Как спасти грюнта в mass effect 3

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

Содержание

Как помирить кварианцев и гетов в Mass Effect 3

Трилогия Mass Effect — это серия, полная различных вариантов, которые действительно могут разветвить повествование в самых разных направлениях. Будь то что-то большое, например, спасение Совета в первой игре, или что-то вроде бы маленькое, например побочный квест, некоторые варианты будут иметь драматические последствия для окружающих коммандера Шепарда. Одно из этих решений — спасать гетов или кварианцев в Mass Effect 3, когда адмирал Геррел пытается уничтожить гетов.

Это один из немногих вариантов, который не является ни исключительным образцом, ни ренегатом, но, тем не менее, является мучительным. К счастью, есть способ спасти обоих, который включает в себя множество результатов, восходящих к Mass Effect 2. Вот как спасти оба уникальных вида в Mass Effect 3.

Что делать в Mass Effect 2

На самом деле основная часть того, что нужно сделать, лежит не в Mass Effect 3, а во второй игре. Все это окружает всеми любимую кварианку Тали и всеми любимый гет Легион.

Есть определенные вещи, которые необходимо сделать с этими двумя, чтобы между обоими видами был мир.

Завершите миссию лояльности Тали

Миссия лояльности Тали, называемая Измена, видит ее перед судом за измену своему народу за то, что она отправила отцу гетов Раэлю, который находится в кварианском Адмиралтейском совете, которые активировали и убили всех на корабле ее отца Аларей. Шепард должна пойти с ней, чтобы найти доказательства не только невиновности Тали, но и ее отца.

Когда они достигнут конца корабля, они натолкнутся на терминал, показывающий, что Раэль намеренно повторно активировал гетов, чтобы провести на них испытания оружия. Затем Тали умоляет Шепард не предъявлять доказательства на суде, чтобы сохранить доброе имя своего отца.

Убедитесь, что она не изгнана


Когда приходит время представить результаты, можно выбрать очарование и устрашающую подсказку, если у игрока достаточно очков идеала или отступника соответственно, что составляет около трех полосок. Независимо от того, разговаривала ли Шепард с адмиралами во время антракта, это заставит их постановить, что Тали невиновна.

Это важно, так как это заставит Тали занять место своего отца в адмиралтейском совете, дав ей власть и влияние, которых она не имела бы в противном случае.

Завершите миссию на верность Легиону


Вероятно, последний член отряда, которого Шепард нанимает для самоубийственной миссии, миссия лояльности Легиона должна открыться сразу после того, как он будет принят на работу, если он будет последним нанятым. Миссия Легиона влечет за собой то, что Шепард идет с ним на станцию еретиков, где еретики — это геты, поклоняющиеся Жнецам, чтобы помешать им выпустить вирус, который заставит всех гетов поклоняться Жнецам.

В конце миссии Легион попросит Шепард сделать выбор: либо уничтожить оставшихся еретиков, либо использовать импульс ЭМИ, чтобы переписать их. Любой исход будет способствовать установлению мира, хотя важно отметить, что это решение повлияет на количество военных активов, которые геты и кварианцы должны внести после сюжетной линии Ранноча в Mass Effect 3.

Разрешите спор Тали и Легиона, не принимая ни одной стороны


При условии, что у игрока есть четыре полоски очков идеала и ренегата, он сможет закончить спор, не принимая сторону того или другого. Если убедить их обоих отступить, Тали отправит несекретные данные в Легион, поняв его внимание, за что последний ему благодарен. Это покажет Тали, что есть шанс на мир, и заставит ее проголосовать против войны с гетами в третьей игре.

Убедитесь, что оба выживут в самоубийственной миссии


В ходе самоубийственной миссии в Mass Effect 2 несколько товарищей по отряду будут постоянно кусать пыль, если Шепард войдет неподготовленным. Абсолютно жизненно важно, чтобы и Тали, и Легион выжили, что легче сказать, чем сделать, поскольку оба являются двумя крупнейшими фигурами в примирении между своими людьми. Прежде чем его можно будет запустить, необходимо приобрести три важных обновления корабля, иначе Шепард потеряет трех членов отряда прямо у ворот, и одним из них может быть Тали или Легион.

Необходимые улучшения корабля:

  • Тяжелая корабельная броня (поговорите с Джейкобом об улучшениях в Нормандии или выполните его миссию лояльности);
  • Многоядерный щит (поговорите с Тали об улучшениях Нормандии или выполните ее миссию лояльности);
  • Таникс Пушка (поговорите с Гаррусом об улучшениях Нормандии или выполните его миссию лояльности).

После резкого закрепления приземления на базе коллекционеров формируется план игры о том, как двигаться дальше внутри базы. Один из них потребует от технического эксперта, чтобы пройти через ряд вентиляционных отверстий. Лучше всего выбрать для этого Тали или Легион.

Не выбирайте ни один из этих двух вариантов для других вариантов, кроме технического, поскольку они умрут, если им дадут задание, не подходящее для их набора навыков. Также важно, чтобы оба были лояльны, чтобы, если им дали техническое задание, они могли выполнить его, не отвлекаясь, иначе они умрут.

Также важно выбрать правильный биотический эскорт при движении через рой искателей, так как неправильный выбор может привести к смерти одного из них из-за преждевременного падения щита, если они были взяты вместе с Шепардом. Лучший биотик для этой задачи — Самара или Джек. После этого они должны выжить, если выживут другие, чтобы удержать Коллекционеров в конце.

Что делать в Mass Effect 3

На удивление, в Mass Effect 3 не так много возможностей по сравнению с приквелом, но эффект от принятых ранее решений действительно можно увидеть. Разрешение спора между Тали и Легионом приведет к тому, что первая изменит свою позицию в отношении войны с гетами, и теперь она будет противостоять этому, а не поддерживать его, как раньше.

Что нужно сделать для достижения мира, начинается сразу после уничтожения гетов-дредноутов.

Выполняйте миссии Ранноча и убедитесь, что адмирал Корис выжил


Одна из миссий на Раннохе включает в себя попытку уничтожить зенитные орудия и спасти адмирала Кориса, который потерпел крушение на планете в миссии дредноута. Как только пушки будут опущены, Шепард будет вовлечена в разговор с адмиралом, который подвергается сильной атаке гетов. Шепард убеждает его сообщить им о своем местонахождении, но вместо этого Корис настаивает на том, чтобы они спасли его людей.

Наличие достаточного количества очков идеала или ренегата позволит Шепарду убедить Кориса схватить и таким образом спасти его, но за счет других кварианцев. Без Кориса гражданский флот, которым он командовал, запаниковал из-за отсутствия сильного руководства. Его присутствие предотвращает это. Выполнение другой миссии с участием эскадрильи гетов-истребителей гарантирует, что кварианцы будут готовы к финальной битве на Раннохе.

Большой момент


После всего этого и победы над Жнецом на Раннохе настанет время Легиону загрузить код Жнеца, чтобы его люди по-прежнему обладали разумом, не поклоняясь Жнецам. Должна быть инициирована загрузка, в которой Тали попытается остановить Легион, поскольку кварианцы стремятся уничтожить гетов, а последние не хотят сражаться с ними.

Наличие достаточного количества очков идеала или ренегата на сумму около трех четвертей вызовет вариант, когда Шепард говорит, что достаточно. Только выполнение всего вышеперечисленного приведет к появлению этих параметров. Когда Шепард говорит об авторитете Тали и Корис как адмиралов, Шепарду удастся убедить адмирала Геррела отступить от нападения.

Это, наконец, приводит к миру после стольких смертей для обеих сторон, хотя и ценой принесения в жертву Легиона. Это также позволяет использовать ресурсы кварианцев и гетов против Жнецов при запуске штурма Земли.

Прохождение [ ]

Отправляйтесь в скопление Нинма, в систему Мулла Зул, и исследуйте планету Утукку. В поисках пропавших кроганов вам будет помогать элитный отряд «Аралах», которым командует либо Грюнт, если он выпущен из резервуара и выжил во время самоубийственной миссии, либо Урднот Дагг, опытный воин клана Урднот.

Примечание: Если взять с собой на задание Явика, тот узнает в Грюнте прошлого обитателя своей каюты на корабле, а также прокомментирует присутствие рахни.

После диалога осмотрите ближайшее строение, там можно обнаружить дробовик M-300 «Клеймор», кредиты и ствол крупного калибра для пистолета. Нагнав «Аралах» у входа в пещеру, стоит сначала обратить внимание здание слева и подобрать перед ним еще немного кредитов, а внутри – ствол для ПП (также там есть стол для модификации оружия). Переговорите еще раз с Грюнтом, если есть желание, после чего заходите в здание справа; как только это произойдет, оно накренится и упадет в пропасть, но Шепард и его/ее отряд не пострадает.

Attican traverse krogan team central chamber.jpg

Внизу лежит тело крогана, а рядом с ним огнемет M-451 «Смерч». Это оружие очень пригодится в грядущей миссии, поскольку с его помощью можно относительно безболезненно уничтожать капсулы со спорами, инкубаторы и паутину: первое при приближении детонирует, из второго вылупляются роевики, а паутина загораживает проход, либо тупики, в которых может лежать что-то полезное.

Капсулы не заставят себя долго ждать. У второй их группы, где члены команды обратят внимание на технологии Жнецов, можно подобрать новый «Смерч». Дальше спрыгиваем с уступа в зал, там придется сразиться с хасками и опустошителем, из яйцевых камер которого вылупляются роевики. Слева от входа лежит оружейное улучшение, разрывная модификация для дробовика, перед подъемом в дальнем конце очередной огнемет. Чтобы открыть выход, нужно сжечь паутину справа и уничтожить энергетическую ячейку Жнецов (рядом лежит еще один «Смерч»).

После обвала в дальней части пещеры с водой за паутиной можно подобрать 3750 кредитов. В следующем помещении, где на отряд нападет одинокий хаск, за одной паутиной можно найти записку, адресованную азари Эребе (открывает побочное задание на Цитадели), и очередной огнемет. В большом зале дожидаются уничтожения хаски, опустошители и каннибалы. У выхода находится улучшение боезапаса для дробовика и группы инкубаторов, за одной из которых лежит техника Жнецов на 3125 кредитов. Если в огнемете кончился боезапас, для экономии патронов можно уничтожать инкубаторы площадными умениями вроде ударной волны, новой или воспламенения; новый огнемет можно отыскать неподалеку. У небольшого водопада можно подобрать наплечники «Ариаке Текнолоджис». Вскоре Шепард воссоединится с отрядом «Аралах» – они оказались в тупике, так что нужно дать им пройти дальше. Для этого, спрыгнув в небольшую комнату, уничтожаем ячейку Жнецов. Также подбираем «Смерч», аптечку и бронебойную модификацию для пистолета.


Чтобы покончить со всем этим, придется найти центральную камеру. За ближайшими инкубаторами соберите технологию Жнецов стоимостью 3125 кредитов, после чего через узкий проход пробирайтесь в центральный зал. Как только команда окажется в широкой части пещеры, все пути блокируют барьеры Жнецов, так что, чтобы пройти дальше, придется уничтожить несколько ячеек. После каждой уничтоженной ячейки будет открываться проход, однако охранять его будет небольшой отряд хасков, каннибалов и опустошителей, поэтому лучше не уничтожайте ячейки до того, как с предыдущим отрядом будет покончено.

Когда последний барьер падет, Шепард встретится лицом к лицу с царицей рахни (или с Производителем, если царица погибла на Новерии в первой части игры). Во время разговора с ней Грюнт/Дагг доложит, что обстановка накаляется: врагов становится слишком много, так что нужно как можно скорее отступить на поверхность. После этого Шепард(у) предстоит выбрать:

  • Если оставить рахни умирать, то по завершению миссии будет получен отряд «Аралах» в качестве военного ресурса.
  • Если спасти оригинальную королеву из Новерии, отряд «Аралах» понесет тяжелые потери, но присоединится к галактической войне, а королева рахни предоставляет рахни рабочих.
  • Если королева рахни на Новерии не была спасена, а появившийся ей на замену Производитель был спасён, то по завершению миссии будет получен отряд «Аралах» и рабочие рахни. Однако через пару миссий рахни предадут и уничтожат значительную часть инженерного корпуса Альянса.

Примечание: Если выбрать помощь царице/производителю, Грюнт погибнет, если был нелоялен. Если он не был разбужен в Mass Effect 2, игровые события будут такими же, как если б он погиб на базе Коллекционеров; вероятно, предполагается, что инкубатор был реквизирован для исследований. Если Грюнта заменяет Дагг, он погибнет в любом случае.

Итоги миссии [ ]

Грюнт вошел в клан Урднот и обрел душевный покой.

За социальной адаптацией крогана в клане Урднот будет установлено наблюдение. Будем надеяться, что верность клану не повлияет на верность капитану. Политическая информация о клановой системе кроганов представляет огромную ценность.

Как получить лучшую концовку в Mass Effect 3


Прежде чем получить лучший финал, хорошо бы убедиться, что все они доступны. Например, пропуск Mass Effect 1 и 2 ставит игроков в невыгодное положение, поскольку становится значительно сложнее создать необходимый EMS. По крайней мере, игроки захотят иметь 1750 EMS, чтобы иметь несколько доступных опций с в основном разрушительными результатами, и более 4000 EMS, чтобы иметь все варианты, некоторые из которых были гораздо менее разрушительными. Все становится немного сложнее, но не беспокойтесь — вот подробности по каждому.

Разрушение (красная концовка)

В этом сценарии Шепард посылает массивный луч в сеть ретрансляции масс, уничтожая Жнецов и всю синтетическую жизнь одновременно. В этом финале хорошо то, что он единственный, в котором действительно выживает Шепард. Хотя для этого варианта требуется только 1750 EMS, если игрокам удастся накопить более 3100 EMS, они смогут не только спасти Шепарда, но также и Землю и отряд.

Тем не менее, эта опция доступна только в зависимости от того, была ли база коллекционеров уничтожена или сохранена в Mass Effect 2. Как видно из конечного названия, если базы больше нет, можно выбрать только вариант «Уничтожить».

Контроль (синяя концовка)

В отличие от предыдущей концовки, эта доступна только при сохранении базы коллекционеров. Здесь Шепард жертвует собой и сливается со Жнецами, беря под контроль их силы и уводя их прочь. Шепард в этом случае полностью кончил, хотя отряд выжил, и имея EMS в 2350, Землю тоже нетронутой.


Синтез (зеленая концовка)

Здесь EMS начинает сильно действовать, поскольку эта опция доступна только выше 2800. В этом сценарии Шепард добавляет свою собственную энергию к Горнилу, снова жертвуя собой, объединяя всю органическую и синтетическую жизнь в галактике. По мнению Catalyst, это лучший вариант, поскольку синтез считается вершиной эволюции, что делает Reaper устаревшими.

Отказ

Этот финал был включен в расширенную версию Legendary Edition. Вместо того, чтобы сделать какой-либо выбор, Шепард вообще отказывается активировать Горнило, заявляя, что такое решение имеет огромное влияние на галактику и ее людей, и поэтому не может быть принято. Следовательно, либо война закончится на условиях Шепарда; или, альтернативно, Шепард может сначала принять действия Катализатора, а затем вместо этого попытаться выстрелить в Катализатор.

В любом случае Жнецы одерживают окончательную победу, и цикл разрушений только продолжается. В будущем одна из капсул времени Лиары будет показана на другой планете, а одна из ее записей объясняет, что у других цивилизаций, в отличие от ее, все еще есть шанс на успех.

Финал Mass Effect 3 гораздо более весомый, и, учитывая, что многие игроки стали ближе к Шепарду, вариант «Уничтожить» кажется очевидным лучшим выбором. Все остальные варианты заканчиваются тем, что Шепард каким-то образом умирает, а последний вариант из четырех делает последнее, чего бы никто не хотел. Тем не менее, некоторые могут найти варианты управления и синтеза более привлекательными, и, как и ожидалось от Mass Effect, выбор остается за игроком.

Как получить лучшую концовку в Mass Effect 3

Mass Effect: Legendary Edition дает новым и старым игрокам возможность играть за Шепарда на протяжении всей франшизы. Сумма выборов, сделанных перед финальным актом Mass Effect 3, особенно важна на этот раз, поскольку они напрямую влияют на количество концовок, к которым игроки имеют доступ в конце игры.

Примечательно, что наличие концовок напрямую связано с эффективной военной мощью Шепарда (EMS), которая основана на комбинации военных активов, то есть членов экипажа, оружия, технологий, кораблей, предметов и армий, собранных на протяжении всей кампании. в дополнение к конкретному выбору. Некоторые из них происходят из выполненных миссий, а также выживших участников из предыдущих игр.

Прохождение [ ]

Тучанка [ ]

Вожди двух кланов — Урднот Рекс (или Урднот Рив , если Рекс погиб в Mass Effect) и Гататог Увенк. Из беседы с вождем станет известно, что Грюнт ничем не болен, он просто взрослеет. Все кроганы проходят через это состояние, похожее на совершеннолетие у людей и Паломничество у кварианцев. Для избавления необходимо пройти обряд посвящения, который приобщит бойца к клану: даст имя, право владеть собственностью, служить в армии, вставать под командование воеводы, заводить потомство и другие привилегии. Когда Грюнт сообщит, что у него никогда не было клана и он выращен в инкубаторе Окиром, которого оказывается многие крепко ненавидят на Тучанке, внезапно взбунтуется рядом стоящий кроган Гататог Увенк, лидер клана Гататог. Между кланами Урднот и Гататог заключено временное перемирие до того момента, пока одна из сторон не окажется сильнее. Ему не понравятся услышанные слова, он попытается протестовать против решения Рекса/Рива, давшего разрешение на прохождение обряда посвящения. Ничего не добившись, кроган покинет место беседы и тронный зал, не в силах сносить более происходящее безобразие.

Урднот Рекс/Урднот Рив дал свое разрешение лишь потому, что Окира все хорошо знают, а его детище может укрепить ряды клана и сделать влиятельнее. Многим, конечно, принятое решение может не понравиться, однако вождь готов пойти на риск. Для проведения ритуала посвящения необходимо навестить шамана, получив указания и инструкции о дальнейших действиях. Грюнт либо выживет и обретет клан, либо умрет, другого варианта не дано. Шаман находится на втором этаже, с правой стороны от вождя Рекса/Рива. Поднявшись по лестнице подходим к шаману для беседы. Гататог Увенк продолжает чинить препятствия Грюнту. Он не согласен с принятым решением и всячески пытается указать на допущенную ошибку, которая может привести к крушению традиций, чего нельзя допускать ни в коем случае. Шаман предпочтет занять сторону своего вождя, прочие препирательства ни к чему не приведут. Раздосадованный Увенк бросит вызов отряду, обещая насолить в будущем. В данный момент он будет просто наблюдать за происходящими событиями и наслаждаться предстоящим обрядом посвящения, так как в процесс посторонним вмешиваться запрещено.

Камень-ключ [ ]

Принятие Грюнта в клан Урднот. Обряд посвящения будет проходить на открытой площадке. Все время предстоит приспосабливаться к стремительно меняющейся ситуации. Однако для начала Грюнту надо собрать свой крантт, готового прикрыть спину и отдать за него жизнь. После чего останется лишь проявить свою любовь к сражениям и испытуемого обязательно ждет успех. Дав свое согласие быть кранттом молодого крогана, можно начинать. Площадка для испытаний — последний разрушенный бунтовщиками город Тучанки, самый свежий шрам на лице планеты. Камень-ключ, знаковое место, когда-то был сердцем города, пережил многочисленные войны и натиск времени. Он — крепок, как кроган. Все желающие вступить в клан Урднот должны понять камень-ключ, принять и пройти испытания боем. Каждое новое испытание запускается через камень-ключ. Если камень-ключ не активен, используйте предыдущее сохранение. Перед началом битвы лучше осмотреть местность, собрать предметы, а уже затем активировать кнопку. Элементы питания оставляем на поздние этапы сражения, чтобы не было нужды искать заряды.


Первая часть испытаний — варрены.

Первая часть испытаний — многочисленные варрены. С двух сторон из туннелей будут лезть варрены. Отстрел не составит труда. Главное — следить за флангом, чтобы не попасть в окружение этих существ.


Вторая часть испытаний — кликсены.

Вторая часть испытания — кликсены. После второго нажатия на камень-ключ появится сборщик кликсенов. Через равные промежутки времени он будет высаживать по 2 кликсена за раз в разных частях локации. Главное правило - не подпускать кликсенов близко, чтобы не попасть под огонь выпускаемый ими при сближении с отрядом. Отстреливаться лучше с расстояния. Также пригодятся умения наносящие урон такие как деформация, воспламенение и т.д. Следите за периметром, чтобы не пропустить очередную высадку врагов, иначе рискуете попасть в очень не выгодное положение - оказавшись в окружении, довольно сложно выжить.


Третья часть испытаний — молотильщик.

Третья часть испытания — молотильщик. С молотильщиком надо продержаться пять минут, в идеале — убить его. Стреляем по нему бронебойными и вольфрамовыми патронами, уворачиваемся от ядовитых плевков. Ещё хорошо помогают зажигательные патроны и тяжелое оружие. Внимательно отслеживаем стремительные перемещения противника по радиусу площадки. Когда хищник будет мертв, над головами пролетит корабль, появятся гости. Гататог Увенк попытается переманить Грюнта в свой клан. Победить молотильщика не удавалось уже несколько поколений, последним героем, сделавшим это, был Урднот Рекс. Впечатляющая сила новобранца может повлиять на расклад сил на Тучанке. Несмотря на то, что Грюнт считается ошибкой Окира и кроганом из инкубатора, он готов принять его в клан Гататог. Проявленное лицемерие оскорбит Грюнта, отказавшись от предложения военачальника, развяжется бой.

Победив врага, отряд вернется в лагерь Урднот. (если вы не убили молотильщика, то Увенк просто захочет убить Грюнта, из-за того, что он не достоин) Здесь пройдет последняя часть посвящения. Грюнт, наконец-то, станет почетным бойцом клана, заслужив уважение и имя. За победу над молотильщиком имена победителей будут помнить вечно. С этого момента ничто не способно помешать Грюнту сосредоточиться на подготовке к главному заданию, битве с Коллекционерами. СУЗИ также сообщит: после победы над молотильщиком поступило несколько запросов из женского лагеря на спаривание с Грюнтом и один — с Шепардом.

Аттический Траверс: Рахни


После задания на Сур'Кеше поговорите с Рексом/Ривом в командном центре на «Нормандии», и тот сообщит о пропавшем разведывательном отряде «Аралах», что исследовал странную активность рядом с одним из масс-ретрансляторов. Если царица рахни выжила на Новерии, в задании будут упомянуты рахни, и Шепард может заметить, что едва ли царица стала бы рисковать своим народом, снова ввязываясь в войну против других рас; если царица погибла, точные причины пропажи отряда будут неясными, и Шепард(у) предоставится возможность все разведать.

Читайте также: