Как спать как ведьмак

Обновлено: 02.07.2024

«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.

И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.

Другие материалы по «The Witcher»:

Спасение Томиры

В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.

Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.

Матрас

В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?

Дорога к Цири мучительно долгая

На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.

Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.

The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа

От польских романов до игровых серий и форсированной поп-культуры, Ведьмак оставил массу вопросов. Не у всех из них есть ответы.

Ведьмак превратился из нишевой коллекции книг, основанных на польском фольклоре, в силу, которая катится по современной культуре. Будь то выпуск The Witcher 3, которая стала стандартом для Triple A игр или нашумевшей серии Netflix, которая достигла миллионной аудитории.

С таким количеством новых поклонников серии, однако, есть много информации, которую необходимо прояснить, и даже несколько вопросов, на которые нет полного ответа. Вся эта информация свободно распространяется по книгам, играм и фильмам, поэтому надеюсь, что она будет полезна для всех поклонников серии:

Почему простые люди продолжают бросать им вызов?

Давайте начнем с простого вопроса, который все еще требует серьезного ответа: почему, черт возьми, простые люди продолжают драться с ведьмаками? Это охотники на монстров, с которыми никто не захочет связываться, они хорошо владеют мечами, знаками, так ещё и прошли усовершенствование.

Почему простые люди не знают, что их шансы победить одного из них ничтожны даже в группе? Ну, лучший ответ, который можно найти, это то, что с тех пор, как ведьмаков стало меньше, больше не известно, что с ними нельзя шутить, особенно если вы просто пьяница с вилами.

На чём основан Ведьмак?

Стоит отдать большую часть благодарности одному человеку, это Анджей Сапковский, автор, который создал серию в 1990-х. То, что создал Сапковский, было частью славянского фольклора и частью сумасшедшего воображения. Это сформировало тот живой и хаотичный мир, который мы видим в его творчестве.

Хотя остается несколько вопросов, один из которых - на чем основаны сами ведьмаки? Некоторые материалы в Ведьмаке взяты прямо из его исходного материала, например, лешие и полуденницы, которые имеют корни в славянском фольклоре. Но ведьмаки - по крайней мере, насколько известно - не имеют прямого источника. Вероятно, это смесь воинов из разных мифов, но кто знает наверняка.

И откуда взялось название "ведьмак"?

Очевидно, что название Ведьмак основано на слове "ведьма", но это все, что известно. Нет никакого реального объяснения, которое можно найти в книгах или видеоиграх/шоу, и забавно видеть, как легко все просто принимают название за то, что оно есть.

В славянской мифологии и демонологии это колдун, который управляет другими ведьмами, может как защищать простых людей от ведьм и покойников, лечить заговорами людей и животных, так и быть с ведьмами заодно.

А ещё польское слово wiedzmin - это придуманная мужская форма wiedzma, что означает ведьма.

Они люди? Или что-то ещё?

Многие совершают ошибку, называя ведьмаков расой, но это не так. Ведьмаки рождаются людьми, мальчиками проходят испытание, известное как испытание травами, они остаются людьми, но приобретают сверхчеловеческие силы.

Но на протяжении всей серии (книги, игры, шоу)вы увидите, что Геральт плохо обращается со всеми. Будь то люди, которые называют его уродом, или эльфы, которые видят в нем человека. По правде говоря, ведьмакам нет места ни в одной группе существ.

Так какие же у них способности?

Это важно, особенно потому, что они отличаются в играх, книгах и сериале. Вот вещи, которые по большей части всегда точны: у них есть ночное зрение, сильный иммунитет к ядам и болезням,очень хорошие рефлексы и улучшенное тело с четырехкратным замедлением сердечного ритма.

Да, они довольно хорошо сложены, и это всего лишь горстка способностей и улучшений, которые они получили благодаря своим мутациям. Еще одна очень интересная вещь их продолжительность жизни увеличивается, как мы видим у таких старожилов, как Весемир, они могут жить сотни лет.

Как они могут контролировать ум? И что такое знаки?

Знаки Ведьмака странны в том смысле, что, хотя они выглядят как мастерское использование магии, они находятся на нижней ступени любого мага.

Это всего лишь основные силы, которые ведьмаки могут использовать, чтобы выйти из щекотливой ситуации, все, кроме аксия, который безумен. Трудно представить, чтобы кто-то другой, даже могущественные маги, мог контролировать разум. CD Projekt Red, вероятно, думали, что это будет классная способность в игре, и да, это действительно так.

Они непобедимы

Ведьмаки забавные, и нет, не потому, что они напиваются и одеваются в платья, хотя это по-своему забавно. Забавность в том смысле, что их может убить какой-нибудь случайный Накер.

Даже при том, что эти охотники на монстров могут уничтожить драконов и высших вампиров, есть большая часть, которая погибает в очень лёгких сражениях. Даже сам Геральт чуть не погиб от вил крестьянина и Накера в болоте.

Ни один маг не знает про испытание травами столько же, сколько Йеннифэр?

Только после того, как вы по уши погрузитесь в исследования серии Witcher, вы начнете понимать, сколько отступлений CD Projekt Red сделали для игр. Не стоит на них злиться, потому что они делают одни из лучших игр.

Одно из таких отступления является знание Йеннифэр об испытании трав. Это было утраченное знание, которое никто в свое время не должен был знать, и именно поэтому мы не видим новых ведьмаков. Но CD Projekt Red должны были найти способ продвинуть историю и дать классную сцену. В чем они преуспели.

Есть у ведьмаков эмоции?

Это одна из самых обсуждаемых тем в фанатской сообществе. Естественно, есть два лагеря, которые разделились примерно поровну. И тут уж вам решить, чувствуют ли что-то холодные существа с каменными лицами.

Их тренировка заставляет откладывать эмоции в сторону, так как это будет мешать быть успешными охотниками и воинами. Но есть слишком много примеров, когда ведьмаки не могут сдержать эмоции. То Геральт полагает, что Цири мертва, то Ламберт скорбит на похоронах Весемира - список невелик, но доказательства есть. Тем не менее, они физически не могут плакать.

Чем отличается Геральт?

Итак, список заканчивается главным героем всей серии, и, несомненно, любимым ведьмаком, Геральтом из Ривии. Кто-то может возразить, что Геральт такой же, как и любой ведьмак, может быть, просто немного более исключительный в своей работе и намного более привлекательный, чем другие. Но есть много такого, что отличает Геральта от других.

Для начала он преуспел в испытаниях, позволивших ему продвинуться дальше, чем большинство. Это привело к тому, что он потерял всю пигментацию в волосах и коже, что дало ему имя Белый Волк. Его мать тоже была колдуньей. А остальные факты можете найти в книгах, тем более, что их действительно интересно читать.

Скамейка свиданий в Новиграде

Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.

Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.

Важные советы по Ведьмак 3: Дикая охота

Здравствуйте, дорогие друзья. Если вы только начинаете играть в Ведьмака или перепроходить его в очередной раз, то вам стоит обратить внимание на важные советы:

1. Посещайте знаки вопроса на карте, поскольку так вы наберётесь опыта, посетите места силы, тем самым повысив свой уровень, найдёте чертежи масел, бомб и ведьмачьих доспехов, а также вещи, выпадающих с дезертиров и пиратов, сможете выгодно продать. К тому же уничтожая гнёзда чудовищ и лагеря бандитов вы найдёте необходимые компоненты для зельеварения и крафта.

2. Охотьтесь на чудовищ , тем самым заработаете неплохую сумму, правда опыта дают маловато.

3. Помогайте человеку в беде . Путешествуя по миру вам может попасться лагерь с бандитами, которые держат в плену кузнеца, алхимика или купца. Всегда освобождайте их и внимательно следите в каком поселении появился спасённый, придя к нему он сделает вам немалую скидку.

4. Занимайтесь зельеварением. С помощью алхимии вы сможете изготовить бомбы (эффективны против группы монстров), масла (быстрее уничтожают монстров, для которых они предназначены), мутагены (дают определённый мощный эффект) и зелья (восстанавливают здоровье, улучшают знаки и т.д.). Всё это поможет вам в битве с чудовищами и людьми.

5. В начале игры прокачайте знак Квен до второго уровня. Знак Квен не только защитит Геральта от непредвиденного урона, а также второй уровень Квена при зажатии клавиши мыши создаст щит, который поглотит урон и вылечит ведьмака. Это поможет при битве с высокоуровневыми монстрами и первыми боссами.

6. Прокачайте знак Аксий. Аксий незаменим в диалогах с персонажами. С его помощью можно убедить собеседника в своей правоте (если доступен вариант с Аксием, конечно же).

7. Если хотите заработать много денег поезжайте на Скеллиге и находите затонувшие сокровища, раскиданные по всей водной глади среди островов. Происходит это так: приплываете на лодке – убиваете сирен (или утопцев) – ныряете за сокровищами, обычно это два, три сундука – берёте сокровища – продаёте кузнецу или торговцу. Дело это, конечно, долгое, но большое количество денег обеспечено.

Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы

8. Выполните квест «Мечи и вареники». Тем самым вы освободите великого кузнеца Хаттори от бандитского гнёта и сможете изготавливать у кузнеца-мастера самые лучшие мечи.

Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех

9. Выполните квест «Мастер-бронник». Вы можете помочь мастеру Иоанне, которая способна изготавливать лучшие ведьмачьи доспехи. На одном из островов Скеллиге, а именно на Ундвике, можно найти необходимые для неё инструменты. Лучше это задание выполнять параллельно с квестом «Владыки Ундвика», так вы и Хъялмару поможете убить ледяного великана и кузнецу найдёте всё необходимое.

10. Обязательно посетите Мастера рун из дополнения «Каменные сердца». Берёт он дорого, но зато Геральт станет ещё сильнее. Плюс это разнообразит геймплей.

11. Спасите Ворожея во время прохождения квеста «Дяды». Он останется в Велене и у него можно купить множество полезных ингредиентов.

От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник

12. Оставьте в живых Кейру Мец во время прохождения квеста «Мышиная башня». Кейру можно убить, но вы толком ничего с этого не получите. А так могущественную чародейку можно уговорить поехать в Каэр Морхен, где она поможет в битве с Дикой охотой, плюс перед боем с призрачными всадниками у неё вы запасётесь необходимыми ингредиентами для зелий.

13. Выполните побочные задания Золтана, Дийкстры, Роше и Бьянки, Мышовура и Краха ан Крайта, тогда при сборе союзников для битвы в Каэр Морхене они помогут вам.

14. Не плывите на Остров туманов, если у вас есть невыполненные побочные квесты. Иначе большинство из них получат статус «Провалено». Поэтому выполните всю побочку, а уж потом отправляйтесь за Цири.

15. В квесте «Железная дева» при битве не используйте зелья, ведьмачьи знаки и бомбы иначе квест будет считаться проваленным.

В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор

16. Чтобы спасти Кровавого барона нужно убить дух.

17. Вариантов хорошей концовки много, но мой вам совет, во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» не посещать Эмгыра, а сразу ехать на Лысую гору, также необходимо поиграть с Цири в снежки и не напиваться перед битвой у стен Каэр Морхена.

18. Не флиртуйте с Трисс и Йеннифэр одновременно. Да, в начале вы закрутите роман с обеими чародейками, но потом они обе «кинут» Геральта.

19. Как можно скорее посетите лабораторию профессора Моро в дополнении «Кровь и вино». Вы не только выполните один из интереснейших квестов в Туссенте, но также приобретёте для Геральта невероятно мощные способности, делающего его из смертоносного охотника на чудовищ ещё более смертоносного охотника на чудовищ.

20. Уделите внимание Корво Бьянко. Анна Генриетта с барского плеча дарит Геральту свой первый собственный дом – изумительную винодельню. Правда в неё нужно немало вложиться, но это того стоит, вы не только получите красивый фасад и внутренне убранство, но и обзаведётесь кроватью, на которой сможете отдохнуть, а также стойки для доспехов и мечей (привет Скайриму).

21. Всегда храните в личном сундуке Геральта значимые мечи и доспехи. Если вы приобрели или получили отличное снаряжение не спешите его выбрасывать или продавать, а лучше положите в свой собственный сундук, во-первых, вы всегда сможете из него продать всё что захотите, во-вторых, содержимым сундука можно украсить винодельню Корво Бьянко.

22. Снимите проклятье с вихта в задании «Отзвук». Регис скажет Геральту, что его верные друзья вороны видели вихта в заброшенном поместье Трастамары. Конечно чудовище можно и убить, но лучше попытаться его расколдовать. Для этого без ложек добровольно поужинайте с вихтом и он превратиться в хозяйку данного поместья, некогда прекрасную Марлену, которую Геральт пригласит жить к себе в Корво Бьянко, тем самым приобретя верную домохозяйку.

23. Хорошо подготовьтесь к прохождению дополнения «Каменные сердца». Боссы в этом дополнении нереально сложные о чём подробно описано в статье на нашем канале, вот здесь .

24. Не бросайте Ольгерда фон Эверека на произвол судьбы, а сразитесь с Гюнтером о ’ Димом. Вы не только спасёте жизнь атаману, но и в мире Господина Зеркало найдёте немало полезных вещей и рецептов, которые пригодятся вам для прохождения дополнения «Кровь и вино». К тому же после победы над джином Ольгерд отдаст Геральт свою мощную саблю.

25. В задании «Мышиная башня» не верьте бедному призраку девушки , в итоге она окажется злой моровой девой, да к тому же вы ещё и душу несчастному юноши спасёте, если не поведётесь на жалостливые речи духа.

26. Плод баллисы весьма редкий ингредиент, больше всего его можно раздобыть в самой первой локации «Белый сад».

27. Всегда играйте с корчмарями в гвинт, так вы получили большинство необходимых карт, да ещё и денег заработаете. О тактиках гвинта можете почитать на нашем канале вот здесь .

28. Не бейтесь с ганзой раньше времени. В дополнении «Кровь и вино» выше Лисьих Долов находится убежище ганзы, там Геральта поджидают множество бандитов 44-го уровня, так что приготовьтесь к долгой и сложной битве. Советую использовать бомбы «Танцующая звезда», «Сон дракона» (вместе со знаком Игни), «Картечь» и «Северный ветер».

29. Если перед вами противник с щитом, то используйте знак Аксий или Аард, он тут же потеряет бдительность, и вы сможете нанести удар.

30. При битве с Призраками или Поллуденицами всегда пользуйтесь знак Ирден или Лунную пыль, иначе победа вам достанется громадным трудом.

31. При битве с Высшими вампирами всегда пользуйтесь лунной пылью (это поможет увидеть вампира), Ирденом (это замедлит монстра) и обязательно зелье «Чёрную кровь», которое нанесёт громадный вред высшим вампирам.

32. Ни в коем случае не пропускайте страну сказок в дополнении “Кровь и вино». Геральт с Регисом находят книгу «Страна тысячи сказок». С её помощью, после произнесения заветных слов Белым волком вы попадаете в одну из самых красивых локаций во всей игре.

Надеюсь мои советы помогут, как начинающим геймерам, так и опытным игрокам получить ещё большее удовольствие от игры и глубже погрузиться в шедевр игровой индустрии. На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

Проблема в Ведьмак 2

Выполняю квест с кристаллом, который содержит сон во второй главе. Нужно найти мощный кристалл в логове гарпий. Суть проблемы ниже.

Я собрал четыре кристалла, обошел все логово. Вроде больше нигде нет.



Остался вроде только сон Лето в проекторе. Кстати, в задании написано, что нужно «посмотреть сны в проекторе и найти самый сильный». Вопрос: как это сделать? Когда я подбегаю к проектору высвечивается только взять кристалл со сном Лето. Короче мне остается только взять его, больше не знаю что делать.


Во-первых, когда я его беру ничего не высвечивается типа «ты собрал все кристаллы, молодец, или домой». Нет, просто прилетает туева хуча гарпий и… нападает. Убить их всех невозможно, убежать-тоже, т.к. там придется залазить на уступы, а во время боя это делать нельзя. Короче такой ммм… назовем это хардкор(т.к. материться больше нельзя) категорически мне непонятен.

Скажите пожалуйста, как посмотреть сны в проекторе, убить батальон гарпий или найти еще один кристалл.

Читайте также: