Как сразиться с азриэлем в undertale

Обновлено: 03.07.2024

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.

Азриэль Дримурр

Лейтмотив

Действия

Азриэль Дримурр (англ. Asriel Dreemurr) — это принц монстров, родной сын Ториэль и Асгора, сводный брат и лучший друг Чары, реальная личность Флауи и, по совместительству, финальный босс Истинного Пацифистского пути.

В бою

Содержание

История


Азриэль во внутриигровой вставке

Когда Чара, первый упавший человек, попал в Подземелье, Ториэль и Асгор приютили его в качестве приёмного родственника. Азриэль быстро подружился с человеческим ребёнком, но тот предлагал своему новому другу поглотить его душу, чтобы пересечь барьер, а после поглотить ещё шесть душ, чтобы уничтожить барьер окончательно. Позже, человек заболел и последним его желанием было увидеть золотые цветы, что росли в его родной деревне, на Поверхности.

После смерти Чары, Азриэль поглотил его душу и исполнил последнюю волю умершего, принеся тело обратно в деревню. Но люди, живущие в деревне, ошибочно посчитали, что этот монстр убил ребёнка. Только благодаря силе решительности он смог донести тело до золотых цветов в центре деревни, терпя все атаки жителей, и вернуться обратно. Однако, едва вернувшись, он скончался от полученных ран. Его прах развеялся над садом вместе с семенами золотых цветов, которые впоследствии проросли — первый из них вырос невероятно быстро.

Азриэль в форме Флауи

В рамках экспериментов Альфис с решительностью, она решила ввести решительность в существо без души — золотой цветок. Это вызвало процесс, возродивший Азриэля в форме Флауи, которому, правда, не досталось души, а как следствие, он не мог испытывать любые чувства.

Нейтральный путь

Все действия Азриэля во время нейтрального прохождения производятся только в форме Флауи. Когда Фриск попадает в Подземелье, решительность Флауи перекрывается решительностью Фриск, и он теряет возможность манипулировать временем (сохраняться и сбрасывать его). Азриэль разочарован потерей власти, но заинтригован тем, что кто-то, кроме него, может управлять временем. Флауи путает Фриск со своим старым лучшим другом, Чарой, и пытается подружиться, запугать, причинить боль и даже убить Фриск.

Во время своего путешествия, главный герой может слышать отрывки из воспоминаний Азриэля:

Истинный Пацифистский путь

Все действия Азриэля, кроме концовки, схожи с действиями при нейтральном прохождении.

Когда Фриск выполняет все условия пути Пацифиста и включает питание лифта в Реальной лаборатории, некто (предположительно, Азриэль) звонит Фриск, приветствует её как старого друга и благодарит.

Затем, когда Асгор, Ториэль и многие другие монстры-друзья Фриск соберутся вместе возле барьера, Азриэль, в форме Флауи, покажет себя в очередной раз и поглотит все шесть человеческих душ, которые собирал Асгор. Также, он схватит всех монстров и, используя новоприобретённые силы, поглотит души каждого монстра в Подземелье, за исключением Напстаблука. Это даст ему власть, эквивалентную семи человеческим душам.

Во время битвы Азриэль неоднократно обращается к Фриск по имени, что было выбрано в начале игры, которое по сути является именем первого ребёнка, Чары. Азриэль принимает новую форму для борьбы с игроком, представляющую из себя более взрослую версию самого себя. Несмотря на это, решительность игрока всё ещё превосходит силы Азриэля, но тот заявляет о том, что это лишь малая часть его новых сил и приобретает ещё более могущественную форму, напоминающую символику на руне Дельта. Азриэль вновь нападает на игрока, который в свою очередь начинает взвывать к похищенным душам своих друзей. Восстанавливая их воспоминания, игрок помогает им вспомнить о дружбе и сопротивляться Азриэлю. В конце концов, последний персонаж, к которому взывает игрок — это сам Азриэль, который пытается заставить главного героя замолчать, прежде чем эмоции захлестнут его. В итоге, он ломается под порывом эмоций и рассказывает, что всё, что он совершал и хотел совершить, вызвано его одиночеством и тем, что он не хотел прощаться со своим лучшим другом. После этого Азриэль превращается обратно в форму ребёнка и извиняется. Затем он разрушает барьер и возвращает все души монстров и людей. Во время диалога Азриэль, если игрок простил его, переосмысливает девиз Флауи — «Не убивай, и не будешь убитым».

Во время того, как главный герой ходит по Подземелью и разговаривает со своими друзьями, он может вернуться в самое начало, в Руины, к полю с золотыми цветами, где может найти Азриэля, по-прежнему находящегося в своей детской форме. Он говорит, что будет лучше, если его родители не узнают о его существовании и что «Кто-то должен заботиться об этих цветах». При продолжении разговора он также говорит о том, что игрок всё равно не смог бы поступить лучше. Этим объясняется невозможность предотвратить превращение Азриэля обратно в бездушного Флауи.

* Не беспокойся обо мне.
* Кто-то должен заботиться об этих цветах.
* Фриск, прошу, оставь меня одного.
* Я не могу вернуться.
* Просто не могу, понимаешь?
* Я не хочу вновь разбить их сердца.
* Будет лучше, если они больше меня не увидят.
* . почему ты до сих пор здесь?
* Пытаешься составить мне компанию?
* Фриск.
* .
* Эй.
* Позволь задать тебе вопрос.
* Фриск.
* Зачем ты пришла сюда?
* Все знают легенду, верно?
* «Путешественники, что взбираются на гору Эботт, как говорят, пропадают навсегда».
* .
* Фриск.
* Зачем ты решила забраться на гору?
* Было ли это безрассудство?
* Или это была судьба?
* Или это.
* Потому что ты.
* Ну.
* Только ты знаешь ответ, не так ли.
* Я знаю, почему [Имя] забралась на гору.
* Причина печальна.
* Фриск.
* Буду честен с тобой.
* [Имя] ненавидела человечество.
* Она никогда не говорила почему.
* Но это чувство в ней было очень сильно.
* Фриск.
* Ты действительно НЕ такая, как [Имя].
* На самом деле, хотя у вас схожий, эм, стиль одежды.
* Я не знаю, почему я общался с тобой так, будто вы — один и тот же человек.
* Может быть.
* Правда в том, что.
* [Имя] не была великим человеком.
* А вот ты, Фриск.
* Ты — тот друг, которого я всегда хотел.
* Может это было, для меня, чем-то вроде проекции?
* Давай будем честными.
* Я делал странные вещи, будучи цветком.
* Ещё кое-что, что я должен рассказать тебе.
* Фриск, когда [Имя] и я соединили свои ДУШИ вместе.
* Контроль над нашим телом был разделён между нами.
* Она подняла своё пустое тело.
* А затем, когда мы добрались до деревни.
* Она была тем, кто хотел.
* . использовать всю нашу силу.
* Я был тем, кто сопротивлялся.
* И потом, из-за меня, мы.
* Ну, вот почему я закончил как цветок.
* Фриск.
* Всё это время, я винил себя за это решение.
* Вот почему я принял этот ужасный взгляд на мир.
* «Убей или будь убитым».
* Но сейчас.
* После встречи с тобой.
* Фриск, я больше не жалею об этом решении.
* Я поступил правильно.
* Если бы я убил этих людей.
* Нам бы пришлось вести войну против всего человечества.
* И в конце концов, теперь все свободны, верно?
* Мне до сих пор грустно осознавать, как много времени это заняло.
* . так что, возможно, это не было идеальным решением.
* Но ты не можешь всю жизнь сожалеть о своём выборе, верно?
* Впрочем, не так уж долго мне и жить осталось.
* Но это не важно.
* Фриск, спасибо, что выслушала меня.
* Тебе правда уже стоит идти к своим друзьям, хорошо?
* О, и, пожалуйста.
* Если в будущем, ты, ну, встретишь меня.
* Не думай об ЭТОМ как обо мне, ладно?
* Просто хочу, чтобы ты запомнила меня таким.
* Кем-то, кто был твоим другом, пусть и совсем недолго.
* О, и да, Фриск.
* Будь осторожна на Поверхности, хорошо?
* Несмотря на то, что все думают, там всё иначе.
* Там множество других Флауи.
* И не всё там можно уладить, просто будучи добрым.
* Фриск.
* Не убивай, и не будь убитой, хорошо?
* Это лучшее, за что ты можешь бороться.
* Ну, увидимся.
* Фриск.
* Тебе больше заняться нечем?


После того, как игрок проходит через разрушившийся барьер, начинаются титры, но перед самым "концом" экран прерывается статикой и появляется Азриэль в своём взрослом облике, позже трансформируется в форму ребёнка. Он говорит о том, чтобы игрок был готовым к последней части титров, где показывают особые благодарности.

Если игрок вновь запускает игру после концовки, Азриэль возвращается в форме Флауи, обращаясь к игроку по имени первого человека. Он просит не делать "истинный сброс", чтобы позволить Фриск и монстрам жить счастливо.

Путь Геноцида

При прохождении данного пути, Азриэль ещё больше путает главного героя с первым человеком, делясь своими чувствами и опытом пребывания в теле цветка, рассказывая о своей неспособности что-либо чувствовать. Ему кажется, что игрок единственный, кто понимает его.

После победы протагониста над Сансом, он приближается к Асгору, которого сразу же убивает. Флауи, в жалких попытках спасти свою жизнь, разрушает душу отца и клянётся игроку в верности, попутно раскрывая свою истинную личность и лицо (это единственный момент на пути Геноцида, где появляется настоящий Азриэль). Однако, эти слова не спасли его от восьми сокрушительных ударов, превращая его буквально в ничто.

Азриэль Дримурр

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Азриэль Дримурр

Легендарен, будучи сделанным из ДУШ всего Подземелья!

Лейтмотив

Действия

В бою

Азриэль Дримурр

Легендарен, будучи сделанным из ДУШ всего Подземелья!

Лейтмотив

Действия

Истинный пацифисткий путь

Список требований в последовательности:

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Отношения

Фриск

Пребывая в форме Флауи, Азриэль пытается убить игрока в самом начале игры, строя из себя дружелюбное существо. После того, как Ториэль спасает Фриск от первой попытки убийства, Флауи втайне наблюдает за Фриск на протяжении всей игры (это можно проверить, идя назад). На выходе из Руин он разговаривает с игроком, как правило, в недружелюбном или снисходительном тоне. Он продолжает попытки навязать игроку концепцию «Убей или будь убитым».

Однако, при прохождении пути Геноцида, Флауи полностью уверен, что протагонист и есть Чара, что означает то, что игрок уподобляется первому человеку, сила которого постоянно прирастает в силе за счёт убитых монстров. Несмотря на то, что почти всё в данном прохождении указывает в характере игрока злобу и хладнокровие, только Флауи разговаривает с ним в дружеском тоне до тех пор, пока не осознаёт, что находится под угрозой убийства точно так же, как и все в Подземелье.

При Нейтральном прохождении, Азриэль, в форме Фотошоп Флауи, использует силу сохранения для того, чтобы запереть игрока в ловушке и убивать столько раз, сколько он сам этого захочет.

В финальной битве пути Пацифиста Азриэль обращается к Фриск, как к Чаре, разговаривая так, будто игрок и есть его друг. Он не хочет оставаться вновь один, и хочет всегда и навечно играть с «Чарой».


Будучи ещё ребёнком, Азриэль был тем, кто первым нашёл Чару, первого человека, после того как Чара впервые забралась на гору Эботт и упала в Подземелье. Он, вся его семья и все монстры Подземелья быстро подружились с Чарой, приняв в качестве приёмного ребёнка в королевскую семью. И между ними возникают довольно доверительные отношения.

Однажды Чара нарочно отравляет себя цветами, чтобы Азриэль после её смерти поглотил её душу, и затем достать ещё шесть, чтобы разрушить барьер окончательно (можно узнать, прослушав VHS-кассеты в Реальной лаборатории). Соединившись, Азриэль и Чара разделяют контроль над телом Азриэля.

Чара, контролируя тело Азриэля, переносит своё тело к полю золотых цветов в деревне на Поверхности. Когда жители деревни нападают на Азриэля, Чара собирается убить их, но Азриэль сопротивляется этому и, перехватив контроль над телом, возвращается обратно в Подземелье, где вскоре умирает.

Лишь позже, когда Фриск посещает первую комнату в Руинах после концовки пути Пацифиста, Азриэль говорит, что Чара взобралась на гору Эботт по одной причине, которая является печальной. Она ненавидела человечество. Также он предполагает, что Чара, может быть, «не была великим человеком».

Ториэль

После того, как Флауи сбежал от Асгора, он направился к Руинам, чтобы найти Ториэль. Он рассчитывал, что та сможет что-нибудь сделать с ним, дабы он смог вновь что-либо чувствовать, но безрезультатно. Также неизвестно о том, известно ли Ториэль, что Флауи — её сын (скорее всего, это вызвано экспериментами Флауи над временем).

Флауи негативно отзывается о Ториэль, называя её «старой каргой» и «идиоткой», за то, что она пыталась защитить героя в том прохождении, где игрок убивает Ториэль (исключая Геноцид).

Асгор

Когда Азриэль очнулся в форме Флауи на поляне золотых цветов в замке отца, он начал звать на помощь. Асгор был тем, кто нашёл и позаботился о нём. Спустя время, Флауи понял, что его отец не сможет помочь ему вернуть чувства и сбежал в Руины, в надежде на то, что это получится у его матери. Неизвестно, знает ли Асгор о том, что Флауи — его сын, хотя диалог в пути Геноцида указывает на обратное (скорее всего, это вызвано экспериментами Флауи над временем).

Асгор имеет привычку выговаривать различные словечки по типу «Чёрт возьми», «Ей-богу» и «Приветик», что может объяснить такую же привычку у Азриэля/Флауи.

Альфис


Машина по извлечению решительности напоминает форму Фотошоп Флауи

Как узнаётся в Реальной лаборатории, Флауи — это эксперимент Альфис, результат инъекции решительности в первый золотой цветок, проросший из пыли Азриэля. В настоящей концовке предполагается, что Альфис узнаёт «говорящий цветок», который упоминает Папирус, но неизвестно, знает ли она о его реальной личности.

Азриэль Дримурр

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Описание

Внешность

Азриэль похож на антропоморфного (человекоподобного) козла или же, возможно, дракона, так как у него есть клыки, но нет копыт. Имеет три формы:

  • Первоначальная, в виде ребёнка, одетого в зелёно-жёлтую полосатую кофту с длинными рукавами, тёмные штаны, а также имеющего пару маленьких клыков;
  • После поглощения душ увеличивается в размерах, белки глаз чернеют, появляются чёрные полосы и почти доходят до глаз, клыки становятся больше, появляются рога, наряд меняется на длинную накидку с руной Дельта, аналогично наряду его матери. На шее можно заметить Медальон в форме сердца, возможно такой же, что находится в комнате Азриэля и Чары;
  • При использовании своих сил на полную мощность рога становятся ещё больше, зубы острее, чёрные линии уже доходят до глаз, появляются большие драконьи крылья (отсюда можно сделать вывод, что это больше дракон, чем козёл), вся нижняя часть тела превращается в металлические аугментации, принимающие форму сердца.

Голос

Взрослый и Гипер форма:

Личность

Согласно аудио-дневникам, найденным в Реальной лаборатории, Азриэль был «довольно плаксивым ребёнком», трусливым и послушным, но в то же время добрым, любящим шутки и шалости.

К несчастью, эксперимент, проведённый в лаборатории доктором Альфис, возвращает его к жизни без души, превращая Азриэля в бессердечного Флауи. Испытывая лишь чувство коварства и решительности, Азриэль начинает мучить монстров, так как не в состоянии испытывать никакие положительные эмоции и вообще чувство любви.

В последствии он замечает Фриск, напоминающую ему о Чаре — упавшем ребёнке, лучшем друге и единственном существе, которое понимало Азриэля. Вспоминая о своём одиночестве, он стремится завести Фриск в ловушку, оставив её в бесконечном временном цикле, как свою игрушку.

После того, как Азриэль поглощает души других монстров, он временно обретает способность к чувствам и эмоциям. После битвы он извиняется за свои действия, и, несмотря на сломанный барьер, остаётся в Подземелье, так как знает, что вскоре вновь превратится в бездушный цветок.

Отношения

Фриск

Пребывая в форме Флауи, Азриэль пытается убить игрока в самом начале игры, строя из себя дружелюбное существо. После того, как Ториэль спасает Фриск от первой попытки убийства, Флауи втайне наблюдает за Фриск на протяжении всей игры (это можно проверить, идя назад). На выходе из Руин он разговаривает с игроком, как правило, в недружелюбном или снисходительном тоне. Он продолжает попытки навязать игроку концепцию «Убей или будь убитым».

Однако, при прохождении пути Геноцида, Флауи полностью уверен, что протагонист и есть Чара, что означает то, что игрок уподобляется первому человеку, сила которого постоянно прирастает в силе за счёт убитых монстров. Несмотря на то, что почти всё в данном прохождении указывает в характере игрока злобу и хладнокровие, только Флауи разговаривает с ним в дружеском тоне до тех пор, пока не осознаёт, что находится под угрозой убийства точно так же, как и все в Подземелье.

При Нейтральном прохождении, Азриэль, в форме Фотошоп Флауи, использует силу сохранения для того, чтобы запереть игрока в ловушке и убивать столько раз, сколько он сам этого захочет.

В финальной битве пути Пацифиста Азриэль обращается к Фриск, как к Чаре, разговаривая так, будто игрок и есть его друг. Он не хочет оставаться вновь один, и хочет всегда и навечно играть с «Чарой».


Будучи ещё ребёнком, Азриэль был тем, кто первым нашёл Чару, первого человека, после того как Чара впервые забралась на гору Эботт и упала в Подземелье. Он, вся его семья и все монстры Подземелья быстро подружились с Чарой, приняв в качестве приёмного ребёнка в королевскую семью. И между ними возникают довольно доверительные отношения.

Однажды Чара нарочно отравляет себя цветами, чтобы Азриэль после её смерти поглотил её душу, и затем достать ещё шесть, чтобы разрушить барьер окончательно (можно узнать, прослушав VHS-кассеты в Реальной лаборатории). Соединившись, Азриэль и Чара разделяют контроль над телом Азриэля.

Чара, контролируя тело Азриэля, переносит своё тело к полю золотых цветов в деревне на Поверхности. Когда жители деревни нападают на Азриэля, Чара собирается убить их, но Азриэль сопротивляется этому и, перехватив контроль над телом, возвращается обратно в Подземелье, где вскоре умирает.

Лишь позже, когда Фриск посещает первую комнату в Руинах после концовки пути Пацифиста, Азриэль говорит, что Чара взобралась на гору Эботт по одной причине, которая является печальной. Она ненавидела человечество. Также он предполагает, что Чара, может быть, «не была великим человеком».

Ториэль

После того, как Флауи сбежал от Асгора, он направился к Руинам, чтобы найти Ториэль. Он рассчитывал, что та сможет что-нибудь сделать с ним, дабы он смог вновь что-либо чувствовать, но безрезультатно. Также неизвестно о том, известно ли Ториэль, что Флауи — её сын (скорее всего, это вызвано экспериментами Флауи над временем).

Флауи негативно отзывается о Ториэль, называя её «старой каргой» и «идиоткой», за то, что она пыталась защитить героя в том прохождении, где игрок убивает Ториэль (исключая Геноцид).

Асгор

Когда Азриэль очнулся в форме Флауи на поляне золотых цветов в замке отца, он начал звать на помощь. Асгор был тем, кто нашёл и позаботился о нём. Спустя время, Флауи понял, что его отец не сможет помочь ему вернуть чувства и сбежал в Руины, в надежде на то, что это получится у его матери. Неизвестно, знает ли Асгор о том, что Флауи — его сын, хотя диалог в пути Геноцида указывает на обратное (скорее всего, это вызвано экспериментами Флауи над временем).

Асгор имеет привычку выговаривать различные словечки по типу «Чёрт возьми», «Ей-богу» и «Приветик», что может объяснить такую же привычку у Азриэля/Флауи.

Альфис


Машина по извлечению решительности напоминает форму Фотошоп Флауи

Как узнаётся в Реальной лаборатории, Флауи — это эксперимент Альфис, результат инъекции решительности в первый золотой цветок, проросший из пыли Азриэля. В настоящей концовке предполагается, что Альфис узнаёт «говорящий цветок», который упоминает Папирус, но неизвестно, знает ли она о его реальной личности.

Возможные концовки игры

Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн – охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран.

В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца.

При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском:

  • пацифист пощадит все;
  • игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам;
  • геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого.

Нейтральный путь

Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок. Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены.

Начало Нейтрального пути

Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей.

Важно! Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья.

Истинный пацифисткий путь

Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды.

Пацифист должен пощадить всех

После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.

Путь Геноцида

Геймер, вставший на путь Геноцида, должен убивать всех монстров, которые встретятся на его пути, включая боссов и мини-боссов. Причём, герою необходимо будет убедиться, что повержены все до одного противники. Чтобы убить всех, необходимо обойти все области Подземелья, где обитают чудовища: Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд, Ядро и так далее. Лучший способ пройти путь Геноцида – искать и убивать монстров, пока они не перестанут попадаться на пути.

Дополнительная информация. Если на каком-то этапе игры геймер проявит недостаточную активность, герой оставит проходимый уровень, снова окажется в начале Нейтрального пути и будет вынужден пройти его с самого начала. Музыкальное сопровождение, присутствующее во всех эпизодах игры, помогает игроку понять, в каком участке земли монстров он находится. Со временем большинство геймеров запоминают звуки и ориентируются в игре исключительно по музыкальному сопровождению.

В игре могут возникать ситуации, когда герой не может пройти на следующий уровень, как будто что-то мешает ему двигаться дальше. В таких случаях нужно вернуться назад, внимательно оглядеться и забрать незамеченный предмет, сделать невыполненное действие и так далее.

На заметку! Для геймеров, недавно открывших для себя Андертейл: ютуб-прохождение с комментариями опытных игроков поможет разобраться в игре. Для тех же, кто уже прошел Undertale, в 2018 году разработчики выпустили первый эпизод новой игры Deltarune, которая частично связана с предыдущей.

Проект «Подземная сказка», разработанный Тоби Фоксом, считается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Она получила высокую оценку критиков и запала в душу многим геймерам. В игре много секретов, которые можно не найти при первом прохождении, поэтому, если есть желание исследовать абсолютно все локации, разгадать все головоломки и собрать все разбросанные по игре предметы, лучше проходить ее несколько раз.

История


Азриэль во внутриигровой вставке

Когда Чара, первый упавший человек, попал в Подземелье, Ториэль и Асгор приютили его в качестве приёмного родственника. Азриэль быстро подружился с человеческим ребёнком, но тот предлагал своему новому другу поглотить его душу, чтобы пересечь барьер, а после поглотить ещё шесть душ, чтобы уничтожить барьер окончательно. Позже, человек заболел и последним его желанием было увидеть золотые цветы, что росли в его родной деревне, на Поверхности.

После смерти Чары, Азриэль поглотил его душу и исполнил последнюю волю умершего, принеся тело обратно в деревню. Но люди, живущие в деревне, ошибочно посчитали, что этот монстр убил ребёнка. Только благодаря силе решительности он смог донести тело до золотых цветов в центре деревни, терпя все атаки жителей, и вернуться обратно. Однако, едва вернувшись, он скончался от полученных ран. Его прах развеялся над садом вместе с семенами золотых цветов, которые впоследствии проросли — первый из них вырос невероятно быстро.

Азриэль в форме Флауи

В рамках экспериментов Альфис с решительностью, она решила ввести решительность в существо без души — золотой цветок. Это вызвало процесс, возродивший Азриэля в форме Флауи, которому, правда, не досталось души, а как следствие, он не мог испытывать любые чувства.

Нейтральный путь

Все действия Азриэля во время нейтрального прохождения производятся только в форме Флауи. Когда Фриск попадает в Подземелье, решительность Флауи перекрывается решительностью Фриск, и он теряет возможность манипулировать временем (сохраняться и сбрасывать его). Азриэль разочарован потерей власти, но заинтригован тем, что кто-то, кроме него, может управлять временем. Флауи путает Фриск со своим старым лучшим другом, Чарой, и пытается подружиться, запугать, причинить боль и даже убить Фриск.

Во время своего путешествия, главный герой может слышать отрывки из воспоминаний Азриэля:

Истинный Пацифистский путь

Все действия Азриэля, кроме концовки, схожи с действиями при нейтральном прохождении.

Когда Фриск выполняет все условия пути Пацифиста и включает питание лифта в Реальной лаборатории, некто (предположительно, Азриэль) звонит Фриск, приветствует её как старого друга и благодарит.

Затем, когда Асгор, Ториэль и многие другие монстры-друзья Фриск соберутся вместе возле барьера, Азриэль, в форме Флауи, покажет себя в очередной раз и поглотит все шесть человеческих душ, которые собирал Асгор. Также, он схватит всех монстров и, используя новоприобретённые силы, поглотит души каждого монстра в Подземелье, за исключением Напстаблука. Это даст ему власть, эквивалентную семи человеческим душам.

Во время битвы Азриэль неоднократно обращается к Фриск по имени, что было выбрано в начале игры, которое по сути является именем первого ребёнка, Чары. Азриэль принимает новую форму для борьбы с игроком, представляющую из себя более взрослую версию самого себя. Несмотря на это, решительность игрока всё ещё превосходит силы Азриэля, но тот заявляет о том, что это лишь малая часть его новых сил и приобретает ещё более могущественную форму, напоминающую символику на руне Дельта. Азриэль вновь нападает на игрока, который в свою очередь начинает взвывать к похищенным душам своих друзей. Восстанавливая их воспоминания, игрок помогает им вспомнить о дружбе и сопротивляться Азриэлю. В конце концов, последний персонаж, к которому взывает игрок — это сам Азриэль, который пытается заставить главного героя замолчать, прежде чем эмоции захлестнут его. В итоге, он ломается под порывом эмоций и рассказывает, что всё, что он совершал и хотел совершить, вызвано его одиночеством и тем, что он не хотел прощаться со своим лучшим другом. После этого Азриэль превращается обратно в форму ребёнка и извиняется. Затем он разрушает барьер и возвращает все души монстров и людей. Во время диалога Азриэль, если игрок простил его, переосмысливает девиз Флауи — «Не убивай, и не будешь убитым».

Во время того, как главный герой ходит по Подземелью и разговаривает со своими друзьями, он может вернуться в самое начало, в Руины, к полю с золотыми цветами, где может найти Азриэля, по-прежнему находящегося в своей детской форме. Он говорит, что будет лучше, если его родители не узнают о его существовании и что «Кто-то должен заботиться об этих цветах». При продолжении разговора он также говорит о том, что игрок всё равно не смог бы поступить лучше. Этим объясняется невозможность предотвратить превращение Азриэля обратно в бездушного Флауи.

* Не беспокойся обо мне.
* Кто-то должен заботиться об этих цветах.
* Фриск, прошу, оставь меня одного.
* Я не могу вернуться.
* Просто не могу, понимаешь?
* Я не хочу вновь разбить их сердца.
* Будет лучше, если они больше меня не увидят.
* . почему ты до сих пор здесь?
* Пытаешься составить мне компанию?
* Фриск.
* .
* Эй.
* Позволь задать тебе вопрос.
* Фриск.
* Зачем ты пришла сюда?
* Все знают легенду, верно?
* «Путешественники, что взбираются на гору Эботт, как говорят, пропадают навсегда».
* .
* Фриск.
* Зачем ты решила забраться на гору?
* Было ли это безрассудство?
* Или это была судьба?
* Или это.
* Потому что ты.
* Ну.
* Только ты знаешь ответ, не так ли.
* Я знаю, почему [Имя] забралась на гору.
* Причина печальна.
* Фриск.
* Буду честен с тобой.
* [Имя] ненавидела человечество.
* Она никогда не говорила почему.
* Но это чувство в ней было очень сильно.
* Фриск.
* Ты действительно НЕ такая, как [Имя].
* На самом деле, хотя у вас схожий, эм, стиль одежды.
* Я не знаю, почему я общался с тобой так, будто вы — один и тот же человек.
* Может быть.
* Правда в том, что.
* [Имя] не была великим человеком.
* А вот ты, Фриск.
* Ты — тот друг, которого я всегда хотел.
* Может это было, для меня, чем-то вроде проекции?
* Давай будем честными.
* Я делал странные вещи, будучи цветком.
* Ещё кое-что, что я должен рассказать тебе.
* Фриск, когда [Имя] и я соединили свои ДУШИ вместе.
* Контроль над нашим телом был разделён между нами.
* Она подняла своё пустое тело.
* А затем, когда мы добрались до деревни.
* Она была тем, кто хотел.
* . использовать всю нашу силу.
* Я был тем, кто сопротивлялся.
* И потом, из-за меня, мы.
* Ну, вот почему я закончил как цветок.
* Фриск.
* Всё это время, я винил себя за это решение.
* Вот почему я принял этот ужасный взгляд на мир.
* «Убей или будь убитым».
* Но сейчас.
* После встречи с тобой.
* Фриск, я больше не жалею об этом решении.
* Я поступил правильно.
* Если бы я убил этих людей.
* Нам бы пришлось вести войну против всего человечества.
* И в конце концов, теперь все свободны, верно?
* Мне до сих пор грустно осознавать, как много времени это заняло.
* . так что, возможно, это не было идеальным решением.
* Но ты не можешь всю жизнь сожалеть о своём выборе, верно?
* Впрочем, не так уж долго мне и жить осталось.
* Но это не важно.
* Фриск, спасибо, что выслушала меня.
* Тебе правда уже стоит идти к своим друзьям, хорошо?
* О, и, пожалуйста.
* Если в будущем, ты, ну, встретишь меня.
* Не думай об ЭТОМ как обо мне, ладно?
* Просто хочу, чтобы ты запомнила меня таким.
* Кем-то, кто был твоим другом, пусть и совсем недолго.
* О, и да, Фриск.
* Будь осторожна на Поверхности, хорошо?
* Несмотря на то, что все думают, там всё иначе.
* Там множество других Флауи.
* И не всё там можно уладить, просто будучи добрым.
* Фриск.
* Не убивай, и не будь убитой, хорошо?
* Это лучшее, за что ты можешь бороться.
* Ну, увидимся.
* Фриск.
* Тебе больше заняться нечем?


После того, как игрок проходит через разрушившийся барьер, начинаются титры, но перед самым "концом" экран прерывается статикой и появляется Азриэль в своём взрослом облике, позже трансформируется в форму ребёнка. Он говорит о том, чтобы игрок был готовым к последней части титров, где показывают особые благодарности.

Если игрок вновь запускает игру после концовки, Азриэль возвращается в форме Флауи, обращаясь к игроку по имени первого человека. Он просит не делать "истинный сброс", чтобы позволить Фриск и монстрам жить счастливо.

Путь Геноцида

При прохождении данного пути, Азриэль ещё больше путает главного героя с первым человеком, делясь своими чувствами и опытом пребывания в теле цветка, рассказывая о своей неспособности что-либо чувствовать. Ему кажется, что игрок единственный, кто понимает его.

После победы протагониста над Сансом, он приближается к Асгору, которого сразу же убивает. Флауи, в жалких попытках спасти свою жизнь, разрушает душу отца и клянётся игроку в верности, попутно раскрывая свою истинную личность и лицо (это единственный момент на пути Геноцида, где появляется настоящий Азриэль). Однако, эти слова не спасли его от восьми сокрушительных ударов, превращая его буквально в ничто.

Путь геноцида

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Описание

Внешность

Азриэль похож на антропоморфного (человекоподобного) козла или же, возможно, дракона, так как у него есть клыки, но нет копыт. Имеет три формы:

  • Первоначальная, в виде ребёнка, одетого в зелёно-жёлтую полосатую кофту с длинными рукавами, тёмные штаны, а также имеющего пару маленьких клыков;
  • После поглощения душ увеличивается в размерах, белки глаз чернеют, появляются чёрные полосы и почти доходят до глаз, клыки становятся больше, появляются рога, наряд меняется на длинную накидку с руной Дельта, аналогично наряду его матери. На шее можно заметить Медальон в форме сердца, возможно такой же, что находится в комнате Азриэля и Чары;
  • При использовании своих сил на полную мощность рога становятся ещё больше, зубы острее, чёрные линии уже доходят до глаз, появляются большие драконьи крылья (отсюда можно сделать вывод, что это больше дракон, чем козёл), вся нижняя часть тела превращается в металлические аугментации, принимающие форму сердца.

Голос

Взрослый и Гипер форма:

Личность

Согласно аудио-дневникам, найденным в Реальной лаборатории, Азриэль был «довольно плаксивым ребёнком», трусливым и послушным, но в то же время добрым, любящим шутки и шалости.

К несчастью, эксперимент, проведённый в лаборатории доктором Альфис, возвращает его к жизни без души, превращая Азриэля в бессердечного Флауи. Испытывая лишь чувство коварства и решительности, Азриэль начинает мучить монстров, так как не в состоянии испытывать никакие положительные эмоции и вообще чувство любви.

В последствии он замечает Фриск, напоминающую ему о Чаре — упавшем ребёнке, лучшем друге и единственном существе, которое понимало Азриэля. Вспоминая о своём одиночестве, он стремится завести Фриск в ловушку, оставив её в бесконечном временном цикле, как свою игрушку.

После того, как Азриэль поглощает души других монстров, он временно обретает способность к чувствам и эмоциям. После битвы он извиняется за свои действия, и, несмотря на сломанный барьер, остаётся в Подземелье, так как знает, что вскоре вновь превратится в бездушный цветок.

Содержание

Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке

Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя – цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе – это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт. Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» (УР), который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения.

Цветок Флауи

Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым. Поэтому наилучший выход для героя – не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны.

Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль - хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры. Ториэль сообщает человеческому детёнышу (герою), что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб.

Важно! Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя.

Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки – менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони.

Ребёнок проявляет решимость

Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье.

По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это – его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки.

Хранительница Руин Ториэль

Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость (determination). Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк. Проявив решимость и несколько раз заявив о своём намерении вернуться домой, человеческое дитя сразится с атаковавшей его Ториэль и, временно обезвредив её, отправится на поиски Барьера. Преодолев его, герой сможет вернуться домой.

Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир – цветок Флауи (тот самый, который встретил героя в начале игры).

Немного истории

По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю – игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться.

Как выяснится позже, главный герой – не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил.

Важно! Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли.

Техническая сторона игры

Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы.

О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику.

Геймер может выбирать, как поступить

Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию – вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар.

Нейтральный путь

Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

Азриэль Дримурр

Лейтмотив

Действия

Азриэль Дримурр (англ. Asriel Dreemurr) — это принц монстров, родной сын Ториэль и Асгора, сводный брат и лучший друг Чары, реальная личность Флауи и, по совместительству, финальный босс Истинного Пацифистского пути.

Игра Undertale — общая информация

В ходе Undertale геймер, играющий за человеческое дитя, должен решить множество головоломок и взаимодействовать с другими персонажами.

Заглавная картинка

На каждом этапе игры герою необходимо сделать выбор – погасить конфликт мирным путём или нанести ответный удар. Выбрав правильное действие, герой получает возможность пощадить напавшего монстра и приумножить свою жизненную силу.

Сюжет

Когда-то Земля принадлежала двум расам – монстрам и людям. Однажды они начали враждовать. Дело дошло до войны, в результате которой монстры удалились под землю, а люди остались на поверхности. Семеро величайших представителей человеческой расы, обладающих магическими способностями, запечатали проход, ведущий из-под земли на поверхность, заклинанием Барьера. Но осталась одна лазейка, объединяющая два мира – маленькое отверстие на горе Эботт.

Спустя много лет после окончания войны в отверстие, ведущее в мир монстров, случайно проваливается человеческое дитя, игравшее на вершине Эботт. Именно за него будет играть геймер. Цель игрока – исследовав царство монстров и познакомившись с подземными жителями, благополучно выбраться на поверхность.

Важно! По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя.

Системные требования

Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb (ОЗУ), видеокартой 128 Mb. Свободное место на диске должно составлять 200 Mb.

Сколько времени потребуется для прохождения

Чтобы пройти игру полностью (с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах), придется потратить 20 часов.

Полное прохождение игры Undertale на русском

Ролевую компьютерную инди-игру Undertale (прохождение может развиваться по нескольким сценариям) разработал программист и композитор из Америки Тоби Фокс. Игрок должен помочь ребёнку, случайно попавшему в Подземелье (подземный мир, закрытый для людей), выбраться на поверхность и вернуться домой. Дословный перевод названия игры на русский язык звучит как «Подземная история» или «Подземная сказка».

Азриэль Дримурр

Отношения

Лейтмотив

Азриэль Дримурр

Отношения

Лейтмотив

Читайте также: