Как стать чемпионом арены за аурил или мазкен скайрим
Обновлено: 08.07.2024
Холодное Пламя Агнона (ориг. The Cold Flame of Agnon) — квест главной сюжетной линии фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
Титулы
Как только главный герой бросит вызов Великому Чемпиону, Изабель Андроникус скажет протагонисту, что он должен выбрать себе титул: «Что-нибудь запоминающееся, чтобы жители Сиродила могли вспомнить его, когда будут рассказывать истории о твоём бесславном поражении!» Герой получает 12 вариантов на выбор: 2 специальных для каждого пола и 10 общих.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage ArenaDialogue stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Арена (квест)
Арена (ориг. Arena) — квест фракции Арена в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Содержание
Содержание
Прохождение
Отправляйтесь на Арену Имперского города и поговорите с Хандолином, который принимает ставки, на тему вступления во фракцию. Тот отправит вас к Овину. Поговорив с Овином, который будет в ярости при разговоре с вами, тот предложит на выбор лёгкий или тяжёлый доспех Арены . Герой присоединится к синей команде и будет выступать за неё до конца турнира. Несмотря на требование выходить в доспехах Арены, протагонист может брать любое оружие, щиты, кольца и ожерелья.
Перед каждым боем необходимо сообщать Овину о своей готовности и тот расскажет о предстоящем противнике. После победы на арене необходимо вернуться к Овину за наградой.
- ↑ Чемпион «Жёлтой команды»
- ↑ Количество и тип существ зависят от уровня протагониста.
- ↑ Размер награды также зависит от числа противников и времени поединка (чем короче бой, тем больше призовые).
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage SE06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Прохождение
Герой прибывает в Нью-Шеот с докладом об успешном восстановлении Стража Врат. Беседу с Шеогоратом прерывает появление гонца-даэдра. Вестница сообщает шокирующую новость: крепость золотых святых (или тёмных соблазнителей) захвачена Порядком. Силы Джиггалага, чего ещё раньше никогда не было, покусились на оплот армии Серый Марш, появляется Порядок, я становлюсь Джиггалагом и уничтожаю свое царство». Это случится уже скоро, принц чувствует начало превращения. Однако он надеется, что на сей раз удастся изменить ход событий: «Но мы всё ещё собираемся остановить Серый Марш. Остановить Джиггалага… Меня… от разрушения моего царства».
Вскоре герой увидит «клетку» из кристаллов, в которой томится Стаада (Дайлора). Нужно разбить оковы, позвонив в находящийся рядом колокол.
Не успеет герой войти в Зал молитвы, как святые (соблазнители) падут, окаменев. Командир только успеет сказать, что Источник заморожен, и надо спешить… Далее придётся в одиночку пробиваться к Купели возрождения. Там окажется, что Источник покрыт кристаллами.
Как стать чемпионом арены за аурил или мазкен скайрим
Добавлено (14 Ноября 2015, 00:12)
---------------------------------------------
Ставил все на минимум (графика) - не помогло
Добавлено (14 Ноября 2015, 00:14)
---------------------------------------------
Заметил кое что интересное. Вылет происходит, когда я оказываюсь в городе днем. Ночью могу смело ходить. Но к Соколову зайти всё так же не могу
Добавлено (14 Ноября 2015, 00:24)
---------------------------------------------
Решил постоять подождать, поэкспериментировать. Вылетает в 7 утра, когда я нахожусь в городе. Может быть выходит какой-нибудь НПС из дома? или может Соколов выходит в город и от этого вылет? Может дело с ним?
Добавлено (14 Ноября 2015, 00:27)
---------------------------------------------
Если что, то стоит последняя версия мода
Награда
В благодарность за освобождение крепости герою выдадут комплект доспехов аурил (или мазкен, в зависимости от того, чью крепость герой отбивал) и одарят способностью вызывать аурил (мазкен).
Прохождение
Джиггалаг сейчас на пути в царство. Безумный Бог ошарашивает вас, заявляя, что самого его в это время на Островах не будет: таковы правила (дальнейших разъяснений по части «правил» пока не дадут). Это вам предстоит «стать им», Принцем Безумия, новым Шеогоратом. Хоть, вероятно, вы не станете дэйдрическим принцем, но у вас будет сила Шеогората, достаточная, чтобы противостоять его антиподу.
Однако сейчас вам ещё рано бросаться в схватку с Джиггалагом, ваш путь лежит в Сайларн, старую столицу Дрожащих островов (см. карту).
Действия на стороне тёмных соблазнителей.
- Скажите командующей мазкен Улфри, что вы на их стороне. Святые атакуют через главный проход, но вам удастся защитить алтарь.
- Переместите силы тёмных в Андердип, затем убедите золотых атаковать этим путём. Так вы заманите аурил в ловушку.
Как только будет повержена командующая противника, дело уже практически будет сделано. Ваши войска добьют оставшихся, а командующая сообщит, что желает принести себя в жертву на Алтаре Отчаяния, жертва для Алтаря Наслаждения из числа достойных уже назначена. Наблюдайте сцену самосожжения.
Выходите во двор. Вы увидите, что на главном алтаре полыхает Пламя Агнона. Вступите в Пламя, и оно охватит героя! Благо, «холодное пламя» не жжётся. Отправляйтесь в Нью-Шеот, в часовню Арден-Сула.
Поговорите с обоими священниками, Арктусом и Дервенином, и выберите на чьей стороне зажжётся пламя — Деменции или Мании. По сути, от этого зависит лишь награда, которую вы получите: облачение Интриги или облачение Арден-Сула. Зажгите выбранный алтарь, и квест будет завершен.
Поздравить вас с успехом придёт сам Шеогорат.
- Служитель может выдать два одинаковых облачения.
Беспомощная армия
Беспомощная армия (ориг. The Helpless Army) — квест главной сюжетной линии фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
Описание
Читайте также: