, нежели показывает Path of Building.

В качестве примера выбран Deadeye Tornado Shot, боевой вариант стакающий самоцветы.

Импорт билда в PoB

Рассмотрим функционал приложения на примере готового билда. Для этого возьмем билд Чемпиона убер лаб фармера.

Чтобы импортировать билд, необходимо сделать следующее:

  1. В левом верхнем углу ПоБа нажимаем на кнопку Import/Export build
  2. Нажимаем кнопку Import from pastebin
  3. В открывшемся окне вставляем ссылку на pastebin (которую мы скопировали с гайда)
  4. Нажимаем Import
  5. Сначала приложение должно проверить, не содержатся ли ошибки в билде который вы пытаетесь загрузить. Если всё хорошо - появится зелёная надпись Code is valid. В таком случае ещё раз нажимаем на Import, после чего билд откроется в приложении и с ним можно будет работать. Если же появилась красная надпись Invalid code, значит код содержит ошибки и билд не может быть загружен, попробуйте повторить начиная с пункта 3.

Как создать свой билд в Path of Exile

Привет всем, это Кардифф, сегодня мы поговорим о создании своего собственного билда в Path of Exile. Меня довольно часто спрашивают о том, как начать создавать свои билды и есть ли какие-то рекомендации, с чего начать.

А начну я с того, что играю в PoE достаточно давно и так получилось, что никогда не брал никаких билдов с форума, первый мой персонаж был создан в лиге патча 2.0 и он был просто ужасен, это была охотница через ледяные клинки, тогда я еще не знал, чем отличаются атаки и чары, как работает ближний бой и снаряды и действовал скорее по наитию.

Но тем не менее набив огромное количество шишек я докачал персонажа до 92 уровня, параллельно стараясь изучать какую-то информацию в интернете. Второй мой персонаж был все также плох, как впрочем и третий и четвертый. Но с каждым разом я брал абсолютно разные комбинации классов и умений стараясь охватить разные аспекты этой игры.

Как создать свой билд в Path of Exile

В первую очередь Вы должны решить готовы ли Вы к тому, чтобы попробовать сделать свой билд и нужно ли Вам это. Все люди разные и вполне нормально взять готовый билд с форума, возможно уже когда-то потом Вам захочется поэкспериментировать.
Если Вы все-таки решились, то важно провести черту между стартовыми билдами на лиге и всеми остальными. Чаще всего на старте лиги у Вас не будет редких и дорогих предметов, поэтому не стоит планировать какую-то сложную комбинацию умений и предметов, вполне подойдет что-то простое и эффективное.

Опираясь на определенные архетипы Вы можете принять решение чем чтартовать в лигу, на схеме я обозначил несколько возможных вариантов.
Стоит сразу определиться с форматом лиги в которой Вы будете играть. В лиге с одной жизнью стоит фокусироваться на выживаемости персонажа и это накладывает свои ограничения. Также если Вы выбрали соло лигу это означает, что у Вас не будет доступа к торговле и некоторые предметы Вам могут просто не выпасть в течение всей лиги, скорее наоборот, если выпало что-то редкое, то стоит задуматься о билде.

Следующим шагом нужно решить что будет уникального в вашем билде, какая у него особенность. Может быть это будет какой-то уникальный предмет с интересным эффектом, возможно комбинация механик и ключевых умений в игре, может быть вы хотите построить билд опираясь в первую очередь на конкретное умение или подкласс персонажа.

Основным правилом здесь будет не распылятся на разные стихии, типы урона, состояния и так далее. В большинстве случаев стоит полностью фокусироваться на чем то одном. Например, играя через огненный шар Вы сразу должны решить, будете ли Вы наносить урон от ударов огнем или же основной урон это поджог. Вкладываться одновременно и в то и другое неэффективно.

Path of Building: Настройка персонажа через Configurations

Вкладка Configurations позволяет настраивать билд вашего персонажа. Здесь вы можете настроить различные условия применения тех или иных способностей. Правильная настройка билда, необходима для понимания эффективности способностей и предметов вашего персонажа, планирования прокачки талантов, покупки новых предметов и тд.

Использование пресетов PoE.Ninja Builds

Обязательно ознакомтесь с гайдом посвящённому poe.ninja builds.

При импорте персонажей с poe.ninja, код для Path of Building идёт с уже предустановленными настройками, для этого конкретного персонажа.

Однако не стоит полностью полагаться на этот сайт, ведь его разработчики не могут учесть всех особенностей отдельных билдов, вам придётся самостоятельно следить, за установкой корректных конфигураций для своих билдов. Если вы не уверены, в том всё ли сделали правильно - напишите об этом в комментариях, мы обязательно постараемся помочь!

Обзор интерфейса

Вкладка Configurations включает в себя следующие панели:

  • General
  • When in Combat
  • For Effective DPS
  • Map Modifiers and Player Debuffs
  • Skill Options (появляется при использовании некоторых способностей)

priority_highПри наведении на некоторые опции, могут высвечиваться подсказки, касающиеся этой конкретной опции, позволяющие понять как ею пользоваться. Подсказки могут высвечиваться вне зависимости от панели, на которой расположена опция.

Обзор интерфейса вкладки Configurations в Path of Building

General

Вкладка General содержит в себе базовые опции для настройки билда. В 99% случаев, мы будем использовать следующие опции:

  • Game Version - актуальная версия игры
  • Resistance Penalty - Act 10 (-60%)
  • Enemy level - Пусто
  • Enemy Physical Hit Damage - Пусто
  • Enemy Corpse Life - Пусто
  • Are you always in Full Life - Галочка ставится для всех билдов играющих через Иммунитет к хаосу , а также билдов способных поддерживать своё здоровье на максимальном уровне и использующих камень поддержки Урон при полном здоровье
  • Ignite calculation mode - Average damage. Crit damage может быть использован, в ситуации, когда вы хотите просчитать бурстовый урон, к примеру, если используя Алмазный флакон , ваш крит шанс очень близок к 100%.

When in Combat и For Effective DPS - две основные вкладки, при помощи которых осуществляется настройка билда. Множество настроек, этих вкладок, будут меняться в соответствии с загруженным билдом.

When in Combat

Большинство настроек вкладки, являются общими для всех билдов, то есть практически каждый билд, может получать бонусы от них.

Вверху вкладки находятся настройки:

  • Do you use Power Charges?
  • Do you use Frenzy Charges?
  • Do you use Endurance Charges?

Включающие подсчёт использования зарядов Энергии, Ярости и Выносливости, а также выставить какое количество зарядов вы используете. Если количество зарядов не вписано в поле, программа будет считать максимально возможное количество соответствующих зарядов, для вашего билда.

Ниже находятся настройки, соответствующие наличию бафов:

  • Do you have Onslaught?
  • Do you have Unholy Might?
  • Do you have Fortify?
  • Do you have Tailwind?

Далее находится опция, позволяющая включить все фласки, которые используются в билде - Do you have Flask active? Благодаря этой опции, не обязательно ставить галочки напротив каждой фласки во вкладке Items.

Ниже находятся опции соответствующие наложенным на вас состояниям и опция позволяющая включить баф от освящённой земли:

  • Are you on Consecrated Ground?
  • Are you Ignited?
  • Are you Chilled?
  • Are you Frozen?
  • Are you Shocked?

Внизу панели находятся ситуативные опции, в основном зависящие от вашей экипировки и талантов, такие как:

  • Have you Killed Recently?
  • Have you Hit Recently?
  • Have you been Hit Recently?
  • Have you Crit Recently?
  • И многие другие

Recently в Path of Exile означает промежуток времени в 4 секунды, то есть Убивали ли вы в течении прошедших 4-х секунд? Наносили ли вы критический удар в течении прошедших 4-х секунд? и тд. Включение или не включение этих опций может сильно влиять на урон персонажа.

For Effective DPS

Большинство настроек этой вкладки влияет на конкретные билды, при этом одни и те же опции могут оказывать значительное влияние на одни билды и не оказывать никакого влияния на другие.

Очень важно понимать взаимодействие механик вашего билда, с теми или иными механиками состояний наложенных на противника, показателями его здоровья, расстояния до противника и так далее.

Мы не будем в деталях рассматривать каждую опцию, а лишь вкратце рассмотрим некоторые из них.

Is enemy a Boss?- Для большинства подсчётов ставим позицию Shaper / Guardian. Именно такой подсчёт урона считается общепринятым.

Is enemy Shocked? - Нужно очень бережно относится к использовании этой опции. Дело в том, что состояние Шок имеет глубину. Состояние увеличивает получаемый целью урон на значение от 0 до 50%. Проблема в том, что при активации опции Is enemy Shocked?, Path of Building использует значение в 50%, которое значительно повышает урон билда. Однако практически ни один билд, не способен достичь значения шока в 50%, поэтому значение урона, которое показывает программа, будет значительно отличатся от реального.

Map Modifiers and Player Debuffs

Эта панель позволяет выставить почти любые модификаторы локаций, встречающихся в игре. Нужна панель для моделирования каких-то конкретных ситуаций, связанных с теми или иными модами. К примеру прогнозирование урона на картах, где монстры имеют значительное количество брони / устойчивостей или игрок имеет равновесие стихий и тд.

Используется эта панель для очень тонкой настройки под конкретные моды на картах или в шахте спуска.

Poe как создать свой билд

FAQ и описание игры

508x243, 58.7Kb

Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года

Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)

Полезная информация, внутриигровая механика :

Вопросы и ответы

Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.

Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.

Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.

В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.

Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).

Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.

Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.

Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.

Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение

Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?

Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.

Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).

А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.

Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.

Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.

Рекомендации по игровому процессу

Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:

1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.

Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)

Заключение

Этой информации будет достаточно для: импорта, просмотра и сохранения любого гайда, который создан при помощи ПоБа.

В следующих гайдах мы рассмотрим Path of Building более подробно. А именно:

Загрузка и установка Path of Building

Для того чтобы использовать Path of Building, сначала необходимо его скачать и установить.
Для загрузки последней версии приложения - перейдите по этой ссылке. После чего загрузите файл PathOfBuildingCommunity-Setup- .exe.

Загрузка программы Path of Building

Находим наш установщик, кликаем по нему правой кнопкой мыши и нажимаем Запуск от имени администратора.

В появившемся окне ставим галочку, если хотим создать ярлык приложения на рабочем столе, нажимаем Next, далее нажимаем Install - начнется установка. После завершения установки, нажимаем Finish и запускаем приложение.

Установка Path of Buidling, часть 1
Установка Path of Buidling, часть 2
Установка Path of Buidling, часть 3

Читайте также: