Metal gear solid v the phantom pain что за девочка в противогазе

Обновлено: 05.07.2024

Нам иногда жалко Хидэо Кодзиму. После выхода каждой части серии Metal Gear Solid он обещает, что уйдет на вольные хлеба и будет делать не новые игры про сложную геополитическую обстановку и шпионов с позывными, придуманными в честь диких зверей, а просто новые игры. Но уже 25 лет под давлением фанатов и издателей он каждый раз возвращается и выдает кусочек из бурной жизни Снейков.

Понятно, почему фанаты не спешат отпускать маэстро. В каждой игре серии Кодзима играет, простите за каламбур, игроком, регулярно разрушая четвертую стену в самый неподходящий момент.

В этот раз он пошел еще дальше — анонсировал Metal Gear Solid: Grounds Zeroes, затем показал подозрительно похожую на MGS игру The Phantom Pain, которую якобы разрабатывала некая никому не известная студия (никто не поверил), потом заявил, что Grounds Zeroes и The Phantom Pain — это MGS V, а еще позже, что Grounds Zeroes — отдельный приквел к пятой части, как Gran Turismo 5 Prologue.

Как оно на самом деле, непонятно до сих пор. Поэтому мы будем рассказывать про обе игры сразу. А если потом вдруг (что все же маловероятно) они окажутся одним и тем же проектом — что ж, в этом ведь нет ничего плохого.

Психо Мантис

2014


Психо Мантис – член отряда FOXHOUND, сильный телекинетик и экстрасенс. Самый сложный босс в Metal Gear Solid. Родился предположительно в 1970-е года, русский, может контролировать волю других людей. Очень слабый по физическим данным.

В юном возрасте Мантис научился читать мысли людей, мог видеть будущее и прошлое. Когда стал подростком, научился управлять людьми. Прочитав впервые мысли отца, он понял, что отец его ненавидит. Мать Мантиса умерла при родах, отец винил Мантиса за это всё детство. Неудивительно, что Мантис был замкнутым ребенком, о нём никто ничего не знал, он доверял только своему разуму и совершенствовал его. Пройдет время и Мантис сожжёт деревню в которой жил и дом отца вместе с ним, дабы убежать от прошлого и нелёгкого детства.

Ему дали очень высокое положение в Черепом, который не только присоединился к нему в его поисках Биг Босса, но даже заинтересовался им.

Одетый в За кадром [ ]

Третий Ребенок является персонажем, который появится в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сходство его сверхъестественных способностей со способностями Галерея [ ]

Что за мистические существа в начале игры в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain?

Я начал проходить Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Вот я прохожу пролог, и заметил огненного человека и летающую девушку с красными волосами в противогазе.

Что это за существа? Есть может какая нибудь теория?

Психо Мантис – член отряда FOXHOUND, сильный телекинетик и экстрасенс. Самый сложный босс в Metal Gear Solid. Родился предположительно в 1970-е года, русский, может контролировать волю других людей. Очень слабый по физическим данным.

В юном возрасте Мантис научился читать мысли людей, мог видеть будущее и прошлое. Когда стал подростком, научился управлять людьми. Прочитав впервые мысли отца, он понял, что отец его ненавидит. Мать Мантиса умерла при родах, отец винил Мантиса за это всё детство. Неудивительно, что Мантис был замкнутым ребенком, о нём никто ничего не знал, он доверял только своему разуму и совершенствовал его. Пройдет время и Мантис сожжёт деревню в которой жил и дом отца вместе с ним, дабы убежать от прошлого и нелёгкого детства.

Ему дали очень высокое положение в Красной Армии, достаточно высокое, чтобы испытать приступы одиночества. Позднее он скооперировался с Черепом, который не только присоединился к нему в его поисках Биг Босса, но даже заинтересовался им.

Одетый в противогаз, Третий Ребенок был обнаружен на Кипре в 1984 году, когда несколько групп пытались убить Биг Босса, который недавно вышел из комы. Во время нападения, Ребенок показывает несколько способностей, в том числе способность управлять огнем. Но в последствии Оцелот говорит, что Третий ребенок способен "усиливать" способности других (пр. Горящего человека) или отдавать контроль над собой людям (Илай) или существам, которые крайне сильно желают мести. В результате одной из манипуляций, загорелся один из вертолётов, преследующих Биг Босса, в процессе получившего травму. Позднее у него были и другие различные стычки с Биг Боссом.

Когда Мантис повзрослел, его вербует КГБ. После распада СССР он уехал в США. Его способности были нужны и в ФБР, куда он поступил на службу и стал следователем. Раскрывал множество преступлений. Мантис, расследуя очередное дело серийного маньяка, попытался прочитать его мысли, проник в его разум, так далеко, что не смог освободиться. От слияния с маньяком, у Мантиса пошатнулась психика и он уходит из ФБР и предлагает свои услуги всем, кто заплатит достаточно. Читая мысли людей, он понимает, насколько они эгоистичны и лживы. Позже его вербуют в FOXHOUND. Мантису пришлось сразиться с Солидом Снейком на Шэдоу Мозес.

Евгений Борисович Волгин — полковник ГРУ. Сын "Философов". В событиях The Phantom Pain участвует в виде управляемого Третьим Ребёнком непробиваемого "Горящего человека".

Большой Змей

С Хидэо Кодзимой никогда нельзя быть хоть в чем-то уверенным, но, судя по всему, Metal Gear Solid V будет разделена на две полноценные части — вышеупомянутую Grounds Zeroes и The Phantom Pain.

Первая начинается ровно с того места, на котором заканчивается Metal Gear Solid: Peace Walker. Биг Босс и MSF отбили все атаки Сайфера, уничтожили Metal Gear ZEKE, а Пасифика Оушен, кажется, утонула. На самом деле ее выловил рыбак в Карибском море, после чего Сайфер сумел захватить и ее, и Чико. Узнав об этом, Биг Босс пробирается в лагерь «Омега», чтобы спасти обоих.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Но Пац уже умерла от пыток, а Сайфер (они же — Патриоты) каким-то образом завербовал Чико — мальчик будет играть роль «троянского коня». Интересно, сможет ли он предать Биг Босса в решающий момент?

Однако Сайфер понимает, что победить нацию солдат просто так не выйдет, поэтому воевать с «Солдатами без границ» будет некая группировка XOF, возглавляемая неидентифицированным обезображенным мужчиной в длиннополой шляпе. В конечном итоге они уничтожат базу MSF, убьют почти всех наемников, а Биг Босс от полученных во время обороны ранений на девять лет впадет в кому.

Вторая часть игры — The Phantom Pain. В ней Биг Босс приходит в себя в госпитале девять лет спустя (точнее, ему говорят, что прошло девять лет). Снейку ампутировали руку, поставили вместо нее протез, а чтобы наш герой не скучал — на госпиталь нападают бойцы без опознавательных знаков, в форме, похожей на снаряжение XOF. Снейк пытается сбежать на автомобиле, попадает в аварию, и его спасает… Оцелот?

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Вертолет съедает летающий огненный кит, Оцелота и Биг Босса преследует черный конь с огненными крыльями и горящим всадником, а мост под ними, если приглядеться, разрушает не снаряд и не бомба, а молния.

Откуда вся эта мистика? Это суперспособности или галлюцинации Босса? Вряд ли мы получим ответ хотя бы на один из этих вопросов до выхода игры. Как ни пытались мы разговорить Кодзиму (да и не только мы, вся игровая пресса мира обломалась), никакой конкретики он не выдал.

MGS V the phantom pain почему с Солида не смывается кровь?

Наверняка многие, кто сейчас играет в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, замечали, что у Снейка может увеличиваться и уменьшаться металлический рог, торчащий из его головы. Опустим тот аспект, что на самом деле это осколок взорвавшегося девять лет тому назад вертолёта, засевший глубоко в мозге нашего героя, и расти металлический осколок по умолчанию не может. Это же не цветочек в горшке, а конкретный кусок металла в башке. Тем не менее, Хидэо Кодзима очень желал демонизировать Снейка, чтобы довести его до той злобной и хитрой кондиции, в которой мы его встречали в Metal Gear. Впрочем, если игроки не желают демонизировать главного героя, то они могут и не делать этого. Всего есть три уровня внутренне-внешнего состояния Большого Босса:

Первый: Нормальный Снейк — это обычный внешний вид Ядовитого Снейка, с маленьким куском металла в голове, шрамами и прочими украшениями для мужчины.
Второй: Рогатый Снейк — рог ощутимо вырос, в результате довольно жесткой игры. Игрок набрал порядка 20,000 демонических очков.
Третий: Демонический Снейк — игрок очень постарался и устроил кровавую баню, где мучил солдат врага, соратников и даже животных! Таким образом набрав 50,000 демонических очков. Рог стал ещё длиннее и подтёки крови на главном герое не смываются совсем. Сколько бы он не торчал в душевой кабинке.

А теперь рассмотрим подробнее, как получать демонические очки, и как от них избавляться.

Как повысить демоническую ауру Снейка:

Как понизить демоническую ауру Снейка:

-30 – Транспортируйте простое животное при помощи системы «Фултон»
-30 – Транспортируйте тяжело раненого бойца при помощи системы «Фултон»
-30 – Транспортируйте игрушечного солдата при помощи вертолёта или системы «Фултон»
-30 – Транспортируйте члена отряда «Черепа» при помощи системы «Фултон»
-30 – Транспортируйте вражеского бойца при помощи вертолёта
-60 – Транспортируйте редкое животное при помощи системы «Фултон»
-60 – Транспортируйте члена «Diamond Dogs» при помощи системы «Фултон»
-60 – Транспортируйте военнопленного при помощи системы «Фултон»
-60 – Транспортируйте тяжело раненного вражеского бойца при помощи вертолёта
-60 – Транспортируйте Молчунью при помощи вертолёта
-120 – Транспортируйте ребёнка при помощи системы «Фултон»
-120 – Транспортируйте очень редкое и чрезвычайно редкое животное при помощи системы «Фултон»
-120 – Транспортируйте ВИПа или военнопленного при помощи вертолёта
-120 – Транспортируйте члена «Diamond Dogs» при помощи вертолёта
-240 – Транспортируйте ребёнка при помощи вертолёта
-300 – Посетите платформу, где содержатся животные («треугольник» в меню выбора платформ)
-1,000 – Избавьтесь от ядерной боеголовки
-1,000 – Получите трофей “Cry Havoc”
-1,000 – Получите трофей “Speechless”
-5,000 – Получите трофей “Cleared”
-5,000 – Получите трофей “Trusty Steed”
-5,000 – Получите трофей “Man’s Best Friend”
-5,000 – Получите трофей “War Buddy”
-5,0

Фантомные игры

Ground Zeroes гораздо проще и понятнее. Кодзима много говорил о том, что западные разработчики уже давно догнали японцев и что он активно перенимает опыт коллег. И это заметно с первых кадров игры: привычный схематичный стелс исчез, теперь Биг Босс движется точь-в-точь как его главный конкурент, Сэм Фишер. И так же, как и в Splinter Cell, герой сможет прятаться в тени, а не просто маскироваться под окружение.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Но MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток и в любую погоду: можете пробраться на вражескую базу под покровом ночи, рискуя натолкнуться на патрули, а можете попробовать проскользнуть днем. Провести рекогносцировку тоже не помешает — маршруты часовых вам никто не начертит, извольте изучать и запоминать сами.

В MGS V нам впервые позволят управлять не только очередным Metal Gear (как раз про них-то пока ничего не известно), а обычной техникой — мотоциклами, джипами, грузовиками и даже лошадьми. Однако, если вам надо преодолеть большое расстояние, Биг Босс может вызвать вертолет, который под «Полет валькирий» Вагнера донесет вас в любую точку карты. Музыку вертолета можно будет сменить, но она может выдать позицию Снейка, да и сам вертолет могут сбить, так что лучше не перебарщивать с меломанией.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Хотя если вас заметят, то игра не закончится, вы можете попытаться выбраться из любой ситуации любым доступным способом. В Grounds Zeroes задания можно будет проходить в любом порядке, да и вообще делать в открытом мире что душе угодно. Но Кодзима настаивает, что, несмотря на вольный порядок миссий, игрок все равно поймет игру именно так, как было задумано.

Также вернутся многие элементы Peace Walker, в том числе управление и развитие Mother Base, которую можно будет отстраивать даже вдалеке от консоли — на своем смартфоне, а игра потом будет синхронизировать ваш прогресс.

Читайте также: