Игры как fallout new vegas

Обновлено: 05.07.2024

Новый Вегас имеет очень похожий игровой процесс на Fallout 3 с несколькими улучшениями, такими как железные прицелы для большинства пушек, новые анимации для убийств ЧАНОВ, новый перк Survivor, который позволил вам получить больше преимуществ от напитков и еды, которые вы могли бы изготовить, и азартных игр в казино. Расширенная система крафта, система модификации оружия заставляют игрока искать ресурсы. Репутационная система была вновь введена в Нью-Вегасе как старая репутационная система из Fallout 2, причем Карма оказала серьезное влияние на игру.

Игры как fallout new vegas

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Fallout 3, New Vegas и Fallout 4 - какая игра лучше?

Мир после ядерной войны определённо изменился - об этом нам говорят игры серии Falout. Всего этих игр 4 полноценных штуки, плюс Fallout 76, но его всуе вспоминать не будем, потому что это редкостный трэш.

Моё путешествие c Fallout началось с третьей части - и снова не без помощи брата. Снова открытый мир, прохождение различных квестов, возможность создать внешность и характер персонажа с нуля. Что ещё нужно девушке для счастья?

Итак, я начала играть в Fallout 3, потом настал черёд New Vegas, а следом - и Fallout 4. В первую и вторую часть не играла, поэтому сравнивать их с последними не буду. Просто. в Интернете часто возникают обсуждения, какая из трёх частей лучше? Какую можно считать почти идеальной? А раз я играла во все три до самого конца, то и настало время провести анализ и ответить на этот вопрос хотя бы самой себе.

Давайте же начнём путешествие по Пустошам!

Сюжет Fallout 3 бросает нас в Пустошь, оставшуюся на месте Вашингтона, столицы США. Мы с вами - выходец из убежища 101, которого буквально выращиваем с младых ногтей -даём имя, создаём внешность, определяем то, каким будем. Мы живём вместе с отцом - врачом убежища. Мамы нет: где она - доподлинно неизвестно. В ходе сюжетной линии мы выбираемся из Убежища и попадаем в большой мир.

И мир этот какой-то. унылый. Ну, слушайте, я всё понимаю, прошла ядерная война, люди потеряли всё, да и мир не остался прежним, но цветовая гамма. она вызывает уныние. И вы что, думаете, так только на открытом воздухе, на Пустоши! Та же самая проблема и у убежищ, и у разных зданий. Всё серо, уныло и депрессивно.

Окей, ладно, плюнем на цветовую гамму, обратимся к квестам. Мы имеем возможность проходить две квестовых ветки - основную и побочную. Следует отметить, что прохождение дополнительных квестов, да и сюжетных тоже, определяет то, насколько хорошим или плохим будет наш персонаж. Если он всем помогает, решает проблемы максимально мирным путём, спасает пленников супермутантов - он святой. Если он грубит, убивает всех подряд, крадёт и вообще какашка - он плохой. Ну, ещё можно остаться нейтральным, вроде бы. Ваша покорная слуга постоянно получала ранг святой, потому что предпочитаю проходить игры в хорошем ключе. И да, за это хвалил отец Выходца.

Квесты можно проходить и с напарником, и без. Да-да, есть возможность заиметь себе напарников, причём начиная от обычной Псины, заканчивая супермутантом Фоксом. Были также гули, бывшие анклавовцы, роботы, рыцари Братства Стали, работорговцы. в общем, на любой вкус. Я постоянно выбирала Фокса и Псину - лазерное оружие нашего жёлтенького братца постоянно выручало.

Итак, сюжетная линия. Она линейная. Вот прямо на самом деле линейная. Ты проходишь квесты, не задумываясь о последствиях - прохождение влияет только на твою собственную карму. Как я уже говорила в одной из статей, есть моменты спорные в сюжете, которые я бы изменила. Потому что они особой логичностью не отличаются, а я вынуждена сидеть с фейспалмом.

К плюсам игры могу отнести довольно интересную составляющую Убежищ. Посещая их, мы изучаем историю экспериментов Волт-Тек над обычными людьми. И никогда эти истории не повторяются. Да мне в ходе игры было намного интереснее исследовать тёмные коридоры Убежищ, читать всякие документы на терминалах, отстреливать врагов. Неплохое времяпровождение также подарили и различные здания с крупными локациями внутри. Их тоже исследовать было интересно. Порадовали дополнения - на космическом корабле, в Питте и поездка на Пойнт-Локаут. Всё это было интересно проходить, причём я плевать хотела на сюжетную линию в этот момент.

Переходим к Нью-Вегасу и Мохавским Пустошам. То есть, к Fallout: New Vegas .

Пустоши Мохаве, насекомые. (картинка с просторов Интернета) Пустоши Мохаве, насекомые. (картинка с просторов Интернета)

По своей цветовой гамме Пустоши Мохаве почти не уступают Столичной. Разница в том, что в разных местах гамма разная. В Убежищах одна, в Нью Вегасе вторая. Эта часть уже радует глаз больше.

Наш персонаж - Курьер, словивший в черепушку пулю, но спасённый бравым доктором. Оклемавшись и воссоздав внешность и личность Курьера, мы выходим в мир, чтобы выполнить своё рабочее поручение: найти платиновую фишку и принести адресату. Этому посвящено прохождение основной части игры.

Разница квестового прохождения - каждое действие, каждое наше решение понесёт за собой ответственность. А также понижение репутации у той или иной фракции в игре. Мы помогаем НКР? Тогда ловите плохую репутацию у подрывников или у Легионов Цезаря. Помогаем Легиону - НКР грозит пальчиком. Если, памятуя о хорошей роли Братства Стали из третьей части, мы решаем помочь тому Братству, что видим перед собой в Мохаве - готовьтесь обалдеть, насколько это разные компании. И поневоле начинаешь помогать Последователям Апокалипсиса. А про дополнения я вообще молчу! Это просто шикарная вещь. Каждое из них приятно и интересно пройти. Да, не влияет на репутацию у фракций, но начинаешь понимать намного больше.

У напарников - тут они тоже есть, - появляются квесты личные. Их просто так не получить, квесты эти, нужно соблюсти ряд условий. И зачастую условия эти несовместимы для одних и других. Но в этом и вся суть! Думаешь, как и за кого тебе пройти в этот раз игру.

Убежища снова полны тайн, которые интересно раскрывать. Снова Волт-Тек ставит эксперименты, снова страдают люди. И сюжетная линия. ох, этот прекрасный сюжет! Его так просто не пройти. По сюжетной составляющей Нью-Вегас намного интереснее третьей части. Сюжет линейный только до определённого момента - далее ты уже волен выбирать, за какую фракцию тебе предпочтительнее играть. В минус я бы поставила почти идентичную третьему Fallout цветовую гамму, но это терпимо, если помнить о сюжете.

Не забуду упомянуть - одного из напарников, гуля по имени Рауль, озвучил небезызвестный Мачете, он же Дэнни Трэхо.

И вот так, плавненько мы подобрались к четвёртой части. Той, которую осудили все, кому не лень - Fallout 4 .

Мы оказываемся в Бостоне, в тот самый день, когда на мир упали атомные бомбы. Череда трагичных событий - и мы выходим в Бостонские пустоши. Это уже не серо-коричнево-жёлтая гамма третьей части и Нью Вегаса. Здесь есть краски, яркие цвета (не настолько яркие, как можно бы представить). Визуально всё радует глаз: даже персонажа можно создать абсолютно любого - от королевы красоты до страшной мымры. И всё бы хорошо, но.

Попробуй пойми хоть что-то в сюжете! Он настолько нелогичен и перепутан, что нужно хорошенько посидеть за игрой, чтобы хоть что-то понять. Да, ты можешь выбрать фракцию для прохождения, получить соответствующие квесты от неё, только вот есть одна проблема. Все квесты в игре однотипны. Подай, принеси, захвати, спаси - и так у каждой фракции почти. Если у третьей части были хоть попытки сделать приемлемый сюжет, то здесь сценаристы скакали с одного на другое и всех путали, включая себя. Поэтому, даже спустя два прохождения игры, я не могу понять, зачем было тырить Шона и выращивать из него главу Института. Почему именно он? Зачем было убивать отца/маму (в зависимости от выбора гендера главного героя)? Зачем всё это?

Как и во всех частях Фолыча, интересно было исследовать Убежища. Не все, но большинство. Всё-таки линия с экспериментами Волт-Тека чудесна сама по себе. Интересно читать заметки в терминалах, слушать голодиски - понимаешь, чем жили или живут люди с Пустошей. Что касается DLC - мне лично понравилось только в Пёрл-Харборе.

Да напарники чудесны. Не все, но большинство. Любила ходить с Валентайном, потому что он со своей нечеловеческой точки зрения (ну синт же) судил некоторые поступки главной героини. И был слишком уж человечным. Супермутант в напарниках тоже был, но он конкретно уступал Фоксу из третьей части или Бабуле из Нью-Вегаса. Туповат был, простите за честность. Пайпер поднимала настроение.

Итак, начнём подводить итоги.

Пожалуй, первым пойдёт редактор персонажа, и к нему я отнесу как редактор внешности, так и некоторых характеристик личности.

В Fallout 3 и New Vegas редактор идентичен, очень похожи друг на друга, как и графика в играх. Но было интересно выстраивать личность своего персонажа, подгонять его под себя. Возможностей редактора Fallout 4 было больше, но как-то скучноват он был. Итого, по 10-балльной шкале:

  • Fallout 3 - 8,5/10;
  • Fallout New Vegas - 8,5/10;
  • Fallout 4 - 7/10.

Далее коснёмся напарников. Хороши они во всех частях, тут уж на ваш личный выбор - кто милее душе.

  • Fallout 3 - 9/10;
  • Fallout New Vegas - 9,5/10 (полбалла за квесты напарников);
  • Fallout 4 - 8,5/10.

Графика и цветовая гамма объединяются в один параметр - и тут, к удивлению, Fallout 4 оказался на коне - оно и понятно, технологии-то развиваются.

  • Fallout 3 - 7,5/10;
  • Fallout New Vegas - 8/10;
  • Fallout 4 - 8,5/10.

Сюжетная линия основная и квестовая проработанность побочных заданий также объединена в один параметр.

  • Fallout 3 - 7/10;
  • Fallout New Vegas - 9/10;
  • Fallout 4 - 6,5/10.

Параметр интересности открытого мира - также немаловажный фактор при прохождении игры.

Fallout 3 - 7,5/10;

Fallout New Vegas - 9,5/10;

Ну, а теперь поставим эти игры на пьедесталы.

Лично моё мнение - Нью Вегас настолько шикарная игра, насколько это возможно при технологиях того времени. Определённо в неё стоит поиграть любому! Ну и не забывайте об остальных играх этого рейтинга))))

Fallout New Vegas от лучшего дополнение к худшему

Сегодня хотелось бы вспомнить все DLC, которые были у New Vegas, а точнее крупные дополнения а их всего четыре, так что не будем медлить и начнём, напоминаю весь топ лишь мнение автора и не истина, так что всегда пишите, какие для вас ДЛС стали лучшими, а какими полным провалом.

И мое любимое дополнение: история про ограбление казино, это конечно если смотреть поверхностно, и хотя я понимаю, что Мертвые деньги далеко не самое любимое ДЛС у игроков по многим причинам, для меня в нем практически нет минусов.

Главных плюсов у него несколько, именно несколько, потому что выделить конкретный не получится, дополнение слишком комплексное и говорить о чём-то отдельно от другого, получиться совсем другая картина. И так начнём с атмосферы, в первые попадая в Сьерра-Мадрэ мы сразу понимаем, здесь нам не рады не только обитатели Виллы, но и как буд-то сами дома хотят нашей смерти, постоянное давление гнетущего, мертвого мира, с постоянным оттенком красного, а так же полумрака, которое образовалось от токсичного облако "поглотившего" солнце и оставившего лишь отчаяние.

Высокая сложность всего дополнения, начиная с того, что у нас отбирают абсолютно всё, а взамен дают головинтовку, которая хоть и хороша, но боеприпасов к ней очень мало, так же постоянная нехватка ресурсов в принципе и сложно убиваемые противники, а в некоторых случаях вообще неубиваемые.

И вот такой геймплей, хорошо удобряется интересным сюжетом как настоящего, так и прошлого, в виде записок, которые разбросаны по всей территории виллы и казино. А история настоящего нам передают персонажи, столь колоритные и интересные, что только общение с ними приносит много удовольствия, постоянные распри двух личностей супермутанта, рассуждение жадного гуля, ну и в очередной раз попытаться, о чём на языке жестов нам пытается сказать Кристин.

Dead Money пожалуй единственное дополнение из всех частей, которая вызывала чувство дискомфорта в хорошем плане, онF правда заставляет понять, что здесь вам не рады, и если всё дополнение строиться о том, что бы сбежать от сюда, Так что могу точно сказать, что в плане сюжета, атмосферы и окружение это лучшие дополнение, единственный минус который могу я вспомнить, что ближе к концу становится скучновато и стараешься пробежать все стычка с противником.

На самом деле, я долго думал, что ставить на первое место ведь оба дополнение мне нравятся, у каждого свой универсальный стиль и если в Dead Money гнетущая атмосфера, то в одинокой дороги приносит ощущение пустоты, ведь само дополнение нам расскажет историю нашего протагониста Курьера, что с ним было до событий игры. Услышав, вещание и человека, который завет нашего курьера в Разлом и войти в него мы должны только одни.

И в самом Разломе для нас подготовлены испытания на нашу прочность по настоящему сложное дополнение из-за сильных противников, здесь присутствуют элитные части сил НКР и Легиона Цезаря и вооружены они по настоящему опасно начинаю от снайперского оружия и заканчивая ракетными установками, так же новый вид противника "Тоннельщик" сам по себе опасности не представляет, бояться света, так что появляется только в темных участков территории, имеет не очень много здоровья, но большой урон, так ещё и встречаются в больших стаях.

Кроме сильных противников нас также не обделили хорошим сюжетом, который раскрывает прошлое главного героя, но сюжет нашего спутника Э-дэ, ещё есть харизматичный антагонист со своими целями и мотивами.

Так же в данном дополнение можно получить много уникального оружия и брони на любой вкус. Мне на пример приглянулась полицейская броня, я всегда не ровно дышал к броне рейнджеров, а тут ещё и улучшенная версия данной брони.

Нам так же дадут возможность нанести ядерный удар по НКР или Легиону Цезаря ну или по обоим сразу вам решать, после данного выбора и если вы всё-таки нанесли удар ракетой, откроются новые области для исследования, что даст ещё больше контента и уникального снаряжения. Но если и это вам мало то в самом дополнение откроется область с самыми сложными противниками во всей игре где вы уже сможете проверить все свои навыки и оружие.

Как я уже писал Одинокая дорога раскрывает нашего протагониста и его прошлое, дает вызов игроку, а взамен мы получаем интересного антагониста, продолжение сюжетной линии нашего спутника и горы, просто горы нового и уникального оружия и брони.

О да блюз старого мира, пожалуй самое спорное дополнение многие говорят, что это худшие дополнение, а ещё больше, что в нем нечего запоминающегося. Но для меня это отличная история с кучей отсылок и юмора.

И так нас приглашают на полуночный сеанс фильма не далеко от Ниптона, но придя на место на телепортируют в не известное место и довольно быстро становиться понятно, что это Большая гора ну или дыра, тут зависит от того как вы сюда попали. Большая гора это старый ещё довоенный комплекс где светило науки должны были разрабатывать и открывать до силе не известные технологии, где у ученых нет рамок морали и правил и это давало свои плоды например аппараты, которые могли перерабатывать одну материю в совершенно другую, огромный комплекс по контролю погоды. Вообще открытий было не мало и даже после войны Большая гора продолжала свои эксперименты.

Мы как раз стали один из испытуемых нам удали мозг, сердце и позвоночник, а после встреча с ученными нас ждёт долгий очень долгий диалог минут на 10 минимум и хотя многие не выдерживают, но он достаточно колоритный. Вообще пока слушаешь этих светил науки задаешься вопросом как вообще они стали ученными, но это не главное что бы выбраться от сюда нам нужны наши органы, но к не счастью наш мозг слили в канализацию и теперь он у доктора Мебиуса и уже при поддержке мозгового центра, нам придется победить злого гения вернуть наш мозг.

Как так звучит основной сюжет и завязка, вообще все дополнение пропитано безумием и отсылками абсолютно на всё, что только можно,
всё дополнение изначально задумывалось как отсылка на науку 60-х годов. Так что колоритных а запоминающих персонажей и разговоров тут предостаточно, чего стоит только возможность поговорить со своим мозгом и заставить его вернуться обратно в наше тело

У нас большая территория для изучения, много лабораторий и пещер раскрывающий как лор этого места, так и персонажей из других дополнений.

Нашими противниками становятся лоботамиты, люди которым не повезло после удаление мозга и теперь они как дикие звери кидаются на всех подряд. Кроме них есть касадоры, роботы и много другой живности.

Тут мы сможем получить уникальную стелс броню, кончено она становиться невидимой не умеет, но зато постоянно разговаривает женским голосом, так же умеет автоматически применять химикаты если потребуется.

И снова ключевая проблема от которой, я тоже пострадал: это затянутость данного дополнение, даже без учёта того, что я исследовал все места на карте, и хоть в плане персонажей и лора дополнение не провисает, но вот постоянные стычки с сильными противниками и ограниченный боезапас сильно надоедают. Так что мой совет проходить сначала сюжет и некоторые доп. квесты а потом с возможностью уходить и приходить когда хочешь спокойно исследовать всю Большую дыру. Ведь интересных мест тут хоть отбавляй и если бы не излишняя затянутость дополнение могло бы стоять выше.

Одинокие сердца начинают, рассказ с того, что по радию вещает человек с темой, что им не хватает одного компаньона для путешествия в Каньон Зайона, с целью установить, что стало с местными жителями города Нью-Ханаан и если Курьер соглашался пойти, то он будет в тянут в разборки диких племен и от нас будет зависит исход данных событий, смогут ли сбежать племена от тех которые хотят вступить в Легион Цезаря, но для это им нужно убить всего двух оставшихся жителей города Нью-Ханаан.

Для это как я уже говорил у нас есть два пути пойти по стороне мести, истребить племя Белоногих, что поставит крест на присоедини к Легиону , а так же нас самом племени ну или пойти по пути на меньшего сопротивление и организовать побег из Каньона.

Сам Каньон представляет собой хорошо сохранившиеся место, где растёт пышная растительность, а так же идут регулярные дожди. Местные жители представляют собой как и было сказано племена скатившиеся до практически первобытного уровня жизни.

Но не одними племенами едины и если Блюз старого мира мог похвастаться разнообразием роботов и подобных противников, то в Зайоне есть природные противники, например яо-гаи, зелёные гекконы ну и самые опасные противники гигантские касадоры, которые представляют большую опасность в разы больше чес их собратья их Мохаве.

Так же мы снова сможет узнать лор этого места как образовались данные племена, история жителей убежища 22 и много других интересных историй.

А вот по уникальным вещам довольно бедно, несколько видов холодного оружия, усиленный пистолет 45 калибра. Винтовка уцелевшего стреляющая калибром 12,7, что обеспечивает приличный урон с хорошей скорострельностью и главный подарок Блюститель Порядка уникальное оружие стреляющие энергетической дугой, что из-за отсутствие сопротивление к данному виду урона, ставит её высоко по эффективности а бонус к возможности парализовать противника.

Главный минус данного дополнение это его продолжительность оно слишком короткое, мало сюжетных квестов и ещё меньше дополнительных. Понятно, что хотели сделать разработчики, они сделали упор на сражения, ведь стрелять придется и в правду много и как по мне они допустили ошибку, ведь даже интересная история про мщение и прощение, с щепоткой религии не помогает ему. Ты просто не успеваешь ощутить данное дополнение а оно уже заканчивается.

И хотя плохим его не назвать как и все дополнения к New Vegas, оно меркнет на фоне остальных, если позволите я хотел бы его сравнить со дополнением операция Анкоридж, но если в Анкоридж присутствует только стрельба и Fallout превращается в клон Колды, то Obsidian смогли совмести экшен с интересным местом действия и хорошим сюжетом.

Вот мой краткий топ по дополнения закончился, хочу повторить, что это только мои мысли, а если вы не согласны всегда свое мнение можете оставить в комментарии, а если вам всё понравилось ставьте лайки и пишите, какие у вас любимые дополнения к Вегасу и целом во всей серии Fallout

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Читайте также: