Как стать добрым в fable 2

Обновлено: 13.05.2024

Герой Глушвилля (ориг. Hero of Bowerstone) — персонаж в игре Fable II.Главный герой Fable 2. Пол персонажа зависит от выбора игрока, но каноном является мужской.

В начале игры Героя Глушвилля зовут Воробышком. Возможно, что это его/её настоящее имя. Вы можете использовать его и далее в игре - в таком случае жители будут относиться к вам не очень серьёзно.

Основные Персонажи [ ]

  • Герой - ГГ игры. Должен(на) собрать Героев Силы, Воли, Ловкости, и он должен убить Лорда Люциана.
  • Роза - сестра ГГ. Помогала выживать на улицах города Герою.
  • Тереза - провидица. Помогала Герою в борьбу против Люциана, и в поиске героев. Сестра Героя из предыдущей части.
  • Лорд Люциан - главный злодей в игре и мэр города. Хотел управлять Шпилем что бы возродить семью, но потом захотел завладеть Шпилем для управления всем миром.
  • Сестра Ханна - Герой Силы. Помогает ГГ в борьбе с Люцианом.
  • Гарт - Герой Воли. Давний союзник Люциана. Помогает ГГ.
  • Ловкач - Герой Ловкости. Мэр Черной Гавани. Помогает Герою.

Пес [ ]

Вашим самым важным спутником будет пес, который найдет вас в начале игры вместе с Терезой. Пес может добить врага перегрызая врагу шею, также может искать сундуки, подземные и подводные тайники. Вы можете улучшать навыки пса при помощи книг. Есле нет пса, то вы не сможете выполнить многие квесты. В самом конце игры пес спасет вас от пули, и вам предстоит выбор о его воскрешение.

Биография [ ]

Герой Оуквэйла, так же известный как Курощуп (прозвище можно сменить по усмотрению игрока), является главным героем Fable и его расширенной версии Fable: The Lost Chapters, а так же переиздания Fable Anniversary. Он единственный играбельный персонаж в этих играх. Его настоящее имя никогда прямо не упоминается в играх, он часто упоминается как «Герой» или просто «Парень». Начальное звание - Курощуп.


Герой родился в небольшой деревне Оуквэйл в семье лесоруба. Его мать была Героиней по прозвищу «Алая Мантия», однако, после тяжёлого сражения с оборотнями лесоруб Бром нашёл её израненной в лесу, выходил и женился на ней, и она оставила прежнюю жизнь. На момент начала игры ни Герой, ни его сестра Тереза не знают правды об их матери.

В детстве Герой мечтал стать известным воином, то злым, то добрым, то магом, то воином. В начале игры его отец упоминает, что Герой такой же мечтательный, как и мать.


Тогда Мэйз отправляет мальчика в Гильдию Героев, где ему предстоит провести ближайшие несколько лет. Там он вместе с соседкой по комнате Уиспер обучается трём дисциплинам Героев и оба получают Печать Гильдии.

После этого он встречает Мэйза в Бауэрстоуне. Тот рассказывает мальчику о слухах, что его сестра Тереза ещё жива и информацию о ней можно найти у провидицы в лагере самой страшной на тот момент банды Два-Ножа.

Тем временем, Мэйз поручает Герою найти своего старого знакомого учёного по прозвищу Археолог. Герой отправляется в Ведьмин лес и находит учёного в одной из дверей-демонов. Впоследствии, Археолог поможет Герою найти его мать, но это позже.

Следующим заданием Гильдии является убить Белого Оборотня из Нотхоул Глэйда. Расправившись с оборотнем, он получает признание жителей деревни и письмо и книгу от его сестры, которое передал Герою глава Нотхоул Глэйда. В книге говорится о Древнем Королевстве и о некой могущественной династии, чьи потомки живут до сих пор. В письме Тереза говорит, что возможно, именно они эти потомки, и что им может быть доступна такая сила, которая могла бы победить любого во всём Альбионе.

После победы на Арене Герой встречает легендарного Джека-из-Тени. Он и рассказывает Герою о тайне его матери.

Также после победы Герою открывается дверь в элитный северный район Бауэрстоуна.

После этих событий Герой встречает Терезу в доме Греев. От неё Герой узнаёт, что за нападением на их дом много лет назад стоял Джек-из-Тени, а сейчас он держит их мать в тюрьме.

Герой находит тюрьму Джека и освобождает мать, однако Джек ловит их при побеге. Тогда он сажает в свою тюрьму их обоих.

Тем временем сам Джек-из-Тени напал на Гильдию и почти сжёг её. Под его контролем сестра и мать Героя. Победив Джека Герой может убить сестру и получить легендарный Меч Веков или же выбросить его в Бездну и оставить сестру в живых.

Спустя год после победы над Джеком, Герой узнаёт о нападениях неких призывающих в деревне Белогорье. Получив Огненное Сердце, он отправился туда на Корабле-Призраке.

В Белогорье Герой узнаёт о древних забытых жестах, с помощью которых говорит с Оракулом и узнаёт о возвращении Джека-из-Тени.

Найдя все три души и открыв ворота в «Причуду Архонта», Герой встречает Джека-из-Тени, воплотившегося в теле дракона. Победив его, Герой поглощает душу Джека обратно в маску. Он может надеть маску или выбросить, выбор за вами.

Способности [ ]

Работа [ ]

За выполнения заданий игрок не получает деньги. Вам надо наниматься на работы: дровосек, убийца, охотник за головами, ополченец, бармен, кузнец и др. Чем больше ваш уровень мастерства (их пять в каждой работе), тем больше вы получаете денег.

Лики Добра и Зла в Fable II

Falbe II

На следующей неделе вы делаете выбор. Проживете ли вы жизнь благородным героем или трусливым анти-героем? Будете ли вы улыбаться детям, помогать жителям и останетесь верным своей супруге? ??ли вы будете орать на детей, предлагать жителям трофейные головы и участвовать в оргиях со всеми кроме своей супруги?

ЭКСКЛЮЗ??В: Как адаптировать ва??его персонажа – и трансформировать ва??его героя – в мире Альбиона
Миры: Чарли Баррэтт, GamesRadar US

Ре??айте вдумчиво, поскольку в Fable II – продолжении к фэнтэзийной и моралистичной RPG 2004 года – ва??и действия влияют на все вокруг вас. На ва??и задания и ва??у жизнь. Ва??у популярность и ва??у любовную жизнь. Ва??их детей и питомцев. . что наиболее важно, на ва??у вне??ность.

В этом эксклюзивном интервью мы говорим с Джоном МакКормаком, художественным директором Falbe II, о том как игра определяет все эти об??ирные и драматические трансформации. У нас также есть новые, эксклюзивные рисунки, чтобы показать вам как много поставлено на карту.

GamesRadar: Как вы определяете “добро” и “зло” в Fable II?
Джон МакКормак, художественный директор Fable II: Мы создаем обстановку, где персонажи и обстоятельства игры создают для игрока моральное зеркало и спра??иваем их, что они будут делать в каждой ситуации – не буквально, но более пассивным способом, чтобы игроки легче воспринимали свой выбор и последствия, которые наступят позже.

GamesRadar: Какого рода ре??ения и поведение будут перемещать вас от полюса к полюсу?
ДМ: Морально, ре??ения очевидны – сделать правильно или нет – но красота Fable II лежит в серой области между ними, что определяет уровень чистоты игрока в каком бы направлении он ни ??ел. ??гра будет брать детали каждого действия и изменять ва?? персонаж на ходу, чтобы игроку не при??лось тонуть в характеристиках.

GamesRadar: Трансформация медленная и незаметная или игроки заметят – или будут предупреждены - каждый ??аг этого процесса?
ДМ: ??грока предупредят об основных моральных изменения в персонаже, так что они никогда не будут неуверенны в том, что “правильно”, а что “неправильно”. Все остальные, более неуловимые, уровни изменения персонажа будут происходить в фоне. ??гроки только тогда обратят внимание, когда один из жителей покажет на него, выкрикивая, “Эй! Жирный!”. Тогда они посмотрят на себя и подумают, “Ох. Я набираю вес”. Нам нравится этот уровень неуловимости.

GamesRadar: Как вы ре??аете как будет выглядеть добро и зло? Зло автоматически стра??ное? Добро автоматически прекрасно?
ДМ: Это область, в которой мы выбрали несколько другой подход, чем в оригинальном Fable. Мы внесли дополнительный уровень чистота-против-испорченности, чтобы наложить его поверх преобразований добро-и-зло. Рассматривая архетипы крайностей в моральности персонажа, мы заметили, что есть серьезные отличия в некоторых областях, которые можно было бы объяснить чистотой.

Например, Дракулу можно описать как “Чистое Зло”, поскольку, хоть он и убийца, то также благороден, с хоро??ими манерами и не испорчен – это делает его зловеще выглядящим, но довольно приятным. В то же время рогатый, копытный демон будет существом Зла, а также рабом своих желаний и не будет иметь благородства и манер. Мы бы описали его как “??спорченное Зло”, сделав его уродливым, рогатым и пугающим. Если вы добавите эту чувствительность к добру и злу, у вас будет боль??е вариаций и боль??е контроля над тем, чем станет ва?? герой.

GamesRadar: Трансформируется ли еще что-нибудь, кроме вне??него облика героя? Например его голос, одежда, анимация, выражения?
ДМ: Анимация изменяется в зависимости от мировозрения, но одежда диктуется игроком и как в первом Fable у Героя нет голоса. Мы могли бы сделать так, чтобы все, связанное с Героем, зависело от выбора мировозрения игроком, но мы обнаружили, что это начинает диктовать сли??ком многое в терминах игромеханики и кастомизации. Поэтому мы сознательно причесали все обратно до эстетического вме??ательства – остальное лежит полностью на игроке.

GamesRadar: Как еще вне??ний вид влияет на игромеханику? Можете вы привести некоторые специфические примеры того как семья героя и жители мира воспринимают вас по-разному?
ДМ: Если вы женитесь на ком-то и выглядите определенным образом, ва??а жена/муж будут относиться к вам так, как сделали это при первой встрече, при условии, что вы не меняетесь. Если вы вдруг вернетесь с задания с рогами, пивным брюхом и сменой пола. ну, иногда любовь не всегда находит выход.

GamesRadar: Может ли вне??ний облик или выбор, который привел к этому облику, влиять на то, какие задания и сюжеты доступны вам?
ДМ: Определенно. Мы сделали попытку создания в Fable неоднородных сюжетов и заданий, базирующихся на мировоззрении, но мы не сделали столько, сколько хотели. Мир Fable намного боль??е реагирует на выбор героя и не только новые задания появляются в зависимости от типа героя, которого вы создаете, но и целые регионы будет изменяться со временем, в зависимости от того, что вы там сделали.

GamesRadar: Кроме динамики добро-зло какие возможности существуют для кастомизации своего персонажа?
ДМ: Ну, здесь много всего, но не все из этого опционально. Мы сознательно хотели, чтобы физический облик героя диктовался его/ее поступками. Людям не нравится быть толстыми или уродливыми или бесформенными, но это не значит, что так не случается.

Поверх изменений Добрый/Злой/Чистый/??спорченный и выбора пола, у нас есть “высокий, короткий, худой, толстый, сильный, уродливый и привлекательный”. Затем идут прически, бороды, усы и татуировки. Поверх всего этого есть маски, ??ляпы, укра??ения, одежда, фенечки и конечно оружие. Все это приводит – по последним подсчетам – к более четырех миллионов комбинаций уникальных типов героя на чисто эстетическом уровне.

Falbe II

GamesRadar: Опи??ите самого безумного, самого ужасного персонажа, которого вы создали или видели в Lionhead
ДМ: Были случаи, уверяю вас, когда я смотрел через плечо кодерам и думал про себя “О, милостивый боже, что мы создали?”. ??гра так открыта для уникальной интерпретации, что результаты могут быть довольно о??еломляющими. У нас был жирная, развратная, больная, бородатая лесбиянка-трансвестит, одетая в ярко-розовый костюм цыпленка, бьющая своих детей, когда они жалуются о повы??ении ренты. Это то, что мы видим каждый день!

GamesRadar: Остальные персонажи в игре реагируют на эти кастомизации также как на добрые и злые трансформации?
ДМ: Естественно. Они не только реагируют на вас, ва??у известность и истории, которые они слы??ат о вас, они будут сразу же выражать свое впечатление от ва??его вне??него вида. Они будут смеяться и дразнить вас, если вы выглядите глупо, жалеть ва??у слабость и уродство, и флиртовать с теми, кто прекрасно выглядит или хоро??о одет. Все зависит, конечно, от их собственных личных установок.

Falbe II

GamesRadar: Как происходит трансформация собаки?
ДМ: Что до собаки, мы не сли??ком фокусировались на ее физической трансформации, боль??е на эмоциональной и интеллектуальной. Питер (Мулинекс, основатель Lionhead и создатель фран??изы Fable) хотел, чтобы собака оставалась питомцем в процессе игры и не затеняла героя на экране. Так что, хотя и присутствует некоторый визуальный морфинг, трехголовых, огнеды??ащих крылатых собак или чего-то подобного не будет.

Собака трансформирует по мере ва??его обучения; она учится во время этого. Если вы игнорируете собаку, она останется довольно тупой всю игру. Она будет хандрить, зевать, спать и влюбчиво за вами следовать, но это и все. Но, однако, если вы хоро??о будете относиться к собаке, учить ее сражаться, охотиться, копать, выслеживать, приносить и выполнять трюки, тогда вы увидите как она растет как личность вместе с вами.

GamesRadar: Какие игры, не считая Fable, по-ва??ему, положили начало динамике добро-зло?
ДМ: Я думаю есть кучка игр, которые дали этому хоро??ий старт. KOTOR, Oblivion, Mass Effect и даже на??а собственная Fable, Black & White – все они уделили моральному мировоззрению хоро??ее внимание. Недавно я почти полюбил то, что Bioshock сделал с Little Sisters. В игре была только одна настоящая моральная дилемма, но даже если последствия выбора не изменяли весь мир, то их вес заставил меня остановиться и подумать. Мне это понравилось. Мы действительно попытались в Fable II не только подтолкнуть к выбору, но также сделать последствия настолько драматичными, насколько возможно.

Falbe II

GamesRadar: Какой частью кастомизации персонажа вы боль??е всего гордитесь?
ДМ: Достаточно странно, даже со всеми вариациями, которые мы вложили в кастомизацию морфинга, мировоззрения, одежды и побряку??ек, я действительно боль??е всего горжусь тем фактом, что у нас в игре есть женщина-героиня. В Fable II мы по??ли на открытую сексуальность и ролеплей в игровом мире; мы хотели сделать сюжет, где игроки могли бы стать теми героями, которыми бы они хотели.

Сексуальная ориентация и то, как люди исследуют различные персональности, просто чтобы посмотреть как будет реагировать игра, действительно дает нам маленькую сказку такого уровня, который, я думаю, не каждая игра сможет предложить. Открытие границ пространства, где доминировали мужчины, всегда будет источником гордости для на??ей команды и, я думаю, это то, что ждет игровая публика. Отсюда вытекает несколько интересных историй, когда люди делятся своим игровым опытом в мире Fable II за пивом.

Биография [ ]

Детство [ ]

Тереза лечит раны Воробышка. Когда он выздоравливает, Тереза тренирует его в течение десяти лет. После этого Герой покидает табор и направляется в Гильдии Героев. Сразившись с несколькими жуками и добравшись до Палаты Судьбы, Герой открывает в себе способность использовать Волю и узнаёт, как улучшать свои навыки. После этого он отправляется в путешествие. Ему нужно попасть в Глушвилль, но дорога перекрыта из-за опасности от бандита по кличке Шпиле и о том, что собирается сделать Люциан. Чтобы остановить Люциана, требуется найти нескольких других Героев, первый из которых - Герой Силы, живущий в Дубовой Роще. Герой отправляется туда через бандитами.

Герой Силы [ ]

Герой встречает мужчину, у которого хоббы похитили сына. Вы можете убить мужчину и продолжить идти дальше или помочь ему. Когда вы войдёте в пещеру хоббов и убьёте их, несчастный отец обнаружит, что его дитя превратили в хобба. Этого хобба приходится убить, после чего отец ребёнка причитает, что все истории о похищаемых хоббами детях - чистая правда и что он потерял смысл своей жизни.

Герой продолжает путь в Дубовую Рощу. Там он общается с Герой Воли [ ]

Герой Ловкости [ ]

Прибыв на Холм Героев, они начинают дискутировать о намерениях Люциана, но их прерывает Тереза, которая заставляет приступить к ритуалу. Герой становится по центру, а все остальные вокруг него. Появляется яркий свет от соединения сил Героев. Когда он исчезает, Кувалда, Гарт и Ловкач выглядят ослабленными, Герой стоит невредимым, а Терезы почему-то нет.

Неожиданно появляется Люциан с новыми Осколками и наказывает Героев, говоря, что у них была сила, способная построить новый мир, но они потратили её в попытках сохранить старый. Затем он телепортирует Ловкача, Гарта и Кувалду в Шпиль, оставшись наедине с Героем. Он рассказывает, что убил всю его семью (если она была), и заявляет, что последняя геройская кровь должна пролиться на этом холме. Затем он стреляет в Героя, но того спасает пёс, закрывший собой хозяина. Люциан говорит, что когда убивал Героя в первый раз, то очень сильно переживал, но тогда они оба были моложе. Затем он опять стреляет. Герой теряет сознание и слышит голос Терезы, которая говорит то же самое, что и в первый раз: "Сегодня тебе не суждено умереть, Воробышек".

Совершенный мир [ ]

Герой просыпается ребёнком в неком мире мечты, где Роза ещё жива и они оба живут на ферме вместе с родителями. Герой может развлекаться там различными вещами: убивать жуков, стрелять по бутылкам или пинать куриц. Когда стемнеет, Роза укладывает его спать.

Герой приходит в сознание и отправляется в Шпиль, чтобы убить Люциана.

Желание [ ]

Одно из самых интересных заданий было добавлено в Видение будущего [ ]

Второй предмет - проклятый череп, переносящий Героя в некое место, где заключён в огромный череп рыцарь (по его словам, это сделал некромант, наложивший на него вечное проклятие). Рыцарь просит Героя привести болотные огни, которые помогут разрушить магические узы. Чтобы сделать это, вам нужно отыскать поблизости забавные костюмы хобба, оборотня и пустотелого. Когда вы приведёте огоньки, окажется, что рыцарь и был некромантом. Придётся сразиться с ним.

Личность [ ]

Известность [ ]

Известность Героя — определяет насколько он узнаваем и известен среди людей. Есть 7 рангов известности. Известность повышается по мере получения очков славы Мировоззрение [ ]

Мировоззрение — определяет то, насколько Герой "плохой" или "хороший". Мировоззрение можно от части увеличить или снизить при помощи одежды и татуировок, но куда сильнее на него влияют поступки героев.

Принятие "праведных" решений при выполнении заданий, убийство бандитов и монстров и пожертвования в Храме Аво приносят очки добра и склоняют мировоззрение в положительную сторону.

Свершение "злых" поступков при выполнении заданий, убийство мирных жителей и стражников, а так же пожертвования в Капище Скорма приносят очки зла и склоняют мировоззрение в отрицательную сторону.

Чтобы достичь максимума в положительном или отрицательном направлении нужно 2000 очков добра или зла.

Привлекательность [ ]

Привлекательность Героя — это то, насколько он нравится людям. При высокой привлекательности едва зайдя в город все женщины, и не только, будут готовы выскочить за вас замуж. Если же привлекательность имеет отрицательные значения, то в адрес Героя будет слышна критика или испуганные возгласы. Привлекательность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.

Ужасность [ ]

Ужасность Героя — еще одна из его внешних черт. При высокой ужасности от вас все будут в страхе разбегаться. Если же ужасность имеет отрицательные значения это значит, что вы выглядите смешно. Лучше держать этот показатель близким к нулю. Ужасность можно изменить при помощи одежды, татуировок, стрижек и растительности на лице.

Fable III [ ]

Также Герой открыл Логан и Герой Яснодола. Герой Глушвилля правил почти 50 лет до самой смерти. Его с женой похоронили в саду замка, рядом друг с другом. Рядом с его могилой была спрятана Печать Гильдии, без которой было невозможно открыть Хранилище.

После него правление королевством принял старший ребёнок, Логан.

Герой Дубового Дола

Герой Оуквэйла (ориг. Hero of Oakvale) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Способности Героя [ ]

Во время игры Герой может развивать здоровье, мощь, телосложение, скорость, меткость, хитрость, магическую силу, а также магические способности:

Содержание

Содержание

Внешность [ ]

Ваша внешность зависит от поступков героя и его стиля жизни. Игрок ест много пирогов, мяса, пьёт алкоголь - лишний вес, здравствуй. Герой делает добро - у него постепенно образуется нимб над головой, а глаза станут светиться золотым оттенком. А вот если наш герой совершает злые поступки, то у него вырастут рога, и обагрятся глаза. Ведя распутный образ жизни, герой имеет счастье получить гору мух над головой и потрескавшуяся кожу, приличный же игрок получит блестящую белую кожу и чистое лицо. От распределения навыков также будет зависить ваша внешность. Сильный игрок будет выглядеть накаченным, ловкий будет высоким, у мага будет светящиеся синие узоры на теле. Помимо всего это вы можете прикупить персонажу множество самых разных одежд, самолично покрасить их в любимый цвет, подстричься, отрастить и тоже подстричь бороду разных видов.

Локации [ ]

В этой части мир меньше, но некоторые локации расширены.

  • Глушвилль
  • Чёрная гавань
  • Яснолесье
  • Дубовая роща
  • Жульберг
  • Шпиль
  • Вестклифф
  • Сучковый остров
  • Призрачные топи

Есть дополнительные локации, в которые можно попасть, если купить специальные квестовые предметы у Мурго.

Fable II


В городе Глушвилль (Бауэрстоун из оригинальной части Fable) живут два сироты: девочка Роза и мальчик/девочка слегка помладше (это и есть наш герой), мечтой которых является счастливая жизнь в замке. Однажды, они услыхали шум на рынке. Торговец Мурго, который продаёт необычные вещи, продавал шкатулку, исполняющую желания. Роза говорит, что магии не бывает, и вообще, это все сказки. Но они встречают загадочную женщину по имени Тереза, которая говорит что магия может быть реальна.

Набрав деньги, ребята покупают шкатулку и загадывают желание жить в Замке Фейрфакс. Загадав, шкатулка исчезает, и ребята идут домой спать. Ночью охрана будит их, и говорит им, что бы они шли в Замок Фейрфакс по приказу Лорда Люциана (владелец замка).

Придя в замок, они рассказывают Лорду Люциану про шкатулку. Он просит их войти в странный, возможно волшебный, круг. Вокруг них возникает блестящая прозрачная стена голубого оттенка. Зная, что кто-то из ребят - герой, которому предзнаменовано помешать Люциану, он стреляет в Розу, а потом и в игрока.

Игрок падает с огромной высоты, но благодаря геройской силе он выживает. Его находит Тереза и лечит его. Женщина рассказывает что его предназначение — победить Люциана. Герой начинает путешествие, в котором его поступки погубят или спасут множество человеческих жизней.

Внешний вид [ ]

Внешний вид героя игрок может настроить по своему усмотрению. Также он меняется в зависимости от мировоззрения. В детстве Герой выглядел крепким мальчиком, всегда носил белую рубашку с заплаткой на плече и рыжие шорты с порванным ремнём. Изначально имел каштановые волосы и голубые глаза.

Если герой выберет сторону добра и будет совершать положительные поступки, то вокруг него будут летать бабочки, а над головой появится нимб. Также герой поседеет. Глаза останутся голубыми.

Если же герой выберет сторону зла и его поступки будут в основном отрицательными, то земля вокруг него будет накаляться, рядом будут летать мухи. Глаза станут светиться красным, руки и ноги станут магматического цвета, а тело — бледно-фиолетового цвета, появится лысина и вырастут рога. Маленькие бугорки на лбу могут появляться ещё в молодости, если герой начнёт совершать плохие поступки.

До того, как герой сможет выбрать свою сторону, он будет выглядеть как обычный темноволосый юноша со светлой кожей. Таким он и останется, если выберет нейтральную сторону. Правда, старея, он будет седеть.

Также получая ранения в битвах на лице или теле героя могут появиться шрамы. Со временем они заживают и становятся менее заметными, но следы всё равно остаются до конца игры и убрать их невозможно.

Игрок может изменить прическу Героя, отрастить или сбрить усы и бороду и нанести татуировки на тело.

Если в сюжете игры проходит длительное время Герой может обрасти или у него появится борода.

Читайте также: