Симс 4 гадалка как

Обновлено: 05.07.2024

Эмоция, связанная с навыком – внимательность .

Небольшой пятиуровневый навык, который поможет персонажу общаться с духами, выполнять разные ритуалы и трудиться паранормальным сыщиком в качестве фрилансера.

Спиритические сеансы

Для развития навыка потребуется специальный столик для спиритических сеансов. С его помощью можно проводить одиночные или групповые ритуалы. Количество доступных действий растет с ростом навыка. Ясновидение доступно и взрослым, и детям. Чародеи изучают его намного быстрее других симов.

Лучше всего развивать навык на жилых участках со свойством «Жилой дом с призраками». Собственно, в других местах он не особо нужен. Навык медиума позволяет слегка успокоить паранормальную активность на участке, подружиться с духами и даже призвать Скелехильду.

Следует иметь в виду, что на спиритические манипуляции тратится много энергии, поэтому напуганный и невыспавшийся персонаж, в очередной раз проснувшийся от жутких звуков в доме, вряд ли сможет провести церемонию успокоения духов до конца, чем только больше их разозлит.

Обзор игрового набора The Sims 4 Мир магии

Глиммербрук и его жители






Если у вас установлено дополнение Времена года, то в городке будут присутствовать все четыре сезона. Климатом он напоминает Гранит Фоллз и Винденбург.


Волшебные семьи

В Глиммербруке проживают две семьи чародеев.

Волшебный мир

Пройдя через портал, вы попадаете в Волшебный мир. Когда-то он, раздираемый магическими конфликтами, потерпел катастрофу и теперь три мудреца-хранителя стараются сохранить его остатки, соблюдая шаткое равновесие. Разработчики обещали, что волшебный мир будет совершенно уникальным и они не обманули. Расположенный на четырех парящих в круговерти пустоты островах этот мир впечатляет с первого взгляда. Локация получилась действительно под стать теме игрового набора и выглядит именно тем местом, где властвует магия. Здесь нет смены времен года и даже день и ночь здесь сменяются совершенно по-особому.














CAS и режим покупки/строительства

Впрочем, есть и пара нарядов, которые, по словам самих разработчиков, подойдут более классическому магу, например, живущему в лесах в гармонии с природой. Магический гардероб дополняет несколько пар обуви, различные аксессуары и макияж. Огорчает только то, что ни для детей, ни для малышей в CAS нет ничего нового.

Жизненные цели и черты характера

В наборе добавлены две новые жизненные цели, и, конечно же, они связаны с магией:





Новые коллекционные предметы



Их, конечно же, можно найти в Волшебном мире, но, если не хотите тратить время на поиски, просто закажите пакетик с волшебными семенами через компьютер. К слову, разработчики продолжают тенденцию создания новых моделек для растений, что не может не радовать.



Чародеи

Как стать чародеем



Особые возможности чародея


Кроме того, в его багаже появится Камень света, кликнув на который можно попасть в Волшебный мир из любого места. Дети Камень света для телепортации использовать не могут, хотя получают его автоматически.

Уровни и бонусы для чародеев

Практикуясь в магии и алхимии чародей постепенно повышает уровень мастерства. Отследить прогресс можно по специальной шкале во вкладке Потребности, которая тоже несколько видоизменилась, дабы соответствовать новому статусу персонажа.


Уровни чародея очень похожи на вампирские ранги в игровом наборе Вампиры. Всего их шесть:

  • Подмастерье
  • Новичок
  • Приверженец
  • Эксперт
  • Знаток
  • Виртуоз

Повышая уровень, чародей получает возможность выучить новые, более мощные заклинания и рецепты, улучшает свои магические навыки, меньше ошибается при сотворении заклинаний, варит более качественные зелья, а также получает Очки таланта, которые может потратить на Бонусы для чародеев. Часть бонусов привязана к уровню чародея и может быть приобретена строго по порядку. Они сгруппированы в три ветки:

  • Первая поможет быстрее и безопаснее освоить магическое искусство.
  • Вторая поможет в приготовлении зелий и улучшит их качество.
  • Третья ветка повысит успех и силу ваших заклинаний и увеличит шансы на победу в волшебных дуэлях.

Кроме того, есть еще несколько бонусов, которые можно брать в любом порядке, но, разумеется при достижении соответствующего уровня. Например, повышающие успешность заклинаний определенной магической школы или помощь в сборе коллекционных предметов, получение скидок на волшебные товары и другие.

Подробнее об уровнях и бонусах чародеев можно прочитать в этой статье.


Каждый бонус стоит всего одно очко таланта, и, в отличии от вампирских перков, сим может получить абсолютно все, но придется постараться. Достигнув уровня Виртуоз, сим получит в общей сложности 10 очков, однако он может продолжить совершенствоваться и за каждое новое заполнение шкалы прогресса он будет получать одно очко таланта.

Кстати, по мере роста уровня чародея, меняется анимация некоторых, связанных с магией действий, например, сим сможет читать книги с заклинаниями не держа их в руках, а помешивать зелье в котле будет изящными взмахами волшебной палочки. А на высшем уровне во время занятий магией даже его глаза будут излучать волшебный свет.


Заряд чародея


Есть четыре уровня заряда:

  • Обычное состояние
  • Заряженное
  • Избыточный заряд
  • Опасно избыточный заряд





Каждый уровень имеет как свои плюсы, так и минусы (вы же помните про смерть, да?), однако если соблюдать осторожность, то неприятностей можно избежать. Кроме того, есть специальные бонусы, позволяющие заниматься магией, не сверяясь поминутно с уровнем заряда. Однако доступны они только очень опытным чародеям.

Волшебные дуэли

  • Дружеская
  • Ожесточенная
  • За артефакты
  • За знания
  • За ингредиенты
Проклятия





Магия и алхимия

Направления в магии


Заклинания

Всего в игре 24 заклинания:

  • 7 в проказливой магии
  • 8 в неукротимой магии
  • 9 в практической магии

Заклинания можно применять к активному персонажу, другим симам, к объектам и на местности. Большинство заклинаний может служить сразу для нескольких целей. Например, чистящие заклинания можно использовать на себе, на другом персонаже или скажем на грязной раковине. Заклинание возгорания можно применить к другому персонажу или к объекту, а можно просто устроить пожар, кликнув на землю. То же самое относится к замораживающему заклятию, которое не только врагов морозить может, но и пожары тушит. А заклинание починки может не только чинить сломанный объект, но и восстановить сгоревший и даже повысить качество поделок, изготовленных персонажем (скульптуры, букеты, картины и т.д.). Видимо из-за этого заклинания и не делятся на добрые и злые, так что с какой целью их использовать остается всецело на вашей совести. Однако помните, что если у вас установлено дополнение Путь к славе, то применение заклинаний, так или иначе вредящих окружающим, снизит репутацию чародея.


Подробнее о заклинаниях и их эффектах читайте в этой статье

Алхимия


Эффекты от зелий самые разнообразные. Некоторые повторяют эффекты заклинаний, но большинство предоставляют опытному зельевару интересные возможности. Например, зелье удачи позволит находить коллекционные предметы просто разговаривая с другим персонажем или занимаясь повседневными делами. Есть также зелья, ускоряющие изучение навыков, восстанавливающие потребности, удаляющие негативные мудлеты, спасающими от смерти и, конечно же, делающие персонажей бессмертными.

Подробнее о зельях и их эффектах читайте в этой статье

Книга заклинаний


Волшебная атрибутика

Метлы и волшебные палочки

Вы можете выбрать метлу в качестве основного средства передвижения и сим по умолчанию будет выбирать ее при путешествии на большие расстояния. Если у персонажа в багаже несколько палочек или метел, он будет случайным образом выбирать одну из имеющихся. Однако, вы можете кликнуть на одну из них и назначить ее любимой палочкой метлой и сим будет использовать только их.

Волшебные питомцы (фамильяры)


Всего существует одиннадцать разных волшебных питомцев:

  • Вилд
  • Ворон
  • Дракон
  • Заколдованная кукла
  • Кролик с крыльями
  • Курносая летучая свинка
  • Сиксимская сова
  • Феникс
  • Фея
  • Череп
  • Яркая лягушка


Количество волшебных питомцев, которых можно привязать к себе, не ограничено. То есть у чародея может быть, к примеру, 4 черепа, 5 драконов, 10 сиксимких сов и так далее. Большого смысла в этом нет, так как призвать можно только одного фамильяра за раз.

Волшебные питомцы, кстати, любят поболтать и будут комментировать почти все, происходящее с вашим чародеем. Фамильяры разных видов обладают разным характером, так что их фразы в одной и той же ситуации могут отличаться.

Кошки и собаки


Заключение

В целом набор The Sims 4 Мир магии производит хорошее впечатление. Чародеи и сама система волшебства проработаны очень хорошо и геймплей получился довольно интересным. Новые объекты прекрасно вписываются в общую концепцию и выглядят вполне привлекательно. Режим создания персонажа, конечно, получился специфическим, но за саму идею выйти за рамки обычного разработчики заслуживают похвалы. Глиммербрук, честно говоря, не особо впечатлил (за исключением реки, порогов и водопада), а вот Волшебный мир реально классно реализован. Нам обещали нечто уникальное и можно с уверенностью сказать, что в этом плане разработчики не разочаровали.

Тем не менее, если вы любите играть с магией, то игровой набор The Sims 4 Мир магии непременно должен вам понравиться.

Задать вопрос и обсудить игровой набор вы можете на нашем форуме.

Подарки, которые можно получить от духов

В скобках указана их стоимость при продаже коллекционеру диковинок.

  • Потусторонний воск (300 §). Из него можно сделать три сакральные свечи прямо в багаже персонажа. Горящие свечи, расставленные по дому, защищают от духов, делают персонажа счастливее и быстрее избавляют от страха.
  • Метафизический напиток (100 §). Персонаж махом освоит пару уровней случайного навыка и получит мудлет «Метафизические напиток» (ошалелость + 1 на 2 часа).
  • Метафизический торт (100 §). Персонаж быстро заполнит шкалу голода и получит мудлет «Душевный перекус» (счастье + 1 на 4 часа).
  • Непритязательная ваза с конфетами (400 §). При поедании сладостей дает возбужденные или дискомфортные мудлеты «Запретная конфета».
  • Частица души (500 §). Красивый декор, который можно «впитать» и убрать грустный мудлет «Чего-то не хватает. »
  • Необычный идол (100 §). Идол, размещенный в комнате, может отпугнуть Темперанцию. Когда она на участке, статуэтка будет полыхать огнем.
  • Банка с хмурыми призраками (600 §). Красивый декор – банка, в которой заперт красный дух.

Скелехильда

Этот персонаж хорошо известен фанатам по прошлым линейкам игры. Это горничная-скелет. Раньше она продавалась вместе с гробом, в Sims 4 просто появляется в доме на какое-то время. Персонажи по началу нервничают рядом с ней (мудлет «Нервная атмосфера», напряжение + 1), но потом привыкают.

Пока Скелехильда на участке, она заботиться о доме и общается с персонажами. Просить ее о чем-то нельзя, она действует самостоятельно:

  • Общается как любой другой персонаж. С ней можно подружиться и даже заняться сексом, но нельзя получить от нее детей.
  • Убирается. Вытирает лужи, чистит грязные поверхности и сантехнику, убирает готовую еду в холодильник, собирает разбросанные по дому книги и игрушки и т. д.
  • Готовит еду. Кстати, у нее довольно высокий навык готовки.
  • Ухаживает за детьми. Заботится о младенцах и малышах, помогает старшим детям с уроками.
  • Собирает грязную одежду и стирает, если установлен каталога Sims 4 «День стирки». сломанные приборы.
  • Занимается садоводством. Но только если нет других дел.
  • Защищает дом от Темпаренции и злых духов.
  • Плавает в бассейне. Правда, для этого ее должен позвать кто-то из членов семьи.
  • Пьет воду. Точнее, пытается пить, но вода проливается сквозь нее и оставляет лужи. Но она же все равно их убирает.

При этом Скелехильда не спит и не требует оплаты труда. Правда, если живая горничная увидит скелет за работой, больше вы ее не увидите.

Возможности навыка

Персонаж может «Общаться с покойными» с помощью столика для спиритических сеансов. От этого у него растет навык, а в конце сеанса появляются случайные эмоциональные мудлеты, чаще негативные.

Персонаж может «Провести церемонию», чтобы слегка успокоить духов на «нехорошем» участке. Важно, чтобы медиум был в хорошей форме, иначе ритуал прервется от его усталости, а духи разозлятся. По итогу можно получить два мудлета: «Я призраков не боюсь!» (уверенность + 1 на 4 часа) или «Проваленная церемония» (напряжение + 1 на 4 часа).

Персонаж может «Узнать о спиритической враждебности» за столом, чтобы получить небольшой отчет об участке. Если духи в целом счастливы, ночные паранормальные явления, пугающие персонажей, происходят реже, а духи на участке зеленые. Если потусторонние силы не довольны, персонажи пребывают в ужасе каждую ночь, духи красные и злые, а на участке пропадает мебель.

Можно устраивать групповые спиритические сеансы с другими персонажами, присутствующими на участке. Вместе можно пообщаться с покойными или попытаться провести церемонию.

Персонаж может «Призвать мертвых» с помощью спиритического стола. Вокруг него сразу появляется несколько духов.

Персонаж может призвать Скелехильду.

Персонаж будет парить в воздухе на стуле во время ритуалов за столом.

Персонаж может провести «Жуткий ритуал» за спиритическим столом. В итоге он на 4 часа превратится либо в Скелехильду (мудлет «Ритуал завершен?», ошалелость + 1), либо в призрака (мудлет «Ритуал завершен!», внимательность + 1).

Персонаж тратит меньше энергии на сеансы.

Персонаж лучше находит общий язык с духами.

Персонаж может чертить меловые круги для спиритических сеансов на любой поверхности. Появляется действие на себе «Начертить круг для спиритического сеанса». За 5 § он чертит белый круг там, где находится, хоть на полу, хоть на земле. Через какое-то время круг пропадает.

Персонаж может попросить у Гидри лицензию паранормального сыщика и устроиться на новую работу.

Карьера «Предсказатель судьбы» / Fortune Teller Career (27.03.2021)


Это моя версия карьеры гадалки в Sims 3 с некоторыми изменениями, улучшающими ее для Sims 4! Самые большие изменения - это добавление навыка Mischief в ветку Scam Artist и преобразование навыка Sims 3 Alchemy в ранги Sims 4 Spellcaster. Дни в этой карьере короткие, поэтому у вашего сима-заклинателя будет достаточно времени, чтобы сосредоточиться и на колдовстве.

Читатель Гороскопа (Уровень 1) :
Информация:? 20 / час; 1 PM-5PM M_W_FSS
Цель: достичь харизмы 2-го уровня.
Описание: У некоторых людей есть особый дар видеть за пределами нашего простого существования и интерпретировать движения самой вселенной, предсказывать закономерности, которыми руководствуются все судьбы. Этим подарком можно поделиться с людьми за деньги. Но сосредоточитесь ли вы на симолеонах или на силе вашей астрально-духовной связи?

Угадайка (Уровень 2) :
Информация :? 24 / час; 13:00 - 21:00 M_W_FSS; ? 240 Промо-бонус
Цель: достичь харизмы 3-го уровня
Описание: Как Угадайку, вам больше не придется читать состояния прямо из газеты. Теперь вы можете создать свои собственные состояния! Конечно, вы только догадываетесь, но мистицизм на самом деле не точная наука. Только не заканчивайте чтение, пожимая плечами и говоря: «Я имею в виду, я думаю . », и у вас все получится!

Неопределенный провидец (Уровень 3) :
Информация:? 30 / час; 13:00 - 17:00 M_W_FSS; ? 288 Рекламный бонус
Цель: достичь харизмы 4-го уровня
Описание: Расплывчатые провидцы только начали осознавать некоторые универсальные закономерности судьбы. Вы все еще будете делать много догадок, но иногда некоторые догадки чувствуют себя лучше, чем другие. Это почти как если бы вы могли видеть путь, по которому пойдет жизнь другого человека, или, если не путь, то общее направление, в котором будет идти жизнь. С практикой вы можете развить этот дар!

Palm Reader (Уровень 4) :
Информация:? 38 / час; 13:00 - 17:00 M_W_FSS; ? 360 Промо-бонус
Цель: достичь 5-го уровня харизмы
Описание: Первое, что нужно проверить на чьей-то ладони, - это линия «приостановления неверия». Пока это красиво и долго, значит, у тебя все получилось. Ладонь не является буквальным путеводителем по судьбе человека, но ее линии и узоры могут помочь вам сосредоточиться на связях между нами и небесными телами. Palm Readers ведут приличный бизнес и получают бонусы: вы можете держать в руках много людей, что приятно.

Метафизический Изготовитель (Уровень 5) :
Информация:? 48 / час; 13:00 - 17:00 M_W_FSS; 456 Промо-бонус
Цель: достичь 6-го уровня харизмы.
Описание: Хотели бы вы услышать свое будущее? Теперь вы намного превзошли тривиальные прогнозы, такие как крушение школьных дворов и то, кто получит такое большое повышение. Теперь вы можете говорить с людьми о предметах, не меньших, чем истина, причинность и само существование. Конечно, многое из этого все еще придумано, но вы звучите хорошо. Заклинатель

Мистические

Веток дешевых уловок (уровень 6) :
Информация:? 63 / час; 13:00 - 21:00 M_W_FSS; ? 660 Промо-бонус
Цель: стать заклинателем
Описание. Включив в свой распорядок небольшие предметы, вы повысите уверенность своего клиента в своих прогнозах. Некоторые могут уволить вас как Фокусника Дешевых Уловок, но они тайно впечатлены. В настоящее время ваши прогнозы не совсем неточны. Некоторым людям просто нужно немного мастерства, чтобы заключить сделку.

Духовный гид (Уровень 7) :
Информация:? 80 / час; 13:00 - 21:00 __W_FSS; 984 Рекламный бонус
Цель: стать заклинателем неофита
Описание: Духовные гиды получают много повторений. Когда определенные люди чувствуют суматоху в своей жизни, вы - тот, кого они будут искать решения. Они будут думать о вас как о своем личном руководстве по метафизическому балансу. Это тяжелая работа - простые догадки и смутные пророчества не будут работать так, как раньше - но в конечном итоге это будет более полезным.

Путешественник во времени и пространстве (уровень 8) :
Информация:? 118 / час; 13:00 - 21:00 __W_FSS; ? 1644 Рекламный бонус
Цель: стать заклинателем Аколита
Описание: Смысл рождается из хаоса. Сложные закономерности судьбы становятся ясными. Вы развили новое чувство, которое может превзойти любые пределы тех, кто привязан к вашему телу. С этим Зрением вы увидите много вещей - другие места, будущее, прошлое, давно ушедших друзей. Как Путешественник Времени и Пространства, вы можете предложить подлинное руководство тем, кто в нем нуждается - услуга, за которую многие будут щедро платить!

Торговец судьбами (уровень 9) :
Информация:? 207 / час; 13:00 - 17:00 ____FSS; ? 3072 Рекламный бонус
Цель: стать мастером заклинателя
Описание: Dealers of Destiny работают в основном с картами колоды удачи. Давным-давно вы думали, что карточки говорят с читателем, который интерпретирует их инструкции. На самом деле, сила с вами. Вы говорите через карточки, которые просто служат для иллюстрации тонкостей ваших экстрасенсорных гаданий.

Мастер мистики (Уровень 10) :
Информация:? 419 / час; 1 PM-5PM _____SS; ? 5340 Рекламный бонус
Цель: N / A
Описание: Молодец! Вы заработали титул, который имеют несколько других: Мастер Мистицизма. Интерпретировать хаотическую смесь символов, знаков, эмоций и потоков энергии теперь стало так же просто, как следовать рецепту. Секреты вселенной - ваши, чтобы вы могли их различить, а ваши - чтобы распределить, как вы считаете нужным.

Scam Artist Branch

Карта Таро Акула (Уровень 6) :
Информация:? 75 / час; 13:00 - 18:00 _TWTFS_; ? 660 Промо-бонус
Цель: достичь 7-го уровня харизмы; Достижение беды 3-го уровня
Описание: Возможно, вы не самый лучший читатель карт, но вся ваша практика перетасовки трюков окупится. Пока люди видят, что вы хорошо обращаетесь с картами, они обычно не будут подвергать сомнению прогнозы, которые вы на их основе получаете. Это очень похоже на игру в покер, за исключением того, что другой игрок платит вам каждый раз.

Псевдо-экстрасенс (уровень 8) :
Информация:? 249 / час; 13:00 - 17:00 ___TFS_; 1644 Рекламный бонус
Цель: достичь 9-го уровня харизмы; Достичь 7-го уровня вреда
Описание: Теперь, когда вы являетесь псевдопсихиком с картой, вы понимаете, что образ - это все. Кто-то, кто выглядит так хорошо и действует с такой уверенностью, должен понять, как все работает, верно? Будьте тем, кем люди хотят быть, и помогите им поверить, что ОНИ тоже могут быть этим человеком. Они будут платить за ваши секреты!

Экстрасенсы знаменитостей (уровень 10) :
Информация: 768 евро / час; 13:00 - 16:00 ___TFS_; ? 5340 Промо-бонус
Цель: N / A
Описание: Это оно! Вы попали в большое время! Как экстрасенс, вы будете востребованы кинозвездами, политиками, известными спортсменами и всеми, кто может вам позволить. Вы даже можете проводить свои собственные экстрасенсорные конвенции и обыгрывать некоторых настоящих симолеонов. Небо это предел. Помните, если вы в это верите, они купят это!

Встреча [ ]

Гадалка встречается на общественных участках Центра. Также её можно вызвать, воспользовавшись телефоном в разделе услуг и пригласить на жилой участок (подобным образом нельзя вызвать её на общественный участок).

Общение с духами

На жилом участке с призраками почти нет полноценных призраков, если не считать визиты Гидри и Темперанции, зато часто появляются каплеобразные духи разных цветов. Обычно они зеленого цвета, просто висят в воздухе и никого не трогают. Красные злые духи пуляются огнем, ломают технику и уничтожают мебель, пугают визитеров и плохо идут на контакт. Иногда встречаются желтые и синие духи. Синим на всех фиолетово, а с желтым даже можно поболтать.

Персонаж может понаблюдать за «Каспером», предложить ему кусочек души или какое-нибудь подношение, сделанное своими руками (например, фото), попытаться выйти на связь. Кстати, делиться с кем попало душой – не лучший вариант. Персонаж от этого очень грустит (мудлет «Чего-то не хватает. », грусть + 3 на 12 часов).

В случае удачного контакта дух пропадет, оставит какой-нибудь подарок. Необычный презент появится либо на земле рядом с духом, либо в багаже семьи (какой-то глюк). Иногда дружелюбный призрак касается персонажа, от чего тот приобретает игривый настрой (мудлет «Призрачная посыпка!») и фиолетовое свечение.

Подарки духов можно использовать, оставить себе или продать коллекционеру диковинок, получив несколько сотен симолеонов и немного славы. Большинство этих предметов можно единоразово получить от Гидри.

Гадалка


Гадалка (ориг. Gypsy matchmaker) — неуправляемый игроком персонаж, присутствующий в дополнениях «The Sims 2: Ночная жизнь» и «The Sims 2: Увлечения». Персонаж может попросить гадалку устроить свидание вслепую (совместимость персонажа и потенциального партнёра зависит от того, сколько игрок решит заплатить гадалке), продать приворотное зелье за 350 § или продать лекарство от вампиризма [ TS2:НЖ ] , ликантропии [ TS2:П ] , колдовства [ TS2:ПК ] или ростомании [ TS2:ВГ ] за 60§. Персонаж может купить один флакон зелья, либо сразу 3, 5 или 10 штук.

С дополнением «The Sims 2: Увлечения», если у персонажа высокий уровень на шкале долгосрочного успеха и интерес к увлечению, к дому игрока прокрадётся гадалка и оставит антикварную лампу, которую можно использовать для вызова джинна.

С гадалкой можно общаться, налаживать дружеские и романтические отношения и сделать управляемой для игрока.

Список [ ]

После создания Центра, у этих гадалок будут случайные имена. Имена, указанные выше, видны только при редактировании игровых файлов.

Содержание

Читайте также: