Teso как исцелиться от ликантропии

Обновлено: 05.07.2024

. ГЛАВА 2.
--------------------------------------------------------------------- ЛИКАНТРОПИЯ ------------------------------------------------------------------------
Ликантропия (Sanies Lupinus) — это болезнь, которая в последствии приводит к превращению в оборотня. Пока длиться инкубационный период — это около трех дней, — болезнь возможно вылечить простыми микстурами или заклинаниями, однако после трансформации процесс не обратим. Болезнью можно заразиться при укусе, или если оборотень вас поцарапал.

"В необузданной силе вервольфов может быть некий соблазн, но не следует забывать о том, что вам не видать залов Совнгарда, если Гирцин заявит права на вашу душу. Ликантропы будут проводить вечность в Охотничьих Угодьях Гирцина, подчинёнными его непрекращающейся жажде крови и погони" — Мудрец Свари из Зала Бурых камней.
. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЛИКАНТРОПИИ .
К обдумыванию этого вопроса не требуется высокий показатель IQ. После заражения ликантропией (Sanies Lupinus) и прохождения квеста <Hircine`s Gift>, вы получаете доступ к навыкам <Werewolf> во вкладке <Мировые Умения>.

Как плюсы так и минусы вервольфов зависят от формы. Конечно же здесь я подразумеваю в каком состоянии вы находитесь, в человеческой форме, или же в форме вервольфа.

В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФОРМЕ вы не получаете НИКАКИХ плюсов и минусов. Разве что можно использовать ультимативную способность вервольфа у себя на панели (Способность должна просто находиться у вас на активной панели навыков, не обязательно ее включать). Дух Вервольфа придает вам волчью выносливость. И более никаких минусов.

А вот В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА вы получите как раз те самые преимущества и недостатки. Обернувшись в волка вы увеличиваете свою выносливость, скорость, силу, и защиту. Но получаете уязвимость к ядам и умениям гильдии бойцов.

ДОСТОИНСТВА:
В человеческой форме:
+15% к восстановлению выносливости (стамины). Если на активной панели навыков просто присутствует ульта вервольфа [While slotted, your Stamina Recovery is increased by 15%.]

В форме оборотня игрок получает:
+15% к восстановлению выносливости (стамины). Если на активной панели навыков просто присутствует ульта вервольфа. [While slotted, your Stamina Recovery is increased by 15%.]
+ 30% к максимальному запасу выносливости (стамины). [Increases your Stamina by 30%]
+ 9966 к сопротивляемости магическому урону. [Increases your Spell Resist by 9966]
+ 9966 к сопротивляемости физическому урону. [ Increases your Physical Resist by 9966]
+ 10% к скорости спринта. [Increases your Sprint Speed by 10%]

Так же следует отметить что помимо установленных известных бонусов, существуют и другие.

Как уже известно выше, бонусов в человеческой форме у оборотня мало (всего 1).
Однако, В ФОРМЕ ВОЛКА по мере приношений трофеев на алтарь Хирсину, вы получаете дополнительные бонусы к силе вервольфа.
(К слову говоря, ветка умений Вервольфа прокачивается не за стандартный опыт в привычном понимании, а за количество убитых мобов. 5 единиц опыта за каждую жертву. Однако сами навыки и скилы качаются за обычный EXP).
К слову сказать, обратившись в форму оборотня игрок имеет определенный запас ярости вервольфа, который с каждой секундой уменьшается. Таким образом оставаться в форме волка игрок может только ограниченное время (стандарт 30 секунд). По истечению запаса ярости (а вы увидете особый таймер под шкалой своих ресурсов магии, здоровья и стамины) вы примете прежний человеческий образ.
В форме волка, все ваши ЛЁГКИЕ АТАКИ, помимо прямого урона, оставляют кровоточащие раны на теле жертвы, накладывая мощные эффекты кровотечения в течении следующих 8 секунд.

Теоретически, можно превратится в вервольфа, убежать в лес, и уже никогда оттуда не вернуться человеком.

И вот что мы имеем в закономерном итоге касательно ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ ликантропии.

В ФОРМЕ ЧЕЛОВЕКА: мы не имеем уязвимостей, и можем довольствоваться только одним плюсом в +15% к восстановлению стамины. При этом жертвуя (по желанию) место под ультимативную способность, которую можно было бы заменить на более эффективную способность.

В ФОРМЕ ВОЛКА мы получаем целый список преимуществ:
+15% к восстановлению стамины
+30% к максимальному запасу стамины
+18% к урону от оружия
+ 9966 к защите от магического и физического урона.
+ 100% бонус гранта стамины после полностью заряженной тяжелой атаки.
+ Каждая легкая атака вервольфа, накладывает эффект кровотечения на теле жертвы в течении 8 секунд.

. Как стать оборотнем. Квест: Hircine`s Gift. Лечение
Оборотнем в игре The Elder Scrolls Online можно стать несколькими способами, и все они дают вам возможность получить на себя временную болезнь Sanies Lupinus (Ликантропию).

В ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ.
Пакмастер предлагает нам встать на колени перед святилищем. После недолгих речей даэдрического принца, вы впервые трансформируетесь в оборотня. Это еще не всё). Вы еще не можете считаться полноценным оборотнем. У вас всё еще недоступна ветка навыков вервольфа, и активны всего 2 навыка (Pounce и Roar). С этим началом вам будет необходимо принести трофей охоты, для завершения квеста.
Короче говоря, найдите в джунглях большое животное и убейте его. Это может быть: Гигантская змея, Снежный тролль, Мамонт, Вамасу.
После того как вы завалили зверя, призовите стаю на пир.

Пора сдавать квест. Хирсин доволен, и даёт своё благославение. С этого момента вам будут доступны линейка навыков Вервольфа (раздел Общие) для изучения. Вы можете покинуть охотничьи угодья.

ПРИМЕЧАНИЕ: В игре существует одна хитрость. После того как вы сдали квест и получили навыки Вервольфа, вы можете остаться внутри Охотничьих Угодий и продолжить охоту.
Время нахождения в форме вервольфа внутри этого места бесконечно. Поэтому вы быстро сможете прокачать всю ветку навыков Вервольфа убивая мобов.
Вервольф качается не за стандартный опыт в привычном понимании, а за количество убитых мобов. За каждого убитого противника вы получите 5 очков. Всего нужно будет убить 225 мобов для полной прокачки Вервольфа на 10 уровень. Сами навыки же прокачиваются за стандартный опыт, добываемый повсеместно.

Излечение от Ликантропии

Как излечиться от Ликантропии, меня кусал игрок. Я Альдмерский Доминион где и в какой локе стоит НПС который может излечить ? или где взять квест? ( Желательно с отметкой на карте или название города )

Хорошая тема, я тоже качнул Вервольфа до макса, хочу теперь вампа кануть в макс
По пути сразу - как излечиться от вампиризма?

Волшебник

в главном городе последней предветеранской зоны ищите аббата.
Только вложенные очки умений не вернутся - требуется полный сброс.

Берсеркер


ого,сильвер так люто ненавидит тесо, что аж каждый день в его темах отписывается и даже пытается помочь людям

Волшебник

в душе не помню.
У пакта - Рифт ну и город - Рифтен, соответственно. А АД - хз

Nosferatu - путь Вампира

Волшебник

1. Попса. Увы и ах, но вампиров вокруг - пруд пруди. Больше вампиров будет только обычных игроков (не вампиров и не оборотней) и то, не факт.
2. +50% к входящему урону огнем. Если вы Данмер, то можете не беспокоиться, т.к. расовая пассивка на защиту от огня с лихвой перекроет данный штраф. Еще достаточно хорошо себя будут чувствовать ДК и Темплары в легкой броне - из-за классовых пассивок на спелл резист, вкупе с пассивкой брони на него же. Остальным я бы советовал задуматься над выбором. Как минимум тем, кто планирует активно участвовать в массовом ПВП - огненного урона там будет очень много.
3. Штраф на реген НР. На максимальном голоде он составляет 75%! Конечно, есть собственно пассивки вампира на снижение штрафа, расовые пассивки на реген, пассивки брони (тяжелой) или классовые, но все равно - это очень много.
4. Гильдия бойцов. Вампиры относятся к нежити (класс "Проклятые"), а потому на них в полной мере воздействуют умения гильдии бойцов. Для активных ПВПшников - еще один повод задуматься.
5. Изменение внешнего вида персонажа. Какого бы негра вы ни сделали при создании, но после обращения его кожа станет бледной, а глаза красными. И чем сильнее голод - тем более нездоровый будет у вас вид:


Голод и кормление.
Наш голод увеличивает свой уровень только в онлайне (2 уровень наступает через 30 минут, 3 уровень - через 60 минут после 2-го и 4 уровень - через 90 после 3-го) и не может быть ниже 1 уровня и выше 4 уровня. В зависимости от стадии голода мы получаем эффекты:

1 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 0%. Цена умений вампира меньше обычного на 0%
2 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 25%. Цена умений вампира меньше обычного на 7%.
3 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 50%. Цена умений вампира меньше обычного на 14%.
4 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 75%. Цена умений вампира меньше обычного на 21%.

Чтобы снизить уровень голода надо покормится. Для этого надо подкрасться (также, можно использовать навык ветки Shadow у НБ или зелья невидимости) сзади к цели (живому гуманоиду!) и примерно на расстоянии 7м станет доступна синергия кормления (кнопка Х по-умолчанию). Ваш персонаж станет высасывать жизненные силы из цели - вы начинаете сильно лечиться. Впрочем, никакого урона цели не наносится при этом. Через 2-3 сек процедура кормления закончится и цель станет вас атаковать.
Действие кормления в ПВП лично мной проверено - действует на отлично, особенно у НБ, т.к. зелья невидимости все еще очень редки. Оособенно с пассивкой на стан после кормления это отличный вариант переломить ход дуэли в свою сторону. Правда, есть можно только обычных игроков - не вампиров и не оборотней

Умения вампиров.
Собственно говоря то, ради чего все и затевается: умения вампиров, особенно, пассивки - просто имбовые.

Активные умения (в начале указан ранг вампиризма, на котором становится доступен скилл):
1. Drain Essence - дальность 7м, цена небольшая, ченнелинг. Оглушает цель на 3 сек, наносит Х ед. магического урона в секунду, восстанваливает Х*1,5 ед. здоровья. Можно использовать только 1 раз на цели.
Морфится в:
* Invigorating Drain - также будет восстанавливать 2+ ед. ульты в секунду.
* Midnight Drain - если ночь, то будет восстанавливать Х*3 ед. здоровья.
По-моему, тут вариант морфа очевиден.

3. Mist Form - селфбафф, цена средняя. На 3+ сек снижает любой входящий урон на 75%, снижает все входящее лечение на 100% и дает иммун к контролю. Визуально игрок превращается в такое кровавое облачко. Во время действия нельзя использовать умения, также, игрок не будет отображаться в прицеле, если навести на него перекрестие - т.е. прямыми атаками атаковать нельзя.
Морфится в:
* Elusive Mist - дает бонус в 30% к скорости перемещения. Раньше было 50%.
* Poison Mist - наносит 5+ ед. урона ядом каждые полсекунды окружающим врагам.

5. Bat Swarm - ульта. На 5+ сек вокруг вас появляется стая летучих мышей, наносящая Х ед. магического урона в секунду всем врагам в радиусе 10м
Морфится в:
* Clouding Swarm - раз в секунду дает вам невидимость
* Devouring Swarm - каждый удар по врагу дает вам 3+ ед. здоровья
Второй вариант - имба и чит.


Пассивные умения
2. Savage Feeding - после кормления ваша цель будет оглушена (Off balance) на 2/3,25 сек.
4. Supernatural Recovery - усиляет реген магики и стамины на 5/10%
6. Blood Ritual - раз в неделю позволяет провести ритуал по превращению другого игрока в вампира. После ритуала оба игрока получают дебафф на запрет повторного проведения ритуала в течение 7 дней.
7. Undeath - Снижает весь входящий урон, если у игрока менее 30%/50% НР. Снижение входящего урона зависит от остающегося числа НР и может составлять до 50%.
8. Unnatural Resistance - усиляет реген НР на уровнях голода 2, 3 и 4.
9. Dark Stalker - увеличивает скорость при скрытном перемещении и позволяет быстрее уходить в скрытность по ночам.

В отличие от оборотней, наши пассивки работают всегда - нам не нужно превращаться в летучую мышь или одевать особый черный плащ с красной подкладкой и высоким воротом


Обращение в вампира.
Для начала квеста вам необходимо получить бафф Vampirism. Получить его можно всего лишь от одного удара (он вас ударит, естественно) особого монстра - Bloodfiend (если вы оборотень, то ни о каком вампиризме не мечтайте - сначала исцелитесь от заражения оборотня!).
Монстры эти спавнятся только ночью (примерно с 0:00 до 4:00 по игровому времени) в некоторых локациях. Спавнятся они не каждую ночь, спавнятся независимо от фаз Лун. Есть также мнение, что спавнятся эти мобы только во время новолуния.
Чтобы определять игровое время советую поставить аддоны: Tamriel Time или Clock - второй, вроде бы, даже фазы Луны показывает.


Указанные тут места - не аксиома! Монстры спавнятся по своим законам, не оглядываясь на гайды - лично я получил заражение в не отмеченной на карте Рифта зоне.
The Rift


Bangkorai


Reaper's march

Спавнятся они как в обычных локациях, так и в ветеранских.

Вытерпев аж один-два удара от этих монстров либо умрите, либо убегайте, чтобы сэвейдить их. Не будьте му*аком - не убивайте мобов!
После этого отправляйтесь в главный город соответствующей локации, для Рифта - это Рифтен. На юге, за воротами города будет стоять непись по имени Vorundil. Он выдаст стартовый квест, по которому вы либо сможете исцелить заражение вампиризма, либо стать полноценным вампиром. Этот же непись будет давать квест на излечение для уже обращенных вампиров.
Нам исцеление не интересно, а потому мы отправляемся к другому квестовому маркеру - для Рифта это будет северо-восток карты. Придя на место нас встретит другая вампирша, похвалит за решение и предложит пройти в монумент.
Далее мы попадаем в соло-данж - здесь нам предстоит действовать в одиночку!
Сначала мы слушаем и смотрим трогательную историю того, как родоначальницу вампиризма предали как Молаг Бал, так и Кинарет. Затем, мы и сами отрекаемся от них, после чего проходим процедуру инициации.

Вот теперь начинается сложная часть квеста.
В тоннеле нам необходимо покормиться и потом убить 10 ассасинов. Монстры эти 42 лвла, милишники. Имеют по 1100 НР, бьют примерно по 200. Если у ДК 37 лвла проблем не было с ними, то у НБ 27 лвла проблемы были, благо взял у двуручника кнокбек, хотя он и мазал частенько. Еще слышал, что кто-то на 16 лвле с луком проходил - типа, кайтил, но я что-то слабо в это верю.
В этом туннеле будет нельзя свапать оружие, а первые две ячейки хотбара будут заняты скиллами вампиров. Хорошо, что можно нажать К и переставить умения, как удобно.
Монстры респавнятся, так что не переживайте, если кого-то убьете до кормления. Но если вас спалили, то лучше сэвейдить монстров - они недолго гонятся за вами.
После кормления и умерщвления 10 монстров (если четко проходить, то там вам как раз 10 штук и встретится) возвращайтесь в комнату с бассейном.
Еще один диалог и вот вы уже полноценный вампир 1 уровня.

Прокачка вампиризма.
Вампиризм качается с любого получения опыта. Чтобы стать вампиром 2 уровня надо получить около 87 тысяч опыта. Со 2 до 3 уровня - 95 тысяч опыта и так далее.
Отсюда, кстати, совет: стать вампиром на лоу-лвлах, конечно, можно и будет забавно и круто, но вы качать его будете долго, чтобы взять его основные плюшки, а вот все штрафы вампиризма - получит сразу же.


Примечания.
1. От вампиризма можно излечиться, а потом опять стать вампиром - прогресс прокачки умений вампира не потеряется. Вложенные очки умений в ветку вампира при исцелении вам не вернут - их можно вернуть только общим сбросом очков умений!
2. По вине непонятного бага после смерти с вас слетают все пассивки вампиризма, зато все штрафы продолжают действовать. Чтобы они опять начали работать - надо выйти на экран выбора персонажей и зайти в игру снова.

Teso как исцелиться от ликантропии

Денис Кот

Как стать оборотнем? довольно непросто.
Вы должны подхватить болезнь Sanies Lupinus. Другой Оборотень или игрок уже зараженный этой болезнью может вас ей одарить. Самый легкий способ заразиться на низких уровнях, это найти человека который уже болен. Переносчики болезни могут раз в неделю, укусить другого игрока, делать это необходимо в специальных Ритуальных Местах (Одно из них находится в Reaper’s March). Заразившись игрок увидит иконку Sanies Lupinus в меню действующих эффектов, и получит новое задание Hircine’s Gift. Завершение этого задания единственный способ стать полноценным оборотнем или исцелиться от болезни.

Сразится с оборотнем-мобом можно в непредсказуемом месте, на высоких уровнях. Возможно в каких-нибудь пещерах.
Точное место для представителей Пакта Эбенгарда - находится в Морнхолде, в одном из заданий связанным с обороной от наступающих оборотней.
Так что эбенгардский пакт можно считать академией обортней.
Другим альянсам в этом плане придется туго.
_____________________________________________________________________________________
Быть Оборотнем: преимущества и недостатки
Прежде всего, игроки получают специальную линию скилов, которая не доступна для других. Эти навыки делают их гораздо более мощными, чем другие игроки. Перевоплощение увеличивает выносливость, броню, скорость бега и наносимый урон.

Морфирование делает эти бонусы еще лучше добавляя новые эффекты, такие как увеличение скорости атаки с каждым ударом и применения кровотечения DoT к цели.

Опасаясь игроков в PvP также очень полезна контролирующая способность. Такое увеличение мощности может повлиять на баланс, и именно поэтому, как противовес Оборотням, разработчики сделали линию навыков Гильдии Бойцов (Fighters Guild) чрезвычайно мощной.

Пассивный скил “Маячок” (Skilled Tracker) позволяет всем навыкам Fighters Guild повлиять не только Undead и Daedra, но и на Оборотней. Неизвестно, влияют ли эти навыки на вас, когда вы уже непосредственно трансформировались, но похоже на то, что да, влияют.

Второй минус в том, что игроки-Оборотни получают +50% урона от яда, независимо от того трансформировались они или еще нет. Хотя на данный момент в ESO cуществует только несколько скилов для ядов: Отравленная Стрела (Poison Arrow) и Смертельная Стрела (Lethal Arrow), почти все РДД (Рейндж демедж диллер) с луками используют эти способности.
_____________________________________________________________________________________
Плюсы:
Прикольный вид. Один из самых интересных плюсов это изменение вида персонажа. Так он становится похож на двуногого волка. Причем цвет будет зависеть от выбранного навыка, так это может быть как белый так и черный.
Доступ к навыкам оборотня, начиная от контроля при помощи страха (крайне полезная способность) и заканчивая прыжком. Вообще у оборотней даются очень существенные прибавки. И эти способности пусть хоть и затратны в применение, но достаточно эффективны.
Обычное оружие бесполезно против оборотня. Данное улучшение отчасти очень полезно, поскольку игрока ряд других существ и игроков не могут сильно поранить. Однако простыми штуками наподобие железа и стали на высоких уровнях мало кто пользуется, поэтому данная способность не особо полезна.
Усиление всех боевых (не магических) способностей. Самое главное за что любят оборотней это увеличение их бойцовских качеств. Так они быстрее бегают и атакуют, гораздо выносливее, имеют больше защиты и очень больно бьют. Ради такого можно и блох потерпеть.
Минусы:

Увеличение урона от яда. Независимо от того обратился оборотень или нет, он всегда будет получать увеличенный урон от яда. И хотя пока ядовитых способностей не так уж и много, но они все же есть. Причем урон возрастает на 50% что довольно существенно.

Слабость к серебряному оружию. Вthe elder scrolls onlineоборотни плохо переваривают серебро. Поэтому если есть серебряный меч в кармане, то можно хорошо уровнять шансы.

Наличие навыка у гильдии Бойцов, который позволяет наносить дополнительный серьезный урон нечисти, в том числ

Читайте также: