Как стать блоки из модов в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

- Подробное описание интерфейсов для создания моделей.

Разберем методы интерфейса IBakedModel :
isAmbientOcclusion - возвращает boolean , определяет можно ли к данной модельке применить AmbientOcclusion.
isGui3d - возвращает boolean , определяет, будет ли данная модель рендерится плоской в слоте инвентаря или в виде выброшенного предмета ( EntityItem ).
isBuiltInRenderer - возвращает boolean , при true, текущая модель отрисовываться не будет, вместо неё будет рендерится TileEntityItemStackRenderer . Этот метод используют такие ванильные блоки как сундук или флаг(баннер).
getOverrides - возвращает ItemOverrideList , с помощью него можно удобно создавать отдельно модельку предмету, отдельно блоку(см ниже).
getParticleTexture - возвращает текстуру частиц( TextureAtlasSprite ), используется при создании частиц данной модельки. Например для предмета такие частицы появляются при съедании, для блока при ходьбе по нему.
handlePerspective - возвращает готовую модельку матрицу перспективы 4x4( Pair<? extends IBakedModel, Matrix4f> , очень мощный метод для трансформации модельки, напрямую лучше не реализовывать. Параметр cameraTransformType - тип текущей трансформации(см net.minecraft.client.renderer.block.model.ItemCameraTransforms.TransformType )
getItemCameraTransforms - возвращает трансформацию модели предмета( ItemCameraTransforms ). Вызывается каждый кадр, когда рендерится предмет.
getQuads - основной метод данного интерфейса IBakedModel , возвращает список 'запеченных' квадратов( List<BakedQuad> ), которые впоследствии передаются на графический процессор, где они уже будут отрисованы opengl'ем. Примечание: У блоков этот метод вызывается не каждый кадр, а только при обновлении рендера блока. Обновление рендера блока происходит либо когда блок впервые попал в поле зрения камеры, или когда рядом с ним обновился какой-либо blockstate. У предметов данный метод вызывается каждый кадр.

- Создание предмета с плоской моделью.

Теперь немного практики. (УРА!)
Первым делом создадим свой ICustomModelLoader

Мод Lightest Lamps - яркие лампы

Мод добавит в майнкрафт новые лампы, они ярче любого ванильного источника освещения. Их можно распределить на 6 основных типов (в зависимости от яркости): Альфа лампа (уровень освещения 16), Бета & Гамма лампа (уровень 17), Дельта (18), Эпсилон (19), Зета (20) и самая крутая - Омега лампа с уровнем освещения 30, что выше любого стандартного источника в 2 раза. Одной такой лампой можно осветить довольно большую площадь в округе.

Elite's SCPS - мод на тематику SCP [1.16.5] [1.12.2]

  • Автор: south_park
  • Дата: 10-10-2021, 18:24
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.16.5 / 1.12.2 / Оружие / Мобы / Броня / Декор / Блоки / Измерения
Elite's SCPS - это развивающийся мод на тематику SCP для майнкрафт, он содержит в себе довольно много объектов, а так же декоративные блоки для для оформления камер содержаний, немного брони и оружия.

Generic Ecosphere - реалистичная природа [1.17.1] [1.16.5]

  • Автор: testzbs
  • Дата: 7-10-2021, 12:10
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / Реалистичность / Блоки / Биомы

Generic Ecosphere - реалистичная природа [1.17.1] [1.16.5]

Dawn Of Time - декор разных культур [1.14.4] [1.12.2]

  • Автор: south_park
  • Дата: Вчера, 14:45
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.14.4 / 1.12.2 / Броня / Декор / Реалистичность / Блоки

Dawn Of Time - декор разных культур [1.14.4] [1.12.2]


Мод Dawn Of Time - декор и оформление разных культур. После установки данного мода вы сможете оформить свои постройки в стилях разных культур, Японский, Французский и стиль Майя, в игре появятся блоки свойственные постройкам этих народов, так же мод добавит броню и оружие каждой культуры.

Как сетать вещами из модов в майнкрафте с помощью WorldEdit?

Установил мод на блоки, лень всё застраивать и решил сетнуть, а там 4981 где то так id,но не получается. Как сетнуть блок из мода?

В майнкрафте:
1) Нажми F3+H(англ)
2) В инвентаре мышкой наведи на блок и увидишь консольное название блока (т. е у блока "grass", консольное название block_grass и т. д. К. Н находится чуть ниже чем ID блока)
3) Ну а потом ты знаешь, //pos1, //pos2, //expand, //set и т. п

Благодарю, видишь сам не додумался. Голова не варит. Ещё раз спасибо, а то запарился самостоятельно выкладывать блоки.

А если блок имеет другие цвета типа шерсть, цветное стекло? Когда я пишу //set chisel:antiblock то сетается черный антиблок типа //set chisel:antiblock 1 не работает. И ворлд эдит определяет другой id. Например у chisel:ice2 id 4261 а worldedit определяет айди как 420. Как его сетнуть? Сорри если не поняли XЗ

Артур Бурханов, не знаю актуально тебе это ещё или нет, но я отвечу, сам мучался на своём сервере с этой проблемой, вообщем чтобы указать другой подтип блока используй : и цифра которую ты можешь посмотреть F3+H Допустим у тебя установлен мод Chisel И допустим тебе нужен 7 тип лабораторного блока, Ты прописываешь chisel:laboratory:7 Не Chisel:laboratory@7 А именно использую « :»

Также можно вынести Properties в конструктор. Все параметры Properties: * create - Создает Properties с заданым материалом. * harvestTool - Задает тип эффективного инструмента. * notSolid - Для блоков с моделями чтоб не создавать эффект X-rey. * lightValue - Задает силу свечения. * lootFrom - Копирует дроп с другово блока. * speedFactor - Задает множитель скорости(как у льда). * sound - Звук для хождения. * doesNotBlockMovement - Делаем недвигаемым для поршня. * hardnessAndResistance - Задает прочность и взрывоустойчивость * jumpFactor - Задает множитель прыжка(как блок меда) * noDrops - Отменяет какой - либо дроп. * slipperiness - Скользкость(как у льда) * tickRandomly - Делает блок "случайным" дял обновления(любые растения) * variableOpacity - отбрасывает ли тень(для блоков с моделькой)

Создадим класс TutBlocks, пустой интерфейс INonItem.

  • register(block) - регестрирует блоки.
  • IDEAL - обьект регистрации нашего блока. Чтоб получить сам блок нужно вызвать метод get().
  • onRegisterItems - регестрирует предметы для блоков которые не наследуют INonItem.
  • INonItem - пустой интерфейс для отмены регистрации предмета.

Нам нужно добавить в конструктор основоного класса TutBlocks.register() для регистрации блоков. Теперь можете запустить Minecraft нажав на кнопку run и посмотреть свой блок в живую. Чтобы получить блок пропишите /give @p tut:ideal . Вместо tut у Вас должен быть modid вашего мода! Вместо ideal у Вас должно быть регистрируемое имя вашего блока.

Блок от первого лица

Блок от третьего лица

Создадим файл ideal.json . По пути:

В этом файле будет хранится информация о состояниях блоков. (Подробнее про состояние блоков, вы сможете прочитать в следующей статье) Теперь вы должны создать модель блока, вы можете создать как наследника стандартного блока, примером может послужить камень, так и свою собственную. Вот пример стандартной модели: Если ваша текстура к модели берётся из самого Minecraft, то tut: (modid) прописывать не надо! В примере с объёмной моделью я решил использовать текстуру камня из Minecraft. Название файла должно быть таким же как и в blockstates -> ideal , в переменной model !

Пример сложной модели(Позаимствован из Туманного мира с разрешением Liahim):

Моды на блоки для Майнкрафт | Minecraft

Generic Ecosphere - реалистичная природа

Мод добавит в майнкрафт реалистичную природу - она теперь куда более явно будет походить на обычный красивый мир, что мы видим в жизни. Некоторые леса теперь станут густыми, можно будет увидеть горы Аппалачи, биом с яблонями, высохшие безжизненные земли, альпы, и степи с песком, это только лишь одна из частей новых биомов. Выглядит в игре это все очень красиво.

Lightest Lamps - яркие лампы [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

  • Автор: testzbs
  • Дата: 5-10-2021, 13:09
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4 / 1.13.2 / Декор / Блоки / Fabric

Lightest Lamps - яркие лампы [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

New Tardis Mod - мод на тардис из Доктор Кто [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2]

  • Автор: 1231212
  • Дата: 5-10-2021, 13:08
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.16.5 / 1.14.4 / 1.12.2 / Оружие / Индустриальные / Мобы / Броня / Блоки / Инструменты / Измерения

New Tardis Mod - мод на тардис из Доктор Кто [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2]

Мод New Tardis добавит вам настоящую ТАРДИС из "Доктор Кто", Да, да! На нём вы сможете летать, внутри тардис у вас будет собственный портативный дом с кучей возможностей.

ТАРДИС позволит вам перемещаться по любым измерениям и координатам, что может быть полезным для сборок с модами, или тупо если лень искать портал в край или строить портал в нижний мир. Мод очень здорово проработан, сама тардис внутри смотрится очень круто и реалистично.

Читайте также: