Кто такой мирак в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Драконьи жрецы известны как одни из самых страшных врагов, с которыми вы можете столкнуться во время путешествия по Скайриму. Будь то гробница, которую вы исследуете, или вершина снежной горы, есть небольшой шанс, что можете наткнуться на их вечный сон и потревожить его.

В то время как борьба с этими лич-подобными священниками - нелёгкая задача, затраты часто перевешивают награды. Каждый жрец роняет маску настолько мощную, что было бы глупо не поднять её. Как бы ни увлекали нас рассказы и тайны, окружающие этих существ, есть также много вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Здесь я собрал 10 вещей об этих страшных жрецах, которые просто не имеют никакого смысла.

Слишком преданные

Говорят, что давным-давно, драконы правили Скайримом. Однако, поскольку они физически не могли заниматься политикой и даже не могли заниматься управлением своими человеческими подданными, они нанимали драконьих жрецов, чтобы те делали за них грязную работу. Эти люди получили взамен неизмеримую силу и знания, однако после падения драконов культ жрецов всё ещё сохранялся.

Вы думаете, что люди с такой большой властью в руках в конечном итоге установят свои правила, независимые от драконов? Ну, по какой-то причине жрецы сохранили бессмертную преданность, несмотря на то, что это стало их гибелью.

Правление через подчинение

На самом деле драконьи жрецы не были любимыми правителями. На самом деле они делали всё, что было в их силах, чтобы навязать своим подданным культ дракона. Многие из них были известны как жестокие, бессердечные правители, готовые на всё ради своих повелителей - драконов, включая порабощение себе подобных.

По иронии судьбы именно эта неосведомлённость со стороны жрецов порождает восстание людей против драконов. Если бы жрецы правили благожелательно и показали, что драконы могут дать людям нечто большее и лучшее, чем простое страдание, возможно, до сих пор нами бы правили драконы и жрецы. Действительно, их подход к политике был невероятно отсталым.

Нетронутые могилы

Когда начинаем наше приключение в Скайриме, гробницы различных священников, которые пришли в Скайрим, разбросаны по всей провинции. Маловероятно, что вы каким-то образом избежите даже случайного попадания в один из них во время исследования. Это, в свою очередь, вызывает вопрос: почему до сих пор никто не потревожил сон этих священников?

На самом деле не кажется, что попасть внутрь многих из этих гробниц так сложно, и с таким количеством добычи, лежащей вокруг, вы могли бы подумать, что по крайней мере кто-то или какая-то группа в конечном итоге придёт. В конце концов, прошли тысячи лет с тех пор, как существовали эти гробницы, и мы действительно должны верить, что никому не удалось разбудить этих священников?

Ежедневный ритуал

Ещё одна странная вещь в этих нетронутых гробницах, которые занимают жрецы - это всё ещё продолжающийся ежедневный ритуал. Драугры, запертые в этих гробницах, на самом деле являются слугами этих жрецов и регулярно направляют им свою жизненную силу, чтобы сохранить жизнь во время сна.

Поскольку драугры невероятно хрупки, немного странно, что они ещё не увяли за все годы, которые потратили, отдавая жизненную силу хозяевам. Конечно, этот маленький ритуал не может длиться вечно, и даже если бы это было так, всё равно странно, что никто не пришёл, чтобы потревожить его или, по крайней мере, занять достаточно времени, чтобы убить этих драугров, которые в любом случае не так сильны, чтобы их бояться.

Странная история Отара

У каждого драконьего жреца есть уникальные истории, но ни одна из них не похожа на историю Отара. когда-то он был известен как невероятный правитель и талантливый воин, но сошел с ума и превратился в драконьего жреца. Это было до тех пор, пока Сарек и Торстен, два героя, не пришли и не запечатали его в своей могиле.

Трудно положение Морокея

Ещё один уникальный жрец дракона - Морокей, один из боссов, с которыми придется сражаться во время квестовой линии Винтерхолда. Савос Арен, Архимаг колледжа, несёт ответственность за запечатывание Морокея в магические узы двумя своими коллегами-магами. Возможность не только заставить двух своих спутников оставаться там в течение многих лет, чтобы держать Морокея запечатанным, но и обеспечить связывание достаточно сильным, чтобы противостоять силам Морокея, довольно впечатляет, учитывая, насколько он был молод в то время.

В то время как Савос действительно становится архимагом, он в значительной степени бесполезен и не может проиллюстрировать то же количество силы, которое он когда-то показал, когда ему удалось запечатать Морокея. Чем больше вы думаете об этом и о том, насколько могуществен маг, тем меньше смысла в том, чтобы Савос совершил этот подвиг.

Открытая гробница Кросиса

Не все драконьи жрецы похоронены глубоко в недрах какой-нибудь дряхлой нордической гробницы. На некоторых, как Кросис, можно просто наткнуться. Гробница Кросиса, примостившаяся на вершине заснеженной горы, находится рядом со стеной слов, полностью на открытом месте, где теоретически любой мог бы её найти.

В Скайриме много авантюристов, и можно предположить, что многие из них там, чтобы найти отдаленные места, подобные этому, но по какой-то причине его могила, открытая для посещения, полностью нетронута. Либо он выбрал идеальное место, либо люди действительно слепы к таинственной стене слов.

Нетронутые маски

Одна из самых больших причин, почему стоит пойти на охоту за драконьими жрецами - это маска. Каждая маска предоставит владельцу уникальные бонусы и способности. Не говоря уже о том, что это драгоценные артефакты, которые могут принести довольно много денег. Это само по себе должно быть достаточно большой мотивацией для бандитов и авантюристов, чтобы прийти толпами в северные гробницы в поисках тела драконьего жреца.

Тем не менее, эти маски остаются нетронутыми в течение тысяч лет. Худшим примером этого, несомненно, является деревянная маска, найденная просто лежащей в Лабиринте, и которая перенесёт своего владельца назад во времени. Как же до сих пор никто не наткнулся на неё? Мы никогда не узнаем.

Валок без маски

Валок - один из самых прославленных драконьих жрецов, и не без причины. Когда Мирак начал отходить от принципов драконьего культа, Валок узнал, что он планирует предать своих хозяев - драконов. Сразу же и Валок, и Мирак столкнулись в разрушительной битве, из которой Валок вышел победителем. По сей день он ждёт возвращения Мирака и готов изгнать его ещё раз.

Однако, несмотря на абсолютную преданность своим хозяевам, он не носит фирменную маску драконьего жреца. Поскольку маска является символом верности и источником великой силы, кажется чрезвычайно странным, что он её не носит, учитывая, как он рисковал жизнью, чтобы победить Мирака.

Культ Мирака

Мирак, главный антагонист Dragonborn DLC, когда-то был драконьим жрецом. Однако жадность взяла над ним верх, и он стал слугой Хермеус Мора. Несмотря на то, что это кажется идеальной историей, его выбор служить Даэдрическому Принцу вместо драконов определённо странный и немного нелогичный. Во всяком случае, драконы и их жрецы считаются выше Даэдры и их лордов.

Жрецы могут призывать и обуздывать Даэдра, в то время как драконы считаются бессмертными с физическим существованием, не связанным с одним планом, как повелители Даэдра, которые должны обладать предметами или людьми. Имея это в виду, можно считать, что Мирак выбрал более слабую сторону, отвернувшись от гораздо более сильных мастеров драконов. Однако стоит знать, что Мирак, убивая и поглощая души драконов, стал настолько сильным, что когда драконы решили его убить, то все погибли. И только один жрец смог его остановить, по легенде их бой расколол материк.

Мирак (персонаж)

Мираак.jpg

Известно, что Мирак был знаком с Хаконом Одноглазым, Гормлейт Золотая Рукоять и Феллдиром Старым, так как в битве с Довакином он упоминает «Хакона и других», которые уговаривали его восстать против Алдуина.

Одежда

The Elder Scrolls. Мирак

Мирак, был одним из драконьих жрецов, а его имя с языка драконов переводится «Верный проводник». Считает себя первым драконорожденным, а на Солтсхейме, куда он был направлен, он отстроил в свою честь огромный храм. Был членом известного нам, по игре Skyrim, Драконьего культа, в следствие чего, он обладал маской, дарованной ему драконами. При неизвестных обстоятельствах становится последователем даэдрического принца Хермеуса Моры и становится его, так называемым, Защитником. Хермеус за это обучает его секретным Крикам, позволяющим подчинять себе волю драконов. Используя обретённую способность и возможность поглощать души драконов он восстал против своих хозяев и начал их планомерное истребление на Солтсхейме. Азидал, Дукан и Закрисос, три драконьих жреца, решили присоединиться к Мираку и прозвали себя Жрецами-отступниками.

Мирак верхом на драконе, загрузочный экран TES V Skyrim Мирак верхом на драконе, загрузочный экран TES V Skyrim

В одно время к нему за помощью обратился Хакон Одноглазый, он предложил Мираку объединиться, чтобы сообща противостоять Алдуину, но бывший жрец отказался помогать людям, веря, что, при необходимости, он сможет самостоятельно разделаться с первенцем Акатоша. Люди оказались предоставлены судьбе.

Хакон Одноглазый с друзьями в Совнгарде, скрин из TES V Хакон Одноглазый с друзьями в Совнгарде, скрин из TES V

У скааалов же Мирак фигурирует как «Предатель», который заручился поддержкой и силой Хермеуса Моры восстал против драконов. Против Мирака выступил Валок Тюремщик, известный у скаалов как Страж. Он раскрыл замысел восставшего жреца и вызвал его на дуэль. Сражение было настолько жестоким, а сами враги не скупились на самые разрушительные заклинания, что, в результате, от материка откололся огромный кусок суши, который и стал известен как Солтсхейм. Валок вышел из этого сражения победителем, но перед решающим ударом Хермеус спасает Мирака, по другой легенде, восставший жрец сбегает от Валока, но его настигают драконы и уничтожают его вместе с его храмом. В любом случае, Мирак оказывается в плане Хермеуса Моры Апокрифе.

На протяжении веков о Мираке не было известий. Скорее всего всё это время он находился в плане Хермеуса. Несмотря на статус заключенного, за долгое время, что она был в Апокрифе, он смог узнать множество тайн и знаний, что сделали из него великого мага и дали возможность разорвать связь с принцем даэдра.

Лишь в 4ой эре, Мирак дал о себе знать, благодаря своим силам он смог повлиять на жителей Солтсхейма и подчинить их волю себе. Не подозревающие люди, находясь будто бы во сне, восстанавливали храм жрецу и возводили странные постройки около Камней Силы. Другие же, начали служить Мираку по своей воле, они сформировали культ, который поклонялся жрецу и выполняли его поручения.

Но появление последнего драконорожденного стало угрозой планам Мирака. Сначала через культистов, а в дальнейшем через непосредственные вмешательства он привлёк к себе внимание Избранного. Но он просчитался и взлёт одного из сильнейших драконьих жрецов, первого драконорожденного и сильного мага закончился падением и забвением.

Личность, умения, таланты

Очень высокомерен, стремится к власти и знаниям (вероятнее всего, по этой причине он выбрал службу принцу Знаний). Неуважительно относится ко всем, включая своего покровителя, Хермеуса Мору.

Мирак обладает следующими способностями: Усиленные молнии (1/2), Сопротивление магии (1/3), Восполнение (1/2), Передышка, Мечник (1/3), Рывок, Боевая стойка, Безжалостный удар, Дополнительный урон 2, Уменьшенный урон.

Скайрим: 10 самых злых персонажей

Скайрим является домом для страшных монстров, но некоторые из людей так же злы. От Астрид до Ульфрика, игроки должны знать об этих злодеях.

The Elder Scrolls V: Skyrim - это мир, наполненный драконами, драуграми и другими ужасающими монстрами. Тем не менее, это не только дикие звери, которые являются самыми страшными существами в вечно успешной фэнтезийной игре в открытом мире. Иногда именно люди, обитатели Скайрима, являются самыми злыми существами.

Хотя сами Драконорожденные также могут быть, без сомнения, самыми злыми существами во всеём Скайриме, есть целый сонм антагонистов и второстепенных НПС, которые посылают дрожь по спине игрока. Вот самые худшие из них.

Астрид

Лидер печально известной гильдии убийц Тёмного Братства, Астрид является злом не только из-за того, что ей нравится убивать, но и потому, что она в корне своекорыстна, несмотря на то, что притворяется матерью и лидером своей гильдии.

На самом деле Астрид давным-давно отказалась от пяти догматов Братства и вполне освоилась у власти. Когда Драконорожденный оказывается слушателем, она начинает ревновать и чувствует угрозу до такой степени, что сдаёт всю гильдию и посылает Пенитус Окулатус совершить набег на святилище.

Анкано

Агент Талмора, Анкано сразу же становится высокомерным и холодным, когда впервые встречаетесь с ним в колледже Винтерхолда. Оказывается, каждый имеет право с подозрением относиться к нему, когда он ходит по коридорам колледжа, внимательно следя за его обитателями и Драконорожденным в частности.

На самом деле Анкано ищет способ захватить колледж изнутри и считает, что он и его люди имеют на это полное право. Когда глаз Магнуса обнаружен, Анкано пытается взять его под свой контроль и использовать его опасную силу для своих людей, чтобы уничтожить колледж.

Мирак

Хотя Мирак на самом деле не причинил столько страданий людям в частности, он является пугающим антагонистом, с которым можно столкнуться в DLC Dragonborn. История Мирака - это всё о жадности и жажде власти. Он начал служить драконам много лет назад, но гордость взяла верх.

Отвергнув своих повелителей, драконов, и предав их, чтобы поглотить их силы и поработить, Мираак стал чрезвычайно могущественным человеком, отчасти благодаря Хермеусу Мору. Его отношение к драконам, которые дали ему способности, является презренным, и он ни перед чем не остановится, чтобы увеличить свою силу.

Грелод Добрая

Казалось бы, почему в списке самых отпетых злодеев затесалась какая-то бабка? А всё потому, что жестоко обращается с детьми. Вот почему Грелод, кажущийся безобидным антагонистом с небольшой властью, занимает высокое место в списке.

Грелод - хозяйка сиротского приюта в Рифтене, но она совсем не добрая. Она, как известно, жестоко издевается над детьми и говорит с ними в унизительной манере. Более того, она фактически препятствует тому, чтобы их когда-либо удочерили и усыновили, чтобы она могла продолжать мучить их. Вот почему её убийство во время одного из квестов кажется таким полезным, потому что она ужасный человек.

Мерсер Фрей

Когда дело доходит до самого жадного вора во всем Скайриме, никто не настолько плох, как Мерсер Фрей, лидер Гильдии Воров в Рифтене. Он не самый приятный человек и, кажется, пренебрежительно относится к Драконорожденным, и это все потому, что он чрезвычайно эгоцентричен.

Жадность Мерсера настолько глубока, что когда бывший лидер поймал его на краже из гильдии, он убил лидера и возложил вину на бывшего члена Гильдии Карлию. Не говоря уже о том, что у Мерсера есть отмычка, которая является артефактом Ноктюрнал, а это значит, что он украл её у Принца Даэдра и нарушил обещание Ноктюрнал.

Мавен Чёрный Вереск

Один из самых влиятельных персонажей в Скайриме, Мавен является лидером семейства Чёрный Вереск, которое обладает огромным количеством политической власти не только в Рифтене, но и по всей провинции. Она холодна, расчетлива и очень высокомерна.

Жестокость Мавен проявляется в том, что никто не застрахован от её воли. Члены семьи также могут оказаться мертвыми или заключенными в тюрьму, если все пойдет не так, как она хочет, что показывает, насколько она невероятно беспощадна.

Тонар Серебряная Кровь

Еще один богатый интриган, Тонар, возможно, обладает наибольшей властью и рычагами влияния в Маркарте. Он считает, что весь город работает на него и его семью, и он смотрит на всех свысока, думая, что они его пешки и рабы.

Более того, он участвовал в уничтожении Отрёкшихся, которые оказались выходцами из Предела. Можно даже сказать, что это был своего рода геноцид, поскольку многие Отрёкшиеся были убиты, а некоторые бежали в дикие земли.

Эленвен

Талмор из Альдмерского Доминиона крайне не любят, и на то есть веские причины. У них есть весьма сомнительные мотивы в отношении Тамриэля и Скайрима в частности, именно поэтому Эленвен, их посол в Скайриме, в значительной степени является лицом их зла.

Они верят, что они - высшая раса по сравнению со всеми остальными, и стремятся иметь одного из своих политиков у власти почти везде в Скайриме. Любой, кого видели поклоняющимся Талосу, мёртв и является подвидом в их глазах.

Ульфрик Буревестник

Ульфрик также считается пешкой Альдмерского Доминиона, который хочет, чтобы империя распалась изнутри для более легкого политического завоевания. Серые кварталы Виндхельма также свидетельствуют о расизме Ульфрика по отношению к эльфам и жестоком обращении с Данмерами.

Алдуин

Хотя столкновение с Алдуином было разочаровывающим, он считается самым злым персонажем во всей игре. Алдуин участвовал в порабощении человечества и известен как Пожиратель Мира.

Он даже заставил своих жрецов совершать человеческие жертвоприношения во имя его, что говорит о том, как мало он относится к жизни и человечестве в целом. Он - предвестник разрушения и смерти, сгустившийся в драконью форму.

Читайте также: