Как пользываца minebrutepublic для майнкрафта

Обновлено: 05.07.2024

Бот для Minecraft, написан на Node Js и имеет 4 режима работы.

Я с друзьями сделал улучшенную версию бота тут

  • Атаковать определённых игроков и мобов
  • Ходить за игроком
  • Ходить за блоком и собирать его
  • Стоять и ничего не делать

Установите зависимости. Для этого выполните в терминале:

Если вы на Windows, то команды нужно писать в cmd, а не в PowerShell

Теперь скачайте последнию версию бота тут.

Теперь нужно настроить файлы. Откройте любой из файлов и там найдите сторочки:

В строчке host: 'SERVER IP HERE', вместо SERVER IP HERE напишите ip адрес вашего сервера.

В строчке port: 'SERVER PORT HERE', вместо SERVER PORT HERE напишите порт вашего сервера.

В строчке username: 'Gosha' вместо Gosha напишите любое имя для вашего бота.

Тоже самое проделайте с остальными файлами. После этого можно переходить к запуску.

Для запуска файлов напишите в терминале: node ИМЯ ФАЙЛА

У вас в директории есть 4 файла и каждый из них отвечает за 1 режим работы. Давайте разберём какой из них что делает.

Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node index.js

Это протокол охоты. Бот бежит атаковать ближайших сущностей подхдящих под фильтр. Фильтры можно настраивать в коде.

Чтобы настроить фильтры откройте файл index.js и найдите строчку:

Сейчас бот настроен на атаку только игрока с ником FaNtom4k. Чтобы он атаковал другого игрока вместо FaNtom4k напишите ник игрока.

Также бот может атаковать определённые типы мобов. Для этого замените строчку на:

Теперь бот атакует только зомби. Zombie это тип моба которого будет атаковать бот. Вместо Zombie можно написать: Pig, Skeleton и т.д.

Или же можно сделать атаку всех мобов:

Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node givef.js

Бот преследует игрока. Откройте файл. В строчке:

Вместо Poyarik впишите ник игрока которого должен преследовать бот.

Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node gi.js

Здесь не нужно ничего настраивать. В этом режиме бот просто стоит, выкидывает вещи из инвентаря и смотрит на ближайшего игрока. Если ему что то кинуть он это сразу выкинет.

Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node find.js

В этом режиме бот ищет блок. По началу он будет просто стоять. Чтобы он заработал нужно в чат написать:

Нужно использовать текстовый id блока. Бот пойдёт к ближайшему блоку, сломает его.

MineBot [1.12] [1.8.9]

MineBot [1.12] [1.8.9]

Как взламывают сервера в Minecraft

Привет, новый подраздел! Решил в честь открытия рассказать вам из личного опыта о том, как взламывали и взламывают сервера на RU Проектах!

Лучше этой пикчи ничего интересного не отыскал. Но подходит под тему идеально!

Чтобы рассказать о более популярных методах взлома, я решил показать вам старый способ, очень древний.

Это на столько старый баг, что в то время существовал FalseBook.

Как всё работало:
1)Устанавливаем Nodus

2)Заходим в minecraft со стандартным ником (Своим)

3)Заходим на сервер, и смотрим ник модератора или админа

4)Выходим с сервера, запускаем во втором окне еще 1 minecraft

5)Заходим во вкладку Account Settings

6)Пишем слеш и ник админа или модератораПримерно так (/admin228 )

7)Заходим со второго minecraft на сервер со стандартным ником, ждем пока кикнет (Когда кикнет нечего не нажимать)

8)Когда кикнуло со второго аккаунта и пишем ( /op "свой ник" ) и выходим

9)Заходим с основного и у вас есть админка

Второй способ взлома админки (через табличку)

1)Запускаем minecraft , заходим на сервер.

2)Выживаем, крафтим табличку, Ставим табличку на землю.

3)Пишем во второй строчке

Данная вещь уже по серьёзнее, и в свои времена трепала почти каждому третьему проекту нервы. Не только нервы, но и силы. Так как даже мы не понимали по началу каким образом ломали наши сервера.

Суть данного способа заключается в открытых портах, через которые подключался человек, после чего можно было творить всё что душе угодно. На самом деле способ тоже довольно старый, и я нашёл только способ его решения.

1. Заходим в наш SSH клиент и прописываем команду - "/sbin/iptables -A INPUT -i eth0 -p tcp --dport ВАШ_ПОРТ -j DROP"Отвечаю на вопрос что делает эта команда: Она закрывает все входящие соединения(кроме локального) на этот порт, чтобы другие не могли к нему подключится. Для чего это нужно? Ну, чтобы другие не могли подключится к вашему серверу, допустим с другого банджига(Всю историю долго объяснять, как будет время распишу все). Где написано ВАШ_ПОРТ указываем порт именно вашего СЕРВЕРА. Если присутствуют другие сервера их порты тоже надо закрыть, обязательно или краша не избежать.

1. Это скорее не фикс, а совет. Перестаньте скачивать плагины с разных помоек вроде групп ВКонтакте или рандомных сайтов. 3 ресурса с которых нужно качать плагины - bukkit.org spigotmc.org curse.com. Обычно этого они и добиваются, пишут мол - "слив плагина с ДЦПсервера", а на самом деле они просто хотят вам туфту подсунуть, чтобы потом разломать ваш сервер.З.Ы - кто пострадал от взлома советую перекачать плагины с официальных источников, дабы потом не мучаться.

2. Запретите использовать важные админские команды(authme ,pex, stop, save-all и т.д) в чате игры, разрешите только в консоли, для этого можно использовать плагин nocheatplus(строка на скрине).

Самый забавный способ, связан данный способ с включённой функцией "Сессионной авторизации" в плагине на авторизацию. У каждого игрока есть уникальный номер - UUID. Плагин на авторизацию его сверяет, если он совпадает то пропускает этап ввода пароля. На самом деле теперь такого уже нет, так как в новых версиях AuthMe это было исправлено.

Ещё смешнее способ, суть его состоит в вшитом эксплоите в плагине. Точнее, в вшитой команде внутри плагина. Этим способом пользовались Ютуберы в Ру сегменте по майнкрафту, снимая "Сливы школо-серверов". Они загружали готовые сборки серверов на форумы по игре, загружали в эти сборки плагин, в котором сидел злой Эксплоит.

Способ, с которым столкнулся наш проект. В плагине сохранения мира, была целая строчка, которая связанна с прямым доступом к файлам сервера. Если поставить не то значение - можно слить полную сборку сервера. Просто выкачать. У нас такое произошло, самый жуткий косяк. Но к счастью, на нас данный слив почти не повлиял.

Настраиваем RTX в Minecraft

Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.

При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы

Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.

Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.

Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.

Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.

Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.

Первый качается с сайта NVIDIA. О втором чуть позже. Первая ссылка - страница с гайдом. Вторая ссылка - ссылка на само скачивание пака. Да уж, сделать большую кнопку DOWNLOAD для удобства пользователей они не могли - ссылка на скачивание запрятана в самом тексте.

Learn how to create new PBR textures for Minecraft with RTX that work with its immersive…

И вот примерно так он выглядит.

Некоторые блоки из последнего обновления принципиально отсутствуют

Как вы можете понять по скриншотам, эта версия ресурсного пака почему-то очень сильно отличается от классического майнкрафтовского, да и от текстур в демо-сценах отличается. Что мешало NVIDIA сделать нормальные классические текстуры - совершенно непонятно.

Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.

Выглядит оно как-то так.

Нахонец, мы переходим ко второму, нормальному варианту - Kelly's RTX.

Кстати, хз в чём дело, но на данный момент мой гуглохром жалуется на вредоносность сайта. Так что посещаете на свой страх и риск. Первая ссылка - на саму тему с паками. Вторая - на скачивание файла. Третья - ссылка на скачивание пака с моего гуглодиска. Версия, которую я скачивал задолго до появления предъяв гуглохрома к этому сайту.

Kelly’s Minecraft Vanilla RTX Conversion Pack (Big Update! Gorgeous Godrays)

Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.

По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.

Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.

Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)

А так с RTX. Как мы видим, никакой свет не попадает внутрь шахты. Результат - темно как в жопе у коренного жителя африканского континента.

А вот немного модифицированный вариант.

Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:

C:\Users\"имя вашей учетной записи на вашем компе" \AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_"куча цифр и буков"\LocalState\games\com.mojang\resource_packs\Kelly'sRTX\textures\blocks

Далее нам нужна текстура камня. И не простая текстура, а MER-текстура - stone_mer. MER означает "Metallness-Emissive-Roughness" - классические PBR параметры, отвечающие за зеркальность, свечение и матовость материала соответственно.

Красный цвет в них отвечает за metallness - зеркальность. Зеленый отвечает за emissive - свечение. Синий отвечает за roughness - матовость. Нам нужно к нашей синей текстуре нашего матового камня добавить немного зеленого цвета.

Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.

По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.

Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.

В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.

Подразумевается, что эту же операцию нужно провернуть со всеми текстурами, которые могут встретиться под землей - гранит, андезит, гравий, все руды и так далее. Однако мне лень тратить время на ручной перебор сотен текстурок. Если кто-то умеет в скриптинг в среде фотошопа, то он бы в два счёта смог сделать эту работу. Лично я не знаю и не умею.

А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.

Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.

Вариант от Kelly по дефолту не поддерживает нормал маппинг. Вместо этого он работает через бамп маппинг - черно-белую текстурку. Это чуть более примитивная технология, которая как бэ приподнимает пиксели и тем самым создаёт объем. Очень грубый объем. На практике оно выглядит как кафельная плитка.

Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.

Как установить мод MineBot

Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?

Мод MineBot - бот, который автоматически играет за вас в майнкрафте, отдай рутину боту

Этот мод добавляет в майнкрафт бота, который будет самостоятельно действовать с помощью простых команд. Вскопать землю? Нет проблем, отдайте команду боту. Нарубить дров? Тоже не вопрос, надо только написать боту команду в чате. И это млый список того, что умеет делать бот.
С ним можно легко облегчить себе жизнь, а также сбросить с себя рутину в виде бесконечного копания и прочего. Ну или просто пусть он копает за Вас, пока Вы делаете себе чай .

Как работает:
1. Пишем нужную команду.
2. Нажимаем U, бот работает сам.
3. Чтобы отключить бота, нужно нажать N.

Примеры команд:
/minebot mine - добыча полезных ископаемых в округе

/minebot tunnel left - копает туннель размер 2x1 по направлению взгляда игрока, ставит факелы слева.

/minebot lumberjack - рубит лес на дрова, желательно изначально встать в лесу.

/minebot plant - садит семена, что в руке, собирает готовые растения, использует мотыгу, если нужно.

/minebot fish - ловит рыбу, желательно быть у воды и смотреть на неё перед использованием команды.

/minebot walk 100 130.5 - идёт к точке x=100, z=130.5, использует что нужно.

/minebot craft 64 coal_block - идёт к крафт столу и крафтит 64 блока из угля.

/minebot store - складывает весь инвентарь в сундуки.

/minebot help - полный список команд.

/minebot help mine - помощь по самим командам.

Видеоинструкция:

Читайте также: