Где найти гонту в сталкер зов припяти

Обновлено: 17.05.2024

Группа Гонты — группа охотников в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Связанные квесты

В поисках Сороки
Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Ребята просят найти подонка.
Охота на химеру
Пора добить химеру, которая убила Лиса. Гонта просит помочь ему в этом деле.
Исследовательская группа
Учёным нужна новая исследовательская группа. Гонта может согласиться помочь.

Содержание

Встретиться с Глухарём позже


Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

Найти пропавшего охотника

Местный «шериф» на Скадовске Глухарь рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик Скадовска Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.

Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.

Кровососа можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по праву руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.

На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.

Выйдя из лифта, можно пройти прямо до решётки, за которой будет лежать труп сталкера. В его инвентаре — артефакт Ночная звезда. Кроме того, в комнате, где Глухарь осматривает тела, под железной сеткой лежат четыре РГД-5 и водка. Чтобы забрать предметы, нужно «подвинуть» их выстрелами.

Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из девяти кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки (клавиша «Ctrl» по умолчанию). Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.

  • В конце коридора, с левой стороны, между стеной и корпусами оборудования будет небольшой тайник из четырёх палок колбасы.
  • Поднявшись по ступенькам, в комнате можно найти 4 энергетика: 3 внутри упавшей стойки и один на стеллажах слева.
  • Если на выходе из логова сразу не спускаться в дыру за Глухарём, а перепрыгнуть её, то в конце выступа будет стоять «Геркулес».
  • После этого, спустившись в отверстие, нужно пойти в противоположную от Глухаря сторону. В конце туннеля будет ценный тайник: бинт х3, аптечка х2, антидот, анабиотик х2.

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».

Гонта

«Как говорил Зверобой, на охоте охота — только полдела.» — Гонта.

Гонта — капитан охотничьей группы, персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, обитающий на Скадовске. Помимо Гонты в охотничью группу входят Гармата, Краб и следопыт Данила. Также Гонта является другом более опытного охотника Зверобоя, которого часто цитирует. Знает и может рассказать о повадках стайных мутантов.

Группа Гонты занимается тем, что по заказу отстреливает или ловит живьём мутантов. Охотники пришли на Затон по следам раненой химеры — одной из двух, напавших на Зверобоя и его друга Лиса. Пока группа Гонты выслеживала химеру, охотники разделились — Данилу наняли для поиска логова кровососов (см. квест «Исчезновение сталкеров»).

Изначально Гонту и Гармату можно встретить на втором ярусе Скадовска, в комнате медика. Здесь же лежит третий охотник из группы — Краб, раненный химерой. Гонта подбадривает раненого товарища, а также узнаёт у Гарматы о поисках Сороки — сталкера, подставившего группу охотников.

Квесты, выдаваемые персонажем

К Гонте обращается сталкер по прозвищу Сорока. Он рассказывает, что не может забрать свой хабар из-за контролёра и просит охотников помочь. Гонта соглашается, а также решает взять Сороку на охоту — четвёртым в группу вместо отсутствующего Данилы. Во время охоты на химеру Сорока должен стоять около её логова и дать знать о появлении мутанта. Однако Сорока сбегает, захватив свой хабар и хабар людей Гонты. Химера появляется неожиданно и нападает на охотников. Гонте с трудом удаётся защитить группу и даже подранить химеру, однако мутант скрывается, попутно ранив одного из охотников — Краба.

При встрече с Дегтярёвым Гонта просит найти Сороку и сообщить о его местонахождении.

Содержание

Роль в сюжете

По замыслу одного из участников, здесь должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, добавив сюда больше информации.

Гонта

Профессиональный охотник на мутантов. Непревзойдённым авторитетом для Гонты является Зверобой, которого он при случае цитирует. Во главе своей охотничьей группы (в которую также входили Гармата, Краб и Данила) прибыл на Затон по заданию Зверобоя ― убить химеру. Охотники выследили химеру, но так как в отряде не хватало одного человека, не могла атаковать её. Тогда группа помогла сталкеру Сороке убить контролёра, чтобы он смог забрать из тайника свой хабар. Взамен Сорока пообещал Гонте помочь в охоте. Но охота не удалась: Сорока, предав охотников, сбежал, а Краб получил ранение. После этого Гонта решает найти Сороку и отомстить ему.

Исчезновение сталкеров


Исчезновение сталкеров — второстепенный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне, выдаваемый Глухарём. Доступен в любой момент игры.

Состав группы

Гармата

Гармата (от украинского слова гарматапушка) — охотник на мутантов, член группы охотников под командованием Гонты, помощник Гонты. Не очень опытен, одет в комбинезон «Заря» вооружён дробовиком Чейзер-13. Участвовал в охоте на контролёра, дабы помочь сталкеру Сороке забрать свой хабар. Далее, когда тот отрабатывал за помощь участием в охоте на химеру, Гармата также в ней участвовал. К счастью, когда Сорока подставил группу, Гармата не пострадал. Гонта дал ему задание разыскать предателя, но тот как в воду канул, о чём Гармата рапортовал Гонте, как раз тогда, когда на «Скадовск» прибыл Дегтярёв. Впоследствии принимал участие в новой охоте на ту же химеру, уже вместе с Дегтярёвым.

Наименее опытный сталкер в группе. Во время той неудачной охоты на химеру был серьёзно ранен и отлёживался в каюте Тремора. После того, как Дегтярёв принял участие в охоте на эту химеру по просьбе Зверобоя, выздоравливает.

Данила

Следопыт группы. Мёртв. После неудачной охоты на химеру, остался не у дел, поэтому согласился на предложение Глухаря выследить логово кровососов. Тремор, понимая, что поиски приведут к раскрытию его «тёмных дел», убивает Данилу, после чего его труп был обнаружен Дегтярёвым на портовых кранах у логова Тремора. Про его личность известно мало, однако когда Гонта узнаёт о его смерти, то говорит:„такой был человечище…“

Ранг: Опытный
Оружие: СПСА-14
«Кора-919»
Экипировка: Комбинезон «Заря», противогаз

Ранг: Опытный
Оружие: АКМ-74/2, ПМм
Экипировка: Комбинезон «Заря»

Ранг: Опытный
Оружие: отсутствует
Экипировка: Комбинезон «Заря», противогаз

Описание

Небольшой отряд во главе с Гонтой, отстреливающий мутантов по заказу. Членами отряда, помимо Гонты, являются Гармата, Краб и Данила. В одной из поисковых ходок Данила пропал. Когда они выследили химеру, то не смогли атаковать её, т.к. в отряде не хватало одного человека. Тогда они помогли сталкеру Сороке убить контролёра, чтобы он смог забрать из тайника свой хабар. Взамен Сорока пообещал Гонте помочь в охоте. Но охота не удалась. Сорока сбежал, а Краб был ранен. После этого Гонта решает найти Сороку и отомстить ему. Гонта просит Дегтярёва помочь ему с поиском предателя. После того, как Дегтярёв находит логово кровососов под ВНЗ «Круг», Гонта начинает относиться к нему с уважением и предлагает помочь добить химеру.

Награда

В качестве награды Борода даёт 10 000 RU и координаты двух тайников:

  • На крыше одного из домов Сгоревшего хутора будет лежать Винтарь ВС.
  • На самом западе локации, на дереве: бинт х2, антидот х2, радиопротектор, «Барвинок». Достать предметы можно, сбив их выстрелами.

Также игрок получает достижение «Сыщик», а каждые сутки в личном ящике на Скадовске начнут появляться медикаменты от благодарных сталкеров.

Читайте также: